WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности  (Прочитано 7954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)



Мир Guild Wars 2 развивается. 2014 год кроме радостей и фана, принес игрокам Guild Wars 2 и утраты.

Давайте вспомним все, что потеряли в 2014 году. 

1. В основном разрушения коснулись Lion's Arch.
2. Убита  Scarlet Briar - игроки постарались.
3. Убита Belinda Delaqua, также с ней погибли все Seraphs, служившие в крепости.
4. Убит The Master of Peace.
5. Drooburt - пока ещё вроде жив.

Не забудьте заглянуть под кат, там вы найдете перевод интервью главного писателя ArenaNet - Bobby Stein
:cut:

1.   Вы заявляли, что команда, создающая Живую историю, черпает вдохновение из индустрии развлечений при построении второго сезона. На что хочется обратить внимание, так это на частое использование сюжетных кульминаций. Как вы думаете это всегда необходимо?

Bobby:  Идеи для создания второго сезона Живой истории мы черпали из различных источников: книги, фильмы, сериалы, другие игры. Guild Wars 2 - это, прежде всего игра, а не телевизионное шоу, соответственно мы всегда должны соблюдать баланс между историей и геймплеем. Самое, пожалуй, большое изменение - разбивка обновлений по принципу сериала. И сюжетные кульминации - один из инструментов поддержания интереса у игрока. Они не всегда необходимы, но очень эффективны.

2. Основной вопрос у игроков - время прохождения эпизода Живой истории. Некоторые находят обновления слишком короткими, другие наоборот - соответствующими их образу жизни. Что вы думаете по этому вопросу?

Bobby:  Мы не определяем время эпизода, как это делается на телевидении, где сериал должен идти или 23 минуты, или 46 минут эфирного времени. Наша команда - гибкая в этом плане, и в основном все зависит от времени, предоставляемого для разработки.

Все начинается с истории, которую хотим показать, и с геймплея, который мы хотим построить, потом эти компоненты соединяем вместе. Мы хотим найти золотую середину, если вы посмотрите на длину каждого из эпизодов, то она различается, как и различается геймплей обновлений.

В первую очередь Guild Wars 2 - игра, и повествование должно работать на геймплей, а не наоборот. Мы не просто рассказываем историю мира Тирии, но и развиваем игровую вселенную.

Короче, наша задача, чтобы каждый из эпизодов оставил после себя хорошие впечатления, и заставил вас после его прохождения заниматься иными делами в Guild Wars 2.


3. Как вы думаете Древние драконы хорошие антагонисты? Являются ли они злодеями, как Scarlett или Faolain, или это просто силы природы, направленные на определенные цели?

Bobby: Драконы во вселенной Guild Wars 2 - силы природы, а не персонажи в традиционном понимании. Из-за этого мы хотим подчеркнут влияние их действий на расы и регионы, семьи, и даже дружбу.

4. Чего меня нервирует в живой истории, так это отсутствие синхронизации между губами персонажей и их речью, и анимация, которая плохо отражает эмоции персонажей. Будет ли это в будущем исправлено?

Bobby: Во втором сезоне мы продолжили улучшать постановку сцен, показывая больше эпических событий и интимных подробностей. Много усилий было потрачено на координацию звука с анимацией, дизайном, повествованием, чтобы придать моментам эмоциональную окраску.

Мой совет: не забудьте опробовать Эпизод восьмой.

5. Эпизод седьмой принес в игру стелсмеханику. Как вам в голову пришла эта идея? И не боялись ли вы, что игроки просто начнут убивать врагов?

Bobby: Мы долго обсуждали этот момент с командой, вначале мы хотели показать это в виде воспоминаний. Но поразмыслив, решили предоставить игрокам такой необычный геймплей. Мы чувствовали, что это очень важный момент истории, и рассказать его по другому нельзя.


6. История Caithe показана в “темных” тонах: пытки Сильвари и убийства кентавров. Можем ли мы ожидать продолжения показа сюжета в подобной атмосфере?

Bobby: Да.

7. Поскольку положение Zephyrites тяжелое, мы когда-нибудь ещё раз посетим Labyrinth Cliffs?

Bobby: Давайте не заглядывать так далеко. Может быть, мы видим их последних представителей.

8. Являются ли сильвари приспешниками Дракона?

Bobby: Это отличная тема для следующих эпизодов.

9. Есть ли какая-то информация о скорости взросления Чарров? В каком возрасте они входят в Fahrar и вступают в warband?

Bobby: Приходит время для чарров, когда старшие отводят их в сторону и начинают рассказывать истории о птицах и beedogs, когда их голоса усиливаются и….

Эй, почему я отвечаю на этот вопрос.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 17:43:09 by mindell »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #1 : 23 Декабря, 2014, 18:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


8. Являются ли сильвари приспешниками Дракона?

Bobby: Это отличная тема для следующих эпизодов.


ну нельзя же так спойлерить ...

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #2 : 23 Декабря, 2014, 21:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая система дейликов убила во мне весь интерес, раньше я зависал на одной локации, пока не доделывал её полностью, подспудно качая перса и делая дейлики, теперь же ради крохотного опыта приходится как бешеный чайник скакать с локации на локацию, половина которых еще не открыта, или когда персонажу 30 уровня выпадает убить червя, хороший такой дейлик на часик другой, который к тому же может и сфейлиться. Или верх идиотизма в пвп дейликах выпало победите на арене некромансером, ага сейчас вкачаю с нуля до 80 и победю, учитывая что некромансера у меня в помине на аккаунте не было. Вообщем разочарован, захожу, лутаю сумку за логин и выхожу.

shedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #3 : 23 Декабря, 2014, 21:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
когда персонажу 30 уровня выпадает убить червя, хороший такой дейлик на часик другой, который к тому же может и сфейлиться.
Это ты про Jungle Wurm? И что ты вот просто идешь такой и соло его убиваешь ?  :facepalm:
Цитировать
Или верх идиотизма в пвп дейликах выпало победите на арене некромансером, ага сейчас вкачаю с нуля до 80 и победю, учитывая что некромансера у меня в помине на аккаунте не было.
Создаешь некроманта, заходишь в ПвП лобби и обана, у тебя 80ый лвл. Осталось только зайти на какую-нибудь арену и всех нагнуть

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #4 : 23 Декабря, 2014, 22:53:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Создаешь некроманта, заходишь в ПвП лобби и обана, у тебя 80ый лвл. Осталось только зайти на какую-нибудь арену и всех нагнуть

Обана, без открытых трайтов, без нормального шмота - удачи в нагибании.

Ну червя я с кем-то спутал, каюсь дал маху.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 23:01:32 by Dale »

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #5 : 23 Декабря, 2014, 23:00:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Создаешь некроманта, заходишь в ПвП лобби и обана, у тебя 80ый лвл. Осталось только зайти на какую-нибудь арену и всех нагнуть

Обана, без открытых трайтов, без нормального шмота - удачи в нагибании.
не далее чем позавчера (или когда был дейлик на некроманта) потратил ровно 124 голды на слот для персонажа, создал, зашел, прошел стартовую историю, попал в большой мир, нажал на кнопку "enter pvp lobby" ой, я 80 лвл с уже готовым билдом и одетым шмотом (внезапно, в пвп все статы на амулете, все остальное только шкурки), а далее "Veni, vidi, vici", как говорил один известный римлянин

Lita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #6 : 23 Декабря, 2014, 23:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ты точно в GW2 играешь?) На арене какбэ важен только скилл, шмот там у всех стандартизирован. Да и трейты все открыты. Ты попробуй зайти в пивипи лобби - там тебя ждет приятный сюрприз )
И я не очень понимаю, как ты так хитро тратишь на убийство червяка в стартовой локе "часик другой"? Далфи тебе в помощь или любой другой ресурс с таймерами. Приходишь на карту в нужное время, видишь толпу и кучу командорских меток, убиваешь минуты за 3 - профит :)

Это я еще опускаю такую важную деталь, что 3 дейлика в день - это требования для высокоуровневых персонажей. Для лоу-лвл достаточно одного. Наверное нереально сложно травку/деревяшку/руду поклацать, чтобы 10 ап получить)
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 23:06:24 by Lita »

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #7 : 23 Декабря, 2014, 23:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, лоханулся по полной вообщем, зашел проверил правда на аренах по другому не как на БГ, червя с Трехголовым червем спутал, и дейлики можно копать, короче посыпаю голову пеплом нет мне прощения, но осадок остался, прежняя система дейликов мне все равно больше нравилась.

Lita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #8 : 23 Декабря, 2014, 23:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, когда ты совсем во всем разберешься, то и осадок пропадет :) серьезно )

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #9 : 24 Декабря, 2014, 01:05:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


8. Являются ли сильвари приспешниками Дракона?

Bobby: Это отличная тема для следующих эпизодов.


ну нельзя же так спойлерить ...
так вроде всегда ясно было про них.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #10 : 24 Декабря, 2014, 10:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
К сожалению соло в гв не айс играть..пришлось переключиться на ХОТС
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

shedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #11 : 24 Декабря, 2014, 22:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
короче посыпаю голову пеплом нет мне прощения, но осадок остался, прежняя система дейликов мне все равно больше нравилась.
Просто первый твой пост немного странный получился. Такое ощущение, что ты раньше играл в GW только ради дейликов :)

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #12 : 25 Декабря, 2014, 14:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


8. Являются ли сильвари приспешниками Дракона?

Bobby: Это отличная тема для следующих эпизодов.


ну нельзя же так спойлерить ...
так вроде всегда ясно было про них.

не все играли за Сильвари и не все знают цепочку сюжета связанную с Маликом :)

далеко на западе, примерно там, где Мордремот спал, есть еще одно Дерево. Правда оно не совсем бледное, и Сильвари с того Дерева не знали Сна.
Возможно именно наше Бледное Древо смогло снять с себя контроль Мордремота)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #13 : 25 Декабря, 2014, 16:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


8. Являются ли сильвари приспешниками Дракона?

Bobby: Это отличная тема для следующих эпизодов.


ну нельзя же так спойлерить ...
так вроде всегда ясно было про них.

не все играли за Сильвари и не все знают цепочку сюжета связанную с Маликом :)

далеко на западе, примерно там, где Мордремот спал, есть еще одно Дерево. Правда оно не совсем бледное, и Сильвари с того Дерева не знали Сна.
Возможно именно наше Бледное Древо смогло снять с себя контроль Мордремота)

ого, я не знал (играл только за людей и азур)

вообще по лору мало нормальных интерсных статей

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: интервью с Bobby Stein и ещё интересности
« Ответ #14 : 07 Января, 2015, 20:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


8. Являются ли сильвари приспешниками Дракона?

Bobby: Это отличная тема для следующих эпизодов.


ну нельзя же так спойлерить ...
так вроде всегда ясно было про них.

не все играли за Сильвари и не все знают цепочку сюжета связанную с Маликом :)

далеко на западе, примерно там, где Мордремот спал, есть еще одно Дерево. Правда оно не совсем бледное, и Сильвари с того Дерева не знали Сна.
Возможно именно наше Бледное Древо смогло снять с себя контроль Мордремота)

ого, я не знал (играл только за людей и азур)

вообще по лору мало нормальных интерсных статей
Русских мало, но кто знает про английские?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть