Мир Guild Wars 2 развивается. 2014 год кроме радостей и фана, принес игрокам Guild Wars 2 и утраты.
Давайте вспомним все, что потеряли в 2014 году.
1. В основном разрушения коснулись Lion's Arch.
2. Убита Scarlet Briar -
игроки постарались.
3. Убита
Belinda Delaqua, также с ней погибли все Seraphs, служившие в крепости.
4. Убит
The Master of Peace.
5.
Drooburt - пока ещё вроде жив.
Не забудьте заглянуть под кат, там вы найдете перевод интервью главного писателя ArenaNet - Bobby Stein
1. Вы заявляли, что команда, создающая Живую историю, черпает вдохновение из индустрии развлечений при построении второго сезона. На что хочется обратить внимание, так это на частое использование сюжетных кульминаций. Как вы думаете это всегда необходимо?Bobby: Идеи для создания второго сезона Живой истории мы черпали из различных источников: книги, фильмы, сериалы, другие игры. Guild Wars 2 - это, прежде всего игра, а не телевизионное шоу, соответственно мы всегда должны соблюдать баланс между историей и геймплеем. Самое, пожалуй, большое изменение - разбивка обновлений по принципу сериала. И сюжетные кульминации - один из инструментов поддержания интереса у игрока. Они не всегда необходимы, но очень эффективны.
2. Основной вопрос у игроков - время прохождения эпизода Живой истории. Некоторые находят обновления слишком короткими, другие наоборот - соответствующими их образу жизни. Что вы думаете по этому вопросу?
Bobby: Мы не определяем время эпизода, как это делается на телевидении, где сериал должен идти или 23 минуты, или 46 минут эфирного времени. Наша команда - гибкая в этом плане, и в основном все зависит от времени, предоставляемого для разработки.
Все начинается с истории, которую хотим показать, и с геймплея, который мы хотим построить, потом эти компоненты соединяем вместе. Мы хотим найти золотую середину, если вы посмотрите на длину каждого из эпизодов, то она различается, как и различается геймплей обновлений.
В первую очередь Guild Wars 2 - игра, и повествование должно работать на геймплей, а не наоборот. Мы не просто рассказываем историю мира Тирии, но и развиваем игровую вселенную.
Короче, наша задача, чтобы каждый из эпизодов оставил после себя хорошие впечатления, и заставил вас после его прохождения заниматься иными делами в Guild Wars 2.
3. Как вы думаете Древние драконы хорошие антагонисты? Являются ли они злодеями, как Scarlett или Faolain, или это просто силы природы, направленные на определенные цели?
Bobby: Драконы во вселенной Guild Wars 2 - силы природы, а не персонажи в традиционном понимании. Из-за этого мы хотим подчеркнут влияние их действий на расы и регионы, семьи, и даже дружбу.
4. Чего меня нервирует в живой истории, так это отсутствие синхронизации между губами персонажей и их речью, и анимация, которая плохо отражает эмоции персонажей. Будет ли это в будущем исправлено?
Bobby: Во втором сезоне мы продолжили улучшать постановку сцен, показывая больше эпических событий и интимных подробностей. Много усилий было потрачено на координацию звука с анимацией, дизайном, повествованием, чтобы придать моментам эмоциональную окраску.
Мой совет: не забудьте опробовать Эпизод восьмой.
5. Эпизод седьмой принес в игру стелсмеханику. Как вам в голову пришла эта идея? И не боялись ли вы, что игроки просто начнут убивать врагов?
Bobby: Мы долго обсуждали этот момент с командой, вначале мы хотели показать это в виде воспоминаний. Но поразмыслив, решили предоставить игрокам такой необычный геймплей. Мы чувствовали, что это очень важный момент истории, и рассказать его по другому нельзя.
6. История Caithe показана в “темных” тонах: пытки Сильвари и убийства кентавров. Можем ли мы ожидать продолжения показа сюжета в подобной атмосфере?
Bobby: Да.
7. Поскольку положение Zephyrites тяжелое, мы когда-нибудь ещё раз посетим Labyrinth Cliffs?
Bobby: Давайте не заглядывать так далеко. Может быть, мы видим их последних представителей.
8. Являются ли сильвари приспешниками Дракона?
Bobby: Это отличная тема для следующих эпизодов.
9. Есть ли какая-то информация о скорости взросления Чарров? В каком возрасте они входят в Fahrar и вступают в warband?
Bobby: Приходит время для чарров, когда старшие отводят их в сторону и начинают рассказывать истории о птицах и beedogs, когда их голоса усиливаются и….
Эй, почему я отвечаю на этот вопрос.