Вместо решения проблемы тираника давайте просто накажем игроков и заставим их в него ходить. Гениальное решение, браво
В Тиранике нет совершенно никаких проблем, если не ходить в ключи выше +20 уровня.
Безусловно, сложных боссов пинать несколько сложнее, чем мобов-манекенов с увеличенным количеством хп. Но для ачивки мастер ключей, достаточно просто уметь играть в эту игру на + \ - приемлемом уровне и не более. Если кто-то считает в пределах этого достижения Тираник непроходимым аффиксом, значит они всего лишь не умеют играть достаточно хорошо, что-бы это достижение получить.
Проблема Тираника для массового игрока, всегда была достаточно простой. Ты можешь получить 100 РИО за ключ на Тиранике, а можешь подождать изи недели и получить те же 100 РИО ковыряясь в носу. Естественно, зачем напрягаться в таком случае, если цель всего действа цифродроч, а не процесс игры, либо чувство удовлетворения от того, что ты что-то там превозмог.
Я еще могу понять некоторую проблему, рождающуюся из бесконечного усиления с повышением уровня в очень высоких ключах, но всё что ниже, это банальная рукожопость, а не вина аффикса.
Если человек настолько плохо играет, что считает Тираник сигналом к тому, что-бы не ходить в ключи 1-20 на неделе с ним, то пожалуй быть ему там и не стоит, т.к. он просто испортит игру другим, когда от него понадобится нечто большее, чем жать 2 кнопки АОЕ ротации + кик раз в 14-24 секунды в бестолковую кучку манекенов.