WORLD OF WARCRAFT

Тема: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году  (Прочитано 74063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #105 : 19 Декабря, 2014, 14:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове донатить особо некуда. Тот шмот который продается даже на черном ауке сделает достаточно минорный ап экипировки и при этом будет стоить как 2-3 подписки минимум, это не очень оправданное вложение для рядового игрока. И опять же, все кому был нужен шмот для врывов отлично скупают все и без плексов.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #106 : 19 Декабря, 2014, 14:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Не скажи. Если у тебя на аккаунте 11 персов, качаемых с 2004 года, то ты явно не хочешь получить перманент по глупости и потерять все нажитое) Это очень сильный стимул для очень большого количества игроков. Другое дело если ты играешь с 2013, хочешь побырому накупить голды, вложиться в шмот, прошвырнуться по инстам, пробежаться по бг и отменить подписку или получить бан и пох с ним с этим акком, новый заведешь)

Курсы поплывут. Голдселлеров заставят привязать свои курсы к стоимости токенов в рублях. А продажа токена на ауке будет хорошм вариантом купить легально голд с коэффициентом 1,5, например (т.е. в полтора раза дешевле) - вместо 40 килоголд получить 60 за ту же  цену в рублях.
я играю с 2006 и периодически покупаю голд со времен БК, когда задонатил эпикфлая) Я не покупаю крупных сумм, не покупаю его каждый день, да и не банят обычно покупателей, только продавцов. Так что риск словить перманент для меня минимален, практически нулевой, поэтому я буду заморачиваться с токенами только если это будет выгодней чем покупка голда у ГС)

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #107 : 19 Декабря, 2014, 14:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно слово...
(показать/скрыть)
это как с проститутками. Их запрещают, но они всегда были и будут. Близы вот решили поиметь профит, может быть и государство додумается поиметь с них налоги)

Если российское государство додумается поиметь близзов - российский игрок будет платить за игру 13Е. Без всяких "вебманей". Как сейчас играют те, кто живет за пределами СНГ (без небольшой хитрости проплатить RU-таймкартой игровое время больше из-за границы нельзя).

PS голд никогда не покупал: не вижу смысла, да и реала жалко на это дело.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #108 : 19 Декабря, 2014, 14:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове донатить особо некуда.
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #109 : 19 Декабря, 2014, 14:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В феврале литейная. Если так подумать, то следующий тир откроют в мае. Если там будут 2 рейда то второй рейд осенью и фармить его опять год.
а что, ты опять поверил, что контент-патчи не будут затягивать?

А что, еще не перевелись те, кто в принципе в это верит? :)
Помните, какой хохот стоял на этом Близконе после произнесения сей ритуальной фразы про "ускорение, перестройку и гластность"?
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #110 : 19 Декабря, 2014, 14:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове донатить особо некуда.
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
Ввод доната (В том плане в котором с ним было знакомо ру комьюнити 5 лет назад) - только уменьшит прибыль.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #111 : 19 Декабря, 2014, 14:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове донатить особо некуда.
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
Ввод доната (В том плане в котором с ним было знакомо ру комьюнити 5 лет назад) - только уменьшит прибыль.

Донат подразумевает вливание реала в игру для получения преимущества. А тут схема:
1. Скопил голд
2. Купил жетон
3. Продал жетон

Или я не понимаю, или где донат?
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 14:15:53 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #112 : 19 Декабря, 2014, 14:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
Если они пойдут по системе Вайлдстара и увеличат цену на плекс по сравнению с обычной подпиской то только наоборот выиграют, нет смысла вводить что то еще. Да и выглядеть будет вполне разумно на мой взгляд.

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #113 : 19 Декабря, 2014, 14:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Донат подразумевает вливание реала в игру для получения преимущества. А тут схема:
1. Скопил голд
2. Купил жетон
3. Продал жетон

Или я не понимаю, или где донат?

Донат подразумевает обмен внутриигровых ценностей на внешние из реального мира. Тут это явно есть - ты отдаешь реальные деньги, а получаешь вещь-ценность в игре (тайм-токен).

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #114 : 19 Декабря, 2014, 14:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Донат подразумевает вливание реала в игру для получения преимущества. А тут схема:
1. Скопил голд
2. Купил жетон
3. Продал жетон

Или я не понимаю, или где донат?

Донат подразумевает обмен внутриигровых ценностей на внешние из реального мира. Тут это явно есть - ты отдаешь реальные деньги, а получаешь вещь-ценность в игре (тайм-токен).

А, да, виноват, не вчитался... Приобретать за реал же.
Ну, хз, посмотрим. Возможно, хотят ввести какую-то универсалбную единицу для рассчетов, чтобы не впухать с курсами валюты. Все умнее будет, чем пополнение личного кабинета суммами, которые никуда не упираются и образуют остаток, который не вывести.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #115 : 19 Декабря, 2014, 14:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
Если они пойдут по системе Вайлдстара и увеличат цену на плекс по сравнению с обычной подпиской то только наоборот выиграют, нет смысла вводить что то еще. Да и выглядеть будет вполне разумно на мой взгляд.
Естественно цена будет выше за этот плекс, чем просто подписка. Но смотреть надо глубже..
Зачем игроку покупать плекс? Затем, чтобы его продать за золото.
Зачем ему золото? Чтобы купить что-то в игре.
Чтобы мотивировать игроков покупать плексы и продавать их в игре - неизбежно надо будет мотивировать тратить золото на что-то. В Еве это работает потому, что там огромные потери шмота(кораблей) в боях. В ВоВе же нет такого, да и экономики толком тоже (логистики же нету совсем). Вот потому я и говорю, что таким мотиватором покупать плексы и продавать их за золото, чтобы потом за это золото что-то купить, станет эпик шмот.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #116 : 19 Декабря, 2014, 14:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове донатить особо некуда.
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
Ввод доната (В том плане в котором с ним было знакомо ру комьюнити 5 лет назад) - только уменьшит прибыль.

Донат подразумевает вливание реала в игру для получения преимущества. А тут схема:
1. Скопил голд
2. Купил жетон
3. Продал жетон

Или я не понимаю, или где донат?
Ээм а зачем тебе покупать жетон за голд для последующей продажи этого жетона?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #117 : 19 Декабря, 2014, 14:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
Если они пойдут по системе Вайлдстара и увеличат цену на плекс по сравнению с обычной подпиской то только наоборот выиграют, нет смысла вводить что то еще. Да и выглядеть будет вполне разумно на мой взгляд.
Естественно цена будет выше за этот плекс, чем просто подписка. Но смотреть надо глубже..
Зачем игроку покупать плекс? Затем, чтобы его продать за золото.
Зачем ему золото? Чтобы купить что-то в игре.
Чтобы мотивировать игроков покупать плексы и продавать их в игре - неизбежно надо будет мотивировать тратить золото на что-то. В Еве это работает потому, что там огромные потери шмота(кораблей) в боях. В ВоВе же нет такого, да и экономики толком тоже (логистики же нету совсем). Вот потому я и говорю, что таким мотиватором покупать плексы и продавать их за золото, чтобы потом за это золото что-то купить, станет эпик шмот.
Люди и так покупают золото. Иначе не было бы голдселеров.
Это просто легализация данного процесса.
Профит от этого близардам - в улучшении настроения игроков, котоыре хотят продавать голду, но боятся бана.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #118 : 19 Декабря, 2014, 14:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот потому, я и говорю, что близард обязательно введут то, во что надо будет донатить - иначе от этой идеи им ни горячо ни холодно.
Если они пойдут по системе Вайлдстара и увеличат цену на плекс по сравнению с обычной подпиской то только наоборот выиграют, нет смысла вводить что то еще. Да и выглядеть будет вполне разумно на мой взгляд.
Естественно цена будет выше за этот плекс, чем просто подписка. Но смотреть надо глубже..
Зачем игроку покупать плекс? Затем, чтобы его продать за золото.
Зачем ему золото? Чтобы купить что-то в игре.
Чтобы мотивировать игроков покупать плексы и продавать их в игре - неизбежно надо будет мотивировать тратить золото на что-то. В Еве это работает потому, что там огромные потери шмота(кораблей) в боях. В ВоВе же нет такого, да и экономики толком тоже (логистики же нету совсем). Вот потому я и говорю, что таким мотиватором покупать плексы и продавать их за золото, чтобы потом за это золото что-то купить, станет эпик шмот.
Откуда же тогда столько голдселлеров, и столько покупателей у них, если голд некуда тратить? В конце концов всегда будут находится люди, готовые покупать рарных маунтов за 999999 на черном ауке.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Планы разработчиков: World of Warcraft в новом году
« Ответ #119 : 19 Декабря, 2014, 14:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Естественно цена будет выше за этот плекс, чем просто подписка. Но смотреть надо глубже..
Зачем игроку покупать плекс? Затем, чтобы его продать за золото.
Зачем ему золото? Чтобы купить что-то в игре.
Чтобы мотивировать игроков покупать плексы и продавать их в игре - неизбежно надо будет мотивировать тратить золото на что-то. В Еве это работает потому, что там огромные потери шмота(кораблей) в боях. В ВоВе же нет такого, да и экономики толком тоже (логистики же нету совсем). Вот потому я и говорю, что таким мотиватором покупать плексы и продавать их за золото, чтобы потом за это золото что-то купить, станет эпик шмот.
Они уже есть, и всегда были, называются БОЕ эпики. Тем более близы обещали дать гильдиям возможность заработка, взамен убранных перков гильдии, вот теперь им проще будет продавать мифические БОЕшки.

 

закрыть