WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря  (Прочитано 48947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« : 10 Декабря, 2014, 16:39:14 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)


"Куры гриль".

Список срочных исправлений от 8 декабря.

(источник)
Изменения классов
  • Рыцарь смерти
    • Лед
      • Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 7%.
      • Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», увеличен на 7%.
      • Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 7%.
  • Охотник
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Убийственный выстрел» (специализации «Повелитель зверей» и «Стрельба»), уменьшен на 10%.
    • Стрельба
      • Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», уменьшен на 10%.
    :cut:
  • Маг
    • Тайная магия
      • Урон, наносимый заклинанием «Чародейский обстрел», увеличен на 16%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Чародейская вспышка», увеличен на 16%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Чародейский взрыв», увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 16%.
    • Огонь
      • Теперь способность «Усиленная пиротехника» увеличивает вероятность нанесения критического урона не на 5%, а на 10% за каждый наложенный эффект.
      • Теперь способность «Раскаленный доспех» увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний не на 5%, а на 15%.
    • Лед
      • Урон, наносимый заклинанием «Ледяная стрела», увеличен на 25%.
    • Таланты
      • Урон, наносимый талантом «Чародейский шар» (специализация «Тайная магия»), увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый талантом «Буря комет» (специализация «Лед»), увеличен на 25%.
      • Периодический урон, наносимый талантом «Метеор» (специализация «Огонь»), увеличен на 25%.
      • Урон, наносимый талантом «Буря Пустоты» (специализация «Тайная магия»), увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый талантом «Сверхновая» (специализация «Тайная магия»), увеличен на 12%.
  • Монах
    • Общее
      • Теперь «Удар восходящего солнца» (специализации «Танцующий с ветром» и «Ткач туманов») увеличивает урон, наносимый противникам способностями монаха, на 10% (а не на 15%).
  • Шаман
    • Общее
      • Урон, наносимый заклинанием «Цепная молния», увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Выброс лавы» (специализации «Стихии» и «Исцеление»), увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Молния», увеличен на 10%.
    • Стихии
      • Урон, наносимый заклинанием «Землетрясение», увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Поток лавы», увеличен на 10%.
    • Совершенствование
      • Урон, наносимый заклинанием «Вскипание лавы», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Удар бури», увеличен на 20%.
    • Исцеление
      • Способность «Целительные волны» теперь увеличивает эффективность исцеления на 30% (а не на 25%).
    • Таланты
      • Урон, наносимый талантом «Удар духов стихии», увеличен на 10%.
  • Воин
    • Неистовство
      • Урон, наносимый способностью «Кровожадность», увеличен на 20%. Кроме того, вероятность нанесения критического урона способностью «Кровожадность» повышается на 40% (а не на 30%).
      • Урон, наносимый способностью «Казнь» (специализация «Неистовство»), увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый способностью «Яростный выпад», увеличен на 33%.
      • Урон, наносимый способностью «Зверский удар», увеличен на 32%.
Гарнизоны, соратники и аванпосты
  • Игроки снова могут проводить ежедневные военные операции в Ашране. Изменения от 21 ноября аннулированы.
  • Постройки гарнизона
    • [После перезагрузки игрового мира.] Теперь выполнение заказов в постройках гарнизона Орды (шахта, травяной сад, гоблинская мастерская, военная фабрика и торговая лавка) и Альянса (дворфийский бункер, мастерская гномов и торговая лавка) корректно идет в счет выполнения условий для получения достижений «Куча заказов» и «Большая куча заказов».
    • Лавка самоцветов: соратник, работающий в лавке, теперь будет выдавать ежедневные задания.
    • Святилище гладиатора: теперь за участие в гладиаторском турнире в Колизее Верховного Молота игроки не будут некорректно получать PvP-экипировку и предметы, для использования которых требуется наладить отношения с Копьем Вол'джина или Авангардом Ринна.
    • Святилище гладиатора: ранее за выполнение заказов игроки получали больше золота и предметов, чем предполагалось изначально. Количество предметов и золота, которые можно получить в награду, приведено в соответствие с другими постройками.
    • Травяной сад: приглашенные в гарнизон игроки больше не могут собирать морозноцветы.
    • Склад утиля: награды за сбор утиля теперь делятся на 3 категории в зависимости от уровня заданий гарнизона (1 категория — с 90-го по 94-й уровень, 2 категория — с 95-го по 99-й и 3 категория — 100-й уровень). Кроме того, для получения утиля необходимо успешно выполнить задание. За выполнение задания 100-го уровня игрок гарантированно получит утиль.
  • Нападения на гарнизон
    • Нападение Совета Теней: игроки больше не получают очки за победу над коварной искусительницей.
Задания
  • Долина Призрачной Луны
    • Судьба Карабора: теперь Ирель всегда помогает игрокам в бою с Круллом. Кроме того, дальность действия способности Крулла «Жестокое сокрушение» уменьшена до 6 м.
  • Таладор
    • Не в вашем доме: работники форта Ринн теперь всегда спасаются бегством после смерти Кишкодера.
    • Пусть бегут: батраки теперь всегда спасаются бегством после смерти Злогрыза.
Существа и NPC
  • Теперь персонажи, построившие в своих гарнизонах дворфийский бункер или военную фабрику, смогут с определенной вероятностью получить обломки доспехов Железной Орды за победу над гром'карскими NPC в осадном лагере Железной Орды на Хребте Ледяного Огня, а также в литейной клана Черной горы в Горгронде.
  • Долина Призрачной Луны
    • Исправлена неполадка, в результате которой Шинри невозможно было атаковать.
Подземелья, рейды и сценарии
  • Рейды
    • Верховный Молот
      • Тектоник: графические эффекты, предшествующие применению способностей «Земляной столп», «Трещина», «Осколок метеорита» и «Сочащийся яд», теперь более заметны.
      • Тектоник: способность «Осколок метеорита» теперь наносит меньше урона в обычном и героическом режиме.
      • Область действия способности Тектоника «Кристаллический залп» теперь видна игрокам, отключившим функцию проецирования текстур.
      • Теперь применение способностей огронов-близнецов «Яростное положение», «Беспощадное положение» и «Агрессивное положение» корректно фиксируется в журнале боя.
      • Теперь чародейские мины, созданные способностью Императора Мар'гока «Разрушительный резонанс», лучше видны игрокам, отключившим функцию проецирования текстур.
      • Император Мар'гок: графические эффекты способности «Разрушительный резонанс» теперь видны всем игрокам, находящимся рядом с Троном Императора.
      • Способность Императора Мар'гока «Чародейский гнев» теперь не поражает игроков, на которых наложен эффект «Сила репликации» в четвертой фазе боя.
  • Подземелья
    • Аукиндон
      • После победы над Аззакелем в режиме испытаний больше не воспроизводится ролик с участием Терон'крова.
    • Небесный Путь
      • Ранжит теперь не использует против танков способности «Сфокусированный луч света» и «Стена ветра».
PvP
  • Ашран
    • Завершено тестирование более существенных наград за сданные фрагменты артефакта (об этом упоминалось в обзоре исправлений от 3 декабря). Теперь игроки будут получать больше очков чести и репутации.
    • Крон, Фанграал, главнокомандующий Тремблейд и верховный полководец Волрат больше не восполняют здоровье, если выходят из боя или накладывают на игрока контролирующий эффект.
    • Теперь за победу над существами за пределами Ашрана нельзя получить фрагменты артефакта.
Арены и поля боя
  • Теперь за бои на рейтинговых полях боя игроки не смогут получать PvP-экипировку и предметы, для использования которых требуется наладить отношения с Копьем Вол'джина или Авангардом Ринна.

Профессии
  • Археология
    • Игроки больше не будут получать в награду безупречный талисман предков и безупречный потрескавшийся костяной идол, если у них уже есть эти предметы.
Предметы
  • Теперь эффекты улучшений для доспехов и оружия соратников могут суммироваться до 20 раз.
  • Теперь временные положительные эффекты, дающие прибавку к критическому удару, корректно повышают вероятность парирования при использовании способности «Отражение ударов» героями, выступающими в роли танков.
  • Теперь колбы с трещинами могут получать только персонажи-алхимики.
  • «Негаснущая свеча» была чрезмерно усилена. Теперь этот предмет будет восполнять при использовании не 20 916, а 10 456 ед. маны. Дополнительную информацию о причинах, побудивших нас внести эти изменения, вы найдете в теме «"Негаснущая свеча": внесенные изменения».
  • Слегка помятую жабу больше нельзя использовать в подземельях в режиме испытаний.

Достижения
  • [После перезагрузки игрового мира.] Теперь для получения достижения «Деньги на Дреноре – не дребеденьги» игрокам достаточно получить 2500 золотых на Дреноре (а не 10 000, как ранее).


«Негаснущая свеча»: внесенные изменения

(источник)
Недавно в игру были внесены некоторые изменения, в результате которых «Негаснущая свеча» будет восполнять при использовании не 20 000 ед. маны, а примерно 10 000 ед. Точно так же, как и «Ножны Кианоса», «Негаснущая свеча» была чересчур усилена и превосходила по эффективности даже предметы эпохального качества. Мы считаем, что аксессуар не утратит своей актуальности для лекарей, так как он по-прежнему будет увеличивать интеллект на 334 ед.

В то же время мы понимаем, что не все игроки будут довольны таким решением. Ранее мы действительно сообщали, что можно обойтись без изменений и сохранить избыточную мощь предмета (как мы и поступили с прибавкой к интеллекту). Однако анализ статистических данных, проведенный нашими разработчиками, показал, что чрезмерный объем восполняемой маны может нарушить баланс боев в подземельях и сделает лекарей сильнее, чем хотелось бы. Кроме того, если бы мы не внесли упомянутые выше изменения, то персонажи, владеющие «Негаснущей свечой», получили бы огромное преимущество перед всеми остальными лекарями в плане восполнения маны.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 16:42:53 by Wishko »

Verde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Нублок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сидеус
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Азурегос-ru
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #1 : 10 Декабря, 2014, 16:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь эффекты улучшений для доспехов и оружия соратников могут суммироваться до 20 раз. ---

Нипонял? Теперь только 20 апгрейдов можно применить - или они стакаются по 20 штук в кучке?
Why so serious?

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #2 : 10 Декабря, 2014, 16:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь только 20 апгрейдов можно применить - или они стакаются по 20 штук в кучке?
Они теперь стакаются. ПРименять можно, как и раньше, до 655 лвл.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #3 : 10 Декабря, 2014, 16:53:12 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
- Энхов апнули! Немного, но апнули.

psykeed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дистр
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #4 : 10 Декабря, 2014, 17:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, у дк фроста что-то было не так с дамагом? о.О

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #5 : 10 Декабря, 2014, 17:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну фдк был хуже адк, их видимо решили чутка подровнять.
фури вырыли из могилы, но разрывать он не начал.
а больше всего рад почему то за шаманов и аркан магов.

Zakery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горион
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #6 : 10 Декабря, 2014, 17:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось или перевели статью, в которой просто наброски? и их еще нет на серверах...

Цитировать
Originally Posted by Blizzard (Blue Tracker / Official Forums)
Class Tuning Changes

Please note that the following class tuning changes are still undergoing testing and will be implemented as soon as possible.

P.S.: на ммо-чампе есть уже патчноты свежие для сегодняшнего патча

Asterix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волондеморт
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #7 : 10 Декабря, 2014, 17:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, у дк фроста что-то было не так с дамагом? о.О

Дооо, мы были на дне списка)) наконец-то нас заслуженно апнули ;)


madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #8 : 10 Декабря, 2014, 17:23:11 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А хантов, как всегда - нерфят.

maxximik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #9 : 10 Декабря, 2014, 17:41:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
маг +
хант -
за что ханта то в минус?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #10 : 10 Декабря, 2014, 17:44:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маг +
хант -
за что ханта то в минус?
Ханты как бы на пару голов выше по дпсу.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #11 : 10 Декабря, 2014, 17:50:14 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Лучше бы локов апнули немного...зачем апать и так переапанных магов...

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #12 : 10 Декабря, 2014, 17:53:01 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Лучше бы локов апнули немного...зачем апать и так переапанных магов...
WAT

(показать/скрыть)

StrongMike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #13 : 10 Декабря, 2014, 18:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если объективно смотреть, то вроде как все верно, все заслуженно. особенно рад за фури варов, а то это жесть на каком днище они были.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Хотфиксы патча 6.0.3 — 8 декабря
« Ответ #14 : 10 Декабря, 2014, 18:13:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
8 декабря:
- Надо апнуть магов!
9 декабря:
-Упс!

http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17M.html

 

закрыть