WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками — игровые системы, гарнизоны, модели персонажей, разное  (Прочитано 20453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379


Орк перед главным офисом Blizzard уже готов к новому году.

Сегодня ночью на Reddit разработчики World of Warcraft отвечали на вопросы игроков. Ознакомиться с ними подробнее вы можете в оригинальной теме на английском языке, а мы подготовили для вас краткий пересказ самых интересных моментов.

Игровые системы и гарнизоны
  • В патче 6.1 полетов в Дреноре не будет. Однако разработчики планируют ввести некоторые улучшения для системы воздушного такси.
  • Система фамильных предметов для всей учетной записи все еще находится в планах для патча 6.1.
  • Сейчас идет работа над настраиваемой музыкой для гарнизонов для патча 6.1.
  • Возможно, что в патче 6.2 гарнизоны можно будет улучшать и выше 3 уровня. С каждым патчем в них будут добавляться новые вещи, чтобы они не наскучивали.
  • Разработчикам хочется добавить больше классовых заданий, которые подчеркивают уникальность класса, в будущем и они уже работают над некоторые классными штуками, связанными с этим.
  • У разработчиков имеются некоторые планы по уменьшению времени ожидания в очереди для бойцов. Например, они могут использовать систему скалирования сложности подземелья и увеличить общее количество бойцов в группе.
  • Алхимию ждут некоторые обновления. Информация о них появится в скором времени.
  • Трансмогрификацию тоже ждут улучшения, но ввести их разработчики надеются только в следующем дополнении.
  • Разработчики хотят подтолкнуть игроков на установлении социальных связей и отношений в случайно собранных группах, например с помощью функции "недавние игроки" или чего-то подобного.
  • Одна из вещей, которая нравится разработчикам в текущей системе талантов — широкие возможности, которые они предоставляют и обычно это вопрос выбора правильного инструмента для выполнения определенной работы. WoW — очень большая игра, поэтому одни таланты в определенных случаях могут быть полезнее, чем другие. И это нормально.
  • В дополнении было введено множество улучшений в отзывчивости сервера — это значит, что сервер (а значит и все существа) более точно понимают, где конкретно находится ваш персонаж, поэтому многие игроки, в частности танки, могут заметить серьезные изменения в поведении мобов.
  • Добавление гарнизонов в мобильную оружейную скорее всего не будет, поскольку они — фишка только этого дополнения и разработчики лучше займутся созданием других более важных вещей, которые будут полезны в долгосрочной перспективе.
:cut:
Модели персонажей
  • Планов по обновлению моделей воргенов и гоблинов пока нет.
  • Уже обновленные модели персонажей будут получать дополнительные улучшения и изменения.
  • Возможно когда-нибудь мы получим дополнительные возможности по "настройке" внешнего вида персонажей, например, суб-расы, но пока у разработчиков есть более приоритетные задачи.
  • Разработчики планируют изменить анимацию бега ночных эльфов примерно в патче 6.1, хотя планы могут измениться.
  • Разработчики планируют обновить дополнительные модели персонажей: лунного совуха, кошки, мишки а также питомцев чернокнижника, но пока все силы брошены на основные модели.
  • Введение классовых аксессуаров все еще находится в планах, но уже для следующего дополнения.
PvP / Разное
  • На создание рейда, например, Престола Гроз или Осады Оргриммара, уходит примерно 6-7 месяцев: начиная с 2D-плана и общего концепта, заканчивая играбельной, оттестированной, отполированной локацией. (Уже сейчас разработчики трудятся над следующим большим рейдом!)
  • Разработчики очень довольны текущим состоянием системы PvP и новшествами, которые были добавлены в нее с приходом Warlords. Схватки и тяжелые лари показали себя очень хорошо, а вот у Ашрана имеются некоторые проблемы.
  • Разработчики не считают, что все целители в PvP слишком сильны, хотя некоторые мощные специализации и способности все же есть, но работа над балансировкой идет.
  • Разработчики хотят добавить новые поля боя, но не знают, когда это случится.
  • "Невидимый" режим для Battle.net скорее всего не появится в ближайшем будущем, поскольку у ответственно за разработку команды есть множество более серьезных задач и проблем для решения.
  • Разработчики не планируют "оживлять" Тол'Барад и Озеро Ледяных Оков с помощью скалирования — их время уже прошло. Вместо этого лучше заняться созданием нового контента.
  • Пока игра нравится людям, разработчики будут поддерживать и заботиться о ней. Blizzard не предвидят конец WoW в обозримом будущем.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Blizzard не предвидят конец WoW в обозримом будущем.

Куда же делись все эти люди?

« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2014, 18:33:28 by Bozu »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
Активно играют в WoD ?)

Цитировать
- Уже обновленные модели персонажей будут получать дополнительные улучшения и изменения.
- Возможно, что в патче 6.2 гарнизоны можно будет улучшать и выше 3 уровня. С каждым патчем в них будут добавляться новые вещи, чтобы они не наскучивали.
- Разработчикам хочется добавить больше классовых заданий, которые подчеркивают уникальность класса, в будущем и они уже работают над некоторые классными штуками, связанными с этим.
- Добавление гарнизонов в мобильную оружейную скорее всего не будет, поскольку они — фишка только этого дополнения и разработчики лучше займутся созданием других более важных вещей, которые будут полезны в долгосрочной перспективе.
- Разработчики планируют обновить дополнительные модели персонажей: лунного совуха, кошки, мишки а также питомцев чернокнижника, но пока все силы брошены на основные модели.
- Введение классовых аксессуаров все еще находится в планах, но уже для следующего дополнения.

Ждемс... задумки неплохие.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2014, 18:36:30 by Аккита »

accuratejohnny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Хордо Де Оро

  • Варкрафт: +
    • Имя: МеткийДжонни
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Разувий
Больше всего понравилось это:


How do you guys determine what will become a toy?
We throw back a shot of vodka and take aim at the "toy or not-toy" dartboard. ;]

Хотя до сих пор вызывает вопросы почему вещи вроде волшебного банана или превращалки в сектанта с гарнизонной компании не являются игрушками.
— А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, — ответило Чучело.

«Удивительный волшебник из страны ОЗ»

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
Blizzard не предвидят конец WoW в обозримом будущем.

Куда же делись все эти люди?




Администрация НК таки решила что хватит и прикрыла акк пауля же (бедный оператор этого акка, такой работы то лишиться!), за одно пропал тич (или как там его) и еще пара им подобных. Хоть окончательно ясно стало для чего их и держали тут очень долгое время.

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Цитировать
Разработчикам хочется добавить больше классовых заданий, которые подчеркивают уникальность класса, в будущем и они уже работают над некоторые классными штуками, связанными с этим.

1. Убираем классовые задания
2. Добавляем классовые задания
3. ....?
4. Profit!

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Хочу чтоб манускрипты вернули, и они бы обладали бы уникальными модельками как книга у Утера, бочонок на спине у монаха, знамя вару, колчаны хантам и тд., надеюсь не забудут в следующем аддоне склепать их.
Ну и хотелось бы больше ништяков вроде локовского квеста.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Хочу чтоб манускрипты вернули, и они бы обладали бы уникальными модельками как книга у Утера, бочонок на спине у монаха, знамя вару, колчаны хантам и тд., надеюсь не забудут в следующем аддоне склепать их.
Ну и хотелось бы больше ништяков вроде локовского квеста.
Так даже концепты уже показывали же, вроде как в работе это всё.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
новые модели петам лока! суккуба фап фап

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
А, тем временем, Орион заходит на посадку. Кто смотрит? http://www.nasa.gov/ ( http://www.ustream.tv/channel/6540154# )
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2014, 19:20:00 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

T-Dane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майлисайруз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Хотел бы видеть в настройках изображения - отключение\включение отображения табарда , как сделано с шапкой или плащем.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А фиксить баг/фичу  когда у тебя нет соратников ниже 100 уровня и дают в 5 раз меньше заданий в день, не собираются?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
   
  • Трансмогрификацию тоже ждут улучшения, но ввести их разработчики надеются только в следующем дополнении.
А вот это вот досадно  :(

ПС Что же за такие загадочные более серьезные задачи у разработчиков что многие вещи откладываются ради них. Хм. Загадки, интриги, расследования.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2014, 19:59:38 by Acreete »

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Цитировать
"Добавление гарнизонов в мобильную оружейную скорее всего не будет, поскольку они — фишка только этого дополнения и разработчики лучше займутся созданием других более важных вещей, которые будут полезны в долгосрочной перспективе."
Да блин вовхед таймеры сделали :facepalm:
Сказали бы прямо, нам лень возится с мертвым приложением
Прикрутить завершение/отправку на миссии не составило бы большого труда.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Цитировать
Разработчикам хочется добавить больше классовых заданий, которые подчеркивают уникальность класса, в будущем и они уже работают над некоторые классными штуками, связанными с этим.

1. Убираем классовые задания
2. Добавляем классовые задания
3. ....?
4. Profit!

А я сначала прочитал классовых ЗДАНИЙ и вообще обрадовался. А тут подстава какая-то.

Причем они писали про WoD, что не будут добавлять такие задания, потому что это типа ниочинь.

Хотел бы видеть в настройках изображения - отключение\включение отображения табарда , как сделано с шапкой или плащем.

ПЫЛЮС. Новый паладинский сет и табарда несовместимы.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть