WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый еженедельный источник уровней известности в обновлении 9.1  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077



В последние несколько недель мы много говорили о новых 40 уровнях известности и причитающихся за их получение наградах, что будут доступны игрокам в обновлении 9.1. До этого момента предполагалось, что для получения уровней известности вне кампании ковенанта игрокам придется как и раньше выполнять все те же два еженедельных задания. Свежая сборка "Цепей Господства" на PTR и подтвердила, и опровергла это: начиная с 40 уровня известности игрокам по-прежнему предстоит выполнять по два заданию в неделю, но одно из них будет другим.:cut:

Первое задание останется прежним – это все то же "Наполнение резервуара", для которого требуется накопить 1.000 ед. Запасенной анимы. В обновлении 9.1 выполнить эту задачу можно будет очень быстро, поскольку появится много новых источников анимы, а темпы ее получения заметно увеличатся. Так что проблемой это не станет.

Зато второе задание будет другим. Игроки, которые достигли 40 уровня известности, вместо "Возвращения потерянных душ" на освобождение душ из Утробы, будут выполнять поручение "Формируя судьбу", о котором мы рассказывали некоторое время назад. Для его выполнения можно заниматься совершенно любыми делами в Утробе и Кортии, заполняя шкалу прогресса до 100%. Вдобавок к обычным наградам вроде предметов, материалов профессий, очков репутации и анимы оно также повышает уровень известности. Поскольку это задание более требовательно ко времени, чем предшественник, то получать еженедельные уровни известности в обновлении 9.1 в целом станет чуточку сложнее.

Что касается самого "Возвращения потерянных душ", то оно продолжит предлагать уровни известности персонажам ниже 40 уровня, а тем, кто превзошел это значение, вместо этого по 500 ед. Запасенной анимы. Также оно по-прежнему будет награждать всех персонажей без исключения Очищенными душами. То есть все останется без изменений, как сейчас.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2021, 10:12:56 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Чет не понял. А как души собирать после 40 уровня? Ну там постройки доделывать, вот это вот всё.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077
Чет не понял. А как души собирать после 40 уровня? Ну там постройки доделывать, вот это вот всё.

Выполнять "Возвращение потерянных душ", все его прежние награды кроме известности останутся.

Dasmodex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дасмод, Тевелирас, Йоулани, Аделвайн, Ксанджалу, Онтэ, Унабу
    • Класс: Шаман, Паладин, Друди, Жрец, Воин, Монах, Охотник
    • Сервер: Голдринн
Что касается самого "Возвращения потерянных душ", то оно предложит предлагать уровни известности персонажам ниже 40 уровня, а тем, кто превзошел это значение, вместо этого по 500 ед. Запасенной анимы. Также оно по-прежнему будет награждать всех персонажей без исключения Очищенными душами. То есть все останется без изменений, как сейчас.

Возможно продолжит предлагать, а не предложит предлагать. Я чот залип и не понимал сначала.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
Виклик в Кортии, Формируя судьбу, делается безумно долго. У кого твинки - не найдетесь за 10 минут сделать сразу. Прогресс персонажа который зависит от твоей успешной деятельности на дейликах ... пожалуй это рак.
Раковее него только новый торгаст. Он хуже, он тупо "сложнее" (мобы жирнее, мобы сильнее бьют, аним не сыпет вообще). Мобы в кортии кстати тоже апнуты были в этом или прошлом билде, теперь вместо мобов по 20-25к - у мобов под 40к. Плюс болтами кидаются или бьют в милишника по 3-4к за хит. Это кажется мало, вроде, однако даже с хп пулом под 40к - умирать за 10 ударов, а собирать надо несколько ...

Короче, тех кто думает что патч что либо исправляет - можете выдохнуть и забить не просто до 9.3, а до 10.3. Тысяча и один путь таймгейта.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077
Короче, тех кто думает что патч что либо исправляет - можете выдохнуть и забить не просто до 9.3, а до 10.3. Тысяча и один путь таймгейта.

Творчество пользователей Reddit:


 

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5459
Да хоть что, главное что не этот дурацкий квест на души.

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Да хоть что, главное что не этот дурацкий квест на души.
а чего так?они все равно нужны на постройки ,а если у тебя кап ,то дают много анимы вместо душ .

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Я чот залип и не понимал сначала.
Не парься, ты просто зануда.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
То есть, если я хочу апнуть известность всем альтам, по одному в каждом ковенанте, то вся неделя как раз на это уйдет? Отличное решение.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
То есть, если я хочу апнуть известность всем альтам, по одному в каждом ковенанте, то вся неделя как раз на это уйдет? Отличное решение.
Нет. Ты просто можешь подождать неделю, и известность упадёт тебе с другого источника будь то призыв, инста или пвп контент.
И зачем вообще всем альтам каждую неделю поднимать известность, можешь мне объяснить? Там 80% всех наград за известность это косметика, остальное усиление проводников. Просто ждёшь до определённого дня и в кратчайшее время сразу доходишь до нужного уровня известности и получаешь свой проводник.
На ровном месте все усложняете до абсурда. Вы ещё пожалуйтесь на то, что чтобы играть на другом новом персонаже, меня заставляют качать и одевать его.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2021, 13:49:40 by Shaha_man »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Виклик в Кортии, Формируя судьбу, делается безумно долго. У кого твинки - не найдетесь за 10 минут сделать сразу. Прогресс персонажа который зависит от твоей успешной деятельности на дейликах ... пожалуй это рак.
Раковее него только новый торгаст. Он хуже, он тупо "сложнее" (мобы жирнее, мобы сильнее бьют, аним не сыпет вообще). Мобы в кортии кстати тоже апнуты были в этом или прошлом билде, теперь вместо мобов по 20-25к - у мобов под 40к. Плюс болтами кидаются или бьют в милишника по 3-4к за хит. Это кажется мало, вроде, однако даже с хп пулом под 40к - умирать за 10 ударов, а собирать надо несколько ...

Короче, тех кто думает что патч что либо исправляет - можете выдохнуть и забить не просто до 9.3, а до 10.3. Тысяча и один путь таймгейта.
Ну выглядит конечно напряжней, чем просто 10 душ протыкать, или сколько их там, забыл. Но можно же просто системой наверстывания упущенного всё намотать. Убить ворлдбоса, пройти пару подземелий. Спешить уже всё равно никуда не надо, и так понятно что близы с шл не сильно торопятся, так что и напрягаться этим делом каждую неделю, да ещё и на твинков, явно не стоит

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
а чего так?они все равно нужны на постройки ,а если у тебя кап ,то дают много анимы вместо душ .
Ну вот если бы этот "кап" наступал сразу после постройки последнего здания, то тогда ок. А не походи еще 5 недель, пособирай души просто так, а потом, так уж и быть, будем давать аниму. Лично я дропнул этот квест сразу же после 5-го уровня здания, в гробу я видал такую "щедрость"
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть