WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос-Ответ  (Прочитано 830527 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2955 : 18 Июня, 2014, 13:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воу, пора мне просыпаться. Итого получится, что БДК реально сможет танчить значительно лучше, в разы просто. Но боюсь, что может быть много оверхила с такими темпами... Типа, нас должны хорошо вжарить, мы прожимаемся, получаем тонну венги, жмем ус и получаем тонну оверхила.
теперь хорошо вжаривать нас не нужно, эта обоссаная система так сказать GONE. Новая венга дает прибавку к исцелению ДО любых предотвращений урона, типа поглощения, уклонения, и прочего. Иными словами если ты под плюху которая наносит 100к урона прожал -90, то венги ты получишь не за 10к, реально полученных, а за всю тычку, т.е. 100к. сейчас урон в щит от ус работает так, как будто урона по нам не проходило, и урон в щит не увеличивает отхил от ус. в ВоДе, я КРАЙНЕ НАДЕЮСЬ что исправят это новой венгой, которая будет идти в зачет урона ушедшего в щит.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1030
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2956 : 18 Июня, 2014, 18:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вижу это я:
пул-плагстрайк-плагстрайк-фестер-фестер-плаг-плаг-плаг-плаг-коил-коил-коил-коил-плетка-плетка-фестер-фестер-плетка-плетка... разогнали болезнь и прожимаем ротацию.
не ищу гильдию

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2957 : 18 Июня, 2014, 19:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, анхоли блайт будет весьма актуальна, если она сразу 10 стаков за 10 сек накидывает. На пуле как раз фулы идут. Можно еще аутбрэйк сунуть. Тем более за пару секунд она и сама настакаться успеет.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 19:19:58 by discoD »

GOLIAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деянира
    • Класс: БДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2958 : 21 Июня, 2014, 06:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Залили новый альфа билд

Сет бонусы

Item - Death Knight T17 Blood 2P Bonus (New) While Bone Shield is active, your rune regeneration rate is increased by 10%.
Item - Death Knight T17 Frost 2P Bonus   When Rune of Cinderglacier activates, you gain the Frostbite effect. Frostbite makes your next Obliterate consume no runes.
Item - Death Knight T17 Frost 4P Bonus While Pillar of Frost is active,  all of your special attacks deal 10% additional damage as Frost damage.
Item - Death Knight T17 Unholy 4P Bonus  Scourge Strike deals its shadow damage a second time at 50% of normal damage.

Изменения скиллов (скинул те, в которых значимые изменения)

Anti-Magic Shell Surrounds the Death Knight in an Anti-Magic Shell for 5 sec, absorbing 75% of all magical damage) and preventing application of harmful magical effects. Damage absorbed generates Runic Power. 45 sec cooldown.
Army of the Dead  Summons a legion of Ghouls over 4 sec, who will fight for the Death Knight for 40 sec. swarming the area, taunting and fighting anything they can.  1 Blood, 1 Frost, 1 Unholy. 4 sec cast (Channeled). 10 min cooldown.
Blood Presence (Blood) You assume the presence of Blood, increasing Stamina by 25%,  increasing damage dealt by 0%, and base armor by 55%, and reducing damage taken by 10%. Threat generation is significantly increased. Activating a new Presence will cancel this one and consume any stored Runic Power.
Chains of Ice Shackles the target with frozen chains, reducing movement speed by 60% for 8 sec.  and infecting the target with Frost Fever. 1 Frost. 30 yd range. Instant.
Death and Decay Corrupts the ground targeted by the Death Knight, causing  [ 69.3% of AP ] Shadow damage over 10 sec to targets within the area. 1 Unholy. 30 yd range. Instant. 30 sec cooldown.
Death Grip Harnesses the energy that surrounds and binds all matter, drawing the target toward the Death Knight and forcing the enemy to attack the Death Knight for 3 sec. 30 yd range. Instant. 25 sec cooldown.
On a Pale Horse You become as hard to stop as death itself. The duration of movement-slowing effects used against you is reduced by 30%, and your mounted speed is increased by 20%.
Pestilence Deals [ 1 + 66.6% of AP ] Shadow damage to all enemies within 10 yards, and spreads your existing diseases from your target to all other enemies hit. 1 Blood. Instant.


Blood

Crimson Scourge Your successful melee attacks on targets infected with your Blood Plague, have a 10% chance to make your next Pestilence or Death and Decay cost no runes.
Scent of Blood Your Pestilence and Soul Reaper increase the healing done by your next Death Strike within 20 sec by 20%. This effect stacks up to 5 times.  Additionally, your Pestilence refreshes your diseases on targets it damages. Death Knight - Blood Spec.

Frost

Killing Machine Your autoattacks have a chance to increase the critical strike chance of your next Obliterate or Frost Strike. Death Knight - Frost Spec. by 100%. Death Knight - Frost Spec.


Frost & Unholy

Unholy Aura Increases the haste of all party and raid members within 100 yards by 5%. and their Versatility by 3%. Death Knight - Frost & Unholy Spec.

Unholy

Ebon Plaguebringer Increases the damage your diseases deal by 60% and, causes your Plague Strike to also apply Frost Fever. Death Knight - Unholy Spec. Death Knight - Unholy Spec.
Summon Gargoyle A Gargoyle flies into the area and bombards the target for 30 sec. Death Knight - Unholy Spec. 30 yd range. Instant. 3 min cooldown.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 06:56:47 by GOLIAN »

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2959 : 21 Июня, 2014, 07:17:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый билд.
по тултипам абилок - кроме пары незначительных тюнингов цифр нету никаких изменений. единственно интересным был тултип зеленки, в котором более не указывается кап поглощения(от макс хп) но, как оказалось, это лишь особенность тултипа, кап по прежнему такой же. вообще из всех тултипов убирают ''воду'' оставляя лишь сухое описание способности.

по бонус сетам-анхоли сет 4 куска теперь делает урон от удара плети состоящим аж из трех(!!) частей, которые, с почти полной уверенностью, а иначе этот бонус просто совершенно бессмысленный, будут иметь свои отдельные шансы на крит и мультистрайк. теперь официально можно называть эту способность казино-страйк. если прокнет то пройдет просто дикий урон с 1 потраченной руны.

фрост - 2P бонус одноручникам, 4 - всем. думаю что 4 куска бисовыми. непонятно запиливание уничтожения в ротацию к дв. бонус от 2 кусков бессмысленен для двуручки, потому что на ней будет намазан рыцарь,а руна от которой прокает бонуссет будет намазана на одноручках. странно.

блад - обещанный ап который по мнению близзард должен сбавить кол-во свободных гкд у блада(которых судя по отзывам с альфы почти половина от общего числа)

ВАЖНО ЗНАТЬ
на всех бонуссетах стоит значение в 10% - у блада откат рун, 4ый сет у фростов, и тд. эти цифры - не конечные, а проставлены просто так. дамаг будут тюнить. по бладовскому сету я бы сказал что увеличат откат как минимум на 20%, а то и больше.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2960 : 21 Июня, 2014, 11:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
армия опять кастуется что-ли?

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2961 : 21 Июня, 2014, 11:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм... Кап поглощения для АМШ убрали, что ли?


Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2962 : 21 Июня, 2014, 11:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм... Кап поглощения для АМШ убрали, что ли?

новый билд.
 единственно интересным был тултип зеленки, в котором более не указывается кап поглощения(от макс хп) но, как оказалось, это лишь особенность тултипа, кап по прежнему такой же.

 ::)

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2963 : 21 Июня, 2014, 12:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
армия опять кастуется что-ли?
На видосах ченнелинг не нужно поддерживать. В это время можно юзать любые абилки.

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2964 : 22 Июня, 2014, 11:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм... А в чем меняется механика УСа?
вместо отхила от полученного урона за 7 сек или   в % от макс хп его отхил теперь базируется на венге, силе атаки. иными словами теперь наконец то можно будет комфортно танчить мифики.
Воу, пора мне просыпаться. Итого получится, что БДК реально сможет танчить значительно лучше, в разы просто. Но боюсь, что может быть много оверхила с такими темпами... Типа, нас должны хорошо вжарить, мы прожимаемся, получаем тонну венги, жмем ус и получаем тонну оверхила.
у палов данный момент с пламенем тоже тонна оверхила. Ниче живут же )

lololosha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: онгхус
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Вопрос-Ответ
« Ответ #2965 : 22 Июня, 2014, 12:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз что не так в начале боя дпс нормальный а под конец боя дпс падает процентов на 30-40
за ранее благодарен!
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%92%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BC/simple

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопрос-Ответ
« Ответ #2966 : 22 Июня, 2014, 12:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мало того что гир, слабенький.
У  тебя:
3 пустые ячейки символов
3 незачарованных предмета
Не хватает: Поясная пряжка из живой стали
Наложение чар: 1 незачарованное кольцо
Вообще нету символов, 1 профессия.
В 5 тире вместо Кровоотвода стоит руническое усиление.


Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопрос-Ответ
« Ответ #2967 : 22 Июня, 2014, 12:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мало того что гир, слабенький.
У  тебя:
3 пустые ячейки символов
3 незачарованных предмета
Не хватает: Поясная пряжка из живой стали
Наложение чар: 1 незачарованное кольцо
Вообще нету символов, 1 профессия.
В 5 тире вместо Кровоотвода стоит руническое усиление.
Ты еще забывал добавить, что в придачу ко всему он ТАБУРЕН !!111

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопрос-Ответ
« Ответ #2968 : 22 Июня, 2014, 13:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мало того что гир, слабенький.
У  тебя:
3 пустые ячейки символов
3 незачарованных предмета
Не хватает: Поясная пряжка из живой стали
Наложение чар: 1 незачарованное кольцо
Вообще нету символов, 1 профессия.
В 5 тире вместо Кровоотвода стоит руническое усиление.

 Ты еще забывал добавить, что в придачу ко всему он ТАБУРЕН !!111

Ах да! Табурен самая хреновая раса для дд дк за орду!


Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Re: Рыцари Смерти в Warlords of Draenor
« Ответ #2969 : 25 Июня, 2014, 16:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот спор о некротике. Его не собираются возвращать, но обещают, что другие удары будут не слабее. Я не адк, но даже мне кажется, что у Целестиона очень странная точка зрения. Ох, сколько же они потеряют старых игроков из за таких изменений(

 Necrotic Strike removal feels like a heavy pvp nerf for UnH DK in pvp. Is this going to be compensated elsewhere?
It's purely a damage change; we haven't fine tuned damage yet; we will. (Celestalon)

 Necrotic strike is not redundant in PvP. But I guess you don't care
In terms of gameplay it was. There is no point that you'd use NS if it didn't do more damage. (Celestalon)
 How is it no gameplay? Added a unique mechanic that made DKs work in pvp. Just dark paladins now.
What gameplay do you see? A heal absorb is strictly worse than damage, with no usage difference. (Celestalon)

 and not for nothing, you're wrong saying that necrotic and scourge were redundant. They're 2 totally different spells
How are they different, gameplay-wise? Virtually nothing; one corner case made SS better, actually. (Celestalon)
 SS is the unholy version of frosts obliterate....so it's just a heavy hitting strike....totally different from necrotic
No, that's not what it does. It absorbs the next X healing, which is functionally identical to deals X damage. (Celestalon)
(except it can't actually kill, so is strictly worse) (Celestalon)

 doesn't ns add to the skillcap of DKs? Like knowing when to NS and when to deal actual damage?
One does a tiny bit more damage at <3% health? Does that seem worth the button? (Celestalon)
 to counter NS stack. It's not stupid STUN MS CS SLAM SLAM SLAM gameplay.
There's no more cast speed debuff. It's just a heal absorb, which is functionally damage. (Celestalon)
 so then get rid of ms debut abilities across the board according to that logic
A heal absorb is *not* a mortal strike debuff. Very different functionality. (Celestalon)
I can understand feedback that you liked the interaction of Necrotic with Soul Reaper. (holinka)
But I find the argument that this hurts DK's competitiveness lacking. (holinka)

 

закрыть