WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014  (Прочитано 18430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #30 : 17 Ноября, 2014, 10:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

по мне так больше на копытня похоже, из-за рога на носу  :P


(показать/скрыть)

То есть характерный орнамент вокруг ты игнорируешь?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #31 : 17 Ноября, 2014, 10:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое поганое это то, что фильм делают в обстановке почти полной секретности для всего мира. Если тизер выложили бы в сеть, то все имеющиеся косяки были бы указаны фанатами, и на данной стадии производства их еще можно исправить.

Выпустить пять версий фильма. Ну чтоб точно всех фанатов устроило.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #32 : 17 Ноября, 2014, 11:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

по мне так больше на копытня похоже, из-за рога на носу  :P


(показать/скрыть)

То есть характерный орнамент вокруг ты игнорируешь?

Я не говорю что это копытень, просто именно этот рисунок на него похож больше.
Конечно это северный волк.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #33 : 17 Ноября, 2014, 12:10:20 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
(показать/скрыть)

по мне так больше на копытня похоже, из-за рога на носу  :P


(показать/скрыть)

То есть характерный орнамент вокруг ты игнорируешь?

Ты на этом форуме возмущаешся по поводу лора наверное с момента с дренеями в БК. Да другие прически у персонажей, другие доспехи, другие цвета волос, дети то есть то нет, события все в кучу. Черт возьми, давно понятно что Близам насрать на лор, у них на данный момент 3 временных линии (основная, линия где победил смерт, линия с новым дренором) 150 возвращений в прошлое с изменениями настоящего, без изменений настоящего, прошлое\параллельные мир и т.д. Уже давно все перемешалось. В кате у молодого Малфуриона в флешбеках ветвистые рога а по книжке были маленькие 10000 лет назад, о боже мой, какой недочет а высокорожденные нарисованы как кровавые эльфы а на самом деле у них была синяя кожа как у ночных. какое горе. Уже пора понять что этой вселенной 20 лет, за это время над ней работали человек 500 разных, одни уходили другие приходили, просто невозможно все детали соблюсти.
 Например во вселенной Звездный войн есть четкий канон определенный автором, канон первого уровня, второго третьего и строгие правило что истина что нет при противоречиях. В Вове такого нет. Что тут истина? Книга или игра? То что было написано раньше или сейчас, что есть первоисточник стратегии или ммо? правил нет. По-этому будет еще миллион косяков с которыми придется смириться. Какой там значек на молоте рока и когда он появился это конечно "важно", но художники по костюмам и реквизиту фильма вообще не должны это знать и даже есть посадить самого упоротого лороведа, который выучил 20 лет истории игры все равно будут косяки потому что чтобы все было по канону надо сделать фильм, показать широкому зрителю, потом послушать замечания, переделать, еще раз показать, еще раз переделать...
 В первую очередь близы делают ставку на максимальн оприбыльную аудиторию. Захотели привлечь новичков, сделали кату с изменениями старого мира. захотели привлечь Азиатов, сделали Пандарию, решили притяянуть старую школу, сделали реверанс в сторону БК. Завтра им покажется что девочки 13 лет достаточно большая аудитория и сделают остров из розовых пони. И насрать что этого никогда небыл ов лоре. Таков бизнес. В фильме костюмы делают максимально эффектно а актеров набирают в засивимости от очень многих факторов кроме схожести внешности с персонажем. придется  смириться с тем, что никто не будет привлекать 200 человек "экспертов" чтобы снять каждый значек на молоте и шрамик на щеке каждого персонажа по лору, это никому не нужная трата времени и денег.

Я не говорю что все это хорошо, но это есть и будет и уже давно пора смириться и не сотрясать воздут негодованиями по поводу каждого косяка
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 12:17:51 by Дондиггидон »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #34 : 17 Ноября, 2014, 12:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех, кто говорит, что про тизер ничего не было: полное его описание - http://vk.com/wall-75533211_1870

там какие то идиоты называют сюжетного персонажа пасхалкой
Лопни мои глаза, и эти люди говорят про лор ---
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #35 : 17 Ноября, 2014, 12:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое поганое это то, что фильм делают в обстановке почти полной секретности для всего мира. Если тизер выложили бы в сеть, то все имеющиеся косяки были бы указаны фанатами, и на данной стадии производства их еще можно исправить.
Вот скажите мне, - неужели нельзя было точно следовать бэку, чтобы абсолютно все были довольны? Ответ "фильм для массовой аудитории" не принимается, т.к. эта аудитория не разбирается в лоре и ей все равно - летающий даларан или
(показать/скрыть)
прическа и доспех Оргрима для них тоже по-барабану. В тизере даже был грифоний всадник.. ну это ваще лол - либо они в 1 фильм запихиваю 2 войны (что само по себе бред), либо нашлись люди, которые сами ни хрена лор не знают (всадники на грифонах есть только у клана дикого молота, а во времена Первой Войны они знать не знали ни о каких орках на юге) но взялись делать фильм...


Фильм делает компания Легендари Пикчерс. Условия проката диктует она. Ты ведь не возмущаешься, что звездные войны еще не были показаны широкому кругу фанатов...

По поводу всадников на грифонах: было как минимум два наездника на грифоне во время первой войны: Кадгар и Медив. А еще кто-то Медива этому искусству мог научить.

Кроме того, никто не мешает, например, Гароне увидеть разгром орков во второй войне...

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #36 : 17 Ноября, 2014, 12:49:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

по мне так больше на копытня похоже, из-за рога на носу  :P


(показать/скрыть)

То есть характерный орнамент вокруг ты игнорируешь?


Характерный для чего орнамент? Это орнамент исключительно характерен для Морозных Волков? Может, подскажешь, что этот орнамент значит? Или хотя бы укажешь источник, где рассказывалось о том, что было изображено на молоте во времена первой войны и что именно Тралл нанес туда знак своего клана, когда стал Вождем?

П.С. Мог ли  Оргрим нанести этот знак в память об убитом друге?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #37 : 17 Ноября, 2014, 14:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зомг, опять какие-то бомбящиеся от гоблина школьники :facepalm: :D Уже как-то раз писал, но все же повторюсь:
Пучков делает отличные переводы (совершенно срать я хотел сам или с васей пупкиным, под его именем - значит его. хотите оспорить - приводите аргументы. аргументы типа "это мое мнение" и тухлого говна не стоят, тк мнение человека должне ведь на чем-то основываться, а если основы нет - значит ты обезьяна а не человек). Гораздо лучше чем всякие официальные говнари, за что и ценим.
Мне лично совершенно похеру, мент он, блатной, проститутка или иисус версии 2.0 - мы с ним вряд ли пересечемся лично.
На его воззрения типа "совковые взгляды" мне лично тоже насрать - каждый имеет право на мнение (а его мнение имеет под собой железную эмоциональную основу), в противном случае вы тоже должны со своим пасть захлопнуть, так? И далее того. Если вам хотя бы 15 лет есть - ваши родители такое же "совковое быдло", так что - мои поздравления.
Ну да ладно. То, что пучкова так активно хейтят, а кое кто (не будем показывать пальцами) даже специально зарегался для этого - ему только в плюс. ;)

Всегда удивляли идиоты, которые кричат что-то вроде "Элтон Джон играет конченую музыку, потому что он пидор". Элтона Джона любят не за то, что он жополаз, а за музыку. Гоблина любят за переводы а не за совок и за то что он бывший мент.

Ты хоть сам понял, что сказал? Черный латный доспех и "постирушки"... и тем более, там война - в таких условиях доспехи носят почти постоянно.

"постирушки" это было образно (честно говоря я даже удивлен, что приходится это разжовывать), латный доспех тоже нужно приводить в порядок. Далее - носить один доспех в течении всей войны (омг) могут только какие-нибудь супергерои, ибо только им, судя по всему насрать на гигиену. В игре, где доспех является определяющей персонажа частью это простительно, а вот в фильме это будет выглядеть как бред 5иклассника.

В тизере даже был грифоний всадник.. ну это ваще лол - либо они в 1 фильм запихиваю 2 войны (что само по себе бред), либо нашлись люди, которые сами ни хрена лор не знают (всадники на грифонах есть только у клана дикого молота, а во времена Первой Войны они знать не знали ни о каких орках на юге) но взялись делать фильм...

Да харе судить по трем картинкам и 10 словам.. То что там был грифоний всадник может говорить и о флешбеках, о которых и метцен на близконе говорил. Выйдет - посмотрим. Да и вообще, вы отталкиваетесь от каких-то артов сделаных карандашом на коленке 20 лет назад, не глупо ли?

По поводу всадников на грифонах: было как минимум два наездника на грифоне во время первой войны: Кадгар и Медив. А еще кто-то Медива этому искусству мог научить.

Кстати да - (c) последний страж.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 15:03:32 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #38 : 17 Ноября, 2014, 15:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грифоний всадник это боевая единица, а не просто наезник верхом на грифоне. Медив и Кадгар использовали грифонов просто как средство передвижения.
И люди видевшие тизер также пишут, что у этого всадника был в руке молот - логика говорит о том, что это дворф из клана диких молотов.
А судить больше не по чему! Т.к. все что там есть - тайна покрытая мраком. И это меня бесит.
То, что еще не показали ЗВ 7 меня не волнует, потому что за них я спокоен и отсебятины там налепить нельзя.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 15:25:24 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #39 : 17 Ноября, 2014, 15:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грифоний всадник это боевая единица, а не просто наезник верхом на грифоне. Медив и Кадгар использовали грифонов просто как средство передвижения.
И люди видевшие тизер также пишут, что у этого всадника был в руке молот - логика говорит о том, что это дворф из клана диких молотов.
А судить больше не по чему! Т.к. все что там есть - тайна покрытая мраком. И это меня бесит.
То, что еще не показали ЗВ 7 меня не волнует, потому что за них я спокоен и отсебятины там налепить нельзя.

Ну то есть ты не знаешь точно, что это был дворф с пика Айри.
Ты не знаешь точно, что это было не видение будущего.
Ты не знаешь точно, а был ли у него вообще в руке молот или это фантазии тех, кто "посмотрел".
Ты вообще не знаешь точно был это всадник или просто наездник.

Но уже вайнишь на тему того, что Близзарды в своем фильме налепили чушь?

Гуд лак! Хейтерс гонна хейт!

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #40 : 17 Ноября, 2014, 17:16:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А судить больше не по чему! Т.к. все что там есть - тайна покрытая мраком. И это меня бесит.

Значит вообще пока судить рано?
И хорошо, что тайна. Лично я нехочу, чтобы было как с аддонами вов - к моменту выхода уже все знаешь. Да и 1.5 года еще...
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #41 : 17 Ноября, 2014, 18:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А судить больше не по чему! Т.к. все что там есть - тайна покрытая мраком. И это меня бесит.

Значит вообще пока судить рано?
И хорошо, что тайна. Лично я нехочу, чтобы было как с аддонами вов - к моменту выхода уже все знаешь. Да и 1.5 года еще...
А я вот хочу знать. И многих беспокоит эта тайна и незнание, поскольку потом нас просто поставят перед фактом - и не важно, какую чушь они там нагородят. Такой фильм надо делать под серьезным контролем сообщества. Иначе может выйти плевок в душу.
По похожим причинам я начал уважать разработчиков, которые рассказывают о разрабатываемой игре с самого начала - обо всех деталях, даже когда игра находится на стадии зачатия и в непрезентабельном виде. Потому, что косяков допустить, в таком случае, почти невозможно - все сразу заметно стороннему наблюдателю, и он в праве указать на ошибку и потребовать ее исправления.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 18:46:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #42 : 17 Ноября, 2014, 18:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
грифоний всадник это боевая единица, а не просто наезник верхом на грифоне. Медив и Кадгар использовали грифонов просто как средство передвижения.
И люди видевшие тизер также пишут, что у этого всадника был в руке молот - логика говорит о том, что это дворф из клана диких молотов.
А судить больше не по чему! Т.к. все что там есть - тайна покрытая мраком. И это меня бесит.
То, что еще не показали ЗВ 7 меня не волнует, потому что за них я спокоен и отсебятины там налепить нельзя.

Ну то есть ты не знаешь точно, что это был дворф с пика Айри.
Ты не знаешь точно, что это было не видение будущего.
Ты не знаешь точно, а был ли у него вообще в руке молот или это фантазии тех, кто "посмотрел".
Ты вообще не знаешь точно был это всадник или просто наездник.

Но уже вайнишь на тему того, что Близзарды в своем фильме налепили чушь?

Гуд лак! Хейтерс гонна хейт!
У меня нет причин не доверять словам людей, которые были на близзконе и видели тизер своими глазами. Я настроен пессимистично, но вот когда покажут всему миру, тогда и узнаем - прав я или нет. Буду рад ошибаться и узнать, что там все по бэку.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #43 : 17 Ноября, 2014, 19:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня нет причин не доверять словам людей, которые были на близзконе и видели тизер своими глазами. Я настроен пессимистично, но вот когда покажут всему миру, тогда и узнаем - прав я или нет. Буду рад ошибаться и узнать, что там все по бэку.

Я тебе скажу по секрету, что даже в шедевральном Властелине Колец далеко не все по бэку и есть несколько очень серьезных нестыковок не только с оригинальным сюжетом, но и с логикой повествования из серии "I am not a man".

Что не отменяет того факта, что фильм шедеврален...

И да, истинные фанаты и знатоки творчества Толкиена подняли питера Джексона на ножи на старте проката.
Так что, если бы их допустили к фильму заранее, то снять бы властелина колец скорее всего не удалось, потому как им не нравилось все...

Нужно чтобы каждый занимался своей работой, а не так. чтобы любая кухарка могла указывать режиссеру как ему снимать кино.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 19:24:34 by Dimzar »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Опергеймер и "Индустрия кино": BlizzCon 2014
« Ответ #44 : 17 Ноября, 2014, 19:37:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот хочу знать. И многих беспокоит эта тайна и незнание, поскольку потом нас просто поставят перед фактом - и не важно, какую чушь они там нагородят. Такой фильм надо делать под серьезным контролем сообщества. Иначе может выйти плевок в душу.
По похожим причинам я начал уважать разработчиков, которые рассказывают о разрабатываемой игре с самого начала - обо всех деталях, даже когда игра находится на стадии зачатия и в непрезентабельном виде. Потому, что косяков допустить, в таком случае, почти невозможно - все сразу заметно стороннему наблюдателю, и он в праве указать на ошибку и потребовать ее исправления.

Когда близард делал как считал нужным родился такой шедевр, как БК. Когда близард стали слушать миллионы тянущих на себя одеяло хотелок - выблевали пандоклизм. Может все-таки не надо слушать сообщество, особенно, когда оно на 80% состоит из баранов, которым, кстати в большинстве насрать на лор?

Я уверен что будут переделы, по одной простой причине - невозможно, ну хоть усрутся, сделать 100% по лору, чтобы фильм был фильмом а не мануалом к игре. Хотябы потому что лор писался для игры а не для фильма.

+ на счет властелина, то,что он отретконен в доль и поперек не меняет его шедевральности. Игра престолов кстати тоже вговно заретконили. Плохой фильм разве? И все же что-то подсказывает, что Метцен и КО не дадут уйти так далеко.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014, 19:44:03 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть