Мое мнение - последним талом брать ледяную бездну. Потому что прожав стылую кровь, имея 2 стака лансов, быстро их слив, заюзав ледяной шар, и струю элементаля, как минимум 5-6 раз прокнет, а это уже те же 10-12 сек кристалла, только засчет вкаченного мультистрайка, у меня под кровьюи тринкетом >90% шанса, а это по сути 30% прибавки к дпс, причем без необходимости удерживать босса на одном месте. Также если кристалл пропадает на середине каста, вы теряете 2-3 секунды на переключение, а под бурстом это серьезная потеря в дпс.
P.S. Даже не учитывая свои показатели мультистрайка, при расчете 45%(с глифом) умноженными на 30% урона от второй атаки, все-равно получаем прибавку в 13.5%.
Да, кто-то скажет кристалл это ж аое! но толку, если урон делит на всех, а двойных боссов у которых хп нужно одновременно снимать единицы, да и то они вместе не стоят. А паки мобов вполне хорошо кольцами снимать, да и убивать по одному, уменьшая урон в танка выгоднее.