1. Больше нет понятия снепшота характеристик (запоминание характеристик в момент наложения ДОТы). Все характеристики пересчитываются автоматически, без надобности обновлять ДОТ.
2. Теперь бесполезно собирать определенные значения скорости для доп. тиков ДОТ. Каждая единица хасты теперь дает бонус для ДОТ.
3. Все профессии больше не имеют прямых бонусов.
4. Большинство расовых способностей было переработано. Подробнее в разделе характеристик.
5. Характеристики "меткость" и "мастерство" были удалены. В дополнении к текущим "скорость", "искусность" и "критический удар" так же появились новые характеристики: "многократная атака", "универсальность", "дополнительный сокет", "закаленный в бою предмет", "избегание", "самоисцеление", "скорость передвижения", "неразрушимый". Подробнее в разделе характеристик.
6. Теперь для каждой специализации доспех выбирается автоматически, изменить его нельзя.
, позволяет избежать любой урон во время действия.
– снимает любые замедления и увеличивает скорость на 150% на 1.5сек.
– позволяет сделать 1 каст за каждый стак на ходу, имеет 3 стака.
, которую оно заменяет. Используйте его для боев с теми боссами, где нужно избегать урона (например, АОЕ от босса). Также можно использовать его, чтобы помогать хилам, если они не справляются с некоторыми абилками босса. Кроме того, этот талант может защитить вас от урона в окружающем пространстве (войд-зоны, стены огня и т.д.). Кд в 45 секунд позволяет использовать его довольно часто, плюс можно обнулять его кд, если взять талант
в четвертом тире талантов.
зависит от вида перемещений в конкретном бою.
полезна, когда вам нужно очень быстро переместиться за короткое время. Она хорошо сочетается с
. Так что, если вы считаете, что
. В остальных случаях выбирайте
однозначно лучше для дпс).
резко выигрывает, т.к. позволяет вам продолжать накапливать
, если вам приходится двигаться во время действия бонуса 4Т18 (продление действия
с накоплением доп. стаков
).
– Сохраняет значение вашего текущего здоровья и возвращает к нему через 10 секунд или при повторном нажатии.
– пассивный щит поглощающий часть входящего урона.
– поглощает некоторый урон (зависит от величины силы заклинаний).
Все таланты хороши, выбор зависит от энкаунтера.
), чтобы вернуть свое хп на фулл после особо сильного урона, таким образом помогая хилерам сэкономить ману.
не имеет гкд, поэтому каст Альтер тайма не снижает дпс. Кроме того, можно использовать
для повышения мобильности (что в свою очередь напрямую повышает дпс), к примеру, когда вам нужно оказаться в конкретном месте, чтобы ударить что-нибудь или избежать какой-то абилки, а потом вернуться на свое место.
полезна, когда вам нужно немного увеличить свой пул хп, чтобы выжить при получении смертельного урона.
, но его щит работает пассивно, и если вам нанесли урон 16 раз за 25 секунд, он выигрывает у
по общему снижению урона.
– создает кольцо на земле радиусом 10 метров, длительностью 10 секунд которое замораживает любого вошедшего врага на 10 секунд (не более 10 врагов одновременно).
– на 5 секунд замораживает всех врагов в 10 метрах вокруг персонажа на котором использована, если тот получил урон.
– вызывает немоту и замораживает врага на 8 секунд.
Выбор таланта зависит от энкаунтера. В целом эти таланты полезны скорее для пвп или соло прохождений, а в пве особо роли не играют.
делая эффект мгновенным. В добавок вы получаете на 90% меньше урона во время действия спелла и в течении 3 секунд после окончания.
– При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья.
– При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба","Величие разума","Дыхание дракона","Конус холода"и "Кольцо льда", а также мгновенно восполняет вам 22% от максимального запаса здоровья.
и в основном зависит от ваших личных предпочтений. Прижигание проще использовать, т.к. сейв пассивный, в отличие от Великой невидимости.
- отличный способ для понижения входящего урона, так же ее можно использовать для снятия дот и дебаффов.
можно использовать для максимизации дпса, когда вы остаетесь стоять в аое, вместо того, чтобы выйти из него. Так же можно считать его в некотором роде заменой БРа, если вы налажаете. Не забывайте использовать
(1 тир талантов), если вы не уверены, что хилы вас вытянут (урон от доты довольно большой). Они не сбрасывают доту, но помогают избежать нескольких тиков.
может слегка повысить дпс, т.к. вызывает ресет кд
, и его можно использовать два раза подряд для мини-бурста аое. Так же он снимает кд на
, позволяя использовать ее два раза подряд или намного чаще, чем раз в 6 минут. Весьма ситуативный талант(особенно если вы выбрали
в первом тире) и редко бывает полезен.
– Накладывает дебафф на 12сек. Урон от "ЛЕДЯНОЕ КОПЬЕ" вызывает взрывы ледяной бомбы наносящие урон цели заклинания и всем противникам в радиусе 10м.
с вероятностью 30% вызовут взрыв, дополнительно наносящий цели и всем другим противникам в радиусе 8 м 50% урона.
, вызывает возле выбранного противника или союзника ледяной смерч, наносящий урон всем противникам в радиусе 8 м и замораживающий их на 2с. Противник, являющийся основной целью, получает на 100% больше урона.
). Для аое берите
.
- лучший выбор во любых ситуациях.
– Создает 3 копии заклинателя. Копии могут произносить заклинания и атаковать противников.
– Создает на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%.
– Пассивно увеличивает наносимый урон. Урон увеличивается и уменьшается циклично в течении 10 секунд. (4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%)
- лучший выбор, если вы можете держать 100% аптайм. В остальных случаях выбирайте
.
, если нужно постоянно перемещаться.
– Заклинание "Ледяное копье" продлевает действие "Стылой крови" на 2 сек.
– Создает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий 30% дополнительного урона. Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.
– Сбрасывает в место нахождения цели 7 ледяных комет, каждая из которых наносит урон. Этот урон поровну делится между всеми противниками в радиусе 4 м от места удара.
. В остальных случаях берите
.
.
влияют на вашу ротацию.
.
Большие:
– Даёт отличный прирост к уроны способности. Конус холода с данным символом имеет самый большой аое урон у магов в текущий момент.

– Заклинание "Стылая кровь" теперь повышает вероятность многократной атаки на 30% и не влияет на скорость произнесения заклинаний.

– При использовании ледяного копья, в соседнюю цель полетит ещё одно, наносящее 50% урона.
Характеристики "меткость" и мастерство" удалены из игры, так же убрана перековка предметов. Однако добавлено еще множество вариантов характеристик. Характеристики делятся на первичные, вторичные, и третичные.
Первичные:Первичных характеристик для мага существует 2, и обе они будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает ваше хп на 60 ед.
Вторичные:Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.
1) Искусность - Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в сосульке на 15 сек. Искусность «Сосульки» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 сосулек. При применении заклинания «Ледяное копье» все сосульки выпускаются в цель. При достижении капа в 5 сосулек, они будут выпускаться автоматически.
2) Критический удар - шанс нанести критический урон.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы.
4) Многократная атака - шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со изначения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.
Третичные:Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более двух, а может и не быть ни одной.
1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 110 рейтинга.
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~273рейтинга.
3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые 114 рейтинга.
4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.
Приоритет характеристик:Интеллект > Многократная атака > Скорость = Критический удар = Универсальность > Искусность
Экспорт со всеми дебаффами Хаймола для ТМВ, кроме ласта мифик. Добавлю на днях.