здраствуйте ) начал играть за мага, описание талантов это конечно хорошо, но я их и в игре могу посмотреть )) немного не понятно что же лучше выбрать, какие таланты лучше и почему )
15: Тир 1 – Мобильность и выживание.
Пропадание – Заменяет
Ледяную глыбу, позволяет избежать любой урон во время действия.
Молниеносность – снимает любые замедления и увеличивает скорость на 150% на 1.5сек.
Плавучая льдина – позволяет сделать 1 каст за каждый стак на ходу, имеет 3 стака.
Пропадание работает так же, как
Ледяная глыба, которую оно заменяет. Используйте его для боев с теми боссами, где нужно избегать урона (например, АОЕ от босса). Также можно использовать его, чтобы помогать хилам, если они не справляются с некоторыми абилками босса. Кроме того, этот талант может защитить вас от урона в окружающем пространстве (войд-зоны, стены огня и т.д.). Кд в 45 секунд позволяет использовать его довольно часто, плюс можно обнулять его кд, если взять талант
Холодная хватка в четвертом тире талантов.
Если вы хотите выбрать талант на скорость перемещения, выбор между
Молниеносностью и
Плавучей льдиной зависит от вида перемещений в конкретном бою.
Молниеносность полезна, когда вам нужно очень быстро переместиться за короткое время. Она хорошо сочетается с
Блинком. Так что, если вы считаете, что
Блинка недостаточно для быстрых перемещений, используйте
Молниеносность. В остальных случаях выбирайте
Плавучую льдину (
Льдина однозначно лучше для дпс).
Кроме того, с бонусом 4Т18
Плавучая льдина резко выигрывает, т.к. позволяет вам продолжать накапливать
Ледяные пальцы, если вам приходится двигаться во время действия бонуса 4Т18 (продление действия
Сильной струи воды с накоплением доп. стаков
Пальцев).
30: Тир 2 – Выживание.
Путешествие во времени – Сохраняет значение вашего текущего здоровья и возвращает к нему через 10 секунд или при повторном нажатии.
Пламенное сияние – пассивный щит поглощающий часть входящего урона.
Ледяная преграда – поглощает некоторый урон (зависит от величины силы заклинаний).
Все таланты хороши, выбор зависит от энкаунтера.
Вы можете использовать
Путешествие во времени (
Альтер тайм), чтобы вернуть свое хп на фулл после особо сильного урона, таким образом помогая хилерам сэкономить ману.
Альтер тайм не имеет гкд, поэтому каст Альтер тайма не снижает дпс. Кроме того, можно использовать
Альтер тайм для повышения мобильности (что в свою очередь напрямую повышает дпс), к примеру, когда вам нужно оказаться в конкретном месте, чтобы ударить что-нибудь или избежать какой-то абилки, а потом вернуться на свое место.
Ледяная преграда полезна, когда вам нужно немного увеличить свой пул хп, чтобы выжить при получении смертельного урона.
Пламенное сияние может показаться более слабым, чем
Альтер тайм или
Ледяная преграда, но его щит работает пассивно, и если вам нанесли урон 16 раз за 25 секунд, он выигрывает у
Ледяной преграды по общему снижению урона.
45: Тир 3 – Контроль.
Кольцо мороза – создает кольцо на земле радиусом 10 метров, длительностью 10 секунд которое замораживает любого вошедшего врага на 10 секунд (не более 10 врагов одновременно).
Ледяной заслон – на 5 секунд замораживает всех врагов в 10 метрах вокруг персонажа на котором использована, если тот получил урон.
Ледяная хватка – вызывает немоту и замораживает врага на 8 секунд.
Выбор таланта зависит от энкаунтера. В целом эти таланты полезны скорее для пвп или соло прохождений, а в пве особо роли не играют.
60: Тир 4 – Выживание.
Великая невидимость – заменяет
Невидимость делая эффект мгновенным. В добавок вы получаете на 90% меньше урона во время действия спелла и в течении 3 секунд после окончания.
Прижигание – При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья.
Холодная хватка – При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба","Величие разума","Дыхание дракона","Конус холода"и "Кольцо льда", а также мгновенно восполняет вам 22% от максимального запаса здоровья.
Выбор идет между
Великой невидимостью и
Прижиганием и в основном зависит от ваших личных предпочтений. Прижигание проще использовать, т.к. сейв пассивный, в отличие от Великой невидимости.
Великая невидимость - отличный способ для понижения входящего урона, так же ее можно использовать для снятия дот и дебаффов.
Прижигание можно использовать для максимизации дпса, когда вы остаетесь стоять в аое, вместо того, чтобы выйти из него. Так же можно считать его в некотором роде заменой БРа, если вы налажаете. Не забывайте использовать
Ледяную глыбу или
Пропадание (1 тир талантов), если вы не уверены, что хилы вас вытянут (урон от доты довольно большой). Они не сбрасывают доту, но помогают избежать нескольких тиков.
Холодная хватка может слегка повысить дпс, т.к. вызывает ресет кд
Конуса холода, и его можно использовать два раза подряд для мини-бурста аое. Так же он снимает кд на
Ледяную глыбу, позволяя использовать ее два раза подряд или намного чаще, чем раз в 6 минут. Весьма ситуативный талант(особенно если вы выбрали
Пропадание в первом тире) и редко бывает полезен.
75: Тир 5 – АОЕ.
Ледяная бомба – Накладывает дебафф на 12сек. Урон от "ЛЕДЯНОЕ КОПЬЕ" вызывает взрывы ледяной бомбы наносящие урон цели заклинания и всем противникам в радиусе 10м.
Нестабильная магия – При попадании в цель заклинания
Ледяная стрела с вероятностью 30% вызовут взрыв, дополнительно наносящий цели и всем другим противникам в радиусе 8 м 50% урона.
Кольцо обледенения – Заменяет
Кольцо льда, вызывает возле выбранного противника или союзника ледяной смерч, наносящий урон всем противникам в радиусе 8 м и замораживающий их на 2с. Противник, являющийся основной целью, получает на 100% больше урона.
Для урона по соло цели выбирайте
Кольцо обледенения (
Айс нова). Для аое берите
Нестабильную магию.
С бонусом 4Т17
Ледяная бомба - лучший выбор во любых ситуациях.
90: Тир 6 – ДПС.
Зеркальное изображение – Создает 3 копии заклинателя. Копии могут произносить заклинания и атаковать противников.
Руна мощи – Создает на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%.
Колдовской поток – Пассивно увеличивает наносимый урон. Урон увеличивается и уменьшается циклично в течении 10 секунд. (4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%)
Для урона по соло цели
Руна мощи - лучший выбор, если вы можете держать 100% аптайм. В остальных случаях выбирайте
Колдовской поток.
Для аое берите
Руну мощи, если бой не требует частых перемещений, или
Колдовской поток, если нужно постоянно перемещаться.
100: Тир 7 – ДПС.
Ледяная бездна – Заклинание "Ледяное копье" продлевает действие "Стылой крови" на 2 сек.
Радужный кристалл – Создает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий 30% дополнительного урона. Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.
Буря комет – Сбрасывает в место нахождения цели 7 ледяных комет, каждая из которых наносит урон. Этот урон поровну делится между всеми противниками в радиусе 4 м от места удара.
Радужный кристалл лучше
Бури комет по соло-цели, но только если вы можете кливать через него босса, используя
Ледяное копье/
Символ ледяных осколков. В остальных случаях берите
Бурю комет.
Для аое берите
Ледяную бездну.
Бездна и
Кристалл влияют на вашу ротацию.
Картинки и описание талантов - из данного гайда, перевод подсказок по выбору талантов - с
Icy veins.