WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фрост] Фрост маги в Дреноре  (Прочитано 847306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #960 : 12 Января, 2015, 17:15:24 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Наверное нужно все-таки рассказать почему же в бою с мифическим Императором Маргоком берется Ледяная Бездна, а не  Радужный Кристалл.

На 1 фазе, на 2-х переходках, на 3 фазе и на 4 фазе существует куча адов, что позволяют перком близарда откручивать себе  Ледяные Сферы, какие в свою очередь триггерят пальцы от того же большого кол-ва мобов. Столь частый триггер пальцев позволяет держать большой аптайм Ледяной Бездны, что в свою очередь является профитнее для дпса и механики боя в целом.

Когда босс выходит на 4 фазу, Чоггал и куча кадавров, Радужный Кристалл можно вообще себе в задницу засунуть. При таких условиях Ледяная Бездная вообще не спадает с мага, что само собой апает дпс в босса, какой там очень важен, до небес.

На императоре берут бездну потому что нужно тунелить боса а не аоешить через кристал.
У Кристалла не эффективное аое, потому что оно спредится между таргетами. И как раз таки аое урон на этом боссе нужен и важен.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 17:46:01 by Найроми »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #961 : 12 Января, 2015, 17:30:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это никак не меняет суть того что с бездной можно нормально играть. Какая разница почему ее берут если ее берут?
На каждом углу только и слышишь советы про кристалл топ и что играть надо с ним, однако при ближайшем рассмотрении оказывается что внезапно в контенте всего один босс (с каргатом два) на котором стоит брать именно кристалл потому что с ним лучше. А на остальных бездна внезапно въезжает не меньше или даже больше.

Аое урон на этом боссе не нужен и не важен если он уже есть. Если у вас в рейде есть бдк и энханс то от маговского аое толку становится чуть больше чем нисколько. Можно покрутить и ады умрут еще в два раза быстрее, но нафига? Если этот дпс можно превратить в полезный дамаг по сингл таргету. Император, чогалл, огры на переходках.
При такой логике лучше вообще в фаере идти, потому что по адам он накрутит топ.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 17:32:31 by Myango »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #962 : 12 Января, 2015, 17:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное нужно все-таки рассказать почему же берется Ледяная Бездна, а не  Радужный Кристалл.

В бою с мифическим Императором Маргоком на 1 фазе, на 2-х переходках, на 3 фазе и на 4 фазе существует куча адов, что позволяют перком близарда откручивать себе  Ледяные Сферы, какие в свою очередь триггерят пальцы от того же большого кол-ва мобов. Столь частый триггер пальцев позволяет держать большой аптайм Ледяной Бездны, что в свою очередь является профитнее для дпса и механики боя в целом.
вот мы пришли на ласта эпохалочку) когда и как там юзать близард, можно подробней? спасибо )

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #963 : 12 Января, 2015, 17:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот мы пришли на ласта эпохалочку) когда и как там юзать близард, можно подробней? спасибо )

На 1 фазе, после смерти каждой аббирации появляются мелкие ады. Откатываешь себе сферу и тут же ее выпускаешь в остатки адов и босса.

На 1 и 2 переходках, если дают бить мелких адов. Сфера и близард идет в них, на тебе куча пальцев, бурсты всегда вжимаются в переходку - отсюда большой аптайм Стылой Крови и урон по ограм-мобам.

На 3 фазе та же история, что и на 1 фазе. Убили аббирацию - близзард и шар.

На 4 фазе, всегда когда сферы нету у босса ты откатываешь ее близардом и пускаешь в толпу адов + босс. Стылая Кровь не спадает.

Аое урон на этом боссе не нужен и не важен если он уже есть. Если у вас в рейде есть бдк и энханс то от маговского аое толку становится чуть больше чем нисколько. Можно покрутить и ады умрут еще в два раза быстрее, но нафига? Если этот дпс можно превратить в полезный дамаг по сингл таргету. Император, чогалл, огры на переходках.
При такой логике лучше вообще в фаере идти, потому что по адам он накрутит топ.
Я говорил про аое урон рейда в целом. А энх и блад дк это уже условия, какие есть далеко не у всех гильдий.

Дпс от отката сфер и так становится полезным дпсом в сингл таргет, потому что твоим таргетом в момент слива проков является именно босс. По сути о накрутке дпса и речи нету у фрост мага, все действия легитимные.

Чтобы крутить на этом боссе нужно в соло заливал весь треш. Что кстати и будет в практике многих крутил, под конец контента.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 18:04:43 by Найроми »

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #964 : 12 Января, 2015, 18:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знающие, есть пара вопросов:
Что не так с бурей комет, неужели настолько бесполезный тал, что в глубоком игноре?
Сколько нужно собрать скорости в % (в процентах) ?
Спасибо.

уймамин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: уй
    • Класс: уй
    • Сервер: уй
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #965 : 12 Января, 2015, 19:41:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

На императоре берут бездну потому что нужно тунелить боса а не аоешить через кристал.
У Кристалла не эффективное аое, потому что оно спредится между таргетами. И как раз таки аое урон на этом боссе нужен и важен.
[/quote]
Давай не умничай , про нужен и важен и прочитай ещё раз что я написал.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #966 : 12 Января, 2015, 19:52:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 1 фазе, после смерти каждой аббирации появляются мелкие ады. Откатываешь себе сферу и тут же ее выпускаешь в остатки адов и босса.

На 1 и 2 переходках, если дают бить мелких адов. Сфера и близард идет в них, на тебе куча пальцев, бурсты всегда вжимаются в переходку - отсюда большой аптайм Стылой Крови и урон по ограм-мобам.

На 3 фазе та же история, что и на 1 фазе. Убили аббирацию - близзард и шар.

На 4 фазе, всегда когда сферы нету у босса ты откатываешь ее близардом и пускаешь в толпу адов + босс. Стылая Кровь не спадает.
Насколько сильно эта тактика апает дамаг именно в босса? Или она все же рассчитана на доп урон в адов?

Плюс я так понимаю что если в адов урон и так большой (все тот же энханс и бдк) то профита будет немного поменьше ибо к моменту выпускания шара мелких уже толком и не останется а сам по себе шар вряд ли компенсирует время потраченное на заливание близзардом адов.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 19:59:18 by Myango »

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #967 : 12 Января, 2015, 19:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько сильно эта тактика апает дамаг именно в босса? Или она все же рассчитана на доп урон в адов?
На количество доп. прокнувших лансов, какие полетят в босса (точно сказать на сколько сложно, примерно на дофига, особенно на 4 фазе). Урон в адов не имеет значения, они нужны чисто для триггера.

Плюс я так понимаю что если в адов урон и так большой (все тот же энханс и бдк) то профита будет немного поменьше ибо к моменту выпускания шара мелких уже толком и не останется а сам по себе шар вряд ли компенсирует время потраченное на заливание близзардом адов.
Немного по-меньше, но будет. Шар успеет попинать адов и дать проков.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 20:02:20 by Найроми »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #968 : 12 Января, 2015, 20:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я к тому что пока ты льешь в близзард ты все это время босса не дамажишь толком. Если шар будет выпущен в одну цель без адов то не факт что он компенсирует этот потерянный урон.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #969 : 12 Января, 2015, 20:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я к тому что пока ты льешь в близзард ты все это время босса не дамажишь толком. Если шар будет выпущен в одну цель без адов то не факт что он компенсирует этот потерянный урон.
Сфера от такого кол-ва адов откатывается на столько быстро, что ты даже 1 близард не докастовываешь.

И то, что ты компенсируешь потраченное время на каст близарда - это факт.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 20:09:38 by Найроми »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #970 : 12 Января, 2015, 20:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, попробую сегодня.

Willrocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виллрокер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #971 : 12 Января, 2015, 20:13:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Знающие, есть пара вопросов:
Что не так с бурей комет, неужели настолько бесполезный тал, что в глубоком игноре?
Сколько нужно собрать скорости в % (в процентах) ?
Спасибо.


По буре тоже вопрос постоянно мучает, когда же она станет играбельной?)
По скорости - насколько понимаю, набирается кап в 900, и далее упор в мс-крит

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #972 : 12 Января, 2015, 20:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По буре тоже вопрос постоянно мучает, когда же она станет играбельной?)
Примерно никогда.
Ее нужно очень сильно апать, чтобы она могла конкурировать с другими талантами тира.

По скорости - насколько понимаю, набирается кап в 900, и далее упор в мс-крит

Если прогнать своего перса по симкрафту до 900 хасты и после, то можно заметить как приоритет хасты стремится на дно. Капом это конечно не назовешь, но после 900 хаста заметно теряет свои позиции.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 20:18:02 by Найроми »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #973 : 12 Января, 2015, 20:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поему кап набирать не надо. Просто есть число в 900 выше которого хаста не нужна, но набирать его необязательно.
Опять же, сейчас контролировать свои статы довольно проблематично, никто не будет менять камни или чанты с МС на хасту ради набора 900 капа, а больше вариантов особо и нет.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост маги в Дреноре
« Ответ #974 : 12 Января, 2015, 20:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните, пожалуйста, каким образом близзард откатывает шар?

 

закрыть