она давала возможность прокнуть триньки до пулла, и ты получал 1.5-2к халявного дпса (инфа про дпс - неточная, но кто-то хороший считал). Т.к. триньки в обычных условиях срабатывают почти сразу с пулла, то ты получал второй прок триньки следом после пре-пульного (т.е. 20 секунд действия вместо стандартных 10), что очень выгодно когда надо влиться в кристалл (т.к. он ставится не сразу и 10 секундные трини пролетают почти мимо него) или будучи просто под БЛом с пула.
Прок от игрушки получался из за того, что триньки срабатывают, если скилл находится в полете, даже если еще не ударил босса (на манекене однако не работает такое). в общем-то этим пользуются любые кастеры с летящими скиллами, а у аркана с этим проблемы в силу механики
игрушка не наносила урон и проследить ее в логах было невозможно. однако, по проку тринек можно, выглядит в логах это вот так, внимание на первые 20 секунд и на то, когда заканчивается первый прок
https://www.warcraftlogs.com/reports/ZXjhvKfVGgFc18Ad#fight=13&type=auras&source=14&ability=177051т.к. игрушку пофиксили, то из летящих скиллов остается орба и барраж. если их юзать, то соответственно теряется прекаст вспышки. игрушка ГКД не имела и юзалась просто по макросу за 2 секунды до пулла на максимальном рендже : /use prepot /use игрушка /use arcane blast