WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1090266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #435 : 16 Декабря, 2014, 10:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я  чего то решил, что тринка попадает под теорему Эскобара.  Поэтому её юзаю по кд и с пула, если нет геры.  Собака довольна.

Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бейшуанг
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #436 : 16 Декабря, 2014, 11:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я делаю так: 4 сферы - боль - вампирик - чума - триня с огронов - разрядка.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста по двухфазной ротации.
Зарядка до 4 сфер, потом накладываю боль и вампирик. Но к этому времени, до восстановления МБ остается 1-2 секунды.
И тут вопрос, что правильней - дождаться восстановления МБ, получить уже 5 сфер и потом уже при наложенных болезнях запустить чуму и обновить ее сразу по спадению (ибо МБ еще раз откатится).
Или все таки запускать чуму на 4 сферах, сразу после наложения боли и вампирика? Но тогда получается, что МБ используется не по кд, а висит некоторое время готовым.
Может у меня такие вопросы потому, что я только апнул чара до 100-ого и с улучшением шмота такие вопросы пропадут 8)
Заранее спасибо.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #437 : 16 Декабря, 2014, 12:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я делаю так: 4 сферы - боль - вампирик - чума - триня с огронов - разрядка.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста по двухфазной ротации.
Зарядка до 4 сфер, потом накладываю боль и вампирик. Но к этому времени, до восстановления МБ остается 1-2 секунды.
И тут вопрос, что правильней - дождаться восстановления МБ, получить уже 5 сфер и потом уже при наложенных болезнях запустить чуму и обновить ее сразу по спадению (ибо МБ еще раз откатится).
Или все таки запускать чуму на 4 сферах, сразу после наложения боли и вампирика? Но тогда получается, что МБ используется не по кд, а висит некоторое время готовым.
Может у меня такие вопросы потому, что я только апнул чара до 100-ого и с улучшением шмота такие вопросы пропадут 8)
Заранее спасибо.

Чуть выше это обсуждалось, но повторюсь.
По идее после накладывания всех дот кд на мб как раз проходит. Так что да, это шмот.

FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #438 : 16 Декабря, 2014, 12:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
до восстановления МБ остается 1-2 секунды
1-2 секунды это очень много, нельзя ждать, надо делать по приоритетам ротации.
Цитировать
Поэтому её юзаю по кд и с пула, если нет геры
очень удобно ее прикрутить к всепожирающей чуме нехитрым макросом:

(показать/скрыть)

А то, в пылу боя, чего доброго, забудешь про то, что она у тебя есть.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #439 : 16 Декабря, 2014, 12:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык, к чуме то зачем?  К боли её прикручивать надо если сдавать под доты.


FullHouse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухне
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #440 : 16 Декабря, 2014, 12:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Доты ты можешь вешать и на адов
2) Изза двойной скаляции безумия - хасту нам намного выгоднее получить после чумы, а не перед ней

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #441 : 16 Декабря, 2014, 12:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Доты ты можешь вешать и на адов
2) Изза двойной скаляции безумия - хасту нам намного выгоднее получить после чумы, а не перед ней

Оно конечно, всё правильно, но зависит всё от длины боя,  а если бой будет к примеру 6,20 то человек юзающий её с пула прожмёт её на 1 раз больше. Ну и опять же, юз в начале бафает собаку и третий юз совпадает  с её откатом.

Вообщем надо потестить точнее всё это, но походу выйдет Эскобар.

Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бейшуанг
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #442 : 16 Декабря, 2014, 13:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть выше это обсуждалось, но повторюсь.
По идее после накладывания всех дот кд на мб как раз проходит. Так что да, это шмот.
Понял. Все таки стартуем с 4 сфер, потом после накладывания дот получаем 5-ую.
Спасибо за ответ. Буду улучшать шмот 8)

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #443 : 16 Декабря, 2014, 13:03:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть выше это обсуждалось, но повторюсь.
По идее после накладывания всех дот кд на мб как раз проходит. Так что да, это шмот.
Понял. Все таки стартуем с 4 сфер, потом после накладывания дот получаем 5-ую.
Спасибо за ответ. Буду улучшать шмот 8)

Нет, на 4 сфере накладываем доты, чуму, мб, льём флай.  Вообщем забудь про то что у тебя есть 5 сфер.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #444 : 16 Декабря, 2014, 13:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я делаю так: 4 сферы - боль - вампирик - чума - триня с огронов - разрядка.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста по двухфазной ротации.
Зарядка до 4 сфер, потом накладываю боль и вампирик. Но к этому времени, до восстановления МБ остается 1-2 секунды.
И тут вопрос, что правильней - дождаться восстановления МБ, получить уже 5 сфер и потом уже при наложенных болезнях запустить чуму и обновить ее сразу по спадению (ибо МБ еще раз откатится).
Или все таки запускать чуму на 4 сферах, сразу после наложения боли и вампирика? Но тогда получается, что МБ используется не по кд, а висит некоторое время готовым.
Может у меня такие вопросы потому, что я только апнул чара до 100-ого и с улучшением шмота такие вопросы пропадут 8)
Заранее спасибо.

Если играть через 4 сферы - то надо: мб(4 сферы) - спайк - стб - вампирик - мб(5 сфер). Шмотом это не компенсируется, между мб ровно 3 гкд при любом уровне хасты.

Но мне как то больше понравилось через 5 сфер играть. мб - доты - чума -мб -чума - безумие - мб - полтора безумия - мб. В плюсах - доты оттикивают полностью без простоев, в минусах - где то на гкд задерживается последнее мб.
Через 4 сферы - у меня постоянно остается несколько секунд до спадения дот. Я забиваю глифованым стс/сиянием/петом, но эта дырка в ротации мне не нравится.

(вообще у меня ощущение, что строго пофик как разряжаться, колебания в дпс если будут - то минимальные)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 13:09:00 by Дикодим »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #445 : 16 Декабря, 2014, 13:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В плюсах - доты оттикивают полностью без простоев, в минусах - где то на гкд задерживается последнее мб.
Через 4 сферы - у меня постоянно остается несколько секунд до спадения дот.
Тут дело такое, что касттаймы всего скалируются от хасты, а вот доты как висели 15 секунд, так и будут висеть. Так что у тебя в любом случае появляются недотикавшие тики дот, независимо от того, со скольки сфер начинать разрядку. Ну и да, разрядка с четырех и разряжать с пяти, как мы там недавно выяснили, отличается только количеством сфер на выходе.

Консерва

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #446 : 16 Декабря, 2014, 14:57:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
до восстановления МБ остается 1-2 секунды
1-2 секунды это очень много, нельзя ждать, надо делать по приоритетам ротации.
Цитировать
Поэтому её юзаю по кд и с пула, если нет геры
очень удобно ее прикрутить к всепожирающей чуме нехитрым макросом:

(показать/скрыть)

А то, в пылу боя, чего доброго, забудешь про то, что она у тебя есть.
Есть принципиальная разница между порядком каста доты и юза тринки? Я чет по старинке сначала тринку прописал, а потом плагу.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #447 : 16 Декабря, 2014, 16:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть принципиальная разница между порядком каста доты и юза тринки?
Есть. У нас бафф инсанити скалируется от хасты, а дамаг и длинна чумы - нет => если ты юзаешь тринкет после чумы, то ты получаешь бафф на инсанити длиннее трех гкд без потерь урона чумы. Есть шанс впихнуть на одно инсанити больше в самом конце, после мб.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 17:06:55 by Mokona »

Lupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бейшуанг
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #448 : 16 Декабря, 2014, 17:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если играть через 4 сферы - то надо: мб(4 сферы) - спайк - стб - вампирик - мб(5 сфер). Шмотом это не компенсируется, между мб ровно 3 гкд при любом уровне хасты.
Вот. Как раз добавление еще одного спайка после 4 сфер я и не делал.
Спасибо за помощь, а так же все ответившим.
Вечером буду пробовать 8)

methuselah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #449 : 16 Декабря, 2014, 19:06:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я удивляюсь когда необоснованно что-то пишут... итак давайте глянем же статистику http://www.worldoflogs.com/ranking/eu-us/highmaul/dps/

ШП уверенно занимает твердую позицию дна. То есть даже никакую позицию не занимает.

Статистика на worldoflogs? Ахахахааха
Статистика с сайта, которым никто уже не пользуется давно и где все ранкеды постоянно из патча в патч занимают багованные резанные логи  :facepalm:
Открываем первый же ранкед на Каргате - топ1 стоит какая-то ноунейм сова с US-Kil'jaeden, открываем лог: бой длится 23 секунды  ;D Ахренительная статистика!


Не, ну дай посмотреть что-то, а то словам не верится что дно где то в топе

 

закрыть