я знаю,ты ждешь этого!
начинай разжевывать! 
Кхе-кхе. *сделал вид, что не заметил первую половину*
Короче дело в том, что у нас ротация слишком железная. Т.е. мы всаживаем за кд мб три спайка независимо от ситуации. Или статичное количество тикоф мфа. Тоесть кд майндбласта действительное - это не просто 3 гкд, это конкретно гкд+три касттайма спайков. И с чантом на хаст получается так, что под проком мб откдшивается раньше, чем ты докастуешь мс. Мб простаивает => оно не скейлится в полную меру от тех 1к хасты, которые дает этот чант.
Затем мы вспоминаем, что под блом нам надо всего-то ~1к хасты, чтобы упереться в гкд. Т.е. этот чант идет очень мимо.
Следующим пунктом следует тот факт, что хаст почти ничего не дает на экзекюте. Там рулит мастери.
И если быть предельно серьезным - то все это мелочи. Ну правда. Но этих мелочей хватает, чтобы чант с статой, цена которой такая-же, как и у хасты, был чуть-чуть лучше. И все это для одного тагета, да. На двух все приятнее у хасты.
требую свежий линк, я хочу больше твоих симуляций
Да ну, дальше же все предсказуемо. Будет
пачка для 1-2-3 тагетов жи.