WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1090402 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2370 : 27 Ноября, 2015, 14:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот зачем я прочитал последние 5 страниц?

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2371 : 27 Ноября, 2015, 14:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Raise your dagger into the sky, absorbing void energy into it for 0 sec, then release a torrent of void energy at your target, dealing 0 damage over 4 sec.

While channeling this spell, your Insanity no longer drains.

Кто-нибудь понял этот бред? войд энергия...безумие...ещё талант на стаки войдформы... Что? Почему всё так сложно?  ???
Таланты артефакта просто дно поддонное, ничего нового, всё это уже было в удаленных абилках и глифах
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 14:55:16 by Mardekaitv »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2372 : 27 Ноября, 2015, 15:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Raise your dagger into the sky, absorbing void energy into it for 0 sec, then release a torrent of void energy at your target, dealing 0 damage over 4 sec.

While channeling this spell, your Insanity no longer drains.

Кто-нибудь понял этот бред? войд энергия...безумие...ещё талант на стаки войдформы... Что? Почему всё так сложно?  ???
Таланты артефакта просто дно поддонное, ничего нового, всё это уже было в удаленных абилках и глифах

Как я понял, сначала накапливаешь энергию (вроде поддерживаемого заклинания), затем применяешь это всё на цель и оно самостоятельно 4 секунды наносит урон. Во время процесса накопления (читай - произнесения заклинания) Безумие не уменьшается.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 15:11:53 by tuzver »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2373 : 27 Ноября, 2015, 16:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Raise your dagger into the sky, absorbing void energy into it for 0 sec, then release a torrent of void energy at your target, dealing 0 damage over 4 sec.

While channeling this spell, your Insanity no longer drains.

Кто-нибудь понял этот бред? войд энергия...безумие...ещё талант на стаки войдформы... Что? Почему всё так сложно?  ???
Таланты артефакта просто дно поддонное, ничего нового, всё это уже было в удаленных абилках и глифах
Как я понял, сначала накапливаешь энергию (вроде поддерживаемого заклинания), затем применяешь это всё на цель и оно самостоятельно 4 секунды наносит урон. Во время процесса накопления (читай - произнесения заклинания) Безумие не уменьшается.
дк такой стоит и смотрит на тебя эти 6 секунд счастья
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 16:37:08 by Afenar »

Sorceress

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2374 : 27 Ноября, 2015, 16:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего не понятного то?
2-х секундный каст - на х секунд становится активна абилка . В течении этих х секунд ты можеш использовать данную абилку ака 4-х секундный чаннелед спелл (дамажит и останавливает слив инсанити) - филер вместо МФ. Нужен для продления воидформы, вот только насколько полезна зависит от дамага, может статься, что будет больше толку в основной ротации с перезапуском воидформы.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 16:51:45 by Sorceress »

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2375 : 27 Ноября, 2015, 17:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наличие 10 мин кулдауна у таланта Жизнь за дамаг говорит о его претензии на имбовость, не говоря о том, что дамаг должен влететь примерно на уровне других талантов тира,
Вариант 1 - все будет работать и плащик и крылья и, надеюсь, что то не требующее особого напряга или вмешательства извне.
Вариант 2 - Кд на абилку должно обнуляться после "смерти", тогда бр имеет смысл, в этом случае компенсация должна быть видна в виде первой строчки в скаде.
Вариант 3 - смесь вариантов 1 и 2, многое зависит от времени в форме и кол-ва дамага, которое будет нанесено.

А если опуститься на землю, смысла в этом таланте, при той информации которая открыта, пока 0.  Очень надеюсь на то, что шаманы перестанут быть единственными обладателями способности богорожденных - правда есть нюанс труп это труп, его пробафать надо, а некоторые бафы, еда, например, уже не бафнешь.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 17:31:32 by convinced »

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2376 : 27 Ноября, 2015, 17:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего не понятного то?
2-х секундный каст - на х секунд становится активна абилка . В течении этих х секунд ты можеш использовать данную абилку ака 4-х секундный чаннелед спелл (дамажит и останавливает слив инсанити) - филер вместо МФ. Нужен для продления воидформы, вот только насколько полезна зависит от дамага, может статься, что будет больше толку в основной ротации с перезапуском воидформы.
Ну да, ШП ведь так не хватает канальных заклинаний  :facepalm:
Я вот читаю отзывы людей об изменениях других классов, у всех в основном радость и восторг, всё круто и интересно. Почему у меня изменения ШП не вызывают такого же восторга? Только тоска и уныние. Где мобильность? Где КОПоподобные таланты? Почему таланты настолько бредовые без какой-либо синергии между ними? Какое-то непонятное месиво унылых плейсхолдеров. Такое впечатление, что сам дизайнер ШП тупо накидал свои бредовые идеи в кучу и сам не знает что с ними делать.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2377 : 27 Ноября, 2015, 17:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего не понятного то?
2-х секундный каст - на х секунд становится активна абилка . В течении этих х секунд ты можеш использовать данную абилку ака 4-х секундный чаннелед спелл (дамажит и останавливает слив инсанити) - филер вместо МФ. Нужен для продления воидформы, вот только насколько полезна зависит от дамага, может статься, что будет больше толку в основной ротации с перезапуском воидформы.
Ну 30-40% бонус урона, зниженный кд бласт, бафф хасты, если будет приличный реген инсанити, то под конец можно и прожать вместо пытки, лишний бласт, усиленный формой свд и всё такое.
Сравнил таланты с другими спеками, такое чувство, что шп будет прям окпрожимала, ибо как еще объяснить, что у нас у гибрид класса с самохилом, четверть талантов направлена на повышение выживаемости, вместо дпса, аое улушчается напрямую единственным талантом (0/3) являющимся ссаным костылем, а также среди остальных тряпочных кастеров у нас единственных в талантах артефакта есть долбанный контроль. Они б еще ультой фир баффали !"№;%:?*.
На данный момент талантов среди тряпок на дпс у нас меньше всех, у многих причем появляется или усиляется клив-эффект, смотря на +10% урона ко всем заклинаниям почти у всех и +400% манапулла у арканов на обычном плейсхолдере, понимаешь, что шп нерфят еще до альфы, ибо неужели кто-то верит, что всю эту херню еще исправят?
Чего не понятного то?
2-х секундный каст - на х секунд становится активна абилка . В течении этих х секунд ты можеш использовать данную абилку ака 4-х секундный чаннелед спелл (дамажит и останавливает слив инсанити) - филер вместо МФ. Нужен для продления воидформы, вот только насколько полезна зависит от дамага, может статься, что будет больше толку в основной ротации с перезапуском воидформы.
Ну да, ШП ведь так не хватает канальных заклинаний  :facepalm:
Я вот читаю отзывы людей об изменениях других классов, у всех в основном радость и восторг, всё круто и интересно. Почему у меня изменения ШП не вызывают такого же восторга? Только тоска и уныние. Где мобильность? Где КОПоподобные таланты? Почему таланты настолько бредовые без какой-либо синергии между ними? Какое-то непонятное месиво унылых плейсхолдеров. Такое впечатление, что сам дизайнер ШП тупо накидал свои бредовые идеи в кучу и сам не знает что с ними делать.
Они в артефакт запихали рдданалог мбендера, таланта который не использовался около 4-5 лет, Карл!
upd А еще один талант на отхил с шменда частично теряет свою эффективность при взятии пве таланта на отключение получаемого после отхила урона. У ретриков хоть с сурв/сап талантов можно профит получить в виде боп+бабл без потери дпс, а у нас же более частый отхил с тучки, о да, а у энхов реген маелсторма в бою/в волке.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 18:25:21 by Frensis »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2378 : 27 Ноября, 2015, 17:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравится в принципе сама идея дохнуть. Все такие, уже растаскивают тушку босса на эпики, а ты значится трупиком, пока какой нить шоман тебя не реснет. Брр..

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2379 : 27 Ноября, 2015, 18:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему у меня изменения ШП не вызывают такого же восторга? Только тоска и уныние.
Таки дизайнеры справились со своим делом, это ведь ШП, безумие и радость - на разных полюсах. ;D

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2380 : 27 Ноября, 2015, 18:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контроль я еще нашла у фаер-магов в виде диспела, и у ретриков.
И да, некоторые таланты дублируют таланты артефактов, будем надеяться, что это плейсхолдеры
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2381 : 27 Ноября, 2015, 19:08:37 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)

ХАААА в ссылке на шпшный калькулятор как бы намекает

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2382 : 27 Ноября, 2015, 20:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контроль я еще нашла у фаер-магов в виде диспела, и у ретриков.
И да, некоторые таланты дублируют таланты артефактов, будем надеяться, что это плейсхолдеры
Пурж у магов с фб не проходной талант хотя и убого смотрится, и это все ж не контроль и хоть как-то апает дпс в теории, у ретриков дак автоматическая хумановская расовая же и тож не проходная, опять же апающая иной раз дпс. А шп сунули снэйр с тентаклей, его можно обойти, но блеать это один из стартовых талантов и ради мб-свд комбы (а ведь такая же хрень в самих талантах есть о_О) надо брать.
Ожидал больше атмосферных ништяков, типа вызова войды накладывающей пейн на всех, различных намеков на жертвоприношения врагов или союзников (типа бьют танка, мы от этого получаем профит), больше тентаклей (например насылать щупальцы дистанционно по клику мыши или через цель и чтоб они урон наносили, не а чо), а тут х% сюда у% туда, й% на это, тьфу на них.
И бурст с неизбежной смертью в конце был бы ок, если б это была фишка классоспека, типа получаешь профит, но приходится чем-то жертвовать, ну и чтоб такие фановые абилки были у всех, у локов можно было б Джаракуса какого-то эредара запихнуть с механикой старого дума и прочие веселости с штрафами за юз.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2383 : 27 Ноября, 2015, 21:02:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
уже не бафнешь.
бафы удалили
Мне еще нравится у монков: один из самых лютых сейвов в игре - карма, -50% абсорба от всего хп, 100% от поглощенного урона в карму - в отхил, 1.5 мин кд, и, внимание, он может двигаться и бить в этот момент(а это, как вы видели, не единственный сейв у монка, внезапно) + отхил от транседентного переноса каждые 8 сек. а карм - 8 сек.

наша тучка с -60% с ниезивестным отхилом в момент действия, в которой мы можем только бегать - то еще говно.

ну или роги с их +30% хп раз в 30 сек и 50% у мутика. мило, правда?
+20% к скорости передвижения и иммун к падению у саба и выпиленная левитация какого хера у шп. дебилы

а зная близов, шп ничего не наноют о том, что забирают. магам же нужен каскад больше.

бомбит
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 21:07:49 by Afenar »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2384 : 27 Ноября, 2015, 21:51:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
бомбит

А у меня даже уже не бомбит. После выдачи дарггера, анонса изменений по механике и последующего фактически инстант нерфа (бафф хасты порезали с 2 до 1%) я уже в принципе ничего хорошего не жду, ибо у меня есть четкое ощущение, что нас делают на то....сь. Типа мы вам уникальный геймплей завезли, радуйтесь.

Артефактные таланты убоги. - к кд, +к урону за небольшим исключением, 8 талантов вообще в рейдах либо не нужны, либо имеют некритичную полезность, зато другие фактически мастхев, если хочешь оптимизировать перса. Раскачка по намекам будет предполагать дрочь - что просто великолепно. С учетом, что я если и буду рейдить в Легионе то в 2/7 и намерен проводить больше времени с семьей - то это просто замечательно, мне так не хватало не только пререйдового дроча, но и дроча на артефакт.

Честно, чем дальше, тем сильнее у меня возникает вопрос в необходимости покупки дополнения.

 

закрыть