WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1091069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2190 : 10 Ноября, 2015, 13:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только
Цитировать
At first, the Voidform drain is slower than you can generate Insanity, but it ramps up over time, draining faster and faster.
Это когда после 30 секунд безумия прожал кдшку(+100 безумия) чтобы продлить его еще на 2 секунды.  :-\
а что тебе мешает прожать кдшку сразу после окончания безумия?
Все зависит от механики работы баффа на хасту.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2191 : 10 Ноября, 2015, 13:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
причем по хасте тоже вопрос: это +2% хасты за секунду
или увеличение бонусов хасты на 2% в секунду (наподобии увеличения  хасты на 40% от каста щита у дц)
Врядли это именно увеличение % хасты иначе очень уж жирно. Скорее всего именно бонус к хасте будет расти на 2% за каждую секунду войдформы. Плюс в обоих случаях мы увидим кап стаков баффа, который можно будет получить, а то что-то мне подсказывает, что рано или поздно наступит такой момент при котором за 20 секунд, которые будет держаться этот бафф можно будет набирать 100 ресурса и аптайм будет постоянным.
Цитировать
Но вообще да, это не очень похоже на омг-бурст. Скорее как в копе - фаза зарядки и разрядки.
Не, ну почему. Если из игры не выпилят твисты, то с войдформой получится почти полуторный урон, что как бы намекает. А если усиленный бласт так же будет снижать свой кд в зависимости от бонуса скорости, то в достаточно хорошем гире можно будет получить ситуацию, когда применяется бласт-спелл-спелл-бласт.
Кстати а нет инфы будут ли тики свп с 10% шансом так же мгновенно восстанавливать взрыв бездны?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2192 : 10 Ноября, 2015, 14:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а в чем проблема. В лоу гире берешь кдшку с таланта. В хай гире кдшка будет не нужна.
Замечательный геймдизайн. А потом в анонсе какого-нибудь ГневаСаргераса/Болвара/Нзота талант Х показал себя таким популярным за большую часть аддона, поэтому мы меняем геймплей шп в очередной раз, но теперь под этот талант, а остальные реворкаем, да. И ведь скорей всего так и будет >_>

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2193 : 10 Ноября, 2015, 14:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну вовсе не обязательно оно будет так, как я написал, ведь мы не знаем как будет работать бафф на хасту. Нужно дождаться ПТРа и всё пощупать. Там тогда будет ясно. Пока что можно лишь гадать на кофейной гуще.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2194 : 10 Ноября, 2015, 14:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но вообще да, это не очень похоже на омг-бурст. Скорее как в копе - фаза зарядки и разрядки.
Не, ну почему. Если из игры не выпилят твисты, то с войдформой получится почти полуторный урон, что как бы намекает. А если усиленный бласт так же будет снижать свой кд в зависимости от бонуса скорости, то в достаточно хорошем гире можно будет получить ситуацию, когда применяется бласт-спелл-спелл-бласт.
Кстати а нет инфы будут ли тики свп с 10% шансом так же мгновенно восстанавливать взрыв бездны?

Что такое бурст? это омг-ахренеть дамаг, за короткий промежуток времени.
А в войд-форме мы будем сидеть половину боя.

Интересно, а при мультидоте, можно добиться эффекта бесконечного безумия?)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2195 : 10 Ноября, 2015, 15:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесконечного думаю нельзя. Рано или поздно безумие станет тратиться быстрее, чем набираться.

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2196 : 10 Ноября, 2015, 15:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а при мультидоте, можно добиться эффекта бесконечного безумия?)
Как ни крути черепаха не догонит Ахиллеса. ;D
А ваще при 2-3 постоянных целях обещает быть забавно. Протрезвел, тока похмелиться собрался, уже опять спать под стол.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2197 : 10 Ноября, 2015, 19:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесконечного думаю нельзя. Рано или поздно безумие станет тратиться быстрее, чем набираться.
Но, в теории, можно бесконечно держать стаки хасты.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2198 : 10 Ноября, 2015, 22:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую:
инта>мастери>крит>хаста
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2199 : 11 Ноября, 2015, 01:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Shadowpriest preview impressions
Mind Spike is a talent (and no longer clears DoTs). Devouring Plague is gone for now - doesn't fit well with the theme.

Yes, Mind Sear has a Void version, but we're still working out the details.

DoTs update dynamically with Haste from Voidform. No snapshotting.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2200 : 11 Ноября, 2015, 09:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из блю твитов еще что хаста от окончания формы стакается с хастой от последующей + еще минимум 8 талантов на инсанити будет минимум

:)
The shadowpriest weapon looks .. underwhelming. Will there be an offhand or anything?
Yeah, it has an off-hand. It's also very present in gameplay through some of its abilities. (craig_amai)
The feedback on first impressions is very appreciated though. Daggers have a way of feeling underwhelming very easily. (craig_amai)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 10:24:58 by Afenar »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2201 : 11 Ноября, 2015, 11:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из блю твитов еще что хаста от окончания формы стакается с хастой от последующей + еще минимум 8 талантов на инсанити будет минимум
Меня больше смущает инфа про удаление тематических тиров. Как это щастье отразится на основной роли? Если будет можно брать 7 из 21 талантов (омг бэндер+инсанити+тоф+ас/коп да не важно, свободные очки из контроля, сейва, перьев, можно даже от каскадохало отказаться на соло таргет) как они эту вакханалию балансить будут?  А если (что более возможно) таланты просто перемешают, то например всякие утилити (станы, стяжки, спринты, сейвы) будут напрямую влиять на дпс, ололо.
:)
The shadowpriest weapon looks .. underwhelming. Will there be an offhand or anything?
Yeah, it has an off-hand. It's also very present in gameplay through some of its abilities. (craig_amai)
The feedback on first impressions is very appreciated though. Daggers have a way of feeling underwhelming very easily. (craig_amai)
На ноже глаза аки К'тун, ох - книжка с зубами?

Anistrizel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анистризель
    • Класс: прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2202 : 11 Ноября, 2015, 11:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из блю твитов еще что хаста от окончания формы стакается с хастой от последующей + еще минимум 8 талантов на инсанити будет минимум
Меня больше смущает инфа про удаление тематических тиров. Как это щастье отразится на основной роли? Если будет можно брать 7 из 21 талантов (омг бэндер+инсанити+тоф+ас/коп да не важно, свободные очки из контроля, сейва, перьев, можно даже от каскадохало отказаться на соло таргет) как они эту вакханалию балансить будут?  А если (что более возможно) таланты просто перемешают, то например всякие утилити (станы, стяжки, спринты, сейвы) будут напрямую влиять на дпс, ололо.
Они говорили что можно будет выбрать любые 7 из 21 талов
то есть если тебе надо контроль, то можеш все талы на контроль
если дамаг то на дамаг
но будет видно как они это сбалансят

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2203 : 11 Ноября, 2015, 12:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они говорили что можно будет выбрать любые 7 из 21 талов
то есть если тебе надо контроль, то можеш все талы на контроль
если дамаг то на дамаг
но будет видно как они это сбалансят
1$ 100рублей что никак. С прекаты 3 таланта в пределах тира не могли сделать равно полезными, а тут ~10.

convinced

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.
« Ответ #2204 : 11 Ноября, 2015, 14:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1$ 100рублей что никак.
точняк что никак и никак иначе.
Цитировать
С прекаты 3 таланта в пределах тира не могли сделать равно полезными, а тут ~10.
равнополезными - с одинаковым функционалом и с разными иконками и названиями?
не надо ничего балансить, давно уже таланты делаются так, чтоб выстреливать на определенных энкаунтерах, единственная задача девов, с которой они не очень справляются, апать малоюзательные и срезать опэшные, а о балансе пусть пвпшники плачут.

 

закрыть