WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.  (Прочитано 1050168 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SalesMD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еванесса
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #75 : 20 Ноября, 2014, 13:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В коп билде искусность в приоритете получается?  И стоит ли прерывать инсанити ради каста взрыва разума*?

Bezzprobella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимладший
    • Класс: Элем\Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #76 : 20 Ноября, 2014, 13:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос тугодумский...
осваиваю 2х фазную ротацию и все больше задумываюсь о том что безумие как то не очень вписывается... ради профита нужно все таки его впихивать либо прокнутые спайки лучше взять ?

try2play

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #77 : 20 Ноября, 2014, 13:52:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос тугодумский...
осваиваю 2х фазную ротацию и все больше задумываюсь о том что безумие как то не очень вписывается... ради профита нужно все таки его впихивать либо прокнутые спайки лучше взять ?

2-х фазная ротация лучше всего работает на одной цели. Я пробовал и с Surge of Darkness и с Insanity. С первым, количество проков просто минимальное. Не факт что под момент когда тебе надо кастовать у тебя будет прок. Так что ты просто вольешь в цель обычный майнд флай. Инстанити это гарантированная прибавка к ДПС во время разрядки. Впинципе двух-фазовая ротация и была сделана для этого.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #78 : 20 Ноября, 2014, 14:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я использую вот такую ротацию

1. Mind Blast (теперь есть 4 Shadow Orbs)
2. Mind Spike
3. Shadow Word: Pain
4. Vampiric Touch
5. Mind Blast (теперь есть 5 Shadow Orbs)
6. Devouring Plague (осталось 2 Shadow Orbs)
7. Insanity 2 раза
8. Mind Blast (теперь 3 Shadow Orbs)
9. Devouring Plague (0 Shadow Orbs)
10. Insanity 2 раза
11. Mind Blast (1 Shadow Orb)
12. Mind Spike (к этому моменту доты уже дотикают)
13. Продолжаем использовать обычную ротацию, пока не наберем вновь 4 Shadow Orbs

Я себе полностью перевел просто все что касается CoP билда. С приоритетами и тд. Важными статами и так далее. Но все надо тестить. Пока что Двухфазная ротация мне нравится по ощущениям больше всего.

Логично. Инсанити без перерыва, то есть МБ по откату не жмем?

вопрос тугодумский...
осваиваю 2х фазную ротацию и все больше задумываюсь о том что безумие как то не очень вписывается... ради профита нужно все таки его впихивать либо прокнутые спайки лучше взять ?

От динамики боя зависит скорее. Прок он прок и есть, может будет, может нет. Если беготни много, то фазу разрядки наверное лучше с фдкл, если есть постоять - то безумие.

Честно говоря, я предполагал, что 5 сфер дадут какую-никакую гибкость и возможность сейвить бурст до проков тринкетов, сейчас получается фаза разрядки у нас фиксирована, а с тринкетами - как повезет.

Улучшенный пет - совсем неок?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 14:08:05 by Дикодим »

try2play

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #79 : 20 Ноября, 2014, 14:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну 5 орбах можно продолжать юзать ротацию зарядки и ждать прока. Просто надо поставить аддон который показывает перезарядку тринкетов и смотреть - стоит ждать или нет.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #80 : 20 Ноября, 2014, 15:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, в гайде на HtP
http://howtopriest.com/viewtopic.php?f=19&t=6291&sid=b3ecf7a3909137f7898f62f8427d6e03

Несколько удивила рекомендация по глифам:

Mandatory Major Glyphs

Glyph of Reflective Shield - If shield reflects it's full potential it's equal or better than a Mind Blast. Worth always having in and casting on the move or as a filler to Mind Flay when boss damage is going to be coming out.

Glyph of Shadow Word: Death - Has higher DPET than Shadow Word: Pain. Worth casting over Shadow Word: Pain, if the boss is above 20%.

Если с щитом понятно, то СТС с глифом имеет больший DPET чем СТБ и его рекомендуется кастить вместо СТБ, если боссу >20% (оО!) Может я неверно перевел? (насколько я понял дальше, это на боссах с большим движением, вместо боли тыкаем стс).

Ну и для всех билдов приоритеты - крит-мультистрайк=хаста. Мастери чуть догоняет в случае Чистой силы, но все равно на 3-4 месте.

eriarel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиссия
    • Класс: druid balance
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #81 : 20 Ноября, 2014, 16:26:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитата: Синлинна

  • 90 уровень. Аое.
    Каскад - наносит урон максимум 31 цели, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Чем дальше пролетел, тем больше дамажит. Берем там, где много аддов на разном расстоянии от нам
    Божественная звезда - единственное мгновенное заклинание этого тира. Летит вперед, потом обратно. Хороша там, где прямо около нас есть плотная кучка врагов.
    Сияние - большой кулдаун, большой урон. Дамажит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства врагов на 25 метров.



Все заклинания этого тира мгновенные, стоит поправить.
Роща снов - русскоязычный сервер друидов

try2play

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #82 : 20 Ноября, 2014, 16:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и для всех билдов приоритеты - крит-мультистрайк=хаста. Мастери чуть догоняет в случае Чистой силы, но все равно на 3-4 месте.


Тут у автора другое мнение, кому верить то ? я пока что стараюсь мастери стакать.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #83 : 20 Ноября, 2014, 17:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я использую вот такую ротацию

1. Mind Blast (теперь есть 4 Shadow Orbs)
2. Mind Spike
3. Shadow Word: Pain
4. Vampiric Touch
5. Mind Blast (теперь есть 5 Shadow Orbs)
6. Devouring Plague (осталось 2 Shadow Orbs)
7. Insanity 2 раза
8. Mind Blast (теперь 3 Shadow Orbs)
9. Devouring Plague (0 Shadow Orbs)
10. Insanity 2 раза
11. Mind Blast (1 Shadow Orb)
12. Mind Spike (к этому моменту доты уже дотикают)
13. Продолжаем использовать обычную ротацию, пока не наберем вновь 4 Shadow Orbs
(показать/скрыть)
А почему пейн-вт, а не наоборот? Да дпет пейна значительно выше, чем у вт, оценил время - получается 10+ гкд висит вт, что примерно его длительность +тик некой силы, тож самое и с пейном, и это я как понимаю верно в том случае если инсанити не перывается всю свою длительность? Но ведь судя по дпет указанному в симкрафте инсанити чуть ли не в 2 раза хуже мб о_О

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #84 : 20 Ноября, 2014, 21:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Синлинна

  • 90 уровень. Аое.
    Каскад - наносит урон максимум 31 цели, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Чем дальше пролетел, тем больше дамажит. Берем там, где много аддов на разном расстоянии от нам
    Божественная звезда - единственное мгновенное заклинание этого тира. Летит вперед, потом обратно. Хороша там, где прямо около нас есть плотная кучка врагов.
    Сияние - большой кулдаун, большой урон. Дамажит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства врагов на 25 метров.



Все заклинания этого тира мгновенные, стоит поправить.


Спасибо, поправлю.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1954
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #85 : 21 Ноября, 2014, 01:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему пейн-вт, а не наоборот?
Потому что базовое время между тиками пейна - 3 секунды, что равно двум гкд.

Время, гкдПейн ост., гкдост. ВТ, гкд
012-
111-1
21010
.........
1200

*жирным отмечено нажатие кнопки со спеллом

Суть в том, что при двухфазной ротации доты ты обновлять не будешь, и они спадут одновременно. Если кастовать пейн после вт, то он спадет лишь через 3 гкд после вт.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #86 : 21 Ноября, 2014, 04:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть в том, что при двухфазной ротации доты ты обновлять не будешь, и они спадут одновременно. Если кастовать пейн после вт, то он спадет лишь через 3 гкд после вт.
Протупил с подсчетом гкд =/ какого-то черта получалось, что спайк кастуется на 9ом (в новые кривые доптики), и ведь нечетное количество гкд на откат майндбласта ничуть не смутило >_<

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #87 : 21 Ноября, 2014, 09:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой вопрос. При двухфазовой ротации есть смысл юзать глиф жатвы разума на две сферки при первом мб?

methuselah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #88 : 21 Ноября, 2014, 09:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите что лучше качать? Явно хасту и крит как мне кажется, искуссность имхо на 3м месте...а многократная хз, если она КРИТУЕТ - то от чего это зависит? Так же от крита?

Кстати тут все говорят о 5 орбах... а я вижу у себя только 3... может у вас аддоны стоят?

Argyzum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: [Жрец Тьмы] в 6.0.x.
« Ответ #89 : 21 Ноября, 2014, 09:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите что лучше качать? Явно хасту и крит как мне кажется, искуссность имхо на 3м месте...а многократная хз, если она КРИТУЕТ - то от чего это зависит? Так же от крита?

Кстати тут все говорят о 5 орбах... а я вижу у себя только 3... может у вас аддоны стоят?
может у тебя нет 100 лвл?

 

закрыть