Какие-то стремные таланты в последнем тире по моему.

Первый гибрид новы и поха, и не факт что лучше будет. Да и вообще зачем делать талантом по сути обычное заклинание, которое даже не уникальное.
Второй - пассивка, тоже ничего интересного. А третий это вообще пушка, флешка которая хилит в 2 раза сильнее, но снижает наш хил, не думаю что кто-то в здравом уме будет это юзать, разве что убрать его подальше и доставать только когда кто-то реально при смерти - оправдывает название, и снова простое не уникальное заклинание. Хотя можно было бы запилить например переключаемый бафф, который усиливал бы все заклинания, но стакал такой дебафф.
Такие дела.

Лол, я только что прочитал что 1 талант заменяет пох, хотя это меняет не многое, получается по хпм он будет эффективнее поха только если цели просели хотя бы процентов до 60 хп, что не очень классно. Ну и хилит он в любом случае меньше чем пох. Так что лучше он будет только там, где рейд стоит кучками по 5+ человек, а кучи эти на большом удалении друг от друга, но много ли таких боев? Хотя если порассуждать про неравномерность урона и представить как мы хилим самую просевшую цель, а от нее идет хороший хил на другие цели.. Может не все так скучно и очевидно.
