WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft  (Прочитано 44767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #45 : 09 Ноября, 2014, 20:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #46 : 09 Ноября, 2014, 20:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк
Давно признано, что Кнаак пишет много отсебятины.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #47 : 09 Ноября, 2014, 20:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк
Войну древних писал Кнаак.
No beard, no good.

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #48 : 09 Ноября, 2014, 21:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый главный просчет гарнизонов - это то что они на гильдию не распространяются, хорошо что Близы это поняли.
Т.е. гильдия это в основном виртуальный зеленый чат, и немного видишь людей в рейде или на бг.
А Гарнизон мог бы стать классным местом где люди могли бы видеть реальных гильдийцев, а не просто зеленые розовые строчки чата, пересекаться несколько раз в день, коротать время перед рейдом, помогать друг другу, хвалиться достижениями, т.е. вместе проводить время.
Гарнизоны могли бы банально демонстрировать величие гильдии.
Надеюсь к следующему патчу так и будет.

Гарнизоны могли бы демонстрировать многое, если бы только они были в виде города из кучи гарнизонов, а не только у тебя в твоей фазе. Твой гарнизон никто никогда не увидит, кроме насильно приглашенных в него. Вместо этого каждый игрок увидит в этой локе свой собственный гарнизон.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #49 : 09 Ноября, 2014, 21:04:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк

Они не говорили этого. Проблема перевода - есть проблема перевода. Близзарды отказались на данный момент сравнивать силу древних богов и Саргераса - все остальное, лишь домыслы тех или иных игроков.

По поводу Войны Древних. Все-таки стоит признать, что Саргерас бы воевал не с одним Древним Богом, а со всеми сразу, на их территории, в подготовленной ими ловушке. Это все-таки не совсем корректное сравнение силы.

Вот причина почему я не рекомендую делать далеко идущие выводы на основе переводов - в таких случаях, когда находятся нестыковки, это гораздо чаще оказывается ошибка переводчиков, нежели ошибка авторов.

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #50 : 09 Ноября, 2014, 21:07:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк

А в оригинале там так (mmo-champion):
The Old Gods do pose a great threat to Azeroth, but Sargeras is also scary. The scariest threat is the one you are currently facing.

Старые боги действительно представляют большую угрозу Азероту, но Саргерас тоже страшный. Страшнейшая угроза - эта та самая, с которой вы сталкиваетесь сейчас (видимо имеется ввиду железная орда из красного портала?)

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #51 : 09 Ноября, 2014, 21:13:40 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)

Вчера ночью на Blizzcon был проведен круглый стол с разработчиками, на котором разработчики отвечали на разнообразные вопросы игроков. И как обычно мы подготовили краткую сводку информации с этой панели:



Откуда у блогеров, игрожурналистов и прочих обзорщиков такая любовь к слову "панель"? Слово panel в контексте выставок переводится как "секция".

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #52 : 09 Ноября, 2014, 21:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов.
Тогда как Древние боги собирались разбираться с ним, если бы он вторгся в Азерот во время войны Древних по Кнааку? Реткон?

Их много- он один, или просто разработчики не сказали.

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #53 : 09 Ноября, 2014, 21:14:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сильно удивитесь но мне почти всё понравилось в аддоне и я его очень жду . мне не понравились только некоторые выпиливания абилок которые привели к унылости спеков некоторых классов самый живой пример фрост спам одной кнопки,это близы признали обещали исправить , и время которое было потрачено на выход этого всего оно непомерно так как лишь воплотило то что все давным давно просили , а не что то новое. Лор мне понравился пусть с ним сделали что захотели как в последней части людей икс , но как и последняя часть людей икс история получилась шикарной!

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #54 : 09 Ноября, 2014, 21:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ожидал больше информации о гарнизонах
Самый главный просчет гарнизонов - это то что они на гильдию не распространяются, хорошо что Близы это поняли.
Т.е. гильдия это в основном виртуальный зеленый чат, и немного видишь людей в рейде или на бг.
А Гарнизон мог бы стать классным местом где люди могли бы видеть реальных гильдийцев, а не просто зеленые розовые строчки чата, пересекаться несколько раз в день, коротать время перед рейдом, помогать друг другу, хвалиться достижениями, т.е. вместе проводить время.
Гарнизоны могли бы банально демонстрировать величие гильдии.
Надеюсь к следующему патчу так и будет.
А вот интересно была ли где нибудь инфа что люди хотят гильдейских гарнизонов ну или как по другому это зовут Гильд домов? Я так понимаю в ммо такое понятие как "Хоть иногда побыть одному на своей собственной территории" это кощунство и ересь?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #55 : 09 Ноября, 2014, 21:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Саргерас — самая большая опасность и самое страшное существо во вселенной. Он страшнее даже Древних богов"
В Трилогии книг "Война древних" над дали понять,что Др.Боги с лёгкостью уничтожили бы Саргераса,да и вообще,на каждом шагу твердилось,что Древние Боги настолько сильны,что Титаны даже не смогли до конца убить их (К'тун так и вообще убил одного из Титанов),а теперь нам говорят что Саргерас самый страшный главнюк
Давно признано, что Кнаак пишет много отсебятины.
Среди разработчиков отвечающих на вопросы не было Метцена, а остальные в вопросах лора не очень ведают, поэтому этот ответ можно не считать основной позицией.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #56 : 09 Ноября, 2014, 21:46:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хуже всего наверное то, что Близзюки действую по принципу "наименьшего сопротивления"... Т.е. горькая правда заключается в том, что такие вещи, как, например, индивидуальный лут и третий спек были нужны в свое время - в тот момент, когда в них была самая большая необходимость и когда они могли принести максимум отдачи фана... А теперь уже вводи, не вводи - от них уже нет никакого толку... Слишком поздно... Третий спек мог бы принести максимум фана во времена ВотЛК... В Кате гомогенизация, нерфы хилов, танков и урезание талантов уже снизили интерес игры за несколько спеков... А со смертью системы талантов в МОП интереса в игре за разные спеки поубавилось еще сильнее... А сейчас так вообще... Таланты - gone... Уникальный шмот для каждого спека - gone... Уникальные абилки - gone... Все... Если в МОП еще я готов был проплатить подписку чисто ради третьего спека, то теперь даже эта фича из разряда "несбыточной мечты" не заставит меня играть в Вов...


Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #57 : 09 Ноября, 2014, 21:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метелица еще сказала, что возможно введут облачное хранения для аддонов и их настроек, что бы можно было спокойно играть с другого компьютера не тратя время на настройку интерфейса
Если это не слух, то лично для меня это самая важная новость! Так как настраивать 20-30 аддонов на другой машине не айс

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #58 : 09 Ноября, 2014, 21:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Старые боги действительно представляют большую угрозу Азероту, но Саргерас тоже страшный. Страшнейшая угроза - эта та самая, с которой вы сталкиваетесь сейчас (видимо имеется ввиду железная орда из красного портала?)

Думаю, разработчики нам тут как бы намекают, чтобы мы не лезли поперек батьки в пекло, а сосредоточились на текущем положении вещей, типа, спасите-ка Азерот пока что от Железной Орды, а потом уже о Саргерасе и прочих думать будете.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Blizzcon: вопросы и ответы по World of Warcraft
« Ответ #59 : 09 Ноября, 2014, 21:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Нет, просто есть те кому кайф получать - , они считают себя этаким авангардом здравомыслия, андеграундом адекватности. А есть те, которым кайф получать одни + и они не когда не скажут, что-то плохое. У тех и у других мнения по сути своего нет. Поэтому когда введут 3й спек Вы напишите, что оказуалили, пошли на поводу стада и вам поставят -. Они скажут, что Близзард молодцы им поставят +. А сейчас Вы говорите, что надо 3й и получаете -, они, что не надо и получают +.

Не знаю, лично мне больше нравилось, когда был только один спек. Я вообще не сильно люблю упрощения, но тут, как мне кажется, не в упрощениях вовсе дело. Просто раньше было больше специалистов не просто своего класса, но и своего спека. И каждый чар был по своему уникален. А теперь получается одной жопой на два базара. Вроде бы и мобильность лучше, и удобнее, но осадочек какой-то неприятный. А если будет одной жопой на три базара - это уже точно перебор...

 

закрыть