WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3][Рыцари Смерти - Кровь] - Кровь и Слава ждут нас  (Прочитано 558779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
носят на мультистрайк чтобы держать аптайм синдрагосы

1. насколько сильно синдрагоса влияет на выживание и  на скольких боссах?

2. правильно ли  отбирать эти трини дд, хотя,  как я считаю, есть  если и уступающие  то лишь чуть-чуть  танковские трини?

3. Не понимаю как можно носить  трини которые я указал выше  -  по-моему почти любая танковская тринька лучше

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну например том же груле или каграз в мифике за счет синдрагосы блад живёт и отхиливается очень даже сильно

например после аоешки грула которую нужно делить танк отхиливается инстантно на фул хп

на той же какграз во время фазы волков когда впринципе рейд просаживается блад так же хилится очень и очень сильно

да и как я уже паисал несколько страниц назат,сейчас не лк и не бк сейчас танк должен тоже дпс выдавать опмимо того чтобы жить
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно,но сейчас и не пандария,поэтому дпс выдается не в ущерб выживаемости,а использование ддшных тринкетов при наличии в рейде танковских - уже выглядит как ущерб выживаемости,как и дпса в общем то

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно,но сейчас и не пандария,поэтому дпс выдается не в ущерб выживаемости,а использование ддшных тринкетов при наличии в рейде танковских - уже выглядит как ущерб выживаемости,как и дпса в общем то
Этот талант и в плане выжиываемости намного лучше двух других.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно,но сейчас и не пандария,поэтому дпс выдается не в ущерб выживаемости,а использование ддшных тринкетов при наличии в рейде танковских - уже выглядит как ущерб выживаемости,как и дпса в общем то
я особо не вглядывался в танкотрини но насколько помню есть всего 1 на юз с огронов и остальные проковые
на прок в плане выживаемости надеяться глупо а на прок того же мультистрайка можно дать больше дпса + потдержать аптайм синдрагосы и выхилиться за счет этого если по рейду хоть какой то меджик дамаг идёт
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну например том же груле или каграз в мифике за счет синдрагосы блад живёт и отхиливается очень даже сильно
Кого вообще интересует выживаемость на груле и каграз? 2 самых легких мифика

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно,но сейчас и не пандария,поэтому дпс выдается не в ущерб выживаемости,а использование ддшных тринкетов при наличии в рейде танковских - уже выглядит как ущерб выживаемости,как и дпса в общем то

Этот талант и в плане выжиываемости намного лучше двух других.

Весьма спорное утверждение

Этот талант дабы быть эффективным требует большое количество мультистрайка, который для выживаемости бесполезен почти целиком. Более того, использование этого таланта усложняет адекватный тайминг Удара Смерти, изза чего значительно вырастает оверхил. В реальности же талант дает достаточно низкие реальные цифры отхила, и даже на таких боссах как груул и каграз он нафиг не нужен, т.к. даже без внешних сейвов бдк способен пережить 3 кливы груула и 4 дыхания подряд от собак (что я откровенно говоря видел только на траях, на фарме больше двух дыханий не бывает). Все таки для этих целей нам очень круто переделали рун тап, и не стоит забывать про глиф на IBF, в текущем контенте он полезен практически на всех боссах. В то же время лужа вообще никак не влияет на ваш тайминг ударов смерти, дает абсолютно контролируемый прирост выживаемости, и как правило даже не расходует руну т.к. кладеться под прок.

Однако есть ряд боссов на которых этот талант бесполезен более чем полностью : Кромог(магический дамаг только от дыхания, но оно и так сейвится зеленкой), Тогар(опять же не бывает сочетания чтоб вам нужен был бурстовый хил в то время как рейд получает магический урон), Леди, Дармак, Рудожуй и в конце-концов сам Чернорук.

Безусловно есть боссы где талант может быть полезен : Груул, Каграз, Твины. Однако даже там он не является даже близко обязательным, а сами боссы - проходные, осваивающиеся за 1-2 РТ. Имхо собирать билд исключительно под них - ересь.


Также хочу сакцентировать Ваше внимание на том, что Ваш гир должен строиться с оглядкой в первую очередь на освоение Чернорука, по-большому счету остальные боссы не имеют вообще никакого значения, в то время как Чернорук займет большую часть Вашего рейдового времени.

Вот пример, первый бдк с синдрагосой по выживаемости находиться в конце синей зоны (т.е. чуть лучше 50%)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/7#boss=1704&metric=ehrps
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2015, 05:08:00 by Drakoninarius »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут ПОЛУЧАЕМЫЙ магический урон то? Да и больше дпса - быстрее умирает босс. Вспоминаем из-за чего кикнули Треки из Метода. Да, нужен хороший гир, но если есть гир, то почему не использовать то все прелести. Плюс талант прокает 4й тир талантов и, благодаря мультистрайку, рун на удары смерти и вскипание будет намного больше, чем не в мультистрайковом билде. Но как минус какое-то время не будет прибавки к хп от перка ликов смерти, это да.
KRSI довольно не однозначный пример. Если босс умер и хилы все нормально отхилили, то это не показатель. Так же как порой не показатель дпс на освоении, когда одни люди аоешат, а другие специально нет. Циферка то больше, ну а толку.
Я вообще не профессиональный танк, вынужден был оттанковать 9 боссов, пока не появится профи (надеюсь, что он появится в ближайшие дни, не хочу Чернорука танчить), но я как свинка визжу от этого таланта и его крутости.

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но как минус какое-то время не будет прибавки к хп от перка ликов смерти, это да.
Это нет, синдрагоса дает бафф перка

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но как минус какое-то время не будет прибавки к хп от перка ликов смерти, это да.
Это нет, синдрагоса дает бафф перка
О как. Я думал она только в анхоли прокает стаки на пете и считал это багом. Тогда еще круче все, стаки набираются быстрее без траты гкд на лик смерти. Значит плюс, а не минус.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут ПОЛУЧАЕМЫЙ магический урон то? Да и больше дпса - быстрее умирает босс. Вспоминаем из-за чего кикнули Треки из Метода. Да, нужен хороший гир, но если есть гир, то почему не использовать то все прелести. Плюс талант прокает 4й тир талантов и, благодаря мультистрайку, рун на удары смерти и вскипание будет намного больше, чем не в мультистрайковом билде. Но как минус какое-то время не будет прибавки к хп от перка ликов смерти, это да.
KRSI довольно не однозначный пример. Если босс умер и хилы все нормально отхилили, то это не показатель. Так же как порой не показатель дпс на освоении, когда одни люди аоешат, а другие специально нет. Циферка то больше, ну а толку.
Я вообще не профессиональный танк, вынужден был оттанковать 9 боссов, пока не появится профи (надеюсь, что он появится в ближайшие дни, не хочу Чернорука танчить), но я как свинка визжу от этого таланта и его крутости.

Пункт #1 мультистрайк дает мизерное количество рун, даже хаста в этом вопросе гораздо профитней
Пункт #2 Игра за бдк, это игра о таймингах Удара Смерти, синдрагоса не дает адекватно их таймить
Пункт #3 Благодаря недавним изменениям существует возможность 100% боя поддерживать 6(шесть) дез рун, что еще больше увеличивает значимость таймингов Удара Смерти
Пункт #4 KRSI абсолютно однозначный параметр, чем меньше хилам надо хилить танков - тем больше они могут хилить рейд, соотвественно тем больше косяков может сделать рейд, соотвественно тем меньше пулов необходимо зделать для кила. У меня практически на всех боссах ранкинги по KRSI на ферст киллах в топ 95%, благодаря чему во время килов мы имеем execution rank(урон в секунду получаемый рейдом) в нижних 20% и все равно убиваем боссов, с более слабыми танками такой урон по рейду банально не прохиливался бы, и уходили бы траи на доведение исполнения тактики до идеала

P.S. Не вводите людей в заблуждение, мультистрайк лучший дпс стат, но худший стат для выживаемости, а от танков-новичков (для которых и создана эта тема, надеюсь Вы это понимаете) требуется отнюдь не дпс.
Лично я уже после того как оделись латные дд начал собирать второй набор шмота с мультистрайком, возможно он пригодиться на 1 и 3 фазах блекхенда(хотя в текущем овергире - сомневаюсь), до тех пор гораздо профитнее одевать танковый гир.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2015, 18:37:33 by Drakoninarius »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не соглашусь с этим, но и спорить по этому поводу не очень хочу. У меня немножко другое представление о танкинге.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. вы искренне считаете что при выборе между чистым дпс статом и чистым сурвайвал статом, у начинающего танка должен быть выбор в пользу первого?
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2015, 22:52:01 by Drakoninarius »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что танк должен быть максимально полезным во всех аспектах. И я точно знаю когда меня хилят, а когда нет и могу позволить себе халявить с защитынми абилками в пользу атакующих, если знаю, что точно не помру. Нечего хилам слакать!

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Когда игрок с определенной ролью в рейде старается быть максимально полезен во всех аспектах игры,он становится средненьким по полезности во всех аспектах игры,в том числе и в выполнении своей роли

 

закрыть