возможно,но сейчас и не пандария,поэтому дпс выдается не в ущерб выживаемости,а использование ддшных тринкетов при наличии в рейде танковских - уже выглядит как ущерб выживаемости,как и дпса в общем то
Этот талант и в плане выжиываемости намного лучше двух других.
Весьма спорное утверждение
Этот талант дабы быть эффективным требует большое количество мультистрайка, который для выживаемости бесполезен почти целиком. Более того, использование этого таланта усложняет адекватный тайминг Удара Смерти, изза чего значительно вырастает оверхил. В реальности же талант дает достаточно низкие реальные цифры отхила, и даже на таких боссах как груул и каграз он нафиг не нужен, т.к.
даже без внешних сейвов бдк способен пережить
3 кливы груула и 4 дыхания подряд от собак (что я откровенно говоря видел только на траях, на фарме больше двух дыханий не бывает). Все таки для этих целей нам очень круто переделали рун тап, и не стоит забывать про глиф на IBF, в текущем контенте он полезен практически на всех боссах. В то же время лужа вообще никак не влияет на ваш тайминг ударов смерти, дает абсолютно контролируемый прирост выживаемости, и как правило даже не расходует руну т.к. кладеться под прок.
Однако есть ряд боссов на которых этот
талант бесполезен более чем полностью :
Кромог(магический дамаг только от дыхания, но оно и так сейвится зеленкой),
Тогар(опять же не бывает сочетания чтоб вам нужен был бурстовый хил в то время как рейд получает магический урон),
Леди, Дармак, Рудожуй и в конце-концов сам
Чернорук.
Безусловно есть боссы где
талант может быть полезен : Груул, Каграз, Твины. Однако даже там он не является даже близко обязательным, а сами боссы - проходные, осваивающиеся за 1-2 РТ. Имхо собирать билд исключительно под них -
ересь.
Также хочу сакцентировать Ваше внимание на том, что Ваш гир должен строиться с оглядкой в первую очередь на освоение Чернорука, по-большому счету остальные боссы не имеют вообще никакого значения, в то время как Чернорук займет большую часть Вашего рейдового времени.
Вот пример, первый бдк с синдрагосой по выживаемости находиться в конце синей зоны (т.е. чуть лучше 50%)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/7#boss=1704&metric=ehrps