Для публикации на Noob Club
Содержание: 1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Ротация и бурсты
7. Питомцы
Аббревиатуры:Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в
данной теме.
АШ —
Чародейский выстрелБВ —
Звериный гневГТ —
Бросок глефДБ —
Ужасный зверьКК —
Команда "Взять!"КоШ —
Выстрел кобрыКШ —
Убийственный выстрелМС —
Стая вороновПШ —
Мощный выстрелТрил —
Охотничий азартФФ —
Сконцентрированный огоньТаланты 15 уровня—
Быстрая реакция—
Крадущийся тигр, затаившаяся химера—
Чуть не попался!Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, можно использовать "Крадущийся тигр, затаившаяся химера".
Таланты 30 уровня—
Устрашение—
Связующий выстрел—
Укус виверны Связующий выстрел может пригодится для контроля аддов.
Таланты 45 уровня—
Дух железного ястреба—
Живость—
Узы духа"Дух железного ястреба" дает наибольшую прибавку к выживаемости, однако для боев, где часто проходит урон, лучшим выбором будут "Узы духа".
Таланты 60 уровня—
Охотничий азарт—
Стойкая концентрация—
Ужасный зверьТаланты, напрямую повышающие наш дпс! Самым эффективным по урону и в единичную цель является "Ужасный зверь" а, на аое является — "Стойкая концентрация".
Таланты 75 уровня—
Стая воронов—
Молниеносные удары—
Звериный натиск"Стая воронов" наиболее эффективна на мобах с небольшим запасом здоровья. "Звериный натиск" — мощный бурст с большим кд, лучший по урону в единичную цель талант. "Молниеносные удары" — лучшие по урону на аое, так же существенно повышают мобильность питомца.
Таланты 90 уровня—
Мощный выстрел—
Бросок глеф—
ШквалЛучшим по дпс талантом является "Шквал".
Таланты 100 уровня—
Особенные боеприпасы—
Сосредоточенный выстрел—
АдаптацияЛучшим по дпс талантом является "Адаптация".
Способности, имеющиеся только у БМ:—
Сконцентрированный огонь—
Окрыление—
Бросок кобры—
Звериный гнев—
Удар зверя—
Команда "Взять!"—
Дрессировщик—
Родственные душиДренорские перки для БМ:—
Улучшенный сконцентрированный огонь—
Улучшенный удар зверя—
Усиленные основные атаки—
Усиленный камуфляжСтоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.
Большие символы:"
Символ освобождения", "
Символ сдерживания" и "
Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"
Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.
Малые символы:Тут стоит взять "
Символ духа гепарда", "
Символ воскрешения питомца" и "
Символ звериного натиска". Другие символы на
ваш выбор.
Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:
Орк — "
Кровавое неистовство" и "
Властность".
Панда — "
Эпикуреизм".
Троль — "
Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "
Озлобленность" и спринт "
Легкость тьмы".
Нежить — "
Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "
Время — деньги" и заклинания "
Реактивный прыжок" \ "
Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "
Боевой дух" и заклинание "
Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "
Мощь Гор" и заклинание "
Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "
Расторопность"и пассивная способность "
Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "
Каждый за себя" и пассивная способность "
Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "
Закалка" и пассивная способность "
Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "
Волшебный поток" и пассивная способность
Волшебная проницательность"
Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.
Лучшими у орды являются Орк и Панда. Худшие Таурен и Нежить (600 дпс разница с орком)
У альянса лучшие расы это: Панда и Дреней. Меньше всех дает Дворф (400 дпс разница с Пандой)
ЛовкостьЛовкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.
Критический ударВсе заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Важная для БМ характеристика, помимо повышения урона заклинаний, повышающая шанс прока "
Окрыление" . Нам нужно 110 рейтинга для набора 1% критического удара.
ИскусностьИскусность повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая "
Команда "Взять!"", "
Ужасный зверь", "
Звериный натиск", "
Стая воронов". Нам нужно 110 рейтинга для набора 1 очка искусности.
Скорость атакиСкорость атаки уменьшает время каста "
Выстрела кобры", "
Автоматической стрельбы", скорость атаки питомца, а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца, и количество ударов "Ужасного зверя". Нам нужно 90 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.
Многократная атакаМногократная атака — новая характеристика, дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительных удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание. Обсчитывается два раза (после прока, с такой же вероятностью может прокнуть второй раз). Критует отдельно от самой способности. Нам нужно 66 рейтинга для набора 1% многократной атаки.
УниверсальностьУниверсальность — новая характеристика, повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 130 рейтинга для набора 1% урона.
Сила атакиВсю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.
Приоритет набора стат:Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает скорость и искусность (На единичной цели скорость лучшая характеристика до набора ~500 рейтинга нужного для дополнительного удара "Ужасного зверя" под 5 стаками "Сконцентрированного огня", затем лучше становится искусность, но скорость лучше на аое), затем идет многократная атака, крит и универсальность.
В итоге:Ловкость › Искусность › Скорость › Многократная атака › Крит =› УниверсальностьПримерный вес статов для т18М:
Камни:Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни:
Мощный таладит искусностиСетовые бонусы:Сетовый бонус от двух частей Т17 — С некоторой вероятностью команда "Взять!" досрочно завершит время восстановления заклинания "Звериный гнев"..
Сетовый бонус от четырех частей Т17 — Пока активен эффект "Звериный гнев", на вашей стороне сражается дополнительный питомец.
Химия и еда:Для повышения дпс нам нужно пить фласку "
Сильный дренорский настой ловкости" и зелье "
Дренорское зелье ловкости". Так же нам нужно есть "
Дикое пиршество" или "
Суши из толстопузика".
Энчанты:Спина —
Чары для плаща - дар искусностиКольца —
Чары для кольца - дар искусностиШея —
Чары для ожерелья - дар искусностиОружие —
Пронзатель сердец ХемингаБиС гирГолова —
Наголовник охотника на рилаковШея —
Заземленная цепь инженераПлечи —
Наплеч охотника на рилаковТело —
Мундир охотника на рилаковПояс —
Пояс гренадераПоножи —
Набедренники панического бегстваСапоги —
Помятые сапоги путевого обходчикаНаручи —
Наручи бездумного бравирования/
Наручи кровавого вихряПерчатки —
Перчатки охотника на рилаковКольцо —
Зачарованное руническое кольцо нестихающей бойниКольцо —
Невзорвавшийся взрывчатый осколокТринька —
Бьющееся сердце горыТринька —
Трофей из драконьего хребта с остатками мясаПлащ —
Плащ глубинных тайнОружие —
Жестокий гарпун Гар'анТринкеты:
В БМ очень важно грамотно начать бой от этого сильно зависит наш итоговый дпс. Для начала боя последовательность прожатия абил следующая:
- 1 Накладываем "
Перенаправление" на танка
- 1 Используем "
Зелье"
1 Используем "
Ужасный зверь"
2 Используем "
Звериный натиск"
3 Используем "
Звериный гнев" и "
Команда "Взять!"" (не через макрос !)
4 Используем
Шквал 5 Используем "
Чародейский выстрел"
Далее отрабатываем "
Звериный гнев"
Фазы бояБой в БМ состоит из трех "фаз":
1. Фаза, когда мы прожимаем "
Звериный гнев" (БВ фаза). Хороший дпс на ней крайне важен.
2. Фаза, когда мы скидываем стаки "
Бешенства" и на нас действует баф "
Сконцентрированный огонь" (ФФ фаза).
3. Обычная фаза, когда на нас нет усиливающих урон эффектов, перечисленных выше.
На фазу, когда мы находимся под "
Звериный гнев", нужно стараться переходить с как можно большим запасом фокуса. Так же перед прожатием "Звериный гнев" стоит использовать "
Стая воронов" и "
Ужасного зверя" (если взяты эти таланты), чтобы сэкономить гкд под бурстом.
Находясь под действием "Звериного гнева" расчитываем фокус так чтобы его точно хватило на "
Команда "Взять!"" и "
Шквал", излишки фокуса тратим на "
Чародейский выстрел".
с 4т18 "
Сконцентрированный огонь" жмется по кд на любом кол-ве стаков, главное держать 100% аптайм. Если набралось 5 стаков "Бешенства" и мы прожали "
Сконцентрированный огонь" то нужно стремится как можно дольше поддерживать этот баф, для этого следует тратить всю концентрацию на "Чародейский выстрел". На 4 и менее стаках действуем как обычно. Под особо важные моменты можно придержать 5 стаков, например под "Звериный натиск" под "Героизмом".
Как только питомец набрал 5 стаков бешенства, используем "
Сконцентрированный огонь" (даже находясь на фазе "Звериного гнева"). Этот бурст теперь очень сильно бафает питомца и на одиночной цели должен быть использован так часто, как это возможно (однако нужно придержать если до "Звериного гнева" 19 секунд и прожать за 10 секунд до отката, чтобы оба бурста полностью наложились друг на друга, так же можно придержать на аое для лучшего бурста). Как правило "Сконцентрированный огонь" используется на 5 стаках, но в некоторых ситуациях, к примеру когда у нас хорошо прокнули триньки или откатился "Звериный гнев", либо на энкаунтере началась фаза когда нужно нанести как можно больше урона, можно прожать и не дожидаясь 5 стаков (перед "Звериным гневом" и во время "Звериного натиска" жмем на любом количестве стаков). Так же если стаки "Бешенства" скоро спадут используем "Сконцентрированный огонь" несмотря на их количество.
Крайне важно придержать 5 стаков "Сконцентрированного огня" под откат "Звериного натиска", так как это очень сильный бурст который нужно максимально сильно апнуть. Либо, если вы уверены что цель не умрет во время действия "Звериного натиска, нужно ждать пока будет 5 стаков "Сконцентрированного огня" и только тогда жать. В общем всегда нужно стакать "Звериный натиск" и 5 стаков "Сконцентрированного огня", даже в ущерб аптайму.
На обычной фазе нет никаких особенностей и мы просто придерживаемся стандартного для всех фаз приоритета:
1.
Убийственный выстрел - активируется на экзекут фазе, используем так часто как это возможно
2.
Ужасный зверь - используем так часто как это возможно
3.
Команда "Взять!" - используем так часто, как это возможно
4.
Шквал - используем так часто, как это возможно
5.
Чародейский выстрел - используем чтобы потратить излишки фокуса
6.
Выстрел кобры - используем для регена фокуса
"
Звериный гнев"и "
Сконцентрированный огонь" на 5 стаках имеют наивысший приоритет.
Грамотное АоЕ:Для высокого дпс нужно отправить питомца в гущу пака аддов, прожать "
Звериный гнев" и "
Сконцентрированный огонь"и и расстреливать пак "
Залпом". Питомец будет наносить достаточно высокий урон за счет пассивной способности "
Удар зверя". После первого "Залпа" (и далее по кд) используем
Шквал - наша самая сильная аое способность
Так же стоит кинуть в центр пака "
Взрывную ловушку".
На 2 целях начинаем использовать "
Залп" вместо "
Чародейский выстрел" для поддержания ~100% аптайма "
Удар зверя"
Бурсты:"
Звериный натиск" — теперь это талант очень сильный бурст, однако имеет очень большое кд. Первый раз используем с пула, второй раз под максимальные проки или героизм, под него нужно жать, всё что можно: придерживать 5 стаков "Сконцентрированного огня" (когда он закончится, нужно сразу прожать его еще раз, на любом кол-ве стаков), если есть активируемая тринька её нужно придержать до "Звериного натиска", ну и конечно нужно пить Зелье.
"
Звериный гнев" — Повышает урон охотника и питомца и снижает на 50% затраты фокуса, поэтому во время "Звериный гнев" нужно стараться стрелять "
Выстрелом кобры" как можно меньше. Так же этот бурст очень полезен на АоЕ, так как позволяет нонстоп стрелять "
Залп".
"
Сконцентрированный огонь" — еще один бурст в БМ с интересной механикой. На пете настакивается баф "Бешенство", который мы можем снять, наложив на охотника баф "Сконцентрированный огонь". В Дреноре этот бурст значительно усилили, добавив к нему 8% силы атаки за стак (40% на 5 стаках) и главное теперь наш питомец тоже получает 30% скорости (при чем пока на питомца действует баф от "Сконцентрированного огоня" он продолжает набирать стаки "Бешенства" и показатели скорости от этих бафов перемножаются между собой), поэтому этот бурст не стоит недооценивать, учитывая высокий аптайм он дает даже большую прибавку к дпс чем "Звериный гнев". И "Сконцентрированный огонь" так же очень хорош на аое. С 4т18, на любом количестве стаков призывает Оскверненного кабана, который очень сильно дамажет, поэтому имея 4т18 обязательно поддерживать 100% аптайм.
Теперь "Звериный гнев" и "
Сконцентрированный огонь" выгодно совмещать, так же во время их действия нужно пить зелье, прожимать триньку (если есть), для тролей и орков использовать расовые бурсты
Рейдовые способности:Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.
—
Перенаправление — эту способность немного поменяли. Теперь "Перенаправление" срабатывает сразу после наложения на цель, а не после первого выстрела и действует 8 секунд.
—
Усмиряющий выстрел — иногда бывает полезен, когда нужно снять опасный баф с босса и его прислужников.
—
Отвлекающий выстрел — если вдруг нужно покайтить аддов или снять сагрившегося адда с лекаря, этот выстрел будет полезен.
—
Ледяная ловушка — при активации создает ледяную зону, с радиусом 10 метров, все противники попавшие в неё замедляются на 50%. Полезна когда нужно покайтить аддов, однако на боссов не действует.
—
Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
—
Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.
Сейвы охотника:—
Сдерживание — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон, имеет 2 заряда.
—
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Назаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать урон или нанести урон по противнику.
—
Приказ хозяина — позволяет снять любой замедляющий движение эффект.
—
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
—
Дух гепарда — Увеличивает нашу скорость передвижения, однако при получении урона эффект пропадает и накладывается дебаф снижающий скорость, поэтому "Дух гепарда" обязательно нужно использовать вместе с "
Символ духа гепарда".
—
Камуфляж — позволяет избегать некоторые атаки, а так же лечиться за счет перка "
Усиленный камуфляж".
У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.
Свирепость:Пассивная способность "
Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "
Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "
Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
Хитрость:Пассивная способность "
Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 20% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "
Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "
Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "
Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "
Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
Упорство:Пассивная способность "
Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "
Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "
Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "
Грохочущие шаги"
Автокаст способность "
Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.
БМ охотник с питомцем может дать рейду любой баф и дебаф. Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в
данном гайде.