WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881405 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Гансгаре и Франзоке в среду пришлось надеть тринкеты без стамины, потому что убивал собой паладина. Я так понимаю после хотфикса мое хп больше не будет влиять на силу удара босса?

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На Гансгаре и Франзоке в среду пришлось надеть тринкеты без стамины, потому что убивал собой паладина. Я так понимаю после хотфикса мое хп больше не будет влиять на силу удара босса?
Оно уже не влияет, фикс был 6го(или раньше).

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть медведь который убил 9-10хм, интересно какая лучше последовательность и ну и вобще как оно там + советы по боссам, больше интересуют ласты кварталов

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть медведь который убил 9-10хм, интересно какая лучше последовательность и ну и вобще как оно там + советы по боссам, больше интересуют ласты кварталов
Лично на МОЙ взгляд:
  • Простые:
    • Груул
    • Рудожуй
    • Дармак
    • Пара на конвеере
  • Средние:
    • Оператор(позиционирование)
    • Каграз(позиционирование, танкам жаться на волках). Луч между волками будет дотать милишников, аккуратно танчить.
    • Кромог(жарит танков). Стоять на максимальной дистанции, жаться под его аое. Когда подкидывает, игонрить руки и при подбрасывании спамить чардж.
    • Леди(много всего по тактике делать, для танка не сложно). Можно накртуть очень много дпса.
  • Сложные:
    • Горнило. Серьезный дпс чек, дамаг нужно строго регулировать по целям, сбивать касты, позиционироваться и тп. Танкам на 3 фазе очень больно, сторонние сейвы по получении дота.
    • Ну и ласт. Больнюч и жесток.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015, 18:21:52 by Xab »

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
написано же что 15+ 20 будет хуже чем 20+40, и все. как хочешь ситай, по каким хочешь формулам но урона примерно в 2 раза больше порежет-) зачем спорить -то? кожа есть и там и там-)

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно не в коже дело, а в суммарном полученном уроне. Даже если учитывать только сейвы медведя, мех закрывает только 1 каст из 3, раздавить висит всегда, вместе с шв к примеру в оставшиеся 2 каста. Я не говорю уже о том, что раздавить снижает урон не только конкретно от плевка, но и от атак босса. Мех будет смысл брать только в том случае, если именно плевок когда инстинкты в кд будет убивать рейд и при этом не будет никаких в принципе сторонних сейвов, что очень маловероятно в условиях мифика.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Xab, мы пока 4ре убили могу точно сказать Рудожуй сложнее, чем Каграз, так что я бы поменял их местами в твоем списке

Кстати на счет Рудожуя надо по 3 стака меняться, что бы правильно откатывалось? Просто мы по 2 менялись...

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, на Рудожуе по 1 стаку плевка танки прекрасно ловить могут. Все спадает.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, на Рудожуе по 1 стаку плевка танки прекрасно ловить могут. Все спадает.

значит короче пофиг по крайне мере на ХМ+)

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Xab, мы пока 4ре убили могу точно сказать Рудожуй сложнее, чем Каграз, так что я бы поменял их местами в твоем списке

Кстати на счет Рудожуя надо по 3 стака меняться, что бы правильно откатывалось? Просто мы по 2 менялись...
Ну может быть и так, все субъективно. На рудожуе вся сложность понять, как катается босс на переходке и как под него не попасть.
Уже написали выше, что меняться по 1 стаку плевка, так как каждый следующий в того же танка будет сильнее.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже написали выше, что меняться по 1 стаку плевка, так как каждый следующий в того же танка будет сильнее.

Т.е. и рейд больше просадит, да или тока танка? А дебаф-то 20 секундный спадает за 1 стак?

судя по тому что без проблем(а я без всякого меха и сторонних сейвов) ловили в ХМ по 2 стака, то следовательно в мифке по 1му проблем не вызовит т.к. как я понял каждый 2й стак мы ловили по ~1кк без вычета сейвов?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 01:41:42 by Димонтий »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основное - больше просадит рейд. Поэтому желательно ловить по 1 стаку, причем все равно использовать максимум точечных сейвов рейда. И сразу хилить там станет нечего, можно будет взять больше дд и быстрее убивать босса)

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже написали выше, что меняться по 1 стаку плевка, так как каждый следующий в того же танка будет сильнее.

Т.е. и рейд больше просадит, да или тока танка? А дебаф-то 20 секундный спадает за 1 стак?

судя по тому что без проблем(а я без всякого меха и сторонних сейвов) ловили в ХМ по 2 стака, то следовательно в мифке по 1му проблем не вызовит т.к. как я понял каждый 2й стак мы ловили по ~1кк без вычета сейвов?
если прочесть абилку то выходит: что чем больше ты сейвишь плевок тем меньше урона получает рейд. а каждый стак увеличивает входящий в тебя урон соответственно и в рейд.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основное - больше просадит рейд. Поэтому желательно ловить по 1 стаку, причем все равно использовать максимум точечных сейвов рейда. И сразу хилить там станет нечего, можно будет взять больше дд и быстрее убивать босса)


как вы ловили в ХМ по 1му стаку, если он висит 20 сек, а каст каждые ~14-15 сек? о.О

(показать/скрыть)

----
ППц глаз и скрижаль на одном кд =(

интересно, а Дверь Горнила то же не будет прокать когда одна из них заюзана?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 03:09:01 by Димонтий »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основное - больше просадит рейд. Поэтому желательно ловить по 1 стаку, причем все равно использовать максимум точечных сейвов рейда. И сразу хилить там станет нечего, можно будет взять больше дд и быстрее убивать босса)


как вы ловили в ХМ по 1му стаку, если он висит 20 сек, а каст каждые ~14-15 сек? о.О

(показать/скрыть)

----
ППц глаз и скрижаль на одном кд =(

интересно, а Дверь Горнила то же не будет прокать когда одна из них заюзана?

Дебаф висит 20 секунд, каст каждые 13-15 секунд, ловить нужно каждый второй стак, внезапно между каждыми вторыми стаками проходит 26-30 секунд.
Никакого общего кд у них нет, но как и на почти любых юзовых тринкетах(+ раньше инженерских перчатках), при использовании одной на другую запускается кд равное длительности первой.
С рппм никак не связаны и отлично прокают пока вторая висит.

 

закрыть