WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 881015 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то меня переклинило. Подскажите нубу и по совместительству автору гайда, многократная атака может прокнуть от НВ или нет? Вроде никаких логических предпосылок сомневаться в этом нет...

знаю только  что НВ универсальностью бафается, а по многократной атаке самому интересно  -   а в логах она отображается?
Должна отображаться, но я ни разу не видел (хотя танчу в котошмоте, а там мультистрайк).

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критовать НВ не может, но как это доказывает отсутствие многократной атаки?
Возможно с "соответственно" я погорячился.
Просто отсутствие мультистрайка у НВ логически напрашивается, если критовать ему запретили. Это ж и прок с мультистрайка не должен критовать... Или должен... Как-то тогда запутанно получается.

Фолке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолке
    • Класс: друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если судить по логике, то мультистрайка у НВ не может быть, ибо это не атака, а личная хилка. По крайней мере у меня ни разу не было прока МС на НВ в логах. Я думаю мультистрайк работает только на атаки и на направленные на других игроков исцеления, как то омоложение или целительное прикосновение.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит логично

Kurator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люпос
    • Класс: Друид (Страж)
    • Сервер: Вечная песнь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если судить по логике, то мультистрайка у НВ не может быть, ибо это не атака, а личная хилка. По крайней мере у меня ни разу не было прока МС на НВ в логах. Я думаю мультистрайк работает только на атаки и на направленные на других игроков исцеления, как то омоложение или целительное прикосновение.

Не только направленные на других игроков, крит на ЦП ведь есть и при селф касте. Я думаю, что тут механика как у Дара Изеры (который раз в н секунд восстанавливает 2% здоровья), он ведь тоже не критует. то есть 2 разных типа хилящих спелов - критующих-стакаящихся от МС, и некритующие/нестакающиеся.
- Кто людям помогает, тот тратит время зря -

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Соц. опрос. Просьба к активно танчащим и имеющим логи пулов медведям заполнить в ходе дальнейшего обсуждения три следующие таблицы для целей оптимизации гайда по своим успешным пулам. Достаточно привести один пример успешного пула для данного энкаунтера, если используемая тактика может считаться "типичной" для вашего рейда. Форма таблицы автоматически будет получена, если вы нажмёте "цитировать" у данного поста - тогда вам в готовую таблицу понадобится лишь вставить свои циферки по логам. Если с таблицей затык, просто напишите в виде: Босс такой-то, прямой урон способностей, зависящих от урона оружием - х1, периодический урон - х2, следующий босс - ...

И да, обязательно укажите сложность рейда!

Доля урона, нанесённый на каждом энкаунтере той или иной группой способностей (в % от общего нанесённого урона)
Наименование босса
Прямой урон способностями, зависящими от урона оружием (Автоатака, Увечье, Трёпка, Раздавить)
Прямой урон способностями, не зависящими от урона оружием (Взбучка, Растерзать, Волшебный огонь)
Периодический урон способностями, не зависящими от урона оружием (Взбучка, Растерзать)
Каргат Острорук
Мясник
Тектоник
Бурогриб
Огроны-близнецы
Ко'раг
Император Мар'гок


Поглощённый урон и полученное исцеление на каждом энкаунтере
Наименование босса
Поглощённый урон от Зубов и когтей
Полученное исцеление от Целительного прикосновения
Полученное исцеление от Щита Кенария
Полученное исцеление от Неистового восстановления
Общий САМОхил
Каргат Острорук
Мясник
Тектоник
Бурогриб
Огроны-близнецы
Ко'раг
Император Мар'гок

Ну и факультативно ещё вот это:

Количество используемых лечащих способностей
Наименование босса
Количество ПРОКОВ Зубов и когтей
Количество использований Зубов и когтей
Количество ПРОКОВ Сна Кенария
Количество использований Целительного прикосновения
Количество использований Щита Кенария
Количество использований Неистового восстановления
Каргат Острорук
Мясник
Тектоник
Бурогриб
Огроны-близнецы
Ко'раг
Император Мар'гок
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2014, 14:47:24 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лабораторная работа по танкованию в рейдах?  :-\ ??? :facepalm:

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Простите не удержался!)
(показать/скрыть)

Фолке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолке
    • Класс: друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саш, какие предпочтительны данные? есть по прошлой среде фул нормал + 1 хм, достаточно ли будет этого или брать разные дни? Нужно ли указывать текущий гир и цифры, или только проценты интересуют? Сам лог прикладывать?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саш, какие предпочтительны данные? есть по прошлой среде фул нормал + 1 хм, достаточно ли будет этого или брать разные дни? Нужно ли указывать текущий гир и цифры, или только проценты интересуют? Сам лог прикладывать?


Предпочтительны данные с более отлаженной тактикой. В данном случае достаточно последней недели плюс, возможно, последний Каргат нормал. Текущий гир не нужен, цифры - по желанию (если не лень, то пригодятся, конечно), лог можно приложить, это ж пара секунд...

Поясню, зачем я всё это затеял. Просматривая приоритеты характеристик в различных гайдах, я обнаружил, что иерархия выстроена только лишь исходя из минимизации входящего урона. Тогда иерархия такая: искусность > универсальность > многократная атака (повышает текущее НР, что автоматически понижает отношение входящего урона к НР) > скорость (более частый прок ЗиК) > крит (нулевое влияние на входящий урон).

Этого, на мой взгляд, явно недостаточно. Во-первых, тут не учитывается генерация ярости. Во-вторых, не учитывается наносимый урон, который будет меняться в зависимости от энкаунтера (где-то будет больше периодического урона, где-то будет больше урона в треш => более высокая доля Взбучки), таким образом, меняя и вес того или иного втор. стата для разных энкаунтеров. В-третьих, не учитывается влияние характеристик на защитные способности, что делает втор. статы по-разному значимыми для людей с раазным стилем танкования (например, тем, кто упирает больше на ЗиК, скорость важнее универсальности, тем, кто упирает больше на НВ, универсальность важнее скорости).

Пока что, суммировав всё, что мне известно, я получил вот такую вот опрятную табличку сводной эффективности характеристик (имеется в гайде в разделе "характеристики" под спойлером "аналитическая информация"), каковая эффективность для целей сравнения приведена к 110 рейтинга каждой характеристики. Собрав "полевые данные" и получив более-менее усреднённые показатели плюс-минус десять процентов, я рассчитываю уточнить вес различных характеристик на различных боссах.

Рост эффективности наносимого урона, поглощаемого урона, исцеления и выживания в ответ на рост рейтинга вторичной характеристики на 110 единиц
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2014, 16:25:40 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё это интересно, но количественно данные будут разнится по причинам:

1) разной одетости
2) разной собранности статов
3) различных ситуаций во время игры (ктото лажанул - отхватил лишний дамаг от лужи, использовав следом самоотхил/закрывашку - а ктото соотвественно не лажанул; у когото в рейде хилы более одетые/рукастые - и соответственно танки подхиливают себя реже, а у когото ситуация наоборот).

имхо, проще заставить добровольцев пинать рейдовый манекен (поставить аддоны и посчитать проки), в паре с какимнить хилом.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 08:49:01 by Хадзо »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё это интересно, но количественно данные будут разнится по причинам:

1) разной одетости
2) разной собранности статов
3) различных ситуаций во время игры (ктото лажанул - от охватил лишний дамаг от лужи, использовав следом самоотхил/закрывашку - а ктото соотвественно не лажанул; у когото в рейде хилы более одетые/рукастые - и соответственно танки подхиливают себя реже, а у когото ситуация наоборот).

имхо, проще заставить добровольцев пинать рейдовый манекен (поставить аддоны и посчитать проки), в паре с какимнить хилом.
Рейдовый маникен сомнительный симулятор боя с боссом. Что касается касяков и гира, то для этого и нужны данные от нескольких человек(а лучше от многих), что бы провести усреднение.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что на нём сомнительного? там както механика проков работает по другому? или механика поглощения урона или самоотхила?

тотже самый симкрафт профиль сбоку.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что на нём сомнительного? там както механика проков работает по другому? или механика поглощения урона или самоотхила?

тотже самый симкрафт профиль сбоку.
Ну расскажи тогда, как маникен симулирует развал тектоника на 8 штук и рагореген с 8 целей или клив в 2 цели на огронах. Или как он симулирует мясника с чередованием ДЗ и НВ. Как он симулирует аддов и войды на кораге.
Тот же симкрафт в профиль можно рассчитать по формулам, а тут речь идет о применение в конкретных реальных условиях.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем придумывать излишнюю сложность?

люди итак уже учуяли какие статы что дают.

механика прожима абилок на разном боссе разная это понятно, непонятно каким образом автор пытается сопоставить это с весом статов, ибо на разных боссах может оказаться разные статы, таланты, трини.

я думаю ВМ с его странным шмотом вообще не стоит того чтобы скурпулёзно чтото там высчитывать.

***

вот не проверял репку, гдето в банке валяется чисто если для раги 8 репок накидай и считай.

 

закрыть