WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 883222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика, спасибо за расчеты, но не могу вбросить свои 5 копеек.
Все расчеты по трем целям (мы же про треш героиков сейчас?) обламываются о наличие берсерка. Берса дает те же 30к+ дпс по трем целям и хороший рагонабор. Не откатилась до следующего пака ровно из трех мобов? У вашей группы высокий дпс и вы можете пулить по 2 пака кряду, аоеша их взбучкой.
Вот в челленджах (не на золото, на дейлик) актуально, т.к. там при обычном прохождении лучше всего законтролить всех, кроме пары мобов. На них раздавить отлично смотрится.
На золото будет неактуально опять, т.к. терять дпс медведя непростительно.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расчеты ради расчетов ^^
к тому же неверные
то что дпс теряется ясно и так



спредшит с формулами ^^

критуля овнит
чем больше крита тем больше преимущество взбучки
для баланса надо сделать чтобы рага с критов взбучки как то диминишилась ^^
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 09:56:09 by Logika »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кому то поможет, или вдохновит. Вчера пробовал мишкой бесконечный режим для ДД, по сути тоже ничего сложного. С 3-4го раза дошёл до 9 волны, если кто то делал этот ачив в МОП, может и с первого раза получиться сделать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 10:12:28 by TrueDark »

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понимаю, что на паках даже увечье в макрос лишнее? Только АОЕ?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понимаю, что на паках даже увечье в макрос лишнее? Только АОЕ?
для дпса - да, для рагорегена - зависит от количества целей и показателя крита

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расчёт всё ещё кривоват.

Цитировать
разорвать генерит 2 ярости с 75% шансом и 15 ярости с 25%шансом, итоговое значение аффектится критом

Во-первых, Растерзать. Во-вторых, при крите будет +8 ярости, итого 10 ярости.

Цитировать
также допустим что на обновление взбучки уходит примерно 8.5% времени
также допустим что на поддержание раздавить уходит примерно 11.5%

Очень непонятные допущения. Сферические и в вакууме.

В расчёте также не учтён прок Увечья от Растерзать.

ИМХО, гораздо точнее считать так, как считал я парой страниц раньше. Просто тупо через ротацию. А поскольку нам надо сравнивать два варианта, а не считать итоговое количество ярости, размером гкд (а значит, скоростью) можно пренебречь.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 11:02:24 by Бродягасашка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Бродягасашка
там же есть более свежий пост ^^
и спредшит там же
вакуумный расчет на бесконечном бою

в первой цитате 75% что будет растерзать и 25% что будет увечье
крит еще добавит 8 ед при любом исходе

время из второй цитаты логически вытекает исходя из гкд
да это сферически-вакуумные допущения, но ничего непонятного в них нет

прок увечья учтен

считать тупо ротации это частный случай
и коню понятно что в частном случае если посадить кота на клаву то можно уже ничего не считать
вакуумный расчет хорошо покажет закономерности

спредшит позволяет легко посчитать рагогенерацию при любом количестве таргетов и любых значениях крита и хасты
влияние хасты он тоже покажет

конечно это грубые прикидки
например непроковое увечье никак не обсчитывается
НО было бы желание можно без проблем обсчитать и его
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 11:04:56 by Logika »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика, ваш расчёт плох тем, что не учитывает (или учитывает непрозрачно), сколько гкд мы тратим на Увечье, сколько на Взбучку, сколько на Растерзать, сколько на Раздавить. Мой расчёт только с виду выглядит как частная ротация. На самом деле это простой подсчёт ровно того самого количества гкд.

Если хотите, можно сформулировать это так: при доступных сегодня показателях скорости на каждые 8 Взбучек при ротации "спамим Взбучку и Увечье по кд" приходится 1 Раздавить и 7 Растерзать либо 1 Раздавить, 6 Растерзать и 1 Увечье при условной ротации "Увечье по кд, Взбучка по времени тиков дот, остальное - Растерзать и Раздавить". Остальные абилки повторяются. Вот и всё.

Ротация мне была нужна только для того, чтобы продемонстрировать это соотношение. Чтобы прозрачно показать, откуда мы берём соотношения между количеством Взбучек, Растерзать и Раздавить. Ну а при таком соотношении, как я уже говорил, уже на двух целях Взбучка профитнее по ярости.

В вашем новом посте я так и не понял следующее:
  • как получается время, которое "из второй цитаты логически вытекает исходя из гкд";
  • мне по-прежнему непонятны допущения - вот в моём примере более чем понятно, откуда взялось соотношение между количеством абилок;
  • где именно учтён прок Увечья, в какой части расчётов.
Цитировать
вакуумный расчет хорошо покажет закономерности

Не согласен. Закономерности хорошо показывает соотношение между количеством абилок. У вас это соотношение взято ниоткуда. У меня оно взято просто из сопоставления времени тика дот Взбучки, количества Увечий, которые ради ярости мы прожимаем по кд, а также того, сколько гкд остаётся, когда мы из времени тика дот вычтем количество гкд на Увечья и обязательные Взбучки.

Остаётся ровно 8-9 гкд (при доступной сегодня скорости). Восемь или девять - нам не принципиально, ибо в данном случае это повлияет лишь на порядок абилок, но не на доп. ярость. Ну и всё: 1 гкд идёт на Раздавить, остальное - на Растерзать и проковые Увечья.

Так что как раз мой расчёт - несмотря на то, что отталкивается от условной ротации - как раз более общий. Ну не изменить вам принципиально соотношение между 8 Взбучек и 1 Раздавить + 7 Растерзать.

Апдейт. И да, насчёт того, что "на трёх целях размен рагорегена на аптайм Раздавить кажется вполне оправданным". Вот тут, пожалуй, и впрямь вполне может такое оказаться. Всё, конечно же, зависит от времени жизни пака. Если пак живёт гораздо, прямо-таки значительно больше тридцати секунд = аптайм ДЗ + ДЗ + ИВ + ДЗ + ИВ, то возможно, что да, будет оправданно. Хотя смотря какой размен будет в итоге: главное, чтобы на прожатие всех трёх ДЗ  у нас была ярость, что требует от нас 60 ярости за первые 6 секунд ротации и ещё 60 ярости за следующие 12 секунд ротации (второй заряд ДЗ + заряд ИВ). Однако если пак живёт в пределах 30 секунд + 5-10 секунд, причём на последних секундах от пака остаётся 1-2 полудохлых моба, то Раздавить тут нужно, как собаке пятая нога.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 11:41:19 by Бродягасашка »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кому то поможет, или вдохновит. Вчера пробовал мишкой бесконечный режим для ДД, по сути тоже ничего сложного. С 3-4го раза дошёл до 9 волны, если кто то делал этот ачив в МОП, может и с первого раза получиться сделать.
(показать/скрыть)

Везет вам, находите время на такие вещи. А я чувствую себя китайским фермером, захожу в игру и больше часа занимаюсь гарнизонами потом походы в рандомгер, да испытание за шмотом... Быстрее бы уже начались рейды.
Кто в каких тринкетах планирует идти в Верховный молот? И стоит ли на ваш взгляд крафтить тринкет Новолуния?

Броня+мультистрак уже есть, Броня+хаст хотелось бы, но Небесный путь всё нет времени пофармить. Я как-то не горю желанием брать новолуние, ближе к рейдам будет видно какой шмот напрокает за испытания.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Везет вам, находите время на такие вещи. А я чувствую себя китайским фермером, захожу в игру и больше часа занимаюсь гарнизонами потом походы в рандомгер, да испытание за шмотом... Быстрее бы уже начались рейды.

Ну так алгоритм такой:
1 Отправил рабов на задание.
2 Собрал ресурсы с Гарнизона.
3 Отправил рабов повторно, те которые вернулись.
4 Позанимался личными делами.
5 Повторять пункт 3 и 4 пока есть время.
6 Уйти из игры.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, нынешнее Новолуние для стражей - это УГ. Впрочем, всё же получше, чем прошлое Новолуние, которое было с уклонением и искусностью, кажется.

П. С. Вчера всё же перед сном качнул 100 уровень, сегодня с утреца пришёл на арену. Вайпнулся пару раз на золоте примерно посередине, где-то на 6 паке, понял, что я рак, расстроился и ушёл качать петов.  :facepalm: Тупо не хватает дамага, чтобы переводить вовремя, в итоге набигает свежий пак, пока я кайчу/танчу предыдущий, и глупо либо ломает лицо мне, либо вайпает хила. По моим собственным ощущениям, пока что весьма коряво завожу паки в лужи, часто сам себе отхватываю пару стаков... :facepalm: Кто что может посоветовать в такой ситуации?

Зато вышел в танке на арену за дд и понял, что взять золото за дд в страже чисто теоретически вполне просто. Даже, пожалуй, лично для меня попроще, чем за танка будет :(
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 12:14:41 by Бродягасашка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Бродягасашка
там считается вакуумно-дробное значение атак
считаем гкд, делим полученное значение на общее время доты/бафа, получаем долю затрат
в спредшите доля обновления взбучки отмечена как t_ren, доля обновления раздавить как p_ren

мне нравится сама идея общего подхода
недостатки я вижу, пути улучшения я вижу, остальное - вопрос решаемый
эксель помимо довольно неплохого базового функционала, еще имеет такую штуку как макросы
это хоть и школьный бейсик, но и он предоставляет немалые возможности
и при этом что немаловажно не требует никаких знаний программирования
возьму и вообще нарисую свой симкрафт с преферансом и куртизанками ^^
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 12:36:30 by Logika »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Макросы - это хорошо. Но в данном конкретном случае расчёт довольно простой, и тут макросы нужны, как собаке пятая нога, ИМХО.
(показать/скрыть)

А вот идея Симкрафта с преферансом и куртизанками - это прекрасно. Только, ИМХО, уж больно геморрно. И да, я не уверен, что конкретно Симкрафт сделан в Exell, но понятно, что принцип-то там ровно тот же самый :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П. С. Вчера всё же перед сном качнул 100 уровень, сегодня с утреца пришёл на арену. Вайпнулся пару раз на золоте примерно посередине, где-то на 6 паке, понял, что я рак, расстроился и ушёл качать петов.  :facepalm: Тупо не хватает дамага, чтобы переводить вовремя, в итоге набигает свежий пак, пока я кайчу/танчу предыдущий, и глупо либо ломает лицо мне, либо вайпает хила. По моим собственным ощущениям, пока что весьма коряво завожу паки в лужи, часто сам себе отхватываю пару стаков... :facepalm: Кто что может посоветовать в такой ситуации?

самые неудобные мобы там - кастеры. не надо сбивать им первый каст, сбивать (лобовая-стан-фф-лобовая) 4 каста шаров. Урона нет, за это время хил точно его убьет.
Ну и заводить в лужи смысла тоже не особо много. Когда вокруг хила 4+ моба, она начинает очень сильно аоешить их, так что не столь важно, все ли мобы с предыдущего пака умерли.
Ну из хинтов - стаки бананов (мешают уйти от станящего клива) скидывай решифтом. Шв всегда есть на исступление больших - пользуйся. И не давай им станить хила.

Там только последняя волна (2 больших, кастер, куча мелочи) неприятная. Но на то она и последняя. Будут сейвы, будет берса, будет тайфун и рев на кайт.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все ладно, но оказывается на поход в испытания не требуется "Арена-Золото"... Я прям опечалился!
Кстати сделал серебро - боец в медведе, попивая второй рукой чай и смотря в телевизор, реально очень легко оказалось.
На золото таким макаром пока как у автора выше, времени нет( гарнизон, дэйлик, дэйлики в героики, дэйлик в испытания, еще и дров блин нарубить надо)))
А по поводу тринек, у меня сейчас в наличии 4, вечерком отпишусь какие, но больше всего понравилась тринька на юз искусности- дпс под берсой на пуле апает очень здорово, держу 25к дпс первые 40-50 секунд)

 

закрыть