1. Особых фишек нет, правильные статы, правильные таланты, вдумчивое нажатие своих защитных кнопок, препоты и поты на паках. По итогу выходило похуже по дпсу чем у бдк(зеркала не было), но по выживаемости жил я дольше и стабильнее(дпс объективно сравнивался по скаде, выживаемость сравнивал субъективно наш хилер). Про удобство танкинга от бдк - отдельно.
2. ББ>искусность>крит.
3. Если взять в пати шамана, это резко увеличивает запас по времени в некоторых инстах. Тотем заземления убивает некоторых боссов практически соло. Пример - аукиндон (1й босс), депо (2й босс), некрополь(ласт). Ну и вообще энхи оп, наравне с бдк танком. Еще скипы с помощью лока в некрополе. Миллиард фишек за дк, что воровать симулякром, а что нет и т.д. За каждый класс есть свои мелочи (кроме медведя).
4. Использовал юзовую с горнила (практически идентичная с зеркальными статами с близнецов тоже пойдет) и семечку. Зеркала на тот момент не имел, но оно мастхев, семечку можно менять на него. Иногда одевал на хп (столб с тектоника/тринкет с кормрока), чтоб не ваншотало в перерывы между контролями и откатами кдшек.
5. Мне показалось очень сложным цветение. Есть 3 момента, где бдк (или просто дк) практически необходим. Массгрип первого треша, массгрип комнаты где первый босс и массгрип кастеров перед девушкой. Да и вообще без грипа в испытаниях очень, очень грустно. Еще чисто субъективно был сложен небесный путь. Первые паки очень убойные. Нужно все правильно кикнуть, зафокусить правильные цели и т.д. Бездумное пыщпыщ аое, увы, не прокатывало. Ну и долбаная ворона, худший моб для танкинга эвер.