А по факту 5% мульты даст не меньше выживаемости чем 1,5% искусности и крита.
Само по себе ХП = масло, которое разве что ХолиПал может нон стоп тебе поднимать, поэтому да я не воспринимаю всерьез многократку как стат для выживаемости. А вот если у тебя в рейде нет ни ДЦ ни ХП (или они очень не очень) будет весело на ластах ))) Понятно что есть определенное минимальное проходное кол-во ХП для фул мифика, но выше него многократка уже теряет эффективность как стат для выживаемости, это все было интересно в актуале в слабом шмоте до введения апа
А вот с хорошим такном можно взять меньше хилов, что даст больше профита чем дпс этого танка, хотя сейчас боссов зергают в мифике не только без хилов, но и без танков, так что все это уже не актуально )))
пс: у меня в комплекте на фарм 35% мультика и меньше 30% искусности, а для освоения 56% искусности