WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 895444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сердце агилу же бафает на 150%, или уже нет ?

upd. Проверил, 14096 агилы под сердцем в котоформе, 16721 если юзнуть зелье, итого 2625 ап за зелье.

А вот это я упустил, благодарю.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, возможно я пропустил, а что у нас по поводу таймволков?)
Кто то прикидывал/тестил, в чем профитнее бегать?)
Сеты/триньки/пушки?)
Я вот например с Кириллом со Смерта гоняю и фамильную триню на щупальцы беру)
Но может кто то что то хитрое нашел?)

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно плащ пандовский надеть.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Плохо, когда в гугле банят, да? Первая же строчка по запросу "guardian druid timewalking set".
http://www.mmo-champion.com/threads/1848834-Guardian-Timewalking-gearing

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Керр!)

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька с велари до сих пор багается, хотя как именно я пока не понял. Баг получается только при входе в данж, так что можно заходить пока она надета, если не прокнуло - снимать  :D

inf3rn0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Танковые войска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йондеркофер; Йошемитцу
    • Класс: медведь; бдк
    • Сервер: Гордунни;Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мохнатые, подскажите такой вопрос. В дреноре у мишек что-то не так с агронабором?
Пандарию протанчил за бдк, на тот момент, как помню, с медведя невозможно было сорвать ни босса, ни аое-паки.
В октябре вернувшись в вов, пересел на медведя и постоянно припекает, что второй танк бдк срывает.
При примерно одинаковом гире со вторым танком, как показывает омен, его тпс около 4.5-5(в больших цифрах), мой же 3.5-4
Очень сказывается агронабор на Ксуле, когда бдк сделав 3-4 бладбойлов+его болячки(~300к дамаги) посадит Омния на себя так, как я за свои 650к дамаги в Омния, сорвать не могу. Приходится обходиться только помощью напула.
Протвары 1 ударом грома жестко садят паки на себя, в то время как медведь бегает крутит взбучку по кд.
Объясните текущее положение, пожалста.

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может БДК просто в дамаг заточился?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мохнатые, подскажите такой вопрос. В дреноре у мишек что-то не так с агронабором?
Пандарию протанчил за бдк, на тот момент, как помню, с медведя невозможно было сорвать ни босса, ни аое-паки.
В октябре вернувшись в вов, пересел на медведя и постоянно припекает, что второй танк бдк срывает.
При примерно одинаковом гире со вторым танком, как показывает омен, его тпс около 4.5-5(в больших цифрах), мой же 3.5-4
Очень сказывается агронабор на Ксуле, когда бдк сделав 3-4 бладбойлов+его болячки(~300к дамаги) посадит Омния на себя так, как я за свои 650к дамаги в Омния, сорвать не могу. Приходится обходиться только помощью напула.
Протвары 1 ударом грома жестко садят паки на себя, в то время как медведь бегает крутит взбучку по кд.
Объясните текущее положение, пожалста.
если бдк забит на МС и крутит синдру,то понятно что у него агронабор поболее,а так могу сказать что у них по ощущениям действительно угрозы больше...с меня так же по приборам должен сорвать агро дк,хотя мой дпс в 1.5 раза больше...
а по поводу вара: ну удар грома неплохо бьет,но кровотечение,которое он накладывает в разы сильнее кровотечения от взбучки :(

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второй раз убивая совет  сдох в конце и выяснил  что джубейтос бьет в мили и после смерти.  :facepalm:

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, давайте обменяемся опытом, как держать аггро в рейндже. Т. е. ситуация: вылезает некий адд, к которому по каким-то причинам мы в мили не подходим. Надо, чтобы он пришёл к нам сам и не слез по дороге на вливающих в него рдд, а также на второго танка, который сдаёт аоешки и цепляет ими моба.

Моя версия. Как адд вылез, начинаем спамить в него ФФ, в 8 метрах переходим на Взбучку. Если слез на рдд/второго танка - даём таунт. Если 3 секунды прошли, а он снова косит лиловым глазом на рдд/второго танка, плюём и сдаём в него чардж.

Вопросы:

1. Насколько такая схема логична, может, правильнее провести разъяснительную работу с рдд, чтобы они не вливались, пока адд не подошёл.
2. Насколько вообще имеет смысл пытаться держать аггро в рейндже на новом адде? Повторюсь, речь о ситуации, когда по каким-то причинам танк не подходит в мили и не тащит адда на себе в нужную точку, а уже стоит в конкретной точке и ему надо, чтобы адд пришёл туда же. Так вот, может, вообще не пытаться рейндж-аггро держать, а плюнуть на лень/неудобства и тащить адда в нужную точку на себе, держась в его мили-зоне?
3. Нет ли в моём варианте лишнего усложнения? Может, возможен какой-то более простой способ?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2015, 19:28:31 by Бродягасашка »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, давайте обменяемся опытом, как держать аггро в рейндже. Т. е. ситуация: вылезает некий адд, к которому по каким-то причинам мы в мили не подходим. Надо, чтобы он пришёл к нам сам и не слез по дороге на вливающих в него рдд, а также на второго танка, который сдаёт аоешки и цепляет ими моба.

Моя версия. Как адд вылез, начинаем спамить в него ФФ, в 8 метрах переходим на Взбучку. Если слез на рдд/второго танка - даём таунт. Если 3 секунды прошли, а он снова косит лиловым глазом на рдд/второго танка, плюём и сдаём в него чардж.

Вопросы:

1. Насколько такая схема логична, может, правильнее провести разъяснительную работу с рдд, чтобы они не вливались, пока адд не подошёл.
2. Насколько вообще имеет смысл пытаться держать аггро в рейндже на новом адде? Повторюсь, речь о ситуации, когда по каким-то причинам танк не подходит в мили и не тащит адда на себе в нужную точку, а уже стоит в конкретной точке и ему надо, чтобы адд пришёл туда же. Так вот, может, вообще не пытаться рейндж-аггро держать, а плюнуть на лень/неудобства и тащить адда в нужную точку на себе, держась в его мили-зоне?
3. Нет ли в моём варианте лишнего усложнения? Может, возможен какой-то более простой способ?
Моя версия со времен увеличения генерации агро во время действия таунта:
1. Агрим адда ФФ (с символом у него 40 ярдов).
2. На расстоянии 30 метров кидаем таунт и кидаем ещё 2 ФФ. Агро от этих ФФ увеличено в 5 раз.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюнуть на лень/неудобства и тащить адда в нужную точку на себе, держась в его мили-зоне?

правильно ли я понимаю, что пока ты идешь в мили к этому адду и потом с ним пятишься на точку, остальные адды что висят на тебе будут насовывать тебе в спину игнорируя dodge?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не обязательно. Я в целом спрашивал: ну бывают же ситуации, когда медведю невыгодно скакать по инсту, словно бешеному хомяку, а выгодно стоять в нужном месте.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДДшники уже обленились, помню в ВОТЛК во время пула давали время набрать агро танкам, чтобы никто ничего не сорвал, танков разгоняли роги, напуливали ханты. сейчас все привыкли что собрали всё в кучу - залили, пошли дальше даже думать не хотят и почемуто считают что это танк краб, если случается такой инцидент что адд начинает гулять (хотя ситуации бывают разные), но скажу что очень редко встречал хантов в пугорейдах который догадывался напулить подобного моба на танка, да и ДК ленятся стягивать.

и отдельное по поводу арканмагов, которые могут с лёгкостью сорвать агро с мишки, при разнице в 25-30 илвлов, да такое место есть, и бороться с этим тяжко, но с таким арканмагом в принципе убивается всё быстро (в 5ппл эпохе встречал), потому перестаёшь замечать на то что маг иногда сейвится в глыбу.

ещё добавлю, что раньше был такой принцип танчинья пака - танк держит пак, и либо вешает череп на моба которого сливают по фокусу, либо грамотные ДД фокусят моба, который в таргете у танка. сейчас сиитуация - кто что хочет тот то и бьёт, поэтому агро у танка и агро у ДД растёт на паке по разному (всё это напоминает перетягивание одеяла).

ну и кроме того все забывают о диминишине таунта, что моб становится иммунен к таунту (на некоторое время), если память не изменяет после 4 или 5го таунта в минуту.

***

никому не выгодно скакать и собирать разбегающихся мобов или собирать левых мобов в кучу, которых спулили Шквалом охотники или Звездопадом совы, всегда надо стараться собрать так пак чтобы пуги не смогли спулить ничего больше, заводить пак за стенку и т.д. и т.п. не забывайте про контроль пака - масс стан (у тауренов), стяжка в кучу, отбрасывание, масс-дизориент (рыком).
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 06:05:52 by Хадзо »

 

закрыть