WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 885686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо всем за ответы!
В принципе проблем с выживаемостью нет. Нормал ЦАП весь протанчил в Т17, сейчас в героике, конечно, приоделся, но с выживаемостью проблем в принципе нет. Хватает своих сейвов. Даже РЛ ругает, что не просим стороннних сейвов.
Хотел бы еще спросить:
в Warcraft logs в ранкинге танков есть значение KRSI. У меня на разных боссах разные значения. Например на Искаре (гер) Rank 27%, на Ксулгораке Rank 89%.
Зависит ли значение KRSI от босса или я лажаю на отдельных боссах?
Есть еще значение DEHRPS, которое тоже скачет в зависимости от босса от оранжевого 95% до серого .
Что это за параметры KRSI и DEHRPS?
П.С, извиняюсь если раньше задавался этот вопрос
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 10:17:46 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

nubby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик, Набби, Нааббикк
    • Класс: Медвед, Дк, Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по челенджам. Не на рекорды сервера, просто на голд.
Будут ли семя и око профитнее юзовых тринкетов из ВМ и ЛКЧГ?
Из того что вижу в текущий момент, юзовые тринкеты типа таких: http://ru.wowhead.com/item=113834&bonus=567, http://ru.wowhead.com/item=113905&bonus=566 практически бис. Есть ли смысл менять? Просто ощущение, что скейлинг сильно режет выгоду от такого пассивного абсорба. Или возможно имеет смысл взять один из тринкетов на пассивную выживаемость(семя или око) и второй на юз?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2015, 08:35:38 by nubby »

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Вопрос по челенджам. Не на рекорды сервера, просто на голд.
Будут ли семя и око профитнее юзовых тринкетов из ВМ и ЛКЧГ?
Из того что вижу в текущий момент, юзовые тринкеты типа таких: http://ru.wowhead.com/item=113834&bonus=567, http://ru.wowhead.com/item=113905&bonus=566 практически бис. Есть ли смысл менять? Просто ощущение, что скейлинг сильно режет выгоду от такого пассивного абсорба. Или возможно имеет смысл взять один из тринкетов на пассивную выживаемость(семя или око) и второй на юз?

вроде писали, что в челенджах не работают камни, тировские проки, проки с тринек, с оружия,  и т.д.
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вроде писали, что в челенджах не работают камни, тировские проки, проки с тринек, с оружия,  и т.д.
Што?  :o
Не работаю камни и тиры, все остальное прекрасно работает

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Наконец-то дошли руки внести, наконец, изменения в гайд, введённые в 6.2 и касающиеся дополнительным -20% к входящему урону у ДЗ и дополнительным 10% к базовому уклонению у Стража Элуны.

Коротко говоря, я уточнил граничные значения входящего урона от одиночных автоатак, при которых ДЗ оказывается целесообразнее ЗиК и НВ даже на одиночном противнике, а не только на паке. Также я более тщательно описал бонусы от Стража Элуны с учётом дополнительных 10% уклонения (а также с учётом того, что со Стражем Элуны мы сидим под -20% к входящему физ. урону от ДЗ меньше времени, чем без Стража Элуны).

В сухом остатке, кстати говоря, совокупное добавление 10% к уклонению от Стража Элуны и -20% к входящему физическому урону к ДЗ в конечном итоге сработало в плюс к Стражу Элуны, а не в минус, как многие (включая меня) раньше интуитивно предполагали. Даже без учёта временного иммунитета от автоатак, который на некоторых боссах очень и очень нужен, совокупные изменения делают Стража Элуны чуть более привлекательным, чем раньше.

Коротко говоря, аргументация такая. Допустим, базовое уклонение стража 25%. Тогда страж Элуны увеличивает его до 35%. Значит, время восстановления каждого заряда ДЗ становится не 12 секунд, каким оно является без Стража Элуны, а 7,8 секунд. Без Стража Элуны мы сидим под -20% к физическому урону в среднем 6 секунд из 12 (50% времени боя), со Стражем Элуны - 3 секунды из 7,8 (38,46% времени боя). Однако в оставшиеся 61,54% времени боя мы теперь имеем в среднем -10% к входящему урону от автоатак за счёт роста базового уклонения.

То есть без Стража Элуны и без учёта уклонения от ДЗ мы имеем -20% ко всей физике в течение 50% боя и 0% в течение остальных 50% (в среднем -10% к физике). А со Стражем Элуны и без учёта уклонения от ДЗ мы имеем -20% ко всей физике в течение 38,46% боя и -10% к автоатакам в течение 61,54% боя. И сдаётся мне, что -10% к автоатакам в течение 61,54% боя даёт нам больший выигрыш, чем сокращение защиты в -20% физики на время, примерно соответствующее 50%-38,36%=11,54% боя.

То есть одновременное прикручивание -20% против физики к ДЗ и +10% пассивного уклонения к Стражу Элуны в итоге всё же усилило талант Страж Элуны по сравнению с ситуацией перед выходом 6.2 :) Хотя раньше лично я чисто интуитивно полагал, что прикручивание -20% против физики к ДЗ заведомо ослабляет Стража Элуны, невзирая на всякие там +10% к пассивному уклонению.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть без Стража Элуны и без учёта уклонения от ДЗ мы имеем -20% ко всей физике в течение 50% боя и 0% в течение остальных 50% (в среднем -10% к физике).

реальности танкования ЦАП( и не только) не такие, танки во всех боях  имеют моменты когда не получают мили атак,  в зависимости от боя аптайм чистой дз может быть до 100% того времени когда в медведя идут милиатаки, страж элуны такого аптайм не даст.

Так что сферические расчёты не соответствуют действительности. Что не отменяет полезности стража элуны в определенных ситуациях.

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть без Стража Элуны и без учёта уклонения от ДЗ мы имеем -20% ко всей физике в течение 50% боя и 0% в течение остальных 50% (в среднем -10% к физике). А со Стражем Элуны и без учёта уклонения от ДЗ мы имеем -20% ко всей физике в течение 38,46% боя и -10% к автоатакам в течение 61,54% боя. И сдаётся мне, что -10% к автоатакам в течение 61,54% боя даёт нам больший выигрыш, чем сокращение защиты в -20% физики на время, примерно соответствующее 50%-38,36%=11,54% боя.
В конце концов это просто "сухое" сравнение со Стражем и без. Без учета другого таланта, взятого вместо Стража Элуны, выглядит не очень справедливо.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов это просто "сухое" сравнение со Стражем и без. Без учета другого таланта, взятого вместо Стража Элуны, выглядит не очень справедливо.

Не совсем так. Это сравнение двух кейсов:
  • со Стражем и без Стража до прикрутки -20% к физике и +10% к уклонению (т. е. до 6.2);
  • со Стражем и без Стража после прикрутки -20% к физике и +10% к уклонению (т. е. после 6.2).
Вывод заключается в том, что нововведения 6.2 в целом усилили талант Стража Элуны, хотя раньше интуитивно предполагалось, что они его ослабили. Сравнения с другими талантами тут нет - только сравнение Стража до 6.2 и Стража после 6.2.

Цитировать
реальности танкования ЦАП( и не только) не такие, танки во всех боях  имеют моменты когда не получают мили атак,  в зависимости от боя аптайм чистой дз может быть до 100% того времени когда в медведя идут милиатаки

1. Аптайм 100% - это большая редкость, это означает, что страж танчит первые 18 секунд, следующие 18 секунд танчит второй танк, и так до конца боя. Всё же периоды непрерывного танкования сильно больше 18 секунд обычно, на любом боссе. А это значит, что аптайма 100% уже не будет.

2. На аптайм влияет не только кд заряда, но и накопление ярости. Всё же имеется весьма мало боёв, когда страж весь бой спокойненько и непрерывно прожимает оптимальную для накопления ярости ротацию. В этом контексте снижение стоимости ДЗ с 60 до 39 под Стражем Элуны (если базового уклонения без таланта у нас с 25%) - это дополнительный фактор роста аптайма, как раз при отсутствии непрерывности танкования боссом (если страж танкует босса непрерывно, то меньшая стоимость ДЗ в единицах ярости нивелируется более частым откатом зарядов ДЗ).
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2015, 19:03:16 by Бродягасашка »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нексусе  (таймволк), отскалированная семка блочащая 30 дамаги, вызывает бесконечное срабатывание щита на возврат урона у древней перед боссом, в итоге хп плавно, но очень быстро убывает до 0. Сдох на каждом паке перед этим боссом, грешил на баги, потом дошло  :)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему средний аптайм дикой защиты (без стража) все-таки 50%? Если пренебречь возможной нехваткой ярости, то 100% же получается. Я что-то не так считаю?
0 секунд - начало отсчета - прожимается первый заряд. Имеем кд 12 секунд на первый заряд и 0 на второй.
6 секунд - первый заряд кончается - прожимается второй. Имеем кд 6 секунд на первый заряд и 12 на второй.
12 секунд - кончается второй заряд, первый откатился - прожимаем первый заряд. Имеем 12 и 6 секунд кд.
18 секунд - прожимаем второй заряд, кд вновь 6 и 12.
И так по кругу.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему средний аптайм дикой защиты (без стража) все-таки 50%? Если пренебречь возможной нехваткой ярости, то 100% же получается. Я что-то не так считаю?
0 секунд - начало отсчета - прожимается первый заряд. Имеем кд 12 секунд на первый заряд и 0 на второй.
6 секунд - первый заряд кончается - прожимается второй. Имеем кд 6 секунд на первый заряд и 12 на второй.
12 секунд - кончается второй заряд, первый откатился - прожимаем первый заряд. Имеем 12 и 6 секунд кд.
18 секунд - прожимаем второй заряд, кд вновь 6 и 12.
И так по кругу.
Кд на заряды общее, первые 18 секунд все так дальше останется 6сек кд на оба

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему средний аптайм дикой защиты (без стража) все-таки 50%? Если пренебречь возможной нехваткой ярости, то 100% же получается. Я что-то не так считаю?
0 секунд - начало отсчета - прожимается первый заряд. Имеем кд 12 секунд на первый заряд и 0 на второй.
6 секунд - первый заряд кончается - прожимается второй. Имеем кд 6 секунд на первый заряд и 12 на второй.
12 секунд - кончается второй заряд, первый откатился - прожимаем первый заряд. Имеем 12 и 6 секунд кд.
18 секунд - прожимаем второй заряд, кд вновь 6 и 12.
И так по кругу.
Кд на заряды общее, первые 18 секунд все так дальше останется 6сек кд на оба
Спасибо, понял. Тогда действительно получается 50% аптайма + "бонусные" 12 секунд в самом начале при прожиме по кд.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги, в особенности, Бродягасашка, расскажите: как нынче дела у медведей в нынешнем последнем тире?


Есть среди обитателей набклаба рлы-мишки? как оно, рлить танком: можно нормально танчить и рлить или неудобно? Я подумываю камбекнуться в легионе и снова рлить)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи - дикий ОП на данный момент. Чрезвычайно легкий и сильный танк.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к более опытным медведям, чем я. Интересует выбор тринкетов для достижения максимального результата. Имеется: перо Анзу (гер), дверь Горнила (эпох, закаленка), решение деспота (гер), невидящее око (Нормал, возможно гер, не помню). Семени нет. На данный момент надеты перо и дверь. Есть ли смысл что-то поменять, или же остаться при своих?

 

закрыть