WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 883618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фолке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолке
    • Класс: друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Gromf, просто напишу список ошибок:
1) ест пот на ловкость, вместо брони
2) вместо кенария стоит дар изеры
3) редко жмет дубовую кожу, низкий аптайм раздавить с большими провалами в ротации
4) вместо чанта на броню стоит чант на мастери, для чернорука не лучший выбор - там есть, что сейвить броней
5) дурацкий символ на пвп (дубовой кожи), для пве медведя более чем мусорный
6) берсерк засолен до конца боя непонятно зачем
Это то, что попалось сразу на глаза.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2015, 14:14:20 by Фолке »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
VodkaMan, если одеть 2 трини на ХП DTPS будет значительно больше т.е. пробивать тебя будет больше по сути на те же ХП что дает тебе триня, но имбо-трибмо ваншот ты сможешь пережить чуть проще, только вот весь бой хилам тебя будет сложнее хилить....

2) вместо кенария стоит дар изеры
4) вместо чанта на броню стоит чант на мастери, для чернорука не лучший выбор - там есть, что сейвить броней

дело вкуса
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2015, 16:29:54 by Димонтий »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) вместо кенария стоит дар изеры
дело вкуса

насчет чанта с броней может быть,  но щит кенария без вариантов  лучше дара изеры

только ленью можно объяснить использование дара изеры,  но это не улучшение игры за медведя


Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только ленью можно объяснить использование дара изеры,  но это не улучшение игры за медведя

лучше ли, хуже ли это дело относительно, но 10/10миф с ним убивается => дело вкуса к примеру 2/8 мишек в логах убивали с этим талантом ласта, да и на других боссах полно мишек с ним, так что да Щит наверное лучше я то же с ним хожу, но не панацея уж тем более на ЧернорукеХМ в овергире
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2015, 17:34:44 by Димонтий »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только ленью можно объяснить использование дара изеры,  но это не улучшение игры за медведя

лучше ли, хуже ли это дело относительно, но 10/10миф с ним убивается => дело вкуса к примеру 2/8 мишек в логах убивали с этим талантом ласта, да и на других боссах полно мишек с ним, так что да Щит наверное лучше я то же с ним хожу, но не панацея уж тем более на ЧернорукеХМ в овергире
Ну и что, что убивается. Мы тут только и делаем, что обсуждаем десятая доля какого стата даст больше, или окупит ли сокращение боя на 5 секунд за счет дпс танка, потерю выживаемости в 0.0001%. Все это может решить на первой неделе в мифике. А на пятой, десятой, тридцатой убивать можно как угодно и в чем угодно, если просто следовать тактике.
А когда задают вопрос, как сделать лучше или эфективнее, тут не важно что "прокатит", важно что эффективнее.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2015, 17:50:41 by Xab »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Дополню вышесказанное чуть подробнее.

1. Общие соображения. На мой лично взгляд, основной показатель мастерства танка (независимо от класса), отслеживаемый по логам - это разница между всем полученным HPS и собственным HPS в себя самого (т. е. без учёта HPS самого танка, который получили окружающие, например, из-за Дара Изеры или из-за прожатой Трёпки под проком Зубов и Когтей (ЗиК) в тот момент, когда босса танчит второй танк).

Иными словами, речь идёт о том, насколько тот или иной танк напрягает сторонних хилеров: чем меньше указанная разница между общим HPS и собственным HPS танка в себя самого, тем при прочих равных выше его мастерство.

Для вашего стража Арьянка общий эффективный HPS виден здесь и составляет 39 680,0; при этом собственный эффективный HPS Арьянки в себя виден там же и составляет 15 368,8. Таким образом, итоговый показатель условного мастерства вашего стража составляет 24 311,2 - именно столько отхила в секунду в среднем требуется со стороны хилов. Я бы сказал, что это несколько выше, чем желательно получать в героике, даже на ласте. В кач. первого ориентира, вашему стражу можно посоветовать снизить указанный показатель хотя бы менее чем до 20К HPS. Это опять же в качестве первого ориентира - 20К тоже довольно много, надо в конечном итоге стремиться к 10-15К, но это совсем уж в идеале.

Для примера, вот результаты второго вашего танка, бдк: входящий HPS равен 39 061,5; собственный HPS в себя равен 28 117,3. Иными словами, имея примерно тот же входящий HPS, ваш бдк генерирует почти вдвое больше собственного HPS, тем самым серьёзно снижая нагрузку на хилов. Возможно, это обусловлено разной ролью стража и бдк в рейде (ну типа кто-то летает на балкон, а кто-то не летает), но судить об этом, конечно, я не оч. могу судить. Однако навскидку видно (если проанализировать бой по полученному урону, для стража и для бдк), что ваш страж гораздо больше урона получил от Обрушения и Мощного крушащего удара, чем ваш бдк. В то же время, основную часть Прокалывания ловил именно бдк (3,16КК против 1,49КК, пойманных стражем).

Далее, если углубиться в детали, то видно, что урон от аддов (Железный боец, Железный часовой) оба танка получили примерно одинаково. Страж в итоге проиграл бдк по двум основным причинам: больше стороннего дамага от войдзон и гораздо меньше отхила/абсорба обычной мили-атаки самого Чернорука, которая и нанесла танкам основной урон (57,5% всего урона в бдк, 66,6% всего урона в стража, с учётом, что страж, повторюсь, гораздо больше бдк огребал ненужного дамага от всяких войдзон вроде Обрушения и т. п. и гораздо меньше урона получил от Прокалывания). И если урон от войдзон - это скорее проблема общего опыта на данном энкаунтере, который "лечится" только большим числом траев и убийств боссов (ну может, страж ходил на Чернорука гораздо меньше бдк или в целом меньше опыта игры имеет и потому менее внимателен), то получение значительно большего мили-урона - это уже недостатки самой манеры танкования стража. Повторюсь, это сейчас гораздо более значимый фактор, чем урон от войд-зон (и по двум приведённым ссылкам с полученным уроном оч. хорошо это видно).

2. Эффективное использование регулярных защитных способностей. Здесь в первую очередь стражу стоит обратить внимание вот на что. За весь бой страж получил 1651 ярости за счёт Увечья, Растерзать, Взбучки и крита, из которых потерянными оказались 85 ярости (из-за достижения предела в 100 единиц ярости, в то время как рага продолжала накапливаться). Почему-то в логах не указана ярость, полученная от автоатак (по 5 ярости за автоатаку), по идее это ещё 131 автоатака*5 ярости = 655. Таким образом, общее количество полученной и использованной ярости составляет примерно 1651 - 85 + 655 = 2221 (мы не знаем, сколько было потеряно ярости за счёт автоатак).

Использование ярости в целом следует счесть более-менее приемлемым - по той же ссылке видно, что моменты, когда ярости было 100 единиц, хотя и возникали часто, но были относительно непродолжительны. Опять же, потеряно (без учёта автоатак) всего 85/1651 = 5,15% ярости, что не оч. хорошо, однако некритично. Однако здесь также есть к чему стремиться, поскольку любая ситуация, когда у стража в бою возникает 100 ярости, означает либо потерю выживаемости, либо потерю DPS. В принципе, забегая чуть вперёд, скажу вот что: судя по всему, ваш страж предпочитает играть через Неистовое восстановление (НВ) - в этом случае регулярное накопление 100 ярости вполне логично, так как страж "солит" её перед планируемой просадкой по НР, каковую просадку он и отлечивает затем с помощью 1-2-3 НВ за счёт накопленной ярости. Здесь, однако, нам важно отметить, что у вашего стража точно нет чрезмерного "недорасхода" защитного ресурса, каковой допускают многие неопытные игроки (не только танки).

Давайте посмотрим, как страж использовал полученную ярость. Во-первых, 27 раз было скастовано Неистовое восстановление, во-вторых, 34 раза была скастована Трёпка, в-третьих, 12 раз была скастована Дикая защита (ДЗ). Тогда Трёпка затратила 34*20=680 ярости, ДЗ затратило 12*60=720 ярости, а на НВ осталось 2221 - 720 - 680 = 821 ярости (примерно по 30,4 на каждое НВ).

2.1 Трёпка и ЗиК. И вот тут становится понятно, отчего использование ярости за бой стражем в данном случае в целом следует счесть не очень эффективным. Во-первых, ЗиК прокнули на страже 44 раза, а Трёпка была скастована лишь 34 раза. При этом вот тут видно, что несколько Трёпок были скастованы в момент отсутствия ЗиК на страже, в итоге Трёпок, повесивших ЗиК на босса, было скастовано лишь 27 штук. А вот здесь видно, что общее количество ЗиК, которые похилили самого стража (а не второго танка) составляет всего лишь 13 штук. Таким образом, мало того, что из 44 прокнувших ЗиК страж использовал с пользой для рейда лишь 27, так ещё и часть Трёпок были отданы без ЗиК, просто ради урона, а часть Трёпок похилили не стража, а бдк. В последнем случае расходование ярости также следует счесть неэффективным, поскольку ЗиК, хилящие не стража, а другого танка, не получают усиления от Решимости и, следовательно, ярость расходуется впустую.

Приведу несколько цифр. Итак, 44 прока ЗиК и 13 полезных использований Трёпки для самохила дают нам всего лишь 13/44 = 29,(54)% максимально эффективного использования прокнувших на страже ЗиК. С другой стороны, 34 Трёпки, из которых только 27 Трёпок было скастовано под ЗиК и только 13 полечили самого стража, дают нам 27/34 = 79,41% частично эффективного расходования ярости и 13/34 = 38,24% максимально эффективного расходования ярости. И 29,(54)%, и 38,24% иллюстрируют неэффективное использование защитных ресурсов стража (проков ЗиК и ярости) именно в качестве защиты от автоатак, от которых, напомню, страж как раз и огрёб массу ненужного урона по сравнению с бдк.

Отмечу, что каст Трёпки в те моменты, когда босс сидит на втором танке, может быть оправдан, когда количество ярости подходит к сотне и она так и так сгорит. Вот тогда стоит сдать Трёпку в босса, желательно всё же под проком ЗиК. Трёпку без прока ЗиК, когда босс на втором танке, следует сдавать только в ситуации, когда ярости ну просто овердофига. Чего в нашем случае всё же не имело места. И тем более это верно в случае Трёпки без прока ЗиК, когда босс сидит на самом страже - а на представленном графике видны и такие ситуации, что тем более непонятно с учётом десяти бесцельно сгоревших проков ЗиК.

2.2 Дикая защита. Посмотрим, как обстоит дело с ДЗ. С ней тоже всё очень нехорошо. Вот график, на котором я совместил касты ДЗ, накопленную Решимость (чем больше Решимости, тем больше входящего урона, а нулевая Решимость означает отсутствие значимого входящего урона) и накопленную ярость.

Самое первое ДЗ скастовано в момент, когда страж вообще не получал никакого урона (видимо, с пула танчил бдк). И если посмотреть по времени, то выходит, что как раз в момент спадения баффа ДЗ начала расти решимость. То есть первые 60 ярости на ДЗ были бесполезно сожжены на никому не нужную защиту в момент, когда босс сидел на бдк. Также в бою видно ещё несколько моментов, когда Решимость на нуле => страж не получает урона, а ДЗ кастуется. Это неэффективный расход ярости.

С другой стороны, видно, что в моменты максимального количества решимости график ярости представлен этакой рваной "кардиограммой" с локальными экстремумами ярости в районе 50 и "дырками" в ДЗ, что как бы намекает: страж неэффективно расходует заряды ДЗ, а ярость торопливо сливает на НВ. Гораздо эффективнее использовать в такие моменты несколько ДЗ подряд, "засолив" заряды ДЗ под промежуток активного танкования босса.

2.3 Неистовое восстановление. Вот очень красноречивый график: тут представлено количество кастов НВ, получаемый отхил от НВ, Решимость (характеризующая получаемый урон), а также имеющаяся ярость. Видно несколько ситуаций, когда страж неистово жмякает несколько НВ подряд на каких-то дохлейших остатках ярости, получая при этом мизерный отхил. Особенно наглядно это видно на промежутке боя между 2:00 и 2:30, а также после 5:00, ближе к 5:30.

И самое главное: мы видим жуткий оверхил от НВ в размере 33,36%. Иными словами, из всей ярости, слитой на НВ, 33,36% были сожжены вхолостую, притом, что даже теоретически та же Трёпка под ЗиК абсорбит заметно больше урона в расчёте на единицу ярости, чем отхиливает НВ, а при высоком значении автоатаки босса (а Чернорук - это как раз такой вот босс с высоким дамагом) ДЗ в расчёте на единицу ярости также эффективнее НВ. Именно поэтому, собственно говоря, в гайде я настаивал на приоритетности ЗиК и ДЗ перед НВ, особенно на автоатаках босса.

Вывод по использованию ярости и регулярной защиты. Страж делал это крайне неэффективно. Во-первых, не были использованы все ресурсы, связанные с проками и зарядами: крайне низок аптайм ДЗ, равный 19,33% (который теоретически может приближаться к 50%, а если кастовать ДЗ грамотно, в моменты активного танкования, то даже больше при расчёте на время активного танкования), а из 44 проков ЗиК было полезно использовано лишь 27. Во-вторых, ресурсы, связанные с яростью, использованы также крайне неэффективно: часть ДЗ сдана в моменты нулевой Решимости, часть Трёпок скастовано без прока ЗиК, половина Трёпок с ЗиК скастовано в моменты активности второго танка (и речь не только о начале боя), а у НВ - дикий оверхил, составляющий треть всего исцеляющего эффекта, при этом часть НВ сдана на мизере ярости, что с точки зрения реальной целесообразности чуть более чем бесполезно, это исцеление страж бы получил от какой-нибудь хиловской хотки.

Лично я считаю, что именно вот этот момент - неэффективное использования ДЗ, Трёпки под ЗиК и НВ - и является главной причиной гораздо более низкой эффективности вашего стража по сравнению с вашим бдк. Напоминаю то, с чего мы начали: основная разница в полученном уроне, если вычесть дамаг от войдзон - это именно милиатака Чернорука, против которой эффективно и ДЗ, и ЗиК.

3. Нерегулярная защита. Эта часть также важна, но всё же менее, чем предыдущий параграф. Поэтому я пройдусь тут тезисно.
  • Берсерк и расовый Берсерк использованы всего лишь один раз, хотя смело можно было юзать их с пула, если планировалось оттянуть повторное использование до пятой минуты. Вообще же чисто технически их можно было бы использовать трижды за бой, хотя это всё же совсем впритык. Вот дважды за бой было бы оптимально.
  • Аптайм Раздавить лишь 52%, этого мало, надо бы, чтобы он совпадал с периодом активного танкования, который, судя по вот этой ссылке, составлял 75,8%
  • Инстинкты выживания были поюзаны два раза, этого мало, можно было бы поюзать их до шести раз, хотя бы пять было бы нормально.
  • Дубовая кожа была поюзана четыре раза, это более-менее нормально, хотя можно было бы использовать её опять же до шести раз, пять раз было бы оптимально.
  • Тринька была использована один раз, этого мало, можно было бы использовать до трёх раз, как минимум два.
  • Сон Кенария прокнул пять раз, при этом в осцелении я не заметил НИ ОДНОГО использования Целительного прикосновения.

4. Билд.

Дар Изеры - талант, для стража неэффективный. Гораздо целесообразнее использовать Щит Кенария, чтобы раз в полминуты прожимать его в моменты получения большого урона, высвобождая часть ярости, затрачиваемой на отхил НВ, для Трёпки под ЗиК или для ДЗ. За весь бой Дар Изеры нахилил примерно 0,573КК в самого стража и ещё 0,2КК в соседей (что с точки зрения целесообразности чуть менее чем бесполезно). Щит Кенария нахилил бы гораздо больше даже с учётом неизбежного оверхила, к тому же он позволил бы перераспределить ярость с НВ на ДЗ и ЗиК.

Символ Дубовой кожи в ПВЕ бесполезен от слова совсем. Босс не может критануть в танка, он может критануть только в дд или в хила. Поэтому этот символ не даёт никакой дополнительной защиты. Гораздо лучше поставить на его место Символ Тревожного рёва, Символ возрождения или Символ волшебного огня (надеюсь, Символ Трёпки-то хоть у стража стоял?).

Итоговый вывод. Судя по всему, перед нами - не очень опытный страж. Для данного рейда на данном уровне сложности такой уровень игры потянет, однако в преддверии мификов надо бы снизить разницу между получаемым HPS и личным HPS в себя хотя бы до 15-20К. Имеющиеся 24К - это много.

Основной способ сделать это - более эффективное использование ярости и проков (проков ЗиК, проков Сна Кенария), резкий рост аптайма Раздавить, а также заметно более частое использование ДЗ, ИВ, Берсерка и юзовой трини. Ну и напоследок - получать поменьше дамага от войдзон.

Словом, вашему стражу надо подтягивать практически все аспекты танкования: регулярную защиту, нерегулярную защиту и позиционирование на энкаунтереотносительно войдзон. В целом танковать ваш страж умеет (то есть нельзя, разумеется, назвать его криворуким раком, который не умеет играть стражем и не знает, как это делать), но уровень танкования надо бы повышать. Основную суть ваш страж в целом знает, теперь время избавляться от ошибок и от ненужной суеты (вроде неистового жмякания несколько НВ в отсутствии ярости или там прожимания ДЗ в момент нулевой Решимости => отсутствия входящего урона).

Отдельно остановлюсь на манере танкования. Тут уже многократно обсуждалось, как лучше танковать (через НВ, через ДЗ, через ЗиК). Ваш страж пока что танкует в типичной манере малоопытного игрока, который уже не совсем нуб, но ещё и не профи: мало ДЗ, мало Трёпок под ЗиК в момент собственной активности, суетливое прожимание НВ на небольшом количестве ярости. В целом, если бы ярость не терялась понапрасну на всякие ДЗ в момент активности другого танка, Трёпки без ЗиК или на всякие НВ в момент фулл-НР (откуда и оверхил), если бы аптайм Раздавить и нерегулярных защитных способностей (ИВ, трини, Берсерк) был бы близок к оптимальному, ничего плохого в игре через НВ нету: это менее эффективно, чем игра через ЗиК или ДЗ, но повторюсь, это некритично и вполне допустимо. Поэтому не требуйте от него, чтобы он выкинул НВ с панели и играл бы через ДЗ и ЗиК. Требуйте более высокого аптайма защитных способностей и прекращения растранжиривания ярости на ДЗ и Трёпку в ненужные моменты и на спам НВ в момент фулл-НР.

Gromf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллиар
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, спасибо.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пожалуйста!

И да, забыл упомянуть вот ещё что. Как раз препоты ваш страж использует весьма грамотно. С пула, когда босса хватает бдк, страж юзает препот на ловкость. И это абсолютно правильно, поскольку броня в этот момент стражу не нужна (танчит бдк), а пот на ловкость даст на 5% больше АР (за счёт рейдбаффа), чем пот на броню.

А вот в середине боя страж юзает пот на броню. Что логично: пускай АР будет на 5% меньше, зато защита от входящего урона будет выше.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пожалуйста!

И да, забыл упомянуть вот ещё что. Как раз препоты ваш страж использует весьма грамотно. С пула, когда босса хватает бдк, страж юзает препот на ловкость. И это абсолютно правильно, поскольку броня в этот момент стражу не нужна (танчит бдк), а пот на ловкость даст на 5% больше АР (за счёт рейдбаффа), чем пот на броню.

А вот в середине боя страж юзает пот на броню. Что логично: пускай АР будет на 5% меньше, зато защита от входящего урона будет выше.
Разве пот на броню даёт не 1500 оной против 1000 у агилы?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пожалуйста!

И да, забыл упомянуть вот ещё что. Как раз препоты ваш страж использует весьма грамотно. С пула, когда босса хватает бдк, страж юзает препот на ловкость. И это абсолютно правильно, поскольку броня в этот момент стражу не нужна (танчит бдк), а пот на ловкость даст на 5% больше АР (за счёт рейдбаффа), чем пот на броню.

А вот в середине боя страж юзает пот на броню. Что логично: пускай АР будет на 5% меньше, зато защита от входящего урона будет выше.
Разве пот на броню даёт не 1500 оной против 1000 у агилы?

Точно!

Я нуб и опозорился  :facepalm:

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Аптайм Раздавить лишь 52%, этого мало, надо бы, чтобы он совпадал с периодом активного танкования, который, судя по вот этой ссылке, составлял 75,8%


а зачем на балконе жать раздавить и я не совсем понял как аптайм хпс может совпадать с танкованием? Ну и почему бы не юзать рздавить даже когда не танчишь ведь она снижает любой уорон и повышает дамаг?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Аптайм Раздавить лишь 52%, этого мало, надо бы, чтобы он совпадал с периодом активного танкования, который, судя по вот этой ссылке, составлял 75,8%


а зачем на балконе жать раздавить и я не совсем понял как аптайм хпс может совпадать с танкованием? Ну и почему бы не юзать рздавить даже когда не танчишь ведь она снижает любой уорон и повышает дамаг?


75,8% - это аптайм исцеления танка (виден здесь), который при прочих равных примерно совпадает с аптаймом Первобытного упорства (за вычетом длительного получения магического урона, отхиливаемого НВ, без получения урона физического, чего на Черноруке вроде бы не наблюдается). Значит, можно примерно прикинуть, что всё то время, когда страж получает исцеление от ПУ, он получает физ. урон. Поэтому всё это время хорошо бы иметь Раздавить. То есть аптайм Раздавить должен быть ближе к 75%, а не к 52%.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2015, 23:31:26 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, ок, то есть по-твоему это то же лог "вагона" и даже большего чем выше упомянутый мишка в плане использования Раздавить?  ;D
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2015, 03:45:56 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, в данном случае чувак просто играл на расслабоне в фарм-рейде. Он же ДЗ всю вторую половину боя вообще нажимать перестал, а за пятиминутный бой сдал всего лишь 2 барскина и два ИВ.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, в данном случае чувак просто играл на расслабоне в фарм-рейде. Он же ДЗ всю вторую половину боя вообще нажимать перестал, а за пятиминутный бой сдал всего лишь 2 барскина и два ИВ.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2015, 20:16:03 by Димонтий »

 

закрыть