WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 884914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И надо ещё отметить, что если уход в многократку в кач. одного из основных статов происходит ради доп. НР в бою, то эта конструкция будет
  • плохо сочетаться с талантом Раздавить, ибо там регулярно будет спадать стаки Растерзать;
  • плохо сочетаться с аое-танкингом, так как там Растерзать вообще почти что не используется.
Иными словами, при соло-танкинге наш потенциальный бафф НР ослабляется при взятом таланте Раздавить, а при аое-танкинге многократка работает в основном на дамаг, притом, что, отказавшись ради многократки от, например, крита, мы резко теряем в генерации ярости на паках мобов.

ИМХО, многократку будут брать только на этапе освоения, потом вернутся к криту/универсальности. Кэп намекает, что имеет место более заметный разрыв илвл шмота между ЦАП и ЛКЧГ, чем был между ЛКЧГ и ВМ, поэтому, видать, НР и максят в мификах, ибо больно. Допустим, если шмот ВМ мифик по илвл соответствовал шмоту ЛКЧГ гер (а в самом начале ВМ мифик даже побольше илвл имел, чем ЛКЧГ гер), то теперь ЛКЧГ мифик лишь на 5 илвл выше ЦАП обычки.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2015, 19:10:41 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не понял... как связан "раздавить" с уходом в мультистрайк?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не с уходом в мультистрайк, а с попыткой нарастить подушку НР с помощью мультистрайка. Основной источник проков Большой медведицы - тики Растерзать (потому что они каждую секунду, Увечье и автоатаки пореже случаются). Если берётся Раздавить, то тиков Растерзать становится чуть меньше при танковании лоскутик-стайл и гораздо меньше при наличии беготни. То есть мультистрайк с талантом Раздавить не работает в полную силу.

На паках же имеется обратная зависимость между количеством проков Большой медведицы (которых тем больше, чем на большем числе мобов висит Растерзать) и количеством ярости + наносимым уроном (получаемыми спамом Взбучки).

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как предположение, искусность под кап

это сколько 80% под проком? =)

Бродягасашка, спасибо, понятно, тем кто будет одеваться долго и смысла не рыпаться =))
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 02:43:01 by Димонтий »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, не мейню медведя, но заметил такую вещь (особенно в котошмоте, где мультистрайк - второй стат по приоритету): сила баффа урса майор работает как-то усредненно по отношению к количеству мультистрайка на шмоте. С тринкой на юз мультика получалось разогнать урсу до 70%+ макс ХП, но этот параметр постепенно снижался после окончания действия тринкета, но при этом мультистрайки все равно были и срабатывали. Так что я не вижу особой проблемы в раздавить+закос на мультистрайк. Бафф все равно будет висеть на своем значении, а время на обновление довольно большое.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это сколько 80% под проком? =)
Да, 80% под проком. Аптайм глаза ~50%. С нормала он дает 20% искусности. У меня в 700 илвл 63% под бафами и того оверкап(одета триня с лкчг близнецов). По мр. роботу в бисе будет ~60% без этой трини, да и глаз с хма-мифика будет давать больше. Отсюда и оверкап.

upd: Перо конечно же  :facepalm:
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 15:44:24 by Xab »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, 80% под проком. Аптайм глаза ~50%. С нормала он дает 20% искусности. У меня в 700 илвл 63% под бафами и того оверкап(одета триня с лкчг близнецов). По мр. роботу в бисе будет ~60% без этой трини, да и глаз с хма-мифика будет давать больше. Отсюда и оверкап.


Эм че за глаз с искусностью? фиг знает у меня 69% и то под проком Пера+Чанта. С учетом того что я еще и перо в дальнейшем наверное на Семку заменю, овер кап пока мне не грозит
----
Кстати спалил тут Моранах в танке с Семкой+Оком интересно было бы почитать его мнение на этот счет, только наверное ему щас не до форумов =)))
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 15:01:41 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, не мейню медведя, но заметил такую вещь (особенно в котошмоте, где мультистрайк - второй стат по приоритету): сила баффа урса майор работает как-то усредненно по отношению к количеству мультистрайка на шмоте.

Просто там каждый прок Большой медведицы, который случился в момент прожатой триньки, висит по 25 секунд. Потому-то когда мультистрайк резко падает (кончилось действие триньки), накопленное количество подушки НР снижается не резко, а постепенно следующие 25 секунд + 10-15 секунд (или сколько там бафф от триньки длится) и только потом скорость снижения ускоряется.

Так что я не вижу особой проблемы в раздавить+закос на мультистрайк. Бафф все равно будет висеть на своем значении, а время на обновление довольно большое.

Разумеется. Я лишь отметил, что этот талант не позволяет мультистрайку срабатывать в полную силу по сравнению с ситуацией, когда взяты Страж Элуны / Колючий мех.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 23:15:19 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется. Я лишь отметил, что этот талант не позволяет мультистрайку срабатывать в полную силу по сравнению с ситуацией, когда взяты Страж Элуны / Колючий мех.
Незначительная потеря ДПС всего лишь.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, потеря ДПС и подушки НР, о чём и речь.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, потеря ДПС и подушки НР, о чём и речь.
Про подушку ХП я уже говорил выше.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один фиг ХП от мультистрайка не стабилен и скачет, так что он нужен только на освоении в топ гильдиях на мой взгляд, где такие риски необходимы и оправданны, обычному же мишке достаточно ~10%, да и на БиС шмоте мультистрайка не так уж и много

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один фиг ХП от мультистрайка не стабилен и скачет, так что он нужен только на освоении в топ гильдиях на мой взгляд, где такие риски необходимы и оправданны, обычному же мишке достаточно ~10%, да и на БиС шмоте мультистрайка не так уж и много

Всё тут стабильно, просто надо грамотно использовать возможности. Вообще механика Большой медведицы - это обычный сейв, ничем не отличающийся от прочих сейвов, разве что он чуть сложнее в реализации.

Схематично механику можно описать примерно так. Предположим, в какой-то момент боя (назовём его "моментом Х") ожидается получение здоровенного дамага. За 16-20 секунд до этого события набирается 3 стака Растерзать, затем прожимается Берсерк и тринька на мультистрайк. Следующие 15 секунд спамится Увечье, за исключением одного кд, в которое мы обновляем стаки Растерзать.

В совокупности всё это начинает в течение следующих 15 секунд повышать максимальный уровень НР танка за счёт Большой медведицы (Увечье по кд + тики Растерзать + увеличенная вероятность мультистрайка). Накапливаемая ярость сливается разве что на Трёпку, возможно, на ДЗ, но с тем расчётом, чтобы иметь откатившееся кд хотя бы одного заряда ДЗ непосредственно перед убердамагом, текущее НР легко поддерживается хилами.

В результате к наступлению момента Х мы имеем:
  • накопленную подушку НР;
  • три заряда Растерзать для Раздавить непосредственно перед убердамагом;
  • фуллстолб ярости для ДЗ за 2-3 кд до убердамага (ещё -20% урона) плюс за эти 2-3 кд снова будет фуллстолб ярости на НВ после убердамага под бафнутой Решимостью.
Если нет триньки на мультистрайк, это ничего не меняет, кроме максимальной величины подушки НР. Ну и да, конечно, величина такой подушки не будет стабильной, однако её среднее значение вполне поддаётся расчёту. Но главное - хотя нам и неизвестно точное значение подушки НР, нам чертовски точно известно, что при описанной выше схеме само доп. НР мы стопудово получим, причём в случае наличия триньки на мультистрайк величина доп. НР будет весьма существенной.

Кроме того, вышеописанную схему можно усилить, взяв в талантах Перевоплощение, которое будет прожиматься сразу после наступления момент Х для получения ярости на нон-стоп спам НВ. Это актуально в том случае, если момент Х представляет собой не получение разовой оплеухи от босса, а начало длительной фазы с высоким входящим дамагом. Однако Берсерк лучше прожимать перед моментом Х, синхронизируя его активацию с тринькой на мультистрайк. Как уже отметил ранее Керр, после окончания действия трини на мультистрайк подушка НР спадает постепенно, что прямо следует из механики работы Большой медведицы. Вот Перевоплощение и поможет, во-первых, ещё сильнее сгладить уменьшение подушки НР, а во-вторых, получить много ярости для НВ и ДЗ на время высокого входящего урона.

Кстати говоря, страж - это единственный танк, который имеет подобную механику, чтобы пережить высокий входящий урон. Подушку НР, кроме стража, может накапливать ещё и бдк, однако там механика завязана на Лик смерти и на накопление силы рун, при этом у бдк нет аналогов наших Берсерка и Перевоплощения для усиления генерации силы рун в течение более-менее длительного времени.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 13:37:48 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это круто только за 20 секунд тебя нахрен сложет в мифике мили атакой, если не держать ДЗ и Раздавить по кд, да и на практике я не нашел мишку с 9+миф с триней на мультистрайк
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 14:27:45 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это круто только за 20 секунд тебя нахрен сложет в мифике мили атакой, если не держать ДЗ и Раздавить по кд, да и на практике я не нашел мишку с 9+миф с триней на мультистрайк

Не сложит, так как, пока висит Берсерк, ты хилишься НВ плюс сдаёшь Трёпки под ЗиК. Ну и ДЗ никто не отменял, повторюсь, главное, чтобы к моменту плюхи был активен хотя бы один заряд.

Да и от регулярного дамага вполне хватит отхила лекарей даже в мифике. Ну может, чуть-чуть надо будет НВ посдавать, но под Берсерком это вообще не проблема...
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 19:15:08 by Бродягасашка »

 

закрыть