Один фиг ХП от мультистрайка не стабилен и скачет, так что он нужен только на освоении в топ гильдиях на мой взгляд, где такие риски необходимы и оправданны, обычному же мишке достаточно ~10%, да и на БиС шмоте мультистрайка не так уж и много
Всё тут стабильно, просто надо грамотно использовать возможности. Вообще механика Большой медведицы - это обычный сейв, ничем не отличающийся от прочих сейвов, разве что он чуть сложнее в реализации.
Схематично механику можно описать примерно так. Предположим, в какой-то момент боя (назовём его "моментом Х") ожидается получение здоровенного дамага. За 16-20 секунд до этого события набирается 3 стака Растерзать, затем прожимается Берсерк и тринька на мультистрайк. Следующие 15 секунд спамится Увечье, за исключением одного кд, в которое мы обновляем стаки Растерзать.
В совокупности всё это начинает в течение следующих 15 секунд повышать максимальный уровень НР танка за счёт Большой медведицы (Увечье по кд + тики Растерзать + увеличенная вероятность мультистрайка). Накапливаемая ярость сливается разве что на Трёпку, возможно, на ДЗ, но с тем расчётом, чтобы иметь откатившееся кд хотя бы одного заряда ДЗ непосредственно перед убердамагом, текущее НР легко поддерживается хилами.
В результате к наступлению момента Х мы имеем:
- накопленную подушку НР;
- три заряда Растерзать для Раздавить непосредственно перед убердамагом;
- фуллстолб ярости для ДЗ за 2-3 кд до убердамага (ещё -20% урона) плюс за эти 2-3 кд снова будет фуллстолб ярости на НВ после убердамага под бафнутой Решимостью.
Если нет триньки на мультистрайк, это ничего не меняет, кроме максимальной величины подушки НР. Ну и да, конечно, величина такой подушки не будет стабильной, однако её среднее значение вполне поддаётся расчёту. Но главное - хотя нам и неизвестно точное значение подушки НР, нам чертовски точно известно, что при описанной выше схеме само доп. НР мы стопудово получим, причём в случае наличия триньки на мультистрайк величина доп. НР будет весьма существенной.
Кроме того, вышеописанную схему можно усилить, взяв в талантах Перевоплощение, которое будет прожиматься сразу после наступления момент Х для получения ярости на нон-стоп спам НВ. Это актуально в том случае, если момент Х представляет собой не получение разовой оплеухи от босса, а начало длительной фазы с высоким входящим дамагом. Однако Берсерк лучше прожимать перед моментом Х, синхронизируя его активацию с тринькой на мультистрайк. Как уже отметил ранее Керр, после окончания действия трини на мультистрайк подушка НР спадает постепенно, что прямо следует из механики работы Большой медведицы. Вот Перевоплощение и поможет, во-первых, ещё сильнее сгладить уменьшение подушки НР, а во-вторых, получить много ярости для НВ и ДЗ на время высокого входящего урона.
Кстати говоря, страж - это единственный танк, который имеет подобную механику, чтобы пережить высокий входящий урон. Подушку НР, кроме стража, может накапливать ещё и бдк, однако там механика завязана на Лик смерти и на накопление силы рун, при этом у бдк нет аналогов наших Берсерка и Перевоплощения для усиления генерации силы рун в течение более-менее длительного времени.