Не совсем понимаю почему Пауль считает, что количество вложенных денег прямо пропорционально качеству игры, ну да ладно.
Насчет бюджета, все тоже как-то сомнительно, слышал что у одной из самых дорогих игр - Desteny бюджет около 500млн, из которых до 3/4 было потрачено на рекламу.
Во-первых, "там даже приблизительно нет 500 млн"
Во-вторых, "это не только разработка, но и маркетинг с продвижением"
В-третьих, "не только Destiny, а во всю франшизу на много лет"
Прямо как в том анекдоте, не Рабинович, а Иванов, не выиграл, а проиграл, не в Спортлото, а в преферанс
Предел для топ-проекта - это 20 миллионов проданных коробок. Коробка стоит 50 долларов. Разработчик из них достанется хорошо если 20. Т.к. надо еще платить проценты, риски и иметь прибыль, то 200млн - это максимальный бюджет игры класса ААА.
В реальности можно расчитывать на тираж в 5 миллионов. Таких игр в год выходит 2-3. И бюджет для таких игр - это 50 млн.
Никаких миллиардов в игровой индустрии нет и подавно. Единственное исключение - это ВоВ