WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 6.0.3  (Прочитано 41040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cB9Torop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Чайку бы..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разсвежгордфьорд
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #45 : 29 Октября, 2014, 15:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лягухи =\ а я думал это типо бонус такой.. а вообще фарм там нормальный для апа шмоток, если за орду, то чела с св в пати и вообще без напряга
Каждый человек по своему прав, а по моему нет.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #46 : 29 Октября, 2014, 15:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот попробовал неодетого твинка ДК сводить, пару шмоток выбить, так то ли постоянно раки попадаются, то ли я хз, но до первого босса можно банально недойти, паки неодетого танка пробивают сильно, еще и агрят все подряд. Одним словом я забил, за пару недель до нового контента тот шмот не стоит столько времени.

Тактика. Все упирается в тактику. Мобы, которые стреляют из ружей периодически убегают к пушкам, которые стоят по периметру, и активируют их.Сами пушки сносят немало после активации, да и мобы, когда отбегут, агрят соседние комнаты.
Зергануть не у всех получается, увы. А про контроль люди подзабыли.


По сабжу. Неужели никто не пожаловался, что в Бастионах сундук Назана не открывается.


И что это за тотем в награду за задание?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #47 : 29 Октября, 2014, 15:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот попробовал неодетого твинка ДК сводить, пару шмоток выбить, так то ли постоянно раки попадаются, то ли я хз, но до первого босса можно банально недойти, паки неодетого танка пробивают сильно, еще и агрят все подряд. Одним словом я забил, за пару недель до нового контента тот шмот не стоит столько времени.

Тактика. Все упирается в тактику. Мобы, которые стреляют из ружей периодически убегают к пушкам, которые стоят по периметру, и активируют их.Сами пушки сносят немало после активации, да и мобы, когда отбегут, агрят соседние комнаты.
Зергануть не у всех получается, увы. А про контроль люди подзабыли.


По сабжу. Неужели никто не пожаловался, что в Бастионах сундук Назана не открывается.


И что это за тотем в награду за задание?
Дык я то в курсе, но сам всех неодетым ДК не поубиваю. А дамагерам нет дела, стоят, аоешат, даже намека на контроль нету. Пару раз пытался все обьяснить, но без толку. Толи это люди из-за ЛФР тупеют, толи раньше и трава была зеленее, но я хз...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Lorry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Оптимистичная реалистка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солмира
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #48 : 29 Октября, 2014, 15:52:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дык я то в курсе, но сам всех неодетым ДК не поубиваю. А дамагерам нет дела, стоят, аоешат, даже намека на контроль нету. Пару раз пытался все обьяснить, но без толку. Толи это люди из-за ЛФР тупеют, толи раньше и трава была зеленее, но я хз...
Ходили с мужем (он недоодетый танк-монк, я вполне норм одетый шам-хил). Учили народ контролить и много не пулить. Если люди бежали впереди танка и пулили все, что движется - отходили в сторонку и ждали, пока те помрут. Попутно объясняли, что тут так делать не надо. С первого раза не понимало лишь пара человек, но они обычно тупо ливали.
Контролили (жаба+монковский контроль) сами, попутно подтягивались особо разумные рандомы. Плюс на ласте (в текущей версии, в нормальной, судя по всему, ласт будет куда дальше, если по карте посмотреть) ренжи и хил могут стоять на бортике и уводить лишние топоры в зал, чтобы они внизу танку и миликам не мешали, что существенно упрощало дело.
Таким макаром даже без имботанка проходили без смертей. Хотя все равно, конечно, не пофейсролишь ) Ну, дык, это ж даже и хорошо, а то "оказуалеле!!" то и дело слышно )
Давай картечью демонов размажем по стене!
Давай мечами выпустим весь ливер Сатане!

Lemark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #49 : 29 Октября, 2014, 15:57:18 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
(источник)
  • Шаман
    • Общее
      • Затраты маны на применение заклинаний «Цепная молния», «Огненный шок», «Ледяной шок», «Выброс лавы» и «Молния» уменьшены на 50%.
    • Стихии
      • Затраты маны на применение заклинаний «Земной шок» и «Землетрясение» уменьшены на 50%.
:facepalm: и так весь бой у элема 100% маны теперь что? вообще не будет уходить, лучше бы шаманские чарки вернули бы.

Нахрена возвращать шаманские чарки?

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #50 : 29 Октября, 2014, 16:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увядшая кувшинка больше не выпадает в качестве добычи из хваткой лягушки.
Как жить-то теперь ?  :(


VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #51 : 29 Октября, 2014, 16:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что это за тотем в награду за задание?


Обычная хиловская тринька даваемая за последнее задание в цепочке в Выжженных Землях. Видимо, до этого по каким-то причинам некоторым хилам она была недоступна.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Mol4oon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #52 : 29 Октября, 2014, 16:10:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А у меня наоборот сильно просел фпс. И прогружаться все стало гораздо дольше. И игра уже 4-й час что-то качает, никак не успокоится, причем если выйти, то через лаунчер ничего не качает. Сейчас вообще начало фризить. Еще вчера все нормально было, за исключением лагающих серверов, че случиться-то могло. Да и вообще препатч какой-то ужасный с технической точки зрения, баги вылезают из каждой дыры. Что будет в начале WoD боюсь даже представить. Не то что бы я хейтил, но подобное вижу впервые.

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #53 : 29 Октября, 2014, 16:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (источник)

    • Увядшая кувшинка больше не выпадает в качестве добычи из хваткой лягушки.


    Што?


    Как же так я ради неё и фармил жаб. 100 голды же.[/list]

    IceFrenzy

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 639

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Азурегос
    Re: Описание обновления 6.0.3
    « Ответ #54 : 29 Октября, 2014, 17:20:13 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А починили трансмог который на шлеме и мечей с всадника  ?

    Dragzar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 775
    Re: Описание обновления 6.0.3
    « Ответ #55 : 29 Октября, 2014, 17:49:40 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    А у меня наоборот сильно просел фпс. И прогружаться все стало гораздо дольше. И игра уже 4-й час что-то качает, никак не успокоится, причем если выйти, то через лаунчер ничего не качает. Сейчас вообще начало фризить. Еще вчера все нормально было, за исключением лагающих серверов, че случиться-то могло. Да и вообще препатч какой-то ужасный с технической точки зрения, баги вылезают из каждой дыры. Что будет в начале WoD боюсь даже представить. Не то что бы я хейтил, но подобное вижу впервые.
    За самым сырым препатчем в истории ВоВа последует самый сырой аддон. В команду разработчиков набрали кучу новичков в надежде на ускорение разработки, но совершенно внезапно для близзов выяснилось, что новички только больше тормозят процесс, да еще и качество работы команды в целом падает катастрофически.

    Kentyx90

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 380

    • Варкрафт: +
      • Имя: Простонубок
      • Класс: Hunter
      • Сервер: Король-Лич
    Re: Описание обновления 6.0.3
    « Ответ #56 : 29 Октября, 2014, 21:46:46 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А я вот попробовал неодетого твинка ДК сводить, пару шмоток выбить, так то ли постоянно раки попадаются, то ли я хз, но до первого босса можно банально недойти, паки неодетого танка пробивают сильно, еще и агрят все подряд. Одним словом я забил, за пару недель до нового контента тот шмот не стоит столько времени.

    Тактика. Все упирается в тактику. Мобы, которые стреляют из ружей периодически убегают к пушкам, которые стоят по периметру, и активируют их.Сами пушки сносят немало после активации, да и мобы, когда отбегут, агрят соседние комнаты.
    Зергануть не у всех получается, увы. А про контроль люди подзабыли.


    По сабжу. Неужели никто не пожаловался, что в Бастионах сундук Назана не открывается.


    И что это за тотем в награду за задание?
    Заметили, а так же заметили, что мобы вешают там дебаф на силу атаки, не пропорционально нынешней. Иными словами, один дебаф ставит крест на ДПС милишников и танков.

    Dudira

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 147
    Re: Описание обновления 6.0.3
    « Ответ #57 : 30 Октября, 2014, 00:03:07 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А что за хайден нерф ОО произошел сегодня?
    Боссы не дамажут, лопаются без ереходок.
    Инфы нету?

    Klig

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 811
    Re: Описание обновления 6.0.3
    « Ответ #58 : 30 Октября, 2014, 10:23:13 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Дык я то в курсе, но сам всех неодетым ДК не поубиваю. А дамагерам нет дела, стоят, аоешат, даже намека на контроль нету. Пару раз пытался все обьяснить, но без толку. Толи это люди из-за ЛФР тупеют, толи раньше и трава была зеленее, но я хз...
    Ходили с мужем (он недоодетый танк-монк, я вполне норм одетый шам-хил). Учили народ контролить и много не пулить. Если люди бежали впереди танка и пулили все, что движется - отходили в сторонку и ждали, пока те помрут. Попутно объясняли, что тут так делать не надо. С первого раза не понимало лишь пара человек, но они обычно тупо ливали.
    Контролили (жаба+монковский контроль) сами, попутно подтягивались особо разумные рандомы. Плюс на ласте (в текущей версии, в нормальной, судя по всему, ласт будет куда дальше, если по карте посмотреть) ренжи и хил могут стоять на бортике и уводить лишние топоры в зал, чтобы они внизу танку и миликам не мешали, что существенно упрощало дело.
    Таким макаром даже без имботанка проходили без смертей. Хотя все равно, конечно, не пофейсролишь ) Ну, дык, это ж даже и хорошо, а то "оказуалеле!!" то и дело слышно )
    Замечательные слова )
    У нас как раз главная проблема, что те, кто больше всех кричал про "оказуалеле" сейчас жалуются, что два пака в новом временном убрс вайпают группу.

    Klig

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 811
    Re: Описание обновления 6.0.3
    « Ответ #59 : 30 Октября, 2014, 10:27:10 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А у меня наоборот сильно просел фпс. И прогружаться все стало гораздо дольше. И игра уже 4-й час что-то качает, никак не успокоится, причем если выйти, то через лаунчер ничего не качает. Сейчас вообще начало фризить. Еще вчера все нормально было, за исключением лагающих серверов, че случиться-то могло. Да и вообще препатч какой-то ужасный с технической точки зрения, баги вылезают из каждой дыры. Что будет в начале WoD боюсь даже представить. Не то что бы я хейтил, но подобное вижу впервые.
    За самым сырым препатчем в истории ВоВа последует самый сырой аддон. В команду разработчиков набрали кучу новичков в надежде на ускорение разработки, но совершенно внезапно для близзов выяснилось, что новички только больше тормозят процесс, да еще и качество работы команды в целом падает катастрофически.
    Учитывая, что на форумах появляются пожаловаться на проблемы, можно представить, у скольких игроков все нормаьлно.
    У меня фпс в Шторме вырос с 120 до 200+. Я теперь могу везде писать, что патч не сырой?

     

    закрыть