WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса  (Прочитано 645861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #330 : 08 Декабря, 2014, 14:59:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Теперь дает, что вообще выглядит логичнее в силу механики крита для танка. Ну и еще 1000 парирования сверху в качестве компенсации, поди плохо ::)

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #331 : 08 Декабря, 2014, 15:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и еще 1000 парирования сверху
бинго =)
но скоро пофиксят поди.
но пока пользуемся =)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #332 : 08 Декабря, 2014, 15:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и еще 1000 парирования сверху
бинго =)
но скоро пофиксят поди.
но пока пользуемся =)

Я думаю, что это логичное изменение, т. к. танковский тринкет с Ярмарки например выглядел полным отстоем, а сейчас можно носить вполне и лутать бешеные рейтинги при проках, энкаунтеры как раз годные для этого в первом инсте.

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #333 : 08 Декабря, 2014, 15:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно понерфят, аккурат завтра или послезавтра. Мне вон только стоило написать про зелье богомола, так они сразу его и нерфанули до 64 очков брони. Но не особо и жалко.

Rommeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #334 : 08 Декабря, 2014, 16:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару страниц обсосали то тему, с нерфом искусности. Так к чему пришли? Есть какое-то определенное решение на что собирать шмот? Какой приоритет в статах? Искусность+хаст, или есть какие другие предложения?

Или так и остается все, как на айсивенсе на наб-клабе в гайде?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2014, 16:43:28 by Rommeo »

Feralgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #335 : 08 Декабря, 2014, 16:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас есть много вариантов как собирать шмот?
Почти во все слоты - 1 вариант шмотки с рейда, 2 неки, 3 кольца, 3 тринки. И очень многие даже  без искусности.
Одеваем то, что дают...
Приоритет, чтобы на шмотке была искусность, где есть бонус брони, остальное пофиг.\
Имхо.

Rommeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #336 : 08 Декабря, 2014, 16:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал буржуйский форум, инфа от ноября актуальна еще:

(Neck/Finger/Back)
Bonus Armor/Mastery
Bonus Armor/Versatility
 
(Head/Shoulder/Chest/Waist/Legs/Wrist/Hands/Weapon/Shield)
Mastery/Versatility
Mastery/Crit

rusangel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Святая консерва!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найтквестт
    • Класс: Святая консерва!
    • Сервер: Дракономор
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #337 : 08 Декабря, 2014, 16:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходил тут в испытания наконец то, близзов хочется отпинать за запрет смены талантов. То они активно рассказывали, какое прекрасное дерево талантов с возможностью "горячей" замены, а на деле запрещают их менять в испытаниях.

Судя по Небесному пути, в который мы пошли, в испытаниях с серафимом особо ловить нечего, либо гнев менять на карателя, но во время КД будут бить как манекен. Проблема в том, что банально не успеваю накапливать НР на серафим к откату КД, мобы всаживают так, что прибавка к 1к вторичек мало влияет на выживаемость, а вот бастион и торжество постоянно заставляют прожимать. Когда дошли до 3го босса, был неприятно удивлен вдвое ускоренному набору энергии на пробивание брони, с таким ГКД только и успевал хильнуться торжеством и прожать щит под удар. Как вывод - Щит и БЗ будут профитнее.

Еще пробовал СС и ЕФ в бесконечном режиме испытаний. Как и говорил ранее, бафф ЕФ не дал особых результатов, с ним было существенно сложнее, сильно проседал по НР.

Вопроса только один два. Кто уже активно проходил испытания подземелий, что порекомендуете из талантов? Может под какие-то данжи свои таланты?

Обсуждали несколько страниц назад. Маленькая выборка:
1. Для испытаний иметь 2 спека на танка, один с набором талантов на танкование треша, второй бурстовый для боссов.
2. Тоже касается и шмота - 2 набора для танкования треша (больше не выживаемость) и максимум ДПС для боссов (на босса предпочтительней смотрятся бурст таланты серафим + каратель и юзовые трини на искусность).
3. На серебро не заморачиваясь проходятся легко все испытания после 4-5 заходов без использования абуза механик (такие как инвиз поты и скипанья ненужного треша).
4. Если идти на голд нужен хороший сетап для протпаладина (я склоняюсь к составу  Хант, Маг, ДК, и хил либо Ршама либо Друид. ДК можно конечно менять, но с его масс контролем + масс замедлением уж очень он хорош)

по поводу Небесного пути и третьего босса - не увидел каких-либо проблем с набор статов под Шор на почти каждое пробивание (пропускал каждое 3-е, что не шибко страшно). И это я был с Серафимом + Карателем. Если выбрать БЗ или Гнев то проблем с набором ХП вообще не будет и можно будет закрыть каждое пробивание. В Небесном пути по сути самый сложный это голем - эдакий ДПС чек, остальные боссы легли с первых пулов просто как мы на них пришли.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #338 : 08 Декабря, 2014, 16:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что это логичное изменение, т. к. танковский тринкет с Ярмарки например выглядел полным отстоем, а сейчас можно носить вполне и лутать бешеные рейтинги при проках, энкаунтеры как раз годные для этого в первом инсте.
не. фишка не совсем в этом.
естственно то что проки крита теперь дают парирование это правильно.
но суть в том, что в некоторых местах (в частности в серафиме) стоял стелс-баф на парирование.
Так вот прок крита исправили, а стелс-баф убрать забыли. И в результате серафим дает двойное парирование =)
кстати не уверен что этот стелсбаф был на трине, так что она как раз работает как надо.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Feralgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #339 : 08 Декабря, 2014, 16:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал буржуйский форум, инфа от ноября актуальна еще:

(Neck/Finger/Back)
Bonus Armor/Mastery
Bonus Armor/Versatility
 
(Head/Shoulder/Chest/Waist/Legs/Wrist/Hands/Weapon/Shield)
Mastery/Versatility
Mastery/Crit
Приоритеты то понятны, только лута с такими характеристиками в Верховном молоте маловато :)
Посмотри лут-таблицы с боссов...

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #340 : 08 Декабря, 2014, 16:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to rusangel

Я все страницы читаю и те обсуждения я само-собой к сведению принял и для походов на сильвер/голд уже скину ретрика для 2го танкоспека. Я решил спросить для получения более свежих данных о походах, вдруг что поменялось с этими микрофиксами. Тем не менее спасибо за выжимку, лишний раз прочитать не помешает и наверняка пригодится тем, кто задастся аналогичным вопросом. Жаль выделить нельзя и в шапку пихнуть =)

На 3м боссе проблем не было, я лишь удивился столь резкому набору энергии и посетовал, что на серафим с гневом накопить практически не получается. Удавалось накопить на фазе перьев, стакая НР на фениксах.

Спасибо  ;)

fagam32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корвал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #341 : 09 Декабря, 2014, 00:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, народ, вопрос тупой. В связи с апами, нерфами и прочим, какие сейчас приоритеты статов? Бонус армор>мастери>?>?>?>?
Некоторые дальше ставят мультистрайк, кто-то версатилити, третьи хасту. Так кто прав в итоге?

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #342 : 09 Декабря, 2014, 06:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас выбор шмота настолько слаб и плох, что единственное, что можно не рекомендовать собирать - это скорость, а так если на шмотке есть мастери то её ILVL > остального, а так же очень важны сокеты, туда можно ставить мастери :)

официально:
Цитировать
Temporary buffs that increase Critical Strike should now correctly increase Parry through Riposte for tanking specializations.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2014, 10:03:54 by Hanomi »

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #343 : 09 Декабря, 2014, 12:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, а веса статов уже где-нибудь кто-нибудь посчитал? Или пока так и неясно с ними?

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Защита 6.0.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #344 : 09 Декабря, 2014, 12:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да какой тут приоритет вещей. Мне до сих пор продолжают падать вещи на хасту.

Вчера траили Корага (да-да, мы те еще опаздашки), из полезных фичей обнаружил, что:
1) Вары с символом могут перенаправлять угрозу от знамени насмешки на паладина или любого другого танка (на паладина, что уж там), т.е. все адды к палу.
2) Символ на гнев станит аддов. Завел в лужу, сдал гнев, сам выбежал, аддов залили =)
3) Символ БЗ 20/20 можно заменить на символ освятителя, опять же помощь при сборе аддов.

 

закрыть