Более возможный вариант, однако меня до сих пор интересует откуда в принципе такая инфа?
Симкрафт? Математика? Хоть что-то, что делает ее правдоподобной?
Однак мультистрайк никогда не сможет быть выше приоритетом крита, по причинам описанным ранее. Разве только будет бонус аля "после прока мультистрайка ваш шанс [чего-то] повышается на [что-то]".
Ты можешь сам посимкрафтить: один прогон с характеристиками, которые есть сейчас, второй прогон те же характеристики плюс, скажем, 700 крита. Кто-то на ммочемпе задвигал про крит, там говорили про хб пер минута и угленабор (не помню, что конкретно, тогда только препатч еще был, но там таблички из экселя даже были

), ну и этот вывод в принципе сам собой напрашивается, довольно очевидно, что если наша ротация будет хб-хб-хб, то крит отойдет на второй план (от той же искусности хб бафается сильнее, чем от крита). Чем больше мы имеем углей, тем меньше нам нужна их генерация, и, как следствие, крит.