WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощание с Пандарией  (Прочитано 37297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Remos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #105 : 19 Октября, 2014, 02:33:27 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Сегодня закончил качать друльку.
К чему пишу об этом?
ДА К ТОМУ что на столько противны панды, что я тупо с 80 до 90 прокачался в катаклизме.  :o
Благо опыта при каче надо гораздо меньше чем раньше и пройдя до половины Хиджала получил 86 и дальше половина Сумеречного и опа, лампа - ну тоесть 90, вдруг кто не вкурсе что сие значит. :o
Основным фактором отбивающим качаться в пандах, это полетка только с 90-го. Я даже не знаю как это будет выдержать 10 левелов кача пешочком в ВоД. Ну ладно 1-2 перса еще как-то можно потерпеть, но ведь потом захочется и танком и хилом побегать, ну или еще кем нибудь из запасных. Чувствую и с 90 по 100 в кате качать буду.  :facepalm:
К чему это все? Ах да ....
ПРОЩАЙТЕ безобразные панды! Хорошо что я на вас потратил всего три, ну может 4 (сомневаюсь) таймкарты!

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #106 : 19 Октября, 2014, 02:58:27 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Сегодня закончил качать друльку.
К чему пишу об этом?
ДА К ТОМУ что на столько противны панды, что я тупо с 80 до 90 прокачался в катаклизме.  :o
Благо опыта при каче надо гораздо меньше чем раньше и пройдя до половины Хиджала получил 86 и дальше половина Сумеречного и опа, лампа - ну тоесть 90, вдруг кто не вкурсе что сие значит. :o
Основным фактором отбивающим качаться в пандах, это полетка только с 90-го. Я даже не знаю как это будет выдержать 10 левелов кача пешочком в ВоД. Ну ладно 1-2 перса еще как-то можно потерпеть, но ведь потом захочется и танком и хилом побегать, ну или еще кем нибудь из запасных. Чувствую и с 90 по 100 в кате качать буду.  :facepalm:
К чему это все? Ах да ....
ПРОЩАЙТЕ безобразные панды! Хорошо что я на вас потратил всего три, ну может 4 (сомневаюсь) таймкарты!
надеюсь, что у тебя рак и ты подохнешь. панды - круть.

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #107 : 19 Октября, 2014, 03:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хоть и прослакал 70%  контента, но всё же скажу, что панды торт
Близы наконец-то научились подавать сюжет, а вместо того чтобы кидать его кусками
Довольно качественный пве контент, пг который многие сравнивают с ульдуром, ед что гарош для ласт боса по механике не дотягивает, го главный минус в том, что они слишком затянули ОО, как писалось тут надо было потянуть предыдущие тиры
Про пвп не знаю тк мне поф на него

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #108 : 19 Октября, 2014, 03:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня закончил качать друльку.
К чему пишу об этом?
ДА К ТОМУ что на столько противны панды, что я тупо с 80 до 90 прокачался в катаклизме.  :o
Благо опыта при каче надо гораздо меньше чем раньше и пройдя до половины Хиджала получил 86 и дальше половина Сумеречного и опа, лампа - ну тоесть 90, вдруг кто не вкурсе что сие значит. :o
Основным фактором отбивающим качаться в пандах, это полетка только с 90-го. Я даже не знаю как это будет выдержать 10 левелов кача пешочком в ВоД. Ну ладно 1-2 перса еще как-то можно потерпеть, но ведь потом захочется и танком и хилом побегать, ну или еще кем нибудь из запасных. Чувствую и с 90 по 100 в кате качать буду.  :facepalm:
К чему это все? Ах да ....
ПРОЩАЙТЕ безобразные панды! Хорошо что я на вас потратил всего три, ну может 4 (сомневаюсь) таймкарты!
Полёты вообще не нужны в этой игре. Вместо полетов лучше б сделали возможность телепорта в любую таверну.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #109 : 19 Октября, 2014, 03:47:02 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Много ребятишек голосуют за то, что МоП не ок, хотя большинство из них сидели, сидят и до ВоД будут сидеть в ней и фармить фамильки и прочие игрушки. При этом ноют и отдают деньги за игру: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» (с).  :facepalm:

Skvizzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #110 : 19 Октября, 2014, 04:38:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Панды для меня чуть хуже чем катаклизм, катаклизм же был самым ущербным аддоном пока не вышли панды. Аддоны с 5 лвл капом не удались.
ROFLMAO!

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #111 : 19 Октября, 2014, 05:22:51 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Читаю комментарии и ужасаюсь. Такое ощущение, что игроки дальше долины никуда не уходили вообще и задания в степях и пустошах не выполняли. Как и не выполняли задания связанные с колоколом. А сидели всё это время, убивали гнусиней,сажали репу, качали питомцев и вообще больше ничего не делали.

Мне пандария не понравилась жутким обилием дейликов на старте, из-за которых я просто забил на панд на год, утомился. Через некоторое время вернулся и не пожалел. Реально рейды стали очень крутыми, только в ОО не хватает детализации. 5ппл как интересный формат убили, вообще местные 5 ппл мне совершенно не понравились, кроме обновлённых инстансов. Очень возмутило, что в конце не добавили новых 5ппл.

В целом история пандарии очень даже хорошая, пронизана эффектом восточной философии, при этом тема войны и жестокости очень хорошо раскрыта, просто иногда полезно вылезать из долины.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #112 : 19 Октября, 2014, 06:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если говорить об азиатчине в МОП, то я хочу сказать, что она там не спроста... Близзюки на самом деле пытались вернуть азиатских игроков, которые массово свалили в Кате... И Близзюки справедливо предположили, что их любимые Китайцы валят из за того, что аддон выходит с задержкой и сильно переделанным... Так вот... В МОП Близзюки решили нарушить свое же правило и сделать аддон с точностью да наоборот - изначально аддон был сделан чисто целиком и полностью под Китай, а потом его уже адаптировали под другие регионы... Какое свое правило нарушили Близзюки? Они когда то говорили, что в их игре нет и не должно быть региональных особенностей - в игре например нет западной культуры, а следовательно в локализованной версии игры игроки не в коем случае не должны получать английских названий и имен персонажей... А что мы получили в Пандарии? Одни сплошные Чени-Юни-Хани, которые явно имеют какой то смысл в азиатской версии, но при этом абсолютно ничего не говорят ни нам, ни буржуям... И я уже не говорю о том, что в мире Варкрафта не может быть "китайских мандаринок"... Вот именно это мы и называем азиатчиной, а не азиатский стиль локаций... Вот именно это и вызывает такую неприязнь... Причем весь фэйл заключается в том, что и у самих Китайцев тоже... Эта история - яркий пример того, как много скрытых от нас требований к аддону приходится выполнять разрабам при разработке игры... Вот в ВОД они отошли от азиатской тематики, но опять же решили выбрать крайне нейтральную тематику - сделать аддон чисто про орков... Это так же нейтрально, как телепередача про животных... Ну да... Наши маги могут поднять в ввоздух целый город, но не могут победить каких-то примитивных орков с ножиками и катапультами... Чего только не сделаешь, чтобы преувеличить опасность, исходящую от главгадов аддона...
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 06:41:43 by AVPaul »


Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #113 : 19 Октября, 2014, 08:18:36 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Каждое дополнение по своему хорошо, я застал их все, и у меня нету "синдрома утёнка", как у многих, которые верещат что вот то дополнение когда они начали играть, было торт а потом уже неочень.

Но МоП можно выделить отдельно. В плане лора, по крайней мере. Лично для меня это было как струя свежего воздуха, потому что действительно сильно ушло в сторону от "каноничного" Варкрафта про орков, хуманов и прочих демонов, и если многие считают это недостатком, мне же, наоборот, кажется это достоинством. И несмотря на то, что я не "азиатофил", мне ВоВовская интерпретация восточной культуры понравилась, сделали красиво и интересно (как в прошлом им удалась и скандинавская тема в ВотЛК).
Так же понравились задания, на которые многие имеющие "комплекс героя" вайнят - всякие сельскохозяйственные и тп несерьёзные поручения в той же Долине Четырёх Ветров. Это тоже было как "отдых" чтоли, от бесконечного истребления "ужасно опасных" врагов в прошлых дополнениях, типа демонов, Плети, Культа Сумеречного Молота и тп злодеев. Ничуть не ощутил себя ущербно когда дрался с гнусинями и поливал посевы, в этом какой то свой фан:-)

Часто видел на протяжении всей Пандарии комменты в стиле "что за контент для малолетних? кролики, обезьяны, игра стала для детей!". По-моему, это как раз пишут дети лет по 18-20 примерно, школу уже закончили и думают что уже дофига взрослые, и пытаются на этом акцентировать внимание. Сложно их понять, у меня в таком возрасте не то что ВоВа, интернета дома не было ещё. Но сейчас мне и моим сверстникам вполне нравится такой контент, ибо понятно что это стёб, а малолетние или так и не повзрослевшие нытики смешат)

По поводу нововведений не всё так однозначно, сначала перечислю плохие, а потом хорошие, чтобы закончить на позитивной ноте.

Битвы питомцев. Задумка довольно интересная, но реализация просто отвратна. Как рандом (промахи и криты), так и механики, нелогично работающие в пошаговом режиме (способности на 1 раунд, работающие 2 раунда, кто знает тот поймёт), а так же совершенно наркоманские достижения на 5000 побед. Мне первое время было в прикол заниматься битвами питомцев, но когда пришло время ПвП петами и самых сложных укротителей, от вышеперечисленных недостатков просто пригорало.

Сценарии на 3 человека. Вообще не понятно, зачем добавили этот треш. Группы собираются без каких либо распределений по ролям (дд/хил/танк), соответственно никакого взаимодействия между игроками нет, просто 3 человека идут и бьют всех/юзают всё. Совершенно скучный и лёгкий контент.
Однократное прохождение ещё интересно, чисто посмотреть, но как многоразовый контент (который и нужен в ММОРПГ) совершенная дрянь. При этом сценарии на 1 человека неимоверно доставляют (в цепочке на плащ, при освоении Острова Грома и тп) ибо в большинстве случаев их нужно пройти 1 раз, а тот, который можно проходить много раз - Сокровищница Властелина Грома, сделан настолько хорошо, что не способен надоесть. Жаль доступ туда выпиливают.

Улучшение вещей. Само по себе улучшение вещей на несколько илвл вещь не плохая, можно рассмотреть это так же как геминг и чантинг, плохо когда оно ограничено недельными кд на доблесть/завоевание (да, в первом сезоне МоП надо было улучшать и ПвП экипировку, вроде бы по 1500 завоевания на 1 слот, и 483 вещь становилась топовой 491). А когда ввели улучшение на 16 илвл, дошло вообще до абсурда, когда я имея героические 566 вещи во все слоты, продолжал носить нормаловские 569ые (553+16), ибо доблести на улучшение не было.

Точней она была, но потратить её мешало ещё одно негативное, на мой взгляд, нововведение - существование "закалённого в бою" шмота с бонусными 6 илвл, на который то и стоило придержать эту доблесть пока она не упрётся в свой кап в 3к. Само по себе это нововведение не так уж плохо (стимул продолжать фармить рейд), но в сочетании с предыдущим получалась вообще отвратительная картина. Ибо при выпадении тебе "закалённой в бою" вещи твоя доблесть, потраченная на не закалённую вещь, превращалась в труху. А на улучшение 1 шмотки в конце аддона уходил весь недельный кап доблести.

Ну хватит о плохом, скажу пару слов и о хорошем:-)

Режим испытаний на 5 человек - отличное нововведение для тех, кому скучно в героиках 5ппл, занерфленных спецом, чтоб не было рек слёз наподобие тех что лились на старте катаклизма. Прошёл тремя персонажами с удовольствием. Хотя это тоже одноразовый контент, увы. Но по крайней мере, не совсем фейсролльный.

Арена испытаний - вообще лучшее нововведение МоП, на мой взгляд. Омрачает классовый дисбаланс на ней, но тем интересней для истинных любителей гимпованых на ней классов. Ибо пройти 30 волн можно ЛЮБЫМ классом в любой из существующих у него ролей, нужно просто научиться играть. В ВоД планируют сделать серебро на АИ требованием для реги в героические 5ппл, это явно шаг в правильном направлении, хотя хотелось бы видеть хотя бы золото, для серебра не обязательно уметь играть, увы.

Бойцовская гильдия - тоже шикарная штука, жаль только, что там нет скалирования шмота под актуальный для босса, за счёт чего большинство боссов в овергире проходится с игнорированием тактики. Я в своё время прошёл на фейсролле рангов 5, после чего мой шмот уже стал соответствовать боссам и стало действительно интересно, ощущение челленжа присутствовало на все 100!

Ну и ещё одно нововведение - это скалирование вниз ПвЕ-шмота в инстансированном ПвП. Наконец то за столько лет Близзы таки выпилили ПвЕ-абуз с арен, а то в том же 13 сезоне иконку воина можно было заменить на иконку героического Гурталака.

Ну и аутдор контент в целом был весьма насыщеным и интересным, сложные поначалу рарники, всякие спрятанные сокровища, жёсткие ачивки на дэйликах, Зандаларские завоеватели, ворлд боссы, квестовая цепочка 5.1, остров с элитными динозаврами, впвп со своей же фракцией на Вневременном острове, в общем, всегда было чем заняться, и если что то надоело, можно было переключиться на другое, и ни разу не было желания забить на игру, в отличие от предыдущих аддонов.

Ну вот примерно так. Мнение обо всех аспектах игры конечно не передать в одном посте, наверняка о многом бы мог ещё сказать, но тогда точно эту простыню никто до конца не дочитает! Спасибо Близзарду за Mists of Pandaria!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #114 : 19 Октября, 2014, 10:18:44 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ну обвинения в том что Пандария не вписывается в мир Варкрафта немного нелогичны. Пандария создана под влиянием азиатской культуры (как ВоТЛК во многом вдохновлялся культурой северных народов Европы, Ульдум - египетской).
Между прочим, Ульдум был таким же фейлом (в отличие от AQ).
Цитировать
Ведь на нашем шарике как то уживаются и европейская культура и азиатская! Причем они очень разные. Почему же этого не могло произойти в Азероте?
Уживаются. Европейcкая культура уживается в Европе, азиатская - в Азии. Из азиатской культуры в Европе - аниме и суши, из европейской в Азии - повсеместный английский язык и форма одежды.
И дело не в культуре. Дело в том, что пандарийская история пристёгнута сбоку. Рояль из кустов, базирующийся на одном фановом персонаже из RTS. История неплохая, безусловно. Идея Ша, как олицетворения пороков, грехов - вообще очень красива. Страх, Фанатизм, Презрение, Тщеславие, Гордыня, Жестокость, Сомнение, Злоба - это прекрасно, это, на мой взгляд, лучшее, что есть в аддоне.
Но сама история Пандарии... Она не имела начала и не будет иметь продолжения. Она сбоку. Вот что в ней плохо.
No beard, no good.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #115 : 19 Октября, 2014, 10:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много ребятишек голосуют за то, что МоП не ок, хотя большинство из них сидели, сидят и до ВоД будут сидеть в ней и фармить фамильки и прочие игрушки. При этом ноют и отдают деньги за игру: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» (с).  :facepalm:

И что парадоксально много кто проголосовал "торт",  ушел 6 мес назад, ждет ВоД. (как ваш покорный слуга). Просто люди которым опостылело однообразность, ошибочно полагают что игра плохая а не то что им просто надоело.

Вопрос.
В детстве я обожал птичье молоко, ел тоннами. Но в один прекрасный день переел его и вот уже 18 лет не могу на него смотреть. Значит ли это что птичье молоко не торт?

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #116 : 19 Октября, 2014, 10:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
птичье молоко не торт?
Птичье молоко - не торт, если это не торт "Птичье Молоко". Просто люди считаю, что ММО не должны надоедать, что в них должно быть овер 500 часов интересного контента и тд и тп. При этом, даже если будет 600 часов - найдется человек отыгравший 700, который все видел, и ему не нравится.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • WoW FTW!
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #117 : 19 Октября, 2014, 11:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Узнаваемость брендов - это хорошо, но как была история до вк3 (2 игры+книги), так же история развивается и после вк3. То, что вы её не знаете и не хотите знать - это ваша беда. Точно так же можно по-привычке ходить в макдак, хотя напротив открылся просто обалденный ресторан французской кухни, но смысл там тратить время и деньги, если вы о нём не знали, то ли дело макдак, про который вам когда-то рассказал рональд макдональд
историю я знаю, наверное, не хуже тебя. Но сравнивать пандарию с французским рестораном... Это тележка корейца, который впаривает всем пирожки с собачатиной. На его фоне даже макдак (катаклизм) лучше и полезнее. Рестораны же кончились в ВоТЛК.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #118 : 19 Октября, 2014, 11:26:51 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Узнаваемость брендов - это хорошо, но как была история до вк3 (2 игры+книги), так же история развивается и после вк3. То, что вы её не знаете и не хотите знать - это ваша беда. Точно так же можно по-привычке ходить в макдак, хотя напротив открылся просто обалденный ресторан французской кухни, но смысл там тратить время и деньги, если вы о нём не знали, то ли дело макдак, про который вам когда-то рассказал рональд макдональд
историю я знаю, наверное, не хуже тебя. Но сравнивать пандарию с французским рестораном... Это тележка корейца, который впаривает всем пирожки с собачатиной. На его фоне даже макдак (катаклизм) лучше и полезнее. Рестораны же кончились в ВоТЛК.
ну так вот пандария - это новая история, в которой ты участвуешь.
А вообще забавно всё скатилось к холивару пандария(чуть-чуть катаклизм) vs старые аддоны. Знаете, у меня родители, тоже, скучают по советсвому союзу. Но каких-то здравых аргументов, кроме эмоций привести не могут. Так же и фанбои старых аддонов ВоВ, твердят, что раньше было торт, а сейчас не торт, хотя кроме своих эмоций им и предложить не чего. Графика, механика, дизайн локациий, качество квестов, рейдов, наличие доп занятий - все лучше. Но кому нужны факты, когда говорят эмоции?)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #119 : 19 Октября, 2014, 11:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Великолепная аналогия с СССР. Снимаю шляпу.

 

закрыть