WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прощание с Пандарией  (Прочитано 37296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #75 : 18 Октября, 2014, 20:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь летим в Каражан и сравниваем с Могушаном.
Я это видел только в качестве фарма. Так что для меня он просто большой, но назвать его красивым, впечатляющим не могу. Похож на Битву за гору хиджал.
Что до механик боссов, не верю я, что анкираж - светлое пятно в истории олскульных рейдов.
Что до механик ПМШ, Собаки, Воля - прикольно танкам как минимум. Элегон красиво.

Собаки ничего особенного, плиточки нажимать, тьфу
Да и воля тоже как то так себе
А вот 4 короля в хме мне было интересно :)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #76 : 18 Октября, 2014, 20:37:00 »
  • Рейтинг:9 (+13 | -4)
Пандария вин. Замечательная атмосфера рейдов, эпичность, сложность боссов и харизма персонажей оставляют самые хорошие впечатления. Вспомните свои первые ощущения, когда вы вошли в Вечноцветущий дол? Пандария, кстати несмотря на свой шуточный лад, выглядит куда более серьезной, нежели катаклизм, который по моим ощущениям отдавал каким-то подростковым пафосом и инфантилизмом. А философия войны всегда чем-то была интересна. Имо, вышла лучше каты, может даже и получше вотлка. На "азиатчину" вайнят те, кто в принципе не способен воспринимать какую бы то ни было эстетику седьмым чувством и всегда полагается на какие-то глупые стереотипы. Бокал анимы за пандарию!
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 20:41:45 by luaPVA »

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #77 : 18 Октября, 2014, 20:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения, я спутал каражан с анкиражем, бес попутал. Да анкираж атмосферный и красивый, как большинство БК инстов. Но по сторонам смотришь первый раз, дальше идёт энкаунтер, а тут сравнения не выдерживает.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #78 : 18 Октября, 2014, 20:48:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Летим в долину четырёх ветров, затем в нанград, летим в нефритовый лес, затем в низину шалозар и сравниваем. Сравниваем декорации, сравниваем историю локации (подачу), сравниваем квесты.
Награнд построен как локация, а долина четырех ветров как рандомное нагромождение, да более красивых в силу разницы в возрасте объектов, но все же совершенно пустозвонное, бездушное, с 2мя пейзажами на всю локацию. История награнда гораздо богаче и интереснее, что же до подачи  и квестовой механики, вы бы еще с танчиками сравнили - 8 лет прошло как бы.
И почему именно награнд? Почему не долина призрачной луны, зангармарш, или незершторм? Наверное потому что их атмосфера на 20 голов выше всей пандарии вместевзятой?

Цитировать
А что было до? Вы правильно заметили, что ММО - это не только рейды, но точно так же не только ЛОР, причём по лору требования, настолько низкие достаточно, чтоб второй квест не противоречил первому. ММО - это супермаркет. Супермаркет Пандарии предложил своим посетителям: кучу нового контента: питомцы, персональные сценарии, арена, челенжи, бойцовская гильдия и в довесок вывели на более высокий уровень исследование мира. Качественные квесты пришли в ВоВ с Катаклизма.
Да говно а не квесты пришли в вов с катаклизма. Они и раньше то были ниахти, но да ладно - давно это было, спасибо и на том. Что пришло в катаклизме? Аркады, которые невозможно зафейлить? Ваншотающиеся мобы пасущиеся вокруг квестгивера? Принеси-продай? Выбей? Все то же самое, что уже было в классике только для полных идиотов, с вождением за ручку и кучей совершенно левой шелухи, которую проходишь и думаешь "б*яяя.. да когда уже кап...". А все эти питомцы и фермы, как я уже сказал - вообще не вов. Что же до челенжа - тут согласен, это как раз то, что в пандарии торт, и больше ничего. Единственный квест за 5 лет, который доставил это у локов, тот самый который всякие моральные уроды на оффоруме требуют понерфить.

Цитировать
Спору нет, БТ, Санвел - красивые инсты, но с механикой для членостоногих. Про классику я вообще молчу, там ни дизайна рейдов, ни сложности. Личкинг - уберите вк3 и тфт и сколько останется розовых соплей от рейдов ЛК? Что до увеличение сложности, то по ходу инста сложность увеличивается или вам нужно, чтоб ПМШ проходил инвалид с одним глазом и 2 пальцами, а ОО закрыл только метод? Или я не верно понял?
Слова человека, который не рейдил ни в классику, ни в БК ни в ВотЛК. А на счет дизайна, ваша пандария через 10 лет будет смотреться еще хуже, тк рандомострой локаций вместо развитой идеи. И что значит "если убрать вк3"? :o Это как бы часть варкрафта.

Цитировать
Ещё раз повторюсь, история в игре не стоит на месте и развивается. И не надо строить из себя брутального гота, которому ненавистны пушистики, а лучшее время ночь, а ещё лучше, чтоб все сдохли:).
То что панда, простояла долго согласен, то что пандария - не то направление развития истории, которого все ждали, так же согласен, но ведь точно не ком.
Какого гота, боги.. :facepalm: :D Я играл в вк2, вк3, вов, вов бк, вов вотлк, да даже вов ката - это варкрафт. А пандария должна была стать длц, ибо ее концепция противоречит концепции варкрафта. Варкрафт это про войну и кровопролитие, а не про гнусиней и репки.
Ну да ладно, главное, что этот "поворот сюжета" наконец окончен.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #79 : 18 Октября, 2014, 20:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я это видел только в качестве фарма. Так что для меня он просто большой, но назвать его красивым, впечатляющим не могу.
все понятно. ну а для тех, кто проходил каражан в актуальное время, а не ради трансмога, кара навсегда останется одним из лучших рейдов с точки зрения гейм дизайна.

кара передавала атмосферу варкрафта на все сто за счет удачно подобранной музыки и мрачного окружения. бальный зал, полный вальсирующих призраков, призрачный театр, обсерватория, шахматы с эхом медива, заброшенная библиотека - все эти места захватывали дух даже без жопоразрывательных механик. хотя каражан и без них не был особо простым.

а что в пандарии? какие-то ноунейм тараканы, цулоны и рыбы-защитники в безликих декорациях. чтобы там не говорили про "панды были в в3" - лор пандарии просто "пшик",  насильно засунутый в варкрафт.

события в пандарии не имели никаких предпосылок и никаких последствий для сюжета не имеют, но, к сожалению, пандарены еще долго будут бегать с нами в инстах и рейдах...

Вот можешь же если захочешь!  :D
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #80 : 18 Октября, 2014, 20:58:27 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Варкрафт это про войну и кровопролитие
Но пандария пронизана философией войны больше чем вотлк или катаклизм. Не увидел ни одного гну-синя или шуток про пьяных панд ни в ПМШ, рейде про солдат титанов, ни в СС, рейде про жуков-отпрысков чёрного бога, ни в ТВВ - водном святилище континента, ни в ПГ, рейде про военного диктатора, отпрыска титанов, ни в ОО, рейде про орков свихнувшихся на войне и превосходстве своей расы. Вы дальше хмелеварни не ходили что ли?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 21:05:14 by luaPVA »

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #81 : 18 Октября, 2014, 21:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в МОП понравилось
Бойцовская гильдия, рейды особенно пг, вневременный остров и остров грома, курительница на во, всякие сокровища в пандарии, и так по мелочам ещё, кароче пандария 8/10 за несложные 5ппл

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #82 : 18 Октября, 2014, 21:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все проблемы пандарии достались ей в наследство от катаклизма. а так грех жаловаться, близзард веников не вяжет. поэтому и с пандами получилось на твердую пятерку.

что реально не понравилось - одноразовые сценарии и система с монетками. сценарии - вообще вышли мертворожденными, пройти с ачивкой и больше не вспоминать о них. от монеток у меня до сих пор бугурт. это даже хуже гринда ОЧ/ОД. такого лохотрона еще не встречал. еще персональный лут несколько напрягает. раньше хоть кого-то можно было винить, теперь все стрелки на близзард.

ну, и финальный рейд получился опять какой-то халтурный. претензий к боссам нет, особенно к черноплавсу и гаррошу. а вот окружение и остальные сделаны явно впопыхах. гринд остров и курильщики совсем ошиблись игрой. 

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #83 : 18 Октября, 2014, 21:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с теми у кого противоречивые чувства от этого аддона! Играю за лока которых в этом аддоне не обделили поэтому доволен!
Мб не по теме но, ну очень много народу вернулось в WoW к Дренору!

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #84 : 18 Октября, 2014, 21:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Награнд построен как локация, а долина четырех ветров как рандомное нагромождение, да более красивых в силу разницы в возрасте объектов, но все же совершенно пустозвонное, бездушное, с 2мя пейзажами на всю локацию. История награнда гораздо богаче и интереснее, что же до подачи  и квестовой механики, вы бы еще с танчиками сравнили - 8 лет прошло как бы.
И почему именно награнд? Почему не долина призрачной луны, зангармарш, или незершторм? Наверное потому что их атмосфера на 20 голов выше всей пандарии вместевзятой?

Локации относительно похожи, по цвету, рельефу. Да игра стала на новые рельсы вместо дутой эпичности ушла в сторону местечковых квестов, которые вполне себе интересно читать и в которых иногда проскакивает даже юмор.

Да говно а не квесты пришли в вов с катаклизма. Они и раньше то были ниахти, но да ладно - давно это было, спасибо и на том. Что пришло в катаклизме? Аркады, которые невозможно зафейлить? Ваншотающиеся мобы пасущиеся вокруг квестгивера? Принеси-продай? Выбей? Все то же самое, что уже было в классике только для полных идиотов, с вождением за ручку и кучей совершенно левой шелухи, которую проходишь и думаешь "б*яяя.. да когда уже кап...". А все эти питомцы и фермы, как я уже сказал - вообще не вов. Что же до челенжа - тут согласен, это как раз то, что в пандарии торт, и больше ничего. Единственный квест за 5 лет, который доставил это у локов, тот самый который всякие моральные уроды на оффоруме требуют понерфить.

Ну блин 2 типа квестов было до каты пойди убей и пойди выбей. Так что качество квестов явно выросло и стало разнообразней. Что до того, что вам не по душе ферма и прочие казуальные мимишности, опять же повторюсь вов - супермаркет, где есть товар для всех. Вы же когда приходите в магазин, не требуете убрать весь товар, что вы не покупаете, имхо тут так же.

Слова человека, который не рейдил ни в классику, ни в БК ни в ВотЛК. А на счет дизайна, ваша пандария через 10 лет будет смотреться еще хуже, тк рандомострой локаций вместо развитой идеи. И что значит "если убрать вк3"? :o Это как бы часть варкрафта.

Личкинг я видел, что было до, только видео и описания, но не нужно втирать очки и рассказывать про сложную механику боссов, вообще механика - это громкое слово, не всегда уместное к старым рейдам. Я не говорю, что вк3 не история, а утверждаю, что принятие  бк и личкинг героев связанно с тем, что эти истории были частично рассказаны в ВК и ТФТ, которые имели миллионы фанатов и именно эти фанаты стали подписчиками ВоВ.

Какого гота, боги.. :facepalm: :D Я играл в вк2, вк3, вов, вов бк, вов вотлк, да даже вов ката - это варкрафт. А пандария должна была стать длц, ибо ее концепция противоречит концепции варкрафта. Варкрафт это про войну и кровопролитие, а не про гнусиней и репки.
Ну да ладно, главное, что этот "поворот сюжета" наконец окончен.

Вы ставите во главе стола ЛОР, хотя вов не книга, а игра, хотя по драматургии даже канонический варкрафт откровенно слабоват. Но то моё имхо и не нужно за него пинать и доказывать, что в ВОВ ЛОР торт:)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 21:27:29 by Esperanto »

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #85 : 18 Октября, 2014, 21:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В погоне за вашей брутальностью в ВоД, близзард перегнули палку.
С брутальностью невозможно перегнуть палку, вархаммер тому примером  :D

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #86 : 18 Октября, 2014, 22:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что про панду сказать - первый аддон из которого я ушел на середине, бросив вов (играл с классики без перерывов)
выбесили дейлики и требование дамажить от танков (включая стояния в лужах для разгона отмщения)
Азазаза, лалка не смогла танком дамажить и выперли из статика ?  ВоВ не торт ! ;D

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #87 : 18 Октября, 2014, 22:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варкрафт это про войну и кровопролитие
Но пандария пронизана философией войны больше чем вотлк или катаклизм. Не увидел ни одного гну-синя или шуток про пьяных панд ни в ПМШ, рейде про солдат титанов, ни в СС, рейде про жуков-отпрысков чёрного бога, ни в ТВВ - водном святилище континента, ни в ПГ, рейде про военного диктатора, отпрыска титанов, ни в ОО, рейде про орков свихнувшихся на войне и превосходстве своей расы. Вы дальше хмелеварни не ходили что ли?

а ты только на рейды обращаешь внимание, а остальное для тебя не игра?

Вуглускр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Ну-ка, обними меня!
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #88 : 18 Октября, 2014, 22:03:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Пандария торт?


yeah baby! :D

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Чтоб не быть голословным я посмотрел свою «Историю оплаты подписки».
С Mists of Pandaria я ознакомился в период  с 6 сентября 2013 по 9 ноября 2013.
Затем оплатил ещё два месяца, но заставить себя играть так больше и не смог.
Насколько я понимаю, с 9 ноября 2013 по сегодняшний день я не чего не упустил.
Таким образом, я хоть и достаточно поверхностно, но все же смог пощупать весь аддон.
Чтоб быть объективным хочу сказать, что мне понравилось – рейд Престол гроз и «Stormstout Brew» (задорная  композиция, которую можно услышать в заведениях Пандарии)
О том, что мне не понравилось я лучше промолчу, чтоб не накалять обстановку)

В заключении хочу сказать о своем мировоззрении на World of Warcraft.
Происходит банальная вещь из разряда «Раньше трава была зеленее и небо голубее».
В августе 2008 года, когда  я начал играть в WOW, я был моложе на целых 6 лет!)
Многое за это время в моей жизни изменилось, в World of Warcraft тоже.
Вполне естественно, что каждое новое дополнение, кажется хуже чем то, во времена которого вы начали играть.

С Warlords of Draenor буду, знакомится по схеме Mists of Pandaria, то есть через год.
Настроен скорее скептически, я, наверное,  уже слишком старенький для всего этого)
Я максимально тактично высказал свое мнение - если кого обидел, простите, не держите зла.


luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Re: Прощание с Пандарией
« Ответ #89 : 18 Октября, 2014, 22:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты только на рейды обращаешь внимание, а остальное для тебя не игра?
А ты только на квесты в долине четырёх ветров обращаешь внимание, а остальное для тебя не игра?

 

закрыть