WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 682042 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1110 : 05 Февраля, 2015, 08:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любезнейшие совы, исходя из описание 4х Т17 получается что надо больше кастовать, да бы приблизить время наших бурстов. Интересует ваше мнение, какой из статов выйдет на второе место, после искусности: Скорость vs Многократка?

в сингл таргет 3й стат лучше хаст, но таких боёв в литейке не много, на аое бесспорно мультистрайк лучше так как он очень солидно апнет урон от старфола
с тиром так вообще кастить становится намного комфортнее, упарываться в хаст смысла особого я не вижу, на птре в 685 итемлевеле я спокойно успевал прожать 2й парад планет в промежутке между кулдауном инкарнации, у меня откатывался 3й парад и я еще ждал секунд 5-10 кд 2й Инки, так что кулдауны в полне синхронизированны, но не для динамичных боёв  ;D
Ну хз хз. Кто там из АоЕ? Горнило, оператор(и то сомнительно). На остальных Люто АоЕшить не нужно, там только доты накинуть.
дармак, кромог врываемся в ладони.


Stinger0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куонц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1111 : 05 Февраля, 2015, 08:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любезнейшие совы, исходя из описание 4х Т17 получается что надо больше кастовать, да бы приблизить время наших бурстов. Интересует ваше мнение, какой из статов выйдет на второе место, после искусности: Скорость vs Многократка?

в сингл таргет 3й стат лучше хаст, но таких боёв в литейке не много, на аое бесспорно мультистрайк лучше так как он очень солидно апнет урон от старфола
с тиром так вообще кастить становится намного комфортнее, упарываться в хаст смысла особого я не вижу, на птре в 685 итемлевеле я спокойно успевал прожать 2й парад планет в промежутке между кулдауном инкарнации, у меня откатывался 3й парад и я еще ждал секунд 5-10 кд 2й Инки, так что кулдауны в полне синхронизированны, но не для динамичных боёв  ;D
Ну хз хз. Кто там из АоЕ? Горнило, оператор(и то сомнительно). На остальных Люто АоЕшить не нужно, там только доты накинуть.
дармак, кромог врываемся в ладони.
Ну согласись для Кромога и дармака глупо уходить в мультистрайк)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1112 : 05 Февраля, 2015, 08:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любезнейшие совы, исходя из описание 4х Т17 получается что надо больше кастовать, да бы приблизить время наших бурстов. Интересует ваше мнение, какой из статов выйдет на второе место, после искусности: Скорость vs Многократка?

в сингл таргет 3й стат лучше хаст, но таких боёв в литейке не много, на аое бесспорно мультистрайк лучше так как он очень солидно апнет урон от старфола
с тиром так вообще кастить становится намного комфортнее, упарываться в хаст смысла особого я не вижу, на птре в 685 итемлевеле я спокойно успевал прожать 2й парад планет в промежутке между кулдауном инкарнации, у меня откатывался 3й парад и я еще ждал секунд 5-10 кд 2й Инки, так что кулдауны в полне синхронизированны, но не для динамичных боёв  ;D
Ну хз хз. Кто там из АоЕ? Горнило, оператор(и то сомнительно). На остальных Люто АоЕшить не нужно, там только доты накинуть.
дармак, кромог врываемся в ладони.
Ну согласись для Кромога и дармака глупо уходить в мультистрайк)
чарить вряд ли будем, а из-за звездопада возможно не будем смотреть на статы тир куска.


Stinger0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куонц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1113 : 05 Февраля, 2015, 11:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот хочу понадеяться на удачу и лутануть 2 куска. Гильдию сменил и только сегодня, а может и завтра в ХМ пойдём. Сменить нужно штаны и чест. Чест с Каргата мифик хоть и с сокетом но он мне не нравится.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1114 : 07 Февраля, 2015, 05:04:36 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Что-то во всех остальных топиках друидов идет обсуждения боссов литейки, а у нас тут тухловато. Исправляю ситуацию своими размышлениями.
Начну с первого квартала (Груул, Рудожуй и Горнило).

Груул
Время боя: Около 4 минут.
Таланты/глифы/макросы:  На самом деле, если все плохо с реакцией можно взять стремительность кошки, чтобы выбегать из фронталки, но в целом все как обычно.
Когда жать бурсты: Первые бурсты сдаем с пула под блом, вторые бурсты под откат всего, что есть, не забыв накопить 2 заряда потока.
Когда жать сейвы: На 2+ стака инфернального удара или на фазу беготни.
Основная инфа: Один из первых боссов литейки, местный мясник. У босса аж целых 3 важных для совы абилки: удар с размаха, инфернальный удар и дробление. От первой абилки необходимо уворачиваться, чтобы не словить ваншот. Вторую придется терпеть под сейвами. Ну и если на вас кинулся дебаф дробления необходимо выбежать из рейда (можно не пожелеть рев) и стать где-нибудь, чтобы не линкануться с другими неудачниками. После спадения дебаффа вернуться в камп.
На фазе бешенства просим аспект лисы и хантов, уворачиваемся от ударов с размаха и продолжаем топить в босса.
Рудожуй
Время боя: 5-6 минут.
Таланты/глифы/макросы: Как обычно.
Когда жать бурсты: В идеале босс убивается за две первых фазы. Бурсты сдаются соответственно.
Когда жать сейвы: На поток кислоты.
Основная инфа: Второй босс первого крыла, на котором уже начинаются некоторые сложности. Бой состоит из двух чередующихся фаз: на первой фазе босс стоит и заплевывает всех говном. На второй фазе босс катается и его надо накормить :) На первой фазе все довольно просто: стоим с остальными рдд в кампе и оперативно выбегаем из лужи на касте отрыгнутой руды. А вот тактика на вторую фазу зависит исключительно от вашего РЛа. У нас был вариант с двумя группами. Первая группа просто бегает в центре от покатушек босса, а вторая группа кормит босса. Соответственно задача на этой фазе заключается в том, что необходимо задотать как можно больше ящиков и выжитю.

Горнило
Время боя: 10-12 минут
Таланты/глифы/макросы: Т.к. по сути босс является диким аое файтом, то есть вариант взять баланс сил, однако я такой вариант еще не тестил. Также необходим макрос /click ExtraActionButton1 на взрыв бомбы.
Когда жать бурсты: Первые под бл на пуле. Вторые на начало первой фазы в первого адда-шамана. Третьи (если вы не успеваете за 1 элементаля убить адда, придется сдавать на 3 адда) сдаются на конец второй фазы. Ну и последние под бл на 3 фазе.
Когда жать сейвы: По кд. Нет, серьезно, на боссе столько разного говнища под ногами, что необходимо просто по кд сдавать все свои отхилы и сейвы, чтобы выжить.
Основная инфа: Долгий, нудный и дикий бой, который очень похож на спину смертокрыла.
Фаза 1: С пула под блом задотываем всех аддов и идем на свою сторону. Там стоим и крутим аое ротацию, попутно занося бомбы в печку и не подрывая других неудачников с ней. Выносим лужу разлома из рейда и не гадим в мили.
Фаза 2: По сути является основной фазой. Именно от умения стопать аое дамаг и свитчиться в нужную цель и зависит успех. Итак, необходимо залить оставшихся с первой фазы аддов и начать неистово вливать в шлаковых элементалей, а затем в элементалистов. На первого элементалиста у нас откатываются бурсты, что позволяет нам неплохо влить во все, что еще осталось жить с первой фазы. Важно отбегать от шлакобомбы (каст элементалей на лоу хп) и выносить неустойчивый огонь из рейда. Также, продолжаем выносить разлом из рейда, иначе, если вы загадите место под элементалистом, то это практически 100% вайп, т.к. мили не смогут влиться в адда.
Возможно понадобиться сбивать столбом касты элемов/элементалистов.
Фаза 3: Зерг босса. Тут все просто. Выносим растапливание за рейд, не тонем в луже гавна от этого дебафа, сдаем все бурсты/кд/отхилы и убиваем босса раньше, чем у хилеров закончится мана. Важно не долбиться в глаза, стопнуть аое ротацию и лить только директом в босса, аое дамаг на этой фазе ничего не решает.

На сегодня все. Пока только стена текста, видео будет днем.
Готов к критике/предложениям/пожеланиям.

superkuzka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реббе
    • Класс: Друид - Баланс
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1115 : 07 Февраля, 2015, 06:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения за столь нубский вопрос. Хотелось бы уточнить, для какое сочетание статов является оптимальным для совы: искуность+крит или искусность+многократная атака? Заранее спасибо за ответ.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1116 : 07 Февраля, 2015, 07:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Груул
настолько всё просто в гере, что нечего даже добавить.
Рудожуй
Таланты/глифы/макросы: Как обычно.
есть вариант, что астральный скачок помогает пережить момент, когда рудожуй катится, но так и не проверил это. 2ое, ящики бьются через стенку (но звездопад, вроде, не видит их), а вот хилы жаловались на недоставание.
Горнило
я взял душу леса, потому что проблема была залить шаманку за сбитие одного щита (дпс чек очень жесткий), поэтому в балансе сил вижу только вариант накрутки, но не быстрого слива нужных таргетов (а это огроны-инженеры и потом шлаки-шаманки). касты сбивать можно повелительницам пока таргетите, с шаманок отвлекаться уже нельзя.


miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1117 : 07 Февраля, 2015, 18:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть вариант, что астральный скачок помогает пережить момент, когда рудожуй катится, но так и не проверил это.
Совершенно точно помогает. Проверял за рдру.

Soofa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Генерал СОВА

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соофа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1118 : 07 Февраля, 2015, 23:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть вариант, что астральный скачок помогает пережить момент, когда рудожуй катится, но так и не проверил это.

http://www.twitch.tv/sooffa/c/6063112
Изи

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1119 : 08 Февраля, 2015, 13:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и обещанные видео первого квартала.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1120 : 08 Февраля, 2015, 18:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть у кого мункин pov железных леди?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1121 : 08 Февраля, 2015, 19:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть у кого мункин pov железных леди?

Да, только с альта пока стрим вырезал. :)
http://www.twitch.tv/gera23ret/c/6045648

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015, 20:31:52 by Barbaz »

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1122 : 08 Февраля, 2015, 20:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015, 20:44:47 by afreg »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1123 : 08 Февраля, 2015, 22:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем спасибо, чето я совсем не дружу с поиском последнее время
в видео не очень понятно, какое будет самое профитное начало?
1) продотать троих под бурстами, вжать старфол, а дальше стандартная  сингл ротация со старфолом и обновлением дот? или
2)с пула не доть троих, а продотать после бурста, и просто стандартная сингл ротация со старфолом? или
3) дотать троих только, если во время бурста со старта в тебя летит какоенить гавно и придется немного побегать?
я склоняюсь к варианту 2, ну и 3ий по ситуации


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #1124 : 08 Февраля, 2015, 22:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем спасибо, чето я совсем не дружу с поиском последнее время
в видео не очень понятно, какое будет самое профитное начало?
1) продотать троих под бурстами, вжать старфол, а дальше стандартная  сингл ротация со старфолом и обновлением дот? или
2)с пула не доть троих, а продотать после бурста, и просто стандартная сингл ротация со старфолом? или
3) дотать троих только, если во время бурста со старта в тебя летит какоенить гавно и придется немного побегать?
я склоняюсь к варианту 2, ну и 3ий по ситуации
Доты должны быть на всех целях, всегда. За исключением, когда 1 босс улетает на корабль, конечно. )

 

закрыть