Таланты:Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли.



























Тир 1:В этом тире таланты связанные с передвижением:
Стремительность кошки - пассивно увеличивает вашу скорость передвижения на 15%. Стакается с чарами на ботинках на +8% к скорости передвижения (МоП- Поступь Пандарена, ВоД - 10% скорость бега на плаще).
Астральный скачок - своеобразный блинк. Использование таланта активирует форму кошки и перемещает нас на 20 метров вперёд, а также даёт ускорение 50% на 4 секунды (стакается с
тревожным рёвом)
Стремительный рывок - способность, действие которой зависит от формы в которой вы находитесь:
- Без формы: вы летите к месту, где находится союзник.
- Форма совы: вы отпрыгиваете назад.
- Форма медведя: рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
- Форма кошки: прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.
- Походный облик: прыжок вперед на 20 метров.
- Водный облик: увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.
Ваш выбор будет сводится к Стремительности кошки или Астральному скачку. Стремительный рывок будет не так полезен, как другие два таланта.
Советую использовать для большинства боёв Стремительность кошки. Астральный скачок используется ситуационно.
Тир 2:Второй тир предлагает нам таланты связанные с исцелением:
Дар Изеры - Пассивная способность, которая позволяет восстанавливать 5% здоровья каждые 5 секунд. Если у нас полное здоровье, то будет исцелён союзник.
Обновление - Позволяет нам раз в 2 минуты отхиливаться на 22% от максимального кол-во здоровья. Можно применять в любом облике.
Щит Кенария - Баф, который можно повесить на любого дружественного игрока (включая себя). При получении урона, баф рассеивается, но на цели появляется 6 секундная ХоТа.
В данном тире оптимальный выбор Дар Изеры.
Тир 3:В третьем тире мы выбираем один из трёх спеллов использующегося для контроля:
Волшебный рой - Дает одноименный спелл с эффектом замедления на 50%. Можно замедлить несколько целей сразу.
Массовое оплетение - Ставит в корни цель и всех противников рядом с ней. В патче 5.4 было убрано ограничение на кол-во целей.
Тайфун - отбрасывает назад противников в конусе перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 секунд.
В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе.
Тир 4:В данном тире нам на выбор даётся один из трёх талантов, который непосредственно влияет на наш урон:
Душа леса - При нанесении урона Звездный потоком бафф Солнечного/Лунного могущества получает +15% бонуса на урон. Выбор при наличии 2Т17.
Перевоплощение - Бурстовый кулдаун. Урон от заклинаний тайной магии и сил природы увеличивается на 15% во время затмения на 30 сек. Наш выбор без 2T17.
Сила Природы - это активная способность, она имеет 3 заряда, 1 заряд восстанавливается каждые 20 секунд. После применения способности призывается древень, который кастует в цель
Корни, а после этого начинает кастовать Гнев в течение 15 секунд. Не имеет гкд.
В данном тире наш выбор -
Перевоплощение. Что касается
Души леса - пока ХУЖЕ без Инкарнация без 2Т17, исключение возможно только на Мяснике, при условии полной неподвижности.
Тир 5:Еще один тир талантов, связанный с контролем:
Дезориентирующий рык - Дезориентация противников радиусе 10м на 3 секунды. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта.
Вихрь Урсола - Друид ставит вихрь в выбранной области. Противники находящиеся в ней замедляются на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр.
Мощное оглушение - Обычный стан. Время действия 5 секунд. Можно применять в любом облике. Работает только в мили.
В этом тире выбор таланта зависит от ваших личных предпочтений или нужд рейда на том или ином боссе.
Тир 6:Данный тир талантов непосредственно влияет на наносимый нами урон, а также позволяет расширить наши возможности:
Сердце Дикой Природы - При активации таланта позволяет в течение 45 секунд выполнять роль вне нашей специализации, неактуально сейчас вообще.
Сон Кенария - Точечный подхил союзника 1 раз на Затмение. Эффективность плохая - 5к хп за 1 активацию.
Природная Чуткость - Подхиливающий рейд кулдаун при активации. Берем его как меньшее из зол).
Тир 7:Эйфория - однозначный выбор на 100 лвл.
Звездная вспышка - предположительно лучший выбор на бой с несколькими жирными целями.
Баланс сил - пока по прикидкам - не рыба не мясо.
Символы:Большие символы:Рекомендуемые:
Символ Возрождения - Возрождение не с 60% хп а 100%.
Символ Слетающихся Звёзд - Этот символ может быть полезен, если нам нужен контроль над звездопадом, особенно сейчас когда Звездопад опять сломали.
Символ Парада Планет - Для Альянс совы - выбор неплохой, но при наличии рук и грамотного планирования ротации - ставить не стоит, для ордынца-тролля тем более (сова тролль под расовым бурстом и героизмом сможет вложить более 8 кастов старфайера). Но это ТОЛЬКО для 1 цели. На 2 и более - однозначно выигрывает отсутствие символа.
Символ тревожного рева - Увеличивает радиус тревожного рёва на 30 метров. Очень полезен, когда надо сдать всему рейду ускорение для перебежки.
Символ Астрального Единения - Потенциально очень удобная штука для быстрой перемотки на нужное состояние Затмения.
Символ лунной охраны - предположительно будет хорош на боях с большим кол-вом нефизического урона.
Остальные:
Символ Урагана - опционально для АоЕ-замедления.
Символ Смерча - в основном ПвП-символ, но возможно и ПвЕ применение для контроля.
Малые символы:Символ Грации - Единственный потенциально полезный малый символ. Позволяет вам получать меньше урона от падения не прыгая в форму кошки.
Символ солнцестояния - Используется для усиленного АоЕ (подробнее в соотв. разделе)
Символ единения с природой - еще один телепорт (3 или 4 фиксированные точки телепорта без кд)
Остальные малые символы по вашему желанию.
Бафы и другие способности:Бафы:Аура лунного совуха - Находясь в облике лунного совуха, друид увеличивает искусность участникам группы или рейда в радиусе 100 м на 141 рейтинга на 90ом уровне и 550 на 100-ом.
Знак дикой природы - Увеличивает показатели силы, ловкости и интеллекта дружественной цели на 5% и универсальности на 3% на 1 ч.
Вспомогательные способности:Возрождение - Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 60% здоровья и 20% маны.
Столп солнечного света - АоЕ немота и прерывание каста с минутным кулдауном.
Снятие порчи - Снимает с дружественной цели эффекты проклятий и яда.
Тревожный рев - Даёт всем в радиусе 8 метров вокруг ускорение скорости передвижения. Рекомендуется с символом расширяющим его радиус.
Умиротворение - Позволяет снимать с цели эффекты исступления.
Контроль:Смерч - Подбрасывает противника в воздух, предотвращая любые его действия. При этом он становится неуязвимым на 6 сек. Единовременно вы можете наложить заклинание "Смерч" только на одну цель.
Гнев деревьев - Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 30 сек. Полученный урон может прервать этот эффект. Также есть Массовое оплетение на любое кол-во целей в талантах.
Выживаемость:Дубовая кожа - Получаемый урон снижается на 20%. Время действия 12 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим.
Порыв - Ускорение скорости передвижения. Использование способности автоматически заставляет принять форму кошки.