Вообще, если брать грубый расчет, то в ВоВ наступает шестой аддон, если стартовую версию считать первым. Большинство так любимых хейтерами ф2п-проектов даются бесплатно на старте, но требуют обязательную оплату за каждый аддон, если хочется "быть в тренде". Б2п-проекты, а также частую ущербность ф2п-аккаунта по сравнению с премиумным я сейчас не учитываю, ведь, как я написал, используем грубый расчет.
Обычно за каждый аддон такой ф2п игры приходится платить 600-2000 руб. Допустим каждый аддон в ВоВ бы стоил 1000 рублей (даже ниже среднего), тогда для игры в Дреноре пришлось бы заплатить 5к, которые равняются почти полутора годам игры по подписке. Ну или чуть больше года, если учитывать 359 руб. за стартовый набор и 900 за дополнение с Дренором (снова выгоднее прикреплять новый акк к учетке и трансферить апнутого чара, чем платить 2к за буст, лол?).
Средний игрок задерживается в новой игре гораздо меньше, если игра его не завлечет настолько, чтоб подсесть надолго. То есть, в условии: поиграть в среднюю игру, которая вышла не вчера, при условии докачаться до капа и только там понять, стоит ли болт на местный эндгейм или нет - ВоВ обходится дешевле, чем конкурент. А если игра затянет, то финансовые нюансы уже не так важны.
Еще раз: все это очень грубо, средне и при наличии определенных условий. Конечно заточить максимально возможные для среднего ливера 2 недели в относительно свежие АА или даже СВТОР будет дешевле, но ведь фаги не_ВоВ_проектов любят утверждать, что "игру надо посмотреть полностью, не докачался - не мужыг"? К тому же такие проекты как ВС или ТЕСО для таких игроков выйдут еще дороже, ведь для того, чтоб пощупать игру им придется заплатить 60 баксов за старт, а пробную версию, кажется, там до сих пор можно разве что выклянчить на форуме.