WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Бой  (Прочитано 484025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #315 : 19 Января, 2015, 13:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мало дамажит, то может сменить... Расскажешь заодно потом как оно

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #316 : 19 Января, 2015, 18:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шк пишет что надо чарить, скорость и глазницу на оружие, но после того как я по пинал маникен 5 мин, вышло что кровотечением я на дамажил на 700к, из 7.5м. это не слишком ли мало? может на мульти удар ее сменить?
А два чанта на хаст религия не позволяет, зачем мультик?

И какой ответ ты ожидаешь услышать? "Я тут подамажил с мульткритом, вышло круче!" Есть 2 инструмента - сим и шк, остальное "думаю" и "показалось".

Да и не пойму в какой из паралельных вселенных 10% дпса с чанта это мало.

Если же тебе интересны личные предпочтения - мне нравится два чанта на хаст пока в раше хватает гкд, хотя пока профит меньше судя по всему.

Upd. Глазница это чант на искусность судо по вх, у меня когнитивный диссонанс, откуда в комбате на 10% кровотечения если ты не опечатался с дланью?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2015, 18:35:02 by iezequil »

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #317 : 19 Января, 2015, 18:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит также  забывать, что при включенном шквале ценность длани сильно снижается

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #318 : 19 Января, 2015, 18:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шк пишет что надо чарить, скорость и глазницу на оружие, но после того как я по пинал маникен 5 мин, вышло что кровотечением я на дамажил на 700к, из 7.5м. это не слишком ли мало? может на мульти удар ее сменить?
А два чанта на хаст религия не позволяет, зачем мультик?

И какой ответ ты ожидаешь услышать? "Я тут подамажил с мульткритом, вышло круче!" Есть 2 инструмента - сим и шк, остальное "думаю" и "показалось".

Да и не пойму в какой из паралельных вселенных 10% дпса с чанта это мало.

Если же тебе интересны личные предпочтения - мне нравится два чанта на хаст пока в раше хватает гкд, хотя пока профит меньше судя по всему.

Upd. Глазница это чант на искусность судо по вх, у меня когнитивный диссонанс, откуда в комбате на 10% кровотечения если ты не опечатался с дланью?
ну я поверил бы в эти 10% до нерфа чарки, но не щас

twitch.tv/osanve

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #319 : 20 Января, 2015, 01:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шк пишет что надо чарить, скорость и глазницу на оружие, но после того как я по пинал маникен 5 мин, вышло что кровотечением я на дамажил на 700к, из 7.5м. это не слишком ли мало? может на мульти удар ее сменить?
А два чанта на хаст религия не позволяет, зачем мультик?

И какой ответ ты ожидаешь услышать? "Я тут подамажил с мульткритом, вышло круче!" Есть 2 инструмента - сим и шк, остальное "думаю" и "показалось".

Да и не пойму в какой из паралельных вселенных 10% дпса с чанта это мало.

Если же тебе интересны личные предпочтения - мне нравится два чанта на хаст пока в раше хватает гкд, хотя пока профит меньше судя по всему.

Upd. Глазница это чант на искусность судо по вх, у меня когнитивный диссонанс, откуда в комбате на 10% кровотечения если ты не опечатался с дланью?
опечатался , там длань -_-. но не 10% щас от всего урона, в рейде сегодня выдал им 6%(не напрокало видно). но все же чтоб не тратить по десяткам тысяч голд на чанты может кто то скажет что все же лучше, 2 чарки на скорость, или же скорость + искусность, скорость + крит, скорость + мультиатака. ну или вообще не хасту вовсе....?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 01:38:27 by XZgad »

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #320 : 20 Января, 2015, 08:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шк пишет что надо чарить, скорость и глазницу на оружие, но после того как я по пинал маникен 5 мин, вышло что кровотечением я на дамажил на 700к, из 7.5м. это не слишком ли мало? может на мульти удар ее сменить?
А два чанта на хаст религия не позволяет, зачем мультик?

И какой ответ ты ожидаешь услышать? "Я тут подамажил с мульткритом, вышло круче!" Есть 2 инструмента - сим и шк, остальное "думаю" и "показалось".

Да и не пойму в какой из паралельных вселенных 10% дпса с чанта это мало.

Если же тебе интересны личные предпочтения - мне нравится два чанта на хаст пока в раше хватает гкд, хотя пока профит меньше судя по всему.

Upd. Глазница это чант на искусность судо по вх, у меня когнитивный диссонанс, откуда в комбате на 10% кровотечения если ты не опечатался с дланью?
может кто то скажет что все же лучше ....?
Нет. Этот секрет умрет вместе с нами.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #321 : 20 Января, 2015, 09:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пасаны, я тут такую штуку нашел!  ;)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #322 : 20 Января, 2015, 09:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пасаны, я тут такую штуку нашел!  ;)

Ему сейчас уже особо веры нет. Лучше в симкрафт загонять.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #323 : 20 Января, 2015, 10:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
симкрафт тоже полную хню показывает
MathHelper

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #324 : 20 Января, 2015, 14:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
симкрафт тоже полную хню показывает
Это ты на основание чего говоришь?

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #325 : 20 Января, 2015, 14:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
симкрафт тоже полную хню показывает
Это ты на основание чего говоришь?
На основании лога симкрафта. Я уже писал что там не ротация а хрень какая-то, при этом показывает зомг дпс при пинании "куклы" автоатакой.
MathHelper

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #326 : 25 Января, 2015, 17:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вернулся в вов недавно только, возникла пара вопросов.
1. С пушками какой скорости нынче бегать нужно? Медленные? Или даггер во второй можно?
2 Раньше бегал с аддоном TellMeWhen и на нубклабе были настройки на рогу. Сечас найти не могу - где можно найти?

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #327 : 25 Января, 2015, 17:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. лучше 2 медленных, в крайнем случае даггер в офхенд
2. ^1^T^SNumGroups^N6 ^SGroups^T ^N1^T ^SPoint^T ^Sy^F5805550243676160 ^f-45^Sx ^N15.096338539206^Spoint ^SBOTTOM^SrelativePoint ^SBOTTOM^t ^SScale^F5704438660464659 ^f-52^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SРваная~`рана ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SOnlyMine^B ^SUnit^Starget ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SOnlyMine^B ^t^t^SColumns^N5 ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtc96G4 ^STree1^b ^SName^Sкомбат ^STree3^b ^t^N2^T ^SPoint^T ^Sy^F5616241640272409 ^f-45^Sx ^F-6706617900274673^f-45 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F5304221259792376 ^f-52^SRows ^N3^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SУловка ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SПлащ~`Теней ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SУскользание ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SТеневые~`клинки ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SВендетта ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^t^N7^T ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^SЯдовитый~`рывок ^SStackMaxEnabled^B ^SStackMinEnabled^B ^SStackMax^N10 ^SEnabled^B ^t^N13^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SНеугомонность ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^SStackMax^N20 ^SStackMinEnabled^B ^SStackMaxEnabled^B ^t^N14^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SУвертка ^SEnabled^B ^t^N15^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SName^SТени~`Разрушителя ^SStackMaxEnabled^B ^SEvents^T ^SOnStack^T ^SPassingCndt^B ^SValue^N30 ^SSound^STMW~`-~`Ding~`4 ^SOperator^S>= ^SPassThrough^b ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^SStackMax^N50 ^t^N16^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SЯрость~`Разрушителя ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SShowTTText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^t^N17^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЗнак~`Песни~`Войны ^SShowTimerText^B ^SShowTTText^B ^SStackMax^N50 ^SEnabled^B ^t^N18^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЗнак~`Северного~`Волка ^SShowTimerText^B ^SStackMaxEnabled^B ^SStackMinEnabled^B ^SStackMax^N50 ^t^N19^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SStackAlpha^N0.03 ^SName^SУравновешенная~`судьба ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SStackMax^N10 ^t^N20^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SКакая~`"удача" ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^t^N21^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SСлепая~`зона ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SColumns^N7 ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtcJAz2 ^SLayoutDirection^N4 ^SName^Sдэфэнс ^t^N3^T ^SPoint^T ^Sy^F4536267148623872 ^f-45^Sx ^F6417434941486843^f-49 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F6715922796782718 ^f-52^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SГаррота;~`Рваная~`рана ^SUnAlpha^N0.95 ^SOnlyMine^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SОтравление ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sconditionicon ^SUnAlpha^N0 ^SConditionDurEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SHEALTH ^SUnit^Starget ^SOperator^S<= ^SLevel^N35 ^t^N2^T ^SType^SEXISTS ^SUnit^Starget ^t^Sn^N2 ^t^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SICONFLASH ^SEvent^SOnShow ^t^N2^T ^SType^SAnimations ^Sa_anim^F4683743440666609 ^f-55^SAnimation ^SACTVTNGLOW^SEvent ^SOnShow^SInfinite ^B^t ^Sn^N2 ^t^SConditionDur^N1 ^SUnConditionDurEnabled^B ^SCustomTex^S111240 ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^t^t^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtcTdD2 ^SName^Sмутеее ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-2 ^t^t^STree3^b ^t^N4^T ^SPoint^T ^Sy^F-6187839051285772 ^f-45^Sx ^F-8260653374705852^f-46 ^t^SScale^F5179161293190776 ^f-52^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SName^SТени~`Разрушителя;~`Ярость~`Разрушителя ^SStackMaxEnabled^B ^SEvents^T ^SOnStack^T ^SPassingCndt^B ^SValue^N30 ^SSound^STMW~`-~`Ding~`4 ^SOperator^S>= ^SPassThrough^b ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^SStackMax^N50 ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SStunned ^SShowTimerText^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SHEALTH ^SOperator^S>= ^SLevel^N94 ^t^Sn^N1 ^t^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0 ^SName^SЛовкость~`рук ^SShowTimerText^B ^SShowWhen^N3 ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SOnlyMine^B ^t^t^SEnabled^b ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtcZCsU ^SName^Sлегенд ^t^N5^T ^SPoint^T ^Sy^F8978147132244000 ^f-46^Sx ^F-6496958683619957^f-65 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F6715922796782718 ^f-52^SRows ^N2^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^S1943;~`Гаррота ^SUnAlpha^N0.95 ^SOnlyMine^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SКровоизлияние ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SПоиск~`слабости ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SТанец~`теней ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SМастер~`скрытности ^SEnabled^B ^t^N7^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SНезаметность ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N2^S ^t^t^t^SEnabled^B ^t^N8^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЛовкость~`рук ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SEnabled^B ^t^t^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1JLKGbtceoVc ^STree1^b ^SLayoutDirection^N4 ^SName^Sсаб ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-2 ^t^t^t^N6^T ^SPoint^T ^Sy^F-6752036254952696 ^f-46^Sx ^F-4523710400011235^f-45 ^t^SScale^F4728777246507004 ^f-51^SIcons ^T^N1^T ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^SЯдовитый~`рывок ^SStackMaxEnabled^B ^SStackMax^N10 ^t^N2^T ^SType^Sbuff ^SName^SСпоры~`бодрости ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУсиленная~`вендетта ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S57933 ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^t^t^t^t^t^SGUID^STMW:group:1JNeCgq8GevE ^t^t^SVersion^N72401 ^t^N72401^S~`~| ^Sprofile^SТэйкахх~`-~`Свежеватель~`Душ ^^

xfg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тварки
    • Класс: Priest
    • Сервер: EU - Ткач-Смерти
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #328 : 26 Января, 2015, 15:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, помогайте) чувствую недодомагиваю... хотелось бы понять, где прибавить=)
Логи :
https://www.warcraftlogs.com/reports/bZHzgk4FCWcm8tjQ#fight=15&source=5&type=damage-done

ШК говорит что пару чантов и камней надо с МС на иск поменять, но больше интересует проблема клешней)


КривойРог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантарог
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: [WoD 6.0.3] Бой
« Ответ #329 : 27 Января, 2015, 00:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПВЕ вопрос, который меня постоянно убивает (буквально):

Как прожимать череду убийств, когда под боссами постоянно появляются воид-зоны? Терять 10-30 секунд (если еще на светофор не попадаешь) как-то жалко. Из последних проблем - Каргат миф (умер за каст, когда его затащили под хмель и появились 3 огненных зоны). Плащ Теней от этих воидов не спасает :(

Спасибо

 

закрыть