© Совместно с Хорд,
специально для noob-club Большинство названий - это попросту английское название способности, так уж заведено, привыкайте.
Внезапный удар - Амбуш
Коварный удар - СС/Синистер
Пробивающий удар - РВС
Рваная рана - Рапча/Раптура
Мясорубка - СнД/Slice and Dice
Потрошение - Эвис
Выброс Адреналина - АР/Адреналин/Раш
Череда убийств - КС/Череда
Коварство бандита - БГ/Коварство
Плащ Теней - КоШ/ковш
Уловка - Финт/Фэйнт
Ускользание - Эвейжн
Заживление ран - Рекуперейт/Рекуп
Обман смерти - Cheat Death/Чит
Поиск слабости - FW/FindWeakness
Яд - талант "Ядовитый рывок"
Рефлекшн - талант "Теневое отражение" (Shadow reflection)
Ловкость - Агила/Аги/Агилити
Сила атаки - АП/Attack power
Многократная атака - Мультистрайк/Multistrike
Искусность - Мастери/Mastery
Урон от оружия - Weapon damage
Критический удар - Крит
Обычное попадание - Хит
Промах - Мисс
Удар вскользь - Гленсинг
Зачарования - Чанты
Камни - Геммы (вставлять камни - геммиться)
Оружие в правой руке - Мейн хэнд/МХ
Оружие в левой руке - Офф хэнд/ОХ
Зелье - Препот/Пот
Настой - Фласка/Фляга
Изменения в Warlords of Draenor:
- Убраны капы меткости и мастерства, теперь эти параметры пассивны, но при атаке "в лицо" для не-танковых специализаций, сохраняется штраф -3% к вероятности хита.
- Убрана перековка.
- Произошло "сплющивание" статов.
- В процессе прокачки до 100лвл персонаж получает бонусы к способностям (перки).
- Появились новые вторичные характеристики: многократная атака, универсальность, избежание.
- Уменьшено количество способностей персонажей (убраны наименее используемые).
- Ловкость и интеллект больше не дают бонус к критическому удару. Теперь все классы, использующие ловкость и интеллект, получают пассивный бонус 10% к критическому удару.
- Бонусы профессий убраны.
- Переделаны расовые бонусы.
- Зелья здоровья больше не делят кулдаун с другими зельями, но сохраняют общий кулдаун с камнями здоровья, равный 60 сек.
Теперь перейдем к изменениям, касающимся непосредственно нашего класса:
- Обезвреживание ловушки убрано из игры
- Рваная рана более не доступна для специализации Бой
- Веер клинков более не доступен для специализации Бой
- Способность Теневые клинки убрана из игры
- Способности разоружения были убраны из игры
- Паралитический яд был убран из игры
- Способности ослабления доспеха были убраны из игры
- Дурманящий яд (и подобные ему эффекты) был убран из игры.
- Пассивная способность Искусство быстрой битвы теперь дает 5% скорости атаки и скорости заклинаний (ранее было 10%, только скорости атаки).
- Внезапный удар больше не требует нахождения за спиной противника
- Удар в спину теперь можно использовать почти в лицо - 270° относительно спины, т.е. сектор 90° лица остается недоступным (ранее было ограничение за "руками" цели, 180°).
- Маленькие хитрости теперь не увеличивают урон цели и не стоят энергии.
- Предрешенность (ветка Ликвидация) теперь работает и с АоЕ атаками. Если в основную цель попадает критический урон, генерируется комбо-очко.
- Пробивающий удар больше не активирует Коварство бандита.
- Воровская честь теперь срабатывает и от критический автоатак самого разбойника.
- Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
- Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
- Увертка более не сохраняет состояние незаметности. Вместо этого она позволяет использовать в течение 3 сек. способности, требующие состояния незаметности.

Тыкаем в пост, ставим плюсик Осанвэ
Многие таланты стали пассивными и если вы не можете их найти во вкладке таланты, вы наверняка найдете их в спеллбуке или же не найдете вовсе, т.к. они были удалены из игры. Так же, многие пассивные способности были объединены с другими способностями (зачастую, активными, которые вызывают эту пассивную способность).
Новая система талантов, введенная в дополнении Mists of Pandaria, представляет собой 7 тиров по 3 таланта в каждом.
Так же в Warlords of Draenor в процессе прокачки персонажа до 100 уровня добавляются улучшения некоторых способностей, добавляются они для каждой специализации по-разному и в случайном порядке:
- Усиленное коварство бандита – Коварство бандита дает дополнительно 20% к увеличению урона в состоянии Глубокое понимание.
- Улучшенный бой с оружием в каждой руке – При использовании оружия в каждой руке не накладывается штраф при использовании автоатак.
- Усиленный шквал клинков – У Шквала клинков больше нет ограничения на количество целей.
- Быстродействующий яд – Заменяет Смертоносный яд Быстродействующим ядом.
1 тир: Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%. |
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания. |
Теневая концентрация.В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии. |
Теневая концентрация в любой рейдовой ситуации будет наилучшим выбором. Дает возможность использовать практически бесплатный Внезапный удар под красную фазу.
2 тир: Смертельный бросок. Завершающий удар, который наносит цели урон, снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. и прерывает произнесение противником заклинаний, если используется с 5 приемами в серии. |
Болевые приемы. Поразившие цель "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также на 6 сек. уменьшают наносимый целью урон на 50%, а эффективность исцеляющих заклинаний цели – на 10% после того, как эффект рассеивается. |
Боевая готовность. Состояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием все более эффективно. Последующие атаки будут наносить вам на 10% меньше урона за каждый наложенный такой эффект. Эффект суммируется до 5 раз:раз и действует в течение 20 сек., но при отсутствии входящих атак оружием в течение 10 сек. действие эффекта прекращается. |
Таланты в этом тире не влияют на DPS.
Все таланты ситуативны и имеют узкое применение в рейдах, стандартным выбором будет
Боевая готовность.
3 тир: Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек. |
Похищающий жизнь яд. Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч., позволяя вам восполнять здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона. |
Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. |
Стандартным выбором в тире будет
Обман смерти. Талант позволяет избегать случайные смерти и прощает риски ради максимального DPS.
Неуловимость - ситуативный талант, снижающий таргетный урон по разбойнику на 30% и АоЕ урон на 65%. Очень полезен в ситуациях, когда нужно часто прожимать Уловку, или дополнительные 15% снижение АоЕ урона нужны для прохождения какой-либо механики на боссе.
Похищающий жизнь яд - самый слабый талант в тире, дающий слабый отхил - практически бесполезен в рейдах (особенно в сравнении с двумя другими талантами).
4 тир: Рыцарь плаща и кинжала. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии до 40 м. После применения способности вы переноситесь за спину цели. |
Шаг сквозь тень. Пройдя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели, и ваша скорость передвижения повышается на 70% на 2 сек. |
Внезапный порыв. Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. и рассеивает любые замедляющие эффекты. Можно использовать в состоянии незаметности. |
Шаг сквозь тень - лучший талант тира. Придает разбойнику мобильности, не стоит энергии.
Внезапный порыв может быть ситуативным выбором, но из-за высокой стоимости по энергии, стоит брать только в особых случаях.
5 тир: Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%. |
Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также вызывает у цели внутреннее кровотечение, нанося по (124.2% of Attack power) ед. урона за каждый прием в серии в течение 12 сек. |
Грязные приемы. Способности "Парализующий удар" и "Ослепление" больше не требуют затрат энергии, и их эффект не прерывается нанесением вами урона от яда и кровотечения. |
Также как и
Болевые приемы (талант 2-го тира),
Выживает сильнейший и
Внутреннее кровотечение могут быть взяты, если на энкаунтере нужно станить врагов Подлым трюком или Ударом по почкам, что происходит крайне редко. В остальном - бесполезный для PvE тир.
6 тир: Бросок сюрикена. Заменяет Бросок, позволяет бить цель автоатаками при применении в радиусе 10 метров от цели и выше. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость - 40 энергии. |
Метка смерти. Помечает цель, мгновенно добавляя 5 прием к серии. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается. |
Предчуствие. После накопления 5 приемов в серии атаки, увеличивающие длину серии приемов, накладывают на вас эффект "Предчувствие". При выполнении завершающего удара все накопленные эффекты "Предчувствия" превращаются в серию приемов.. |
Предчуствие, без вариантов, наилучший талант в тире. Позволяет набирать комбо-поинты без потерь.
Метка смерти может быть ситуативным выбором при битве с аддами, где метку можно будет использовать большое количество раз.
Бросок сюрикена может быть ситуативным выбором в боях, где босс будет вне мили радиуса долгое время. На данный момент боев где талант может быть лучше Предчувствия нет.
7 тир:Сила отравителя. Увеличивает ваш максимальный запас энергии на 15. Увеличивает вашу скорость восстановления энергии на 5% за каждого отравленного вами противника (учитывается не более 3). |
Теневое отражение. Вы призываете к цели свою тень, которая следит за вами и запоминает все атакующие способности, используемые вами в течение следующих 8 сек. По истечении этого времени тень будет применять эти способности к своей цели в течение 8 сек. |
Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Отравление, наносящее на 50% больше обычного. |
Сила отравителя - наилучший выбор из-за сильной зависимости спека от энергорегена.
Смерть с небес все еще не выгодно использовать, не смотря на небольшой ап в патче 6.1.
В WoD добавились некоторые новые символы и удалены некоторые старые:
Снижает время восстановления "Исчезновения" на 60 сек., но когда время действия "Исчезновения" завершается, "Незаметность" более не активируется автоматически.~1.5% прибавка DPS. |
Увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед.~2% прибавка DPS. |
Остальные символы - ситуативно. |
Из малых символов можно отметить
Символ череды убийств, но будьте с ним аккуратны, есть множество боссов, где в ваших интересах следовать за целью.
Ценность статов.
Примерный приоритет статов для комбат-спека на данный момент выглядит так:
Ловкость > Скорость > Многократная атака > Искусность > Универсальность > Крит
Для более точного приоритета статов именно под ваш гир, стоит обратиться к ресурсу
ShadowCraft. Если вы никогда не пользовались этой системой, рекомендую обратиться к нашему
гайду по ShadowCraft.
Так как перековка была убрана из игры, то теперь мы просто стараемся собирать вещи с наилучшими для нас статами.BIS-лист 6.2
Голова —
Капюшон клинка СкверныШея —
Ожерелье из глазных яблокПлечи —
Наплеч клинка СкверныПлащ —
Плащ осязаемого ужасаТело —
Нагрудный доспех клинка СкверныНаручи —
Оковы сомнищПерчатки —
Рунические сквернопалые перчаткиПояс —
Опояска изгнанияПоножи —
Поножи клинка СкверныСапоги —
Безжалостные ботфорты угнетателяКольцо —
Маал, КровопийцаКольцо —
Печатка с ключом порталаТринька —
Сосуд с отравой клана Кровавой ГлазницыТринька —
Зеркало мастера клинкаОружие МХ —
Потрошитель с демоническим клинкомОружие ОХ —
Потрошитель с демоническим клинкомОружие
Для соло цели приоритет выбора оружия будет такой:
- 2.6 МХ 2.6 ОХ
- 1.8 МХ 2.6 ОХ = 2.6 МХ 1.8 ОХ
- 1.8 МХ 1.8 ОХ
В итоге, носить быстрый оффхенд стоит только если нет нормального 2.6 оружия, или разница слишком велика (~более 10 илвл и лучшие статы). Проверяем это по шадоукрафту/симкрафту.
Для нескольких целей (минимум 2, чем больше тем сильнее отрыв)
- 1.8 МХ 2.6 ОХ
- 1.8 МХ 1.8 ОХ
- 2.6 МХ 2.6 ОХ
- 2.6 МХ 1.8 ОХ
Для АоЕ ситуации есть смысл свапать стандартные 2.6+2.6 оружия на 1.8+2.6, но помните, что каждый раз переодевая оружие вы теряете несколько мили атак, а плюс к урону по аддам может не стоить заморочек с многократным свапом вепонов во время боя. Тем не менее, это можно использовать, создав макрос для свапа сетов, например:
/equipset [mod] cleave;combat
Замечание: вышенаписанное здесь скорее для общего представления о силе быстрых/медленных оружий в разных ситуациях. На практике нет ситуаций в которых профитно что-то свапать посреди боя, если будут потери автоатак, а также
вообще нет смысла свапать оружия под Череду. Чтиво на тему:
1,
2.
Тринкеты:
Расы:
Чанты.
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ повысить наш урон.
Запомните, вас никто не возьмет в рейд без стоящей подготовки, под которой подразумевается, помимо знания класса и тактики босса, хорошая зачарка и гемминг, в соответствии с классом и спеком, а также наличие необходимой химии и еды.
Камни.
В дополнении Warlords of Draenor были убраны камни на первичные характеристики, их место заняли камни с новыми вторичными характеристиками. Так же, теперь сокет для камня будет редкой характеристикой, без сокет-бонуса, без требования к определенному цвету камня, поэтому если падает вещь с сокетом, нужно вставлять один-единственный камень, соответствующий нашей топовой характеристике.
Рейдовая химия.
Яды ВНИМАНИЕ: При взятом таланте "Сила отравителя", любой несмертельный яд будет
потерей дпс! Проблема в кривой реализации от близзов, пример логов на среднестатистическом боссе Литейной:
с несмертельным ядом /
без несмертельного ядаВ WoD наша ротация претерпела немного изменений. Были удалены -
Рваная рана,
Теневые клинки. Также
Пробивающий удар теперь не двигает Коварство бандита, а
Шквал клинков больше не имеет лимита целей.
Вход в цикл









Одна цельНесколько целейЕсли рядом с вами как минимум 2 противника, включайте
Шквал клинков и придерживайтесь стандартного цикла, дополнительно поддерживая аптайм
Кровавый вихрь на всех целях. Если целей больше 8, полностью заменяем
Потрошение
Кровавым вихрем.
Пробивающий удар
Пробивающий удар - дебафф, который мы должны поддерживать на цели большую часть времени. Не стоит стремится просто так держать дебафф на цели, увеличивая аптайм - вешайте Пробивающий удар только когда у вас будет энергия чтобы реализовать его на следующий же гкд, ударив Коварным ударом или потрошением. Это особенно актуально на старте контента, когда регенерация энергии мала.
Коварство бандитаКоварство бандита - способность, которая дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться после 4 ударов Коварным ударом на каждой до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд. С патча 5.0.4 является баффом самого разбойника, и не сбрасывается при смене целей. В WoD Коварство так же получило
бафф - на красной стадии урон дополнительно увеличивается на 20%.
ПредчувствиеПредчувствие - талант 90 уровня, позволяющий накапливать до 10 комбо-поинтов на цели. Можно набирать 9-10 (но не разряжаясь Коварным/Пробивающим сверх капа) комбо-поинтов, таким образом пролетев фазы коварства бандита, и разрядится на более высокой фазе двумя финишерами подряд.
КулдауныВ ветке "Бой" есть 2 основных кулдауна.
Выброс адреналинаУвеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за
Жестокости. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин как можно ближе к красной фазе, и дальше запускать по кд.
Череда убийствЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд (благодаря
Жестокости). Перед использованием позаботьтесь о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль, на зеленой фазе коварства.
С медленным оружием в левой руке череда нанесет больше урона.
При отключенном "Шквале клинков" способность нанесет все удары по цели разбойника, в противном случае - способность будет работать как раньше, т.е. наносить удары по случайным целям в радиусе 10м.
МакросыНачало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС. |
#showtooltip /startattack /cast Коварный удар |
Триксы по фокусу. |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@focus] Маленькие хитрости |
Триксы в цель цели. |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@targettarget] Маленькие хитрости |
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса). |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости |
Примечания.Особая благодарность
Rizla и
Варико за часть гайда по чантам.
changelog:15.10.2014 Первая версия для WoD
16.11.2014 фиксы в "символах", приоритет статов
~хорд26.11.2014 Добавлена табличка с мультистрайк вероятностью.
IL-213.03.2015 Гайд переписан под 6.1. изменения - обновлено/переписано практически все, добавлен бис лист, кое-что важное в разделе яды, ротация, рейтинг тринек
~хорд20.06.2015 бис, расы, тринки, приоритет статов --- 6.2
~хорд05.07.2015 Поправлен BiS 6.2, спасибо,
Kaylinn -
IL-215.08.2015 ? пофиксил тринки -хорд
26.01.2016 мини ревизия, пофиксил мертвые ссылки, умершие картинки и т.д.