WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW увеличилось до 7.4 млн.  (Прочитано 69315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько радости. жалко, люди с деньгами её не разделяют. колосс то по-прежнему на глиняных ногах - всего 18.21 usd. скачут, но динамика все еще негативная.
http://www.finanz.ru/akcii/Activision_Blizzard

обратите внимание на текущие и прогнозируемые дивиденты. вообще, для более подробного анализа, нужно ждать релиза.

Уважаемый, вы правда думаете что стоимость акций компании Activision Blizzard зависит только от количества подписчиков? После окончания школы, советую вам проплатить обучение в каком нибудь экономическом вузе, там вам расскажут почему акции у одних компаний дорожают, а у других падают. И там же, вам расскажут что макроэкономика влияет на стоимость этих самых акций куда больше чем вы могли бы представить. И именно там, вам поведают почему сейчас долар более 40руб и будет лететь до 45 руб за 1 дол.

А лично от себя, хотел бы вам предложить занятное дело. А попробуйте как нибудь писать то, что будет нравится читателям. Ведь настолько приятнее когда ваше сообщение сияет синим цветом, а не прячется под спойлером с надписью - "Вы игнорируете этого пользователя".
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 11:42:00 by Werpol »

edmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Панда лучшая ПвП раса.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуту
    • Класс: шаман
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если прослеживать закономерность МОП, то уже следующий квартальный отчет должен показать "удвоенное" падение количества подписчиков..

Я тоже так считаю.
Тенденция количества подписчиков - падение.
сейчас некий пик из-за препатча.
в следующем квартале этот пик уйдет.

Падение в 4 квартале должно откатить весь этот рост 600к и основной тренд за эти кварталы охватить.
Теоретически получается что может миллион получиться в 4 квартале падение..
Пасаны, это что за инст?

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следующий квартальный отчет в любом случае покажет больше подписчиков, потому что:
1. Все те, кто проплатили в конце сентября, чтобы "получить чопер, доделать ачивки и т.д", будут считаться и в этом квартале.
2. К ним добавятся те, которые, как и я, просто не платили летом, ибо делать было нефиг, а сейчас осень, холодно и все равно дома делать нечего, поиграю ка я в ВоВ.
3. "Бросившие" которым все равно интересно будет посмотреть на новый аддон (что не помешает им потом орать на форуме, что вовнеторт)
4. Новые игроки, которые поведутся на рекламу.

Я бы ожидал прирост минимум еще в 1 млн, а то и 2. По объективным причинам.

Что будет дальше прогнозировать не могу, т.к. все уже зависит от качества аддона, но скорее всего будет опять падение.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый, вы правда думаете что стоимость акций компании Activision Blizzard зависит только от количества подписчиков?

вообще-то да, но есть и другие показатели :)

ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя.
DAU (Daily Active Users) — количество уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз в течение суток.
MAU (Monthly Active Users) — число уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз на протяжении месяца.
RGU (Revenue Generating Unit) — средняя выручка одного подключения.

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А лично от себя хотел бы вам предложить занятное дело. А попробуйте как нибудь писать то, что будет нравится читателям. Ведь настолько приятнее когда ваше сообщение сияет синим цветом, а не прячется под спойлером с надписью - "Вы игнорируете этого пользователя".

Я может открою Америку, но чтобы написать что-то, что понравится людям, нужно хоть немного напрячь серое вещество, многим это не свойственно. Куда проще поливать все и вся помоями. Поэтому людям не нужно идти после школы в ВУЗ ради того, чтобы что-то узнать.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поднимем бокал за спасенный квартал  ;D
... Именно по этому ВОД теоретически рассчитан только на год - Близзюки не хотят повторять ошибку предыдущих аддонов: а именно - заранее делать большое количество "избыточного контента", на который потом приходится забивать и в срочном порядке все переделывать с нуля, заставляя игроков дожевывать уже дохлый контент в течении более 12 месяцев...
А я давно уже убедился, что механика бк со ступенчатыми рейдами наиболее эффективна и способна распределить контент наверно даже на год вперед в случае неравномерности выхода контента. Не пойму, почему близы не хотят вернуть эту систему. Толку от этих дешевых эпиков нахаляву с острова, если человек хочет рейдить, он оденется и будет рейдить с низов и до верхов, даже интереснее будет, чем один какой-то рейд дрочить, а если он не будет играть, а хочет просто главгада аддона убить хочет "побыстренькому", смысл размениваться на таких игроков, пусть на ютубе это сделает...

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Уважаемый, вы правда думаете что стоимость акций компании Activision Blizzard зависит только от количества подписчиков?

вообще-то да, но есть и другие показатели :)

ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя.
DAU (Daily Active Users) — количество уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз в течение суток.
MAU (Monthly Active Users) — число уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз на протяжении месяца.
RGU (Revenue Generating Unit) — средняя выручка одного подключения.
"Инфорамция взята с сайта Википедия.ру" приписывать нужно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто бы сомневался, что чоппер и куча других заманух поднимут число подписчиков в 4ем квартале?
В 4ом это число естественным образом увеличится из-за выхода аддона. ( мой взгляд до 9-10 млн)
Но хочу напомнить, что за первые полгода существования Пандарии из игры свалило почти 2 миллиона игроков.
Выводы за вами, господа фанатики и просто верующие.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 11:48:12 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

NeldjuN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Nova here!

  • Варкрафт: +
    • Имя: NovA
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если прослеживать закономерность МОП, то уже следующий квартальный отчет должен показать "удвоенное" падение количества подписчиков..


Я тоже так считаю.
Тенденция количества подписчиков - падение.
сейчас некий пик из-за препатча.
в следующем квартале этот пик уйдет.

Падение в 4 квартале должно откатить весь этот рост 600к и основной тренд за эти кварталы охватить.
Теоретически получается что может миллион получиться в 4 квартале падение..

Падение в 4 квартале когда выходит WOD :-\

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый, вы правда думаете что стоимость акций компании Activision Blizzard зависит только от количества подписчиков?

вообще-то да, но есть и другие показатели :)

ARPPU (Average Revenue Per Paying User) — средний доход с одного платящего пользователя.
DAU (Daily Active Users) — количество уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз в течение суток.
MAU (Monthly Active Users) — число уникальных пользователей, зашедших в приложение хотя бы раз на протяжении месяца.
RGU (Revenue Generating Unit) — средняя выручка одного подключения.
"Инфорамция взята с сайта Википедия.ру" приписывать нужно.

это не умоляет ее достоинство ;) количество юзеров влияет на ежеквартальные отчеты отдела маркетинга и это важный критерий

_MK_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставлю свое мнение, никого не обязываю с ним соглашаться или не соглашаться.
WoW для меня был прекрасен с релиза до момента выхода Катаклизма.
С Катаклизма игра растеряла для меня интерес: вроде и новые расы и ревамп старых локаций впечатлили и порадовали, но совсем расстроили археология, малое количество локаций и средств к прокачке, перелопаченная в неудобное русло механика (моментальные касты для каста длинных кастов на ходу - звучит-то как!) любимых классов (шам, вар, маг), нелогичная схема "Прошел локацию? Вот только теперь тебе доступен первый инстанс, и пофиг, что ты его перерос" в ранних 4.0.х. Играл крайне мало, в рейды ходить не было желания, хоть и инстансы были интересны.
Пандария порадовала только забавным и красивым синематиком. В остальном это было странное и противное ощущение, будто бы тебе при просмотре Терминатора 2: Судный День вместо Т-1000 понакидали Мишек Гамми. Вот серьезно: пандария и пандарены, в частности - это "Мишки Гамми" в Терминаторе 2. Вселенная "варика" всегда отличалась суровостью и жестокостью, но не вопиющей мимимишностью. Вставьте WarCraft II: Tides of Darkness панд за орду и за альянс, дайте им покопошиться среди свиноферм и казарм. Смешно? То-то же. Пара моих чаров так и застопорилась на 85 уровне: не хочется идти дальше. Спасает только моментальный лвлап до 90 уровня.
В качестве "компенсации" хочу отметить потрясающую работу художников и сценаристов: хоть тематика меня раздосадовала, но виды и хорошо проработанные лор и квесты позволили докачать пару персонажей до 90 уровня.

Возлагаю на WoD большие надежды и возвращаюсь с 6.0.2.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 11:52:42 by _MK_ »
Mindless keyboard pianist aka MK from wowlol.ru

edmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Панда лучшая ПвП раса.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуту
    • Класс: шаман
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я бы ожидал прирост минимум еще в 1 млн, а то и 2. По объективным причинам.


миллион роста это нереальная цифра.
И так Близзард от души накрутили.

600к это самый большой рост квартальный за всю историю вова.
на старте ОО там копейки были, формально если только, на старте панд надо посмотреть сколько было.
Притом панды стартовали на Рождественские каникулы буржуев, буржуины уже с 20 числа декабря работать перестают.

Так что 600к - это гиганский успех маркетинговой группы.
Никто от них такого не ожидал.
Пасаны, это что за инст?

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставлю свое мнение, никого не обязываю с ним соглашаться или не соглашаться.
WoW для меня был прекрасен с релиза до момента выхода Катаклизма.
С Катаклизма игра растеряла для меня интерес: вроде и новые расы и ревамп старых локаций впечатлили и порадовали, но совсем расстроили археология, малое количество локаций и средств к прокачке, перелопаченная в неудобное русло механика (моментальные касты для каста длинных кастов на ходу - звучит-то как!) любимых классов (шам, вар, маг), нелогичная схема "Прошел локацию? Вот только теперь тебе доступен первый инстанс, и пофиг, что ты его перерос" в ранних 4.0.х. Играл крайне мало, в рейды ходить не было желания, хоть и инстансы были интересны.
Пандария порадовала только забавным и красивым синематиком. В остальном это было странное и противное ощущение, будто бы тебе при просмотре Терминатора 2: Судный День вместо Т-1000 понакидали Мишек Гамми. Вот серьезно: пандария и пандарены, в частности - это "Мишки Гамми" в Терминаторе 2. Вселенная "варика" всегда отличалась суровостью и жестокостью, но не вопиющей мимимишностью. Вставьте WarCraft II: Tides of Darkness панд за орду и за альянс, дайте им покопошиться среди свиноферм и казарм. Смешно? То-то же. Пара моих чаров так и застопорилась на 85 уровне: не хочется идти дальше. Спасает только моментальный лвлап до 90 уровня.
В качестве "компенсации" хочу отметить потрясающую работу художников и сценаристов: хоть тематика меня раздосадовала, но виды и достаточно хорошие лор и квесты позволили докачать пару персонажей до 90 уровня.

Возлагаю на WoD большие надежды и возвращаюсь с 6.0.2.

Да где вы там лять мимимишность то увидели??
т.е. когда к примеру вы входите в СС и там насаженные на мечи богомолы висят это для вас тоже мимимишность?
Когда вы убиваете орды врагов вы тоже в этом видите овермного мимишности??
Будто вы в пандарии видите только плохое, или хотите его видеть..
Неужели вам не понравился ПГ, неужели вам не понравились новые красивейшие локации со своей атмосферой и историей?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 11:53:56 by Бязь »

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставлю свое мнение, никого не обязываю с ним соглашаться или не соглашаться.
WoW для меня был прекрасен с релиза до момента выхода Катаклизма.
С Катаклизма игра растеряла для меня интерес: вроде и новые расы и ревамп старых локаций впечатлили и порадовали, но совсем расстроили археология, малое количество локаций и средств к прокачке, перелопаченная в неудобное русло механика (моментальные касты для каста длинных кастов на ходу - звучит-то как!) любимых классов (шам, вар, маг), нелогичная схема "Прошел локацию? Вот только теперь тебе доступен первый инстанс, и пофиг, что ты его перерос" в ранних 4.0.х. Играл крайне мало, в рейды ходить не было желания, хоть и инстансы были интересны.
Пандария порадовала только забавным и красивым синематиком. В остальном это было странное и противное ощущение, будто бы тебе при просмотре Терминатора 2: Судный День вместо Т-1000 понакидали Мишек Гамми. Вот серьезно: пандария и пандарены, в частности - это "Мишки Гамми" в Терминаторе 2. Вселенная "варика" всегда отличалась суровостью и жестокостью, но не вопиющей мимимишностью. Вставьте WarCraft II: Tides of Darkness панд за орду и за альянс, дайте им покопошиться среди свиноферм и казарм. Смешно? То-то же. Пара моих чаров так и застопорилась на 85 уровне: не хочется идти дальше. Спасает только моментальный лвлап до 90 уровня.
В качестве "компенсации" хочу отметить потрясающую работу художников и сценаристов: хоть тематика меня раздосадовала, но виды и достаточно хорошие лор и квесты позволили докачать пару персонажей до 90 уровня.

Возлагаю на WoD большие надежды и возвращаюсь с 6.0.2.
Ох тебя сейчас закидают, ты же не боготоворишь MOP
Шалом , гои.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Вселенная "варика" всегда отличалась суровостью и жестокостью, но не вопиющей мимимишностью
С Вархамером путаешь.

А то что игра не так манить стала, ответ один - ты подрос немного. Помню, мне нравилось с приятелями в войнушки играть деревяшками, строить халабуды на деревьях и все в таком духе, но сейчас это уже не так увлекательно было бы, да и пати найти сложнее.
Так  что виной всему не пандария или катаклихм, виной всему е**чее время. :)

 

закрыть