WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW увеличилось до 7.4 млн.  (Прочитано 66816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу халтуры в Д3, а особенно в СК2, это перебор и ересь. За такое и на костер попасть можно.
Со вторым аддоном для старика они халтурят жутко - этого не отнять. Сами признавались, что подзабили на него и делают хотс.
Но в остальном ск2 - очень годный продукт.
п.с. если не будет анонса второго аддона для старика на грядущем близзконе, то я даже не знаю что и думать...

Ну для некоторых игра-киберспортивная дисциплина халтура. Вот корейцы удивлятся что ихняя игра-религия поделка на колене.
Что то же надо показать на выставке. ТУт или трейлер покажут или дау примерную скажут. Тянуть то некуда. А то можно забыть что там да как.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Считать чужие деньги - это явный признак того, что человек неудачник и не может чего-то сам добиться и все что ему остается, это поливать помоями тех, кто более способен к зарабатыванию денег и славы.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что нового было в вк3 относительно вк2? рпг элемент, который все поначалу хейтили жутко и 2 новые расы. Это прорыв? А ведь вся серия WarCraft считается иконой игростроения. И дело не в механиках.
это же очевидно... многоплановость повествования. за то, как подали сюжет в третьей части, геймдизайнеры заслуживают место в зале славы компьютерных игр. в большинстве стратегий до и после сюжет не целен и зависит от выбора фракции: кого выбрал игрок - тот и победит в сингле. в варкрафте этот шаблон разорвали, разбив сюжет на 4 части.

добавлю баланс между четырьмя разными с точки зрения механики фракциями, ну jass с монструозным редактором.

А зачем было что-то вносить туда кардинально нового?
близзард тоже так думали. но давайте представим на секунду, что эти две игры вышли не под франшизой д и ск, а как космическая стратегия от студии N и кликерская рпг от студии M. запомнились бы они публике? да нет, потому что довольно ординарны. это тот случай, когда продукт продавался за счет имени. чего только фейлы с акционом за реал и ареной стоят. но ведь продолжают покупать. потому что дьябло - типичное брендовое мышление.

а теперь проецируйте ситуацию брендового восприятия на вов...

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
близзард тоже так думали. но давайте представим на секунду, что эти две игры вышли не под франшизой д и ск, а как космическая стратегия от студии N и кликерская рпг от студии M. запомнились бы они публике? да нет, потому что довольно ординарны. это тот случай, когда продукт продавался за счет имени. чего только фейлы с акционом за реал и ареной стоят. но ведь продолжают покупать. потому что дьябло - типичное брендовое мышление.

а теперь проецируйте ситуацию брендового восприятия на вов...
Я так и не понял, в чем проблемы в СК2?
И как Д3 и СК2 могли выйти от другого производителя. Вы, помоему, что-то путаете. Имя Blizzard  и SC и D неразрывно связаны между собой.
Вы как в анекдоте: "Хочу купить Айфон, Не подскажете какого выбрать производителя?"
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 15:25:56 by Эвенгарр »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СК2 копирует ВК3 в своей механике повествования сюжета, разница в том, что в варике все это запихнули в одну игру с очень малым количеством видеовставок, а старик разделили на 3 части, в каждой из которых их много. (разрешаю тут повайнить что мол бабла захотели в 3 раза больше содрать)
Открою тайну может быть, но в ВК1 и ВК2 ты также, как и во всех стратегиях того времени, выбирал сторону конфликта, которую хочешь привести к победе.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Открою тайну может быть, но в ВК1 и ВК2 ты также, как и во всех стратегиях того времени, выбирал сторону конфликта, которую хочешь привести к победе.
Это суть всех стратегий, начиная с шахмат.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как Д3 и СК2 могли выйти от другого производителя. Вы, помоему, что-то путаете. Имя Blizzard  и SC и D неразрывно связаны между собой.
Вы как в анекдоте: "Хочу купить Айфон, Не подскажете какого выбрать производителя?"
у тебя, приятель, проблемы с русским языком и абстрактным мышлением? в русском языке есть такая штука, как сослагательное наклонение.

а теперь выпиши все непонятные тебе слова и попытайся сам узнать их значение. узнал? попытайся перечитать мое сообщение и найти следы сослагательного наклонения. чтобы ты совсем не запутался новых и сложных понятиях, я выделил самые значимые графические маркеры конъюктива:

близзард тоже так думали. но давайте представим на секунду, что эти две игры вышли не под франшизой д и ск, а как космическая стратегия от студии N и кликерская рпг от студии M. запомнились бы они публике? да нет, потому что довольно ординарны. это тот случай, когда продукт продавался за счет имени.

ск неудачен идиотской системой с временным доступом, которая провалилась; разделением игры на длс и отсутствием действительно новых идей.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 15:37:59 by Ti4 »

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Для непонятливых, свою славу близы получили благодаря играм серии Варкрафт, Старкрафт и Дьябло. Если бы было заявлено, что продолжения будут выпускать другие фирмы, то, я сомневаюсь, что они сыскали бы ту же славу что и изначальные игры. И никакое бы сослагательное наклонение тут не помогло хоть убей. Это не Близы сделали имя играм, это игры сделали имя Близзард.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуваак, ну я же написал, чтобы ты нашел все не понятные слова...
ладно растолкую тебе смысл абзаца: я предлагаю абстрагироваться от имени как такового и взглянуть на игру как на космическую стратегию. что в ней есть крутого, кроме громкого имени и шильдика близзард?

да ничего. они толкнули невыразительную стратегию на волне популярности первой части. я вот не привык платить за бренд.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас самый пик подписчиков.
Как я понимаю, старт аддона максимум базы подписчиков.
Потом она будет падать.
Кстати, падение прошлого квартала было отыграно не полностью.
Так ещё не все игроки оплатили подписку. И даже первый месяц аддона не будет показательным по той же самой причине.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, сдулся Пауль. Точно сменили человека, который под его аккаунтом пишет.
Кто-то еще пиарит какого-то карандаша и тича. Те вообще мимо кассы. Поэтому все вбросы не засчитаны.
Сплошная банальная дрысня на вентилятор.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуваак, ну я же написал, чтобы ты нашел все не понятные слова...
ладно растолкую тебе смысл абзаца: я предлагаю абстрагироваться от имени как такового и взглянуть на игру как на космическую стратегию. что в ней есть крутого, кроме громкого имени и шильдика близзард?

да ничего. они толкнули невыразительную стратегию на волне популярности первой части. я вот не привык платить за бренд.
Назови RTS, более сбалансированную и качественную чем СК2? тут дело не в игре, тут дело в самом жанре, он популярен остался, только у азиатов, а в остальном мире идёт всплеск популярности веселых ферм и моба, так что СК2 вполне себе игра, просто для любителей RTS.

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ничего. они толкнули невыразительную стратегию на волне популярности первой части. я вот не привык платить за бренд.

То есть ты не покупал и не играл в игры с брендом Близзард. Но при этом ты их критикуешь?

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ничего. они толкнули невыразительную стратегию на волне популярности первой части. я вот не привык платить за бренд.

То есть ты не покупал и не играл в игры с брендом Близзард. Но при этом ты их критикуешь?
ему друзья рассказывали  ;D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуваак, ну я же написал, чтобы ты нашел все не понятные слова...
ладно растолкую тебе смысл абзаца: я предлагаю абстрагироваться от имени как такового и взглянуть на игру как на космическую стратегию. что в ней есть крутого, кроме громкого имени и шильдика близзард?

да ничего. они толкнули невыразительную стратегию на волне популярности первой части. я вот не привык платить за бренд.

Как может игра-киберспортивная дисциплина, ставшая в Корее чуть ли не религией, быть "невыразительной"? СК2 это не только популярность 1 части, но это постоянная поодержка со стороны Близард, как в техническом, так и в маркетинговом плане.
Будет какая то контора также поддерживать свои игры, будут так же популярны.
А то понимаешь Д3 кликерная РПГ, а Невер Онлайн верх мысли в ММО.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть