
25.02.2015 - Раздел "Бонусы рас" обновлен под патч 6.1.0
25.02.2015 - Раздел "Полезность характеристик" обновлен под патч 6.1.0
25.02.2015 - Раздел "Ювелирные камни" обновлен под патч 6.1.0
25.02.2015 - Раздел "Чары" обновлен под патч 6.1.0
25.02.2015 - Раздел "Химия" обновлен под патч 6.1.0
25.02.2015 - Произведены расчеты в разделе "Таланты".
24.02.2015 - Принято решение, перенести детальную информацию по всем эпическим вещам, в отдельную тему.
24.02.2015 - Раздел "Лучшая экипировка" обновлен под патч 6.1.0
24.02.2015 - Вся "Руническая сила" изменена на "Силу рун".
24.02.2015 - Раздел "Приоритет использования способностей в несколько целей" обновлен под патч 6.1.0.
24.02.2015 - Раздел "Приоритет использования способностей в одну цель" обновлен под патч 6.1.0.
24.02.2015 - Внесенны корректировки в разделы "Пассивные эффекты", "Активные способности" и "Малые символы".
24.02.2015 - Раздел "Таланты" обновлен под патч 6.1.0.
24.02.2015 - Раздел "Основные изменения" обновлен под патч 6.1.0.
08.12.2014 - Раздел "Рейдовые советы" переехал в отдельную тему.
07.12.2014 - Обновлен раздел с аддонами.
02.12.2014 - Исправлены ошибки и неточности.
02.12.2014 - Обновлен раздел химии.
02.12.2014 - Обновлен BiS-Лист аксессуаров (Ножны и карта).
25.11.2014 - Обновлен BiS-Лист с учетом изменения аксессуаров.
25.11.2014 - Обновлен вес характеристик
25.11.2014 - Обновлен BiS-Лист аксессуаров.
04.11.2014 - Убраны данные относящиеся к препатчу.
06.11.2014 - Внесены корректировки в описания.
06.11.2014 - Доработаны разделы с приоритетами.
09.11.2014 - Изменено оглавление (теперь при нажатии на ссылку она не будет открываться в новом окне).
15.11.2014 - Обновлен раздел с приоритетами в одиночную цель.
15.11.2014 - Пересчитана таблица талантов 7 тира.
15.11.2014 - Удален раздел "Видео-дневник" по техническим причинам, все заявленные в нем видео можно будет посмотреть на моем канале - youtube.com/ibbndk.
15.11.2014 - Откорректированы тексты и описания.
Тестируются новые изменения
ВступлениеНачальная информация о классеПодготовка персонажаПолезная информация о WODВступление
Приветствую, читатели. Перед вами гайд по Рыцарю Смерти со специализацией "Нечестивость" ("анхоли дк" или "адк" в простонародье) в дополнении Warlords of Draenor. Данный гайд не имеет аналогов (насколько я знаю

) и первоисточников, так как делался с нуля при помощи таких ресурсов, как - (c)
simulationcraft.com, (c)
wowhead.com и (c)
официальных патчноутов, а осмысливалось моими личными выводами и опытом.
Гайд поделен на несколько основных частей:
1)
Начальная информация о классе - включает в себя описание всех способностей, талантов, символов и краткую информацию о механики класса. Если вы никогда не играли за Рыцаря Смерти, обязательно ознакомьтесь с этим разделом.
2)
Подготовка персонажа - наиболее детально рассматривает каждый аспект персонажа. Рекомендуется всем для изучения.
3)
Оптимизация игрового интерфейса - содержит список аддонов, которые я использую для игры. Раздел не является обязательным, если у вас уже имеется готовый интерфейс.
4)
Полезная информация о WOD - содержит весь подходящий крафт эпохального уровня и краткую справку по каждому из рейдовых боссов. Рекомендую ознакомится с этим разделом, так как он может улучшить вашу игру.
Так же не забывайте, что если вы нашли ошибки, сомневаетесь в моих рассуждениях или просто считаете, что в гайде чего-то не хватает - вы всегда можете это обсудить в текущей теме или написав мне личное сообщение на форуме или в игре.
Основные изменения
- Дыхание Синдрагосы больше не требует затрат силы рун в момент первоначального применения.
- Смертельное поглощение теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье в объеме 400% от нанесенного урона (увеличено с 335%).
- Урон, наносимый способностью «Мертвящая чума», увеличился на 20%.
- Метка синдрагосы, уменьшение получаемого урона от Осквернения и получение силы рун от Мертвящей чумы теперь доступно только в специализации Кровь.
- Теперь, при наличии затрудняющих передвижение эффектов, Символ силы рун накапливает 2 ед. силы рун раз в 1 секунд в течении 5 секунд (ранее — 3 ед. силы рун).
6.0.3- Некоторые способности были удалены или объединены.
- Перековка удалена.
- Профессии больше не дают никаких бонусов к характеристикам.
- Смертельный союз больше не требует активного прислужника и не отнимает у него здоровья.
- Рейтинги меткости и мастерства удалены, однако придерживаться спины еще нужно.
- Удар плети и Вскипание крови больше не требуют наличия болезней для увеличения урона.
- Зимний Горн больше не прибавляет силу рун.
- Урон от болезней стал динамическим, т.е. урон наносится от текущих характеристик, а не от характеристик в момент наложения.
- Количество силы рун от поглощения антимагического панциря было уменьшено.
- Единица Силы увеличивает Силу Атаки на 1 (ранее - 2).
- Сила Атаки увеличивает Урон от оружия на 1 урон в секунду за каждые 3,5 Силы Атаки (ранее 1 урон в секунд за каждые 14 Силы Атаки).
Ресурсы и стойки
В распоряжении Рыцаря Смерти находятся два вида ресурсов - это руны и сила рун.
Руны - это основной ресурс требующийся для использования большинства способностей. Руны могут быть четырех типов:
-
Руна крови;
-
Руна нечестивости;
-
Руна льда;
-
Руна смерти (может быть использована как любая руна).
При использовании некоторых способностей Рыцарь Смерти будет накапливать силу рун. Сила рун требуется для небольшого количества способностей направленных на нанесение урона и ускорение восстановления рун.
Так же у Рыцарей Смерти всех специализаций есть возможность находится в одной из трех стоек (игровое название - Власть):
Власть кровиУвеличивает выносливость на 20%, показатель брони на 30%, а получаемый урон уменьшается на 10%. Создаваемая угроза значительно возрастает.
Власть нечестивостиУвеличивает скорость атаки на 10%, а скорость передвижения – на 15%.
Власть льдаУвеличивает накопление силы рун на 20% и снижающей время действия эффектов, вызывающих потерю контроля над вашим персонажем, на 20%.
При переключении власти вся сила рун пропадает.
Пассивные эффекты
55
Разносчик черной чумы Увеличивает урон, наносимый распространяемыми вами болезнями, на 60%. Кроме того, способность
Удар чумы накладывает на цель эффект
Озноб .
55
ЖатваКаждый раз, когда вы поражаете противника способностями «Мор»,
Удар разложения, или «Ледяное прикосновение», потраченные руны при активации превращаются в руны смерти. Руна смерти может считаться руной крови, льда или нечестивости.
55
Нечестивое могущество Темная энергия наполняет ваше тело, повышая силу на 10%.
60
Темная опека Если убийство противника приносит опыт или честь, то следующая за ним в течение 15 секунд. способность «Удар смерти» восстанавливает на 100% больше здоровья и не требует использования рун. Рыцарь смерти должен находиться под властью льда или нечестивости.
60
Вливание тьмыПри нанесении урона способностью
Лик смерти ваш вурдалак становится сильнее. Наносимый им урон увеличивается на 10% на 30 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.
60
Нечистая аура Увеличивает показатель скорости всех участников вашей группы или рейда, находящихся в радиусе 100 м, на 5%, а их универсальность – на 3%.
61
На коне бледном Вы становитесь неудержимы, как сама смерть. Время действия замедляющих передвижение эффектов, применяемых против вас, сокращается на 30%, ваша скорость передвижения верхом повышается на 20%.
64
Неумолимый рок Под властью нечестивости при автоатаке оружием в правой руке вы можете получить возможность произнести заклинание
Лик смерти без затрат силы рун.
75
Великая власть нечестивости Под властью нечестивости скорость атаки дополнительно повышается на 5%.
80
Искусность: клинок ужаса Увеличивает весь наносимый урон от темной магии на Х%.
90
Некроз Все прибавки к показателю многократной атаки увеличиваются на 5%. Многократные атаки заклинаниями
Удар плети,
Удар разложения,
Удар чумы, «Жнец душ» и «Мор» наносят дополнительно Х ед. урона от темной магии.
92
Усиленный павший рыцарь Увеличивает исцеление от прока павшего рыцаря на 3%.
94
Усиленное темное превращение
Темное превращение более не требует рун для активации.
96
Усиленный жнец душ Теперь для дополнительного урона у цели должно быть менее 45% здоровья, а не 35%.
98
Усиленная горгулья Увеличивает время действия горгульи на 10 секунд.
Активные способности
55
Вскипание крови Наносит Х ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и распространяет наложенные вами болезни с вашей цели на всех остальных пораженных противников.
55
Лик смерти Выпускает в цель заряд нечестивой энергии, наносящий Х ед. урона от темной магии противнику или восполняющий Х ед. здоровья нежити–союзнику.
55
Врата смерти Открытие врат, через которые рыцарь смерти может вернуться в Черный Оплот. Если использовать врата внутри Черного Оплота, рыцарь смерти вернется в начальную точку.
55
Хватка смерти Используя энергию, пронизывающую и объединяющую все сущее, притягивает цель к рыцарю смерти, заставляя ее атаковать рыцаря в течение 3 секунды.
55
Ледяное прикосновение Поражает противника холодом, нанося ему Х ед. урона от магии льда и поражает
Ознобом .
Озноб Болезнь, наносящая урон от магии льда раз в 3 сек в течение 30 секунд.
55
Удар чумы Жестокий удар, наносящий цели Х ед. физического урона и заражающий ее
Кровавой чумой .
Кровавая чума Болезнь, наносящая урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 30 секунд.
56
Удар смерти Вы вкладываете темную энергию в удар, наносящий Х ед. физического урона и восполняющий вам Y ед. здоровья.
56
Воскрешение мертвых Воскрешает вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне. Единовременно у вас может быть только один вурдалак.
57
Заморозка разума Прерывает произнесение текущего заклинания и предотвращает произнесение последующих заклинаний этой школы магии на 4 секунды.
58
Ледяные оковы Ледяные цепи сковывают противника, снижая скорость его передвижения на 60% на последующие 8 секунд. Кроме того, цель попадает под действие эффекта
Озноб .
58
Удар плети Нечестивый удар, наносящий Х ед. физического урона и Y ед. урона от темной магии. Каждый тип урона имеет свой шанс на критический удар.
58
Удушение Удушает противника, вызывая у него немоту на 5 секунд.
60
Смерть и разложение Вы оскверняете выбранную область, нанося оказавшимся в ней противникам 0 ед. урона от темной магии в течение 10 секунд.
62
Удар разложения Наносит Х ед. физического урона и увеличивает время действия наложенных вами на цель эффектов
Кровавая чума,
Озноб и «Ледяные оковы» максимум на 6 сек.
62
Незыблемость льда Рыцарь смерти заставляет свою кровь застыть в жилах, становится невосприимчивым к эффектам оглушения и получает на 20% меньше урона. Время действия – 8 секунд.
65
Зимний горн Рыцарь смерти трубит в зимний горн, повышая силу атаки участников группы или рейда в радиусе 100 м на 10%. Время действия – 1 час.
66
Льдистый путь Морозная аура рыцаря смерти сковывает льдом воду под его ногами и позволяет участникам его группы или рейда в радиусе 50 м ходить по воде в течение 10 минут. Можно использовать, находясь на средстве передвижения. Эффект прерывается при получении урона, или если на рыцаря смерти нападет противник.
68
Антимагический панцирь Окружает рыцаря смерти антимагическим щитом, который в течение 5 секунд. поглощает 75% урона, наносимого рыцарю смерти заклинаниями, и предотвращает наложение на него отрицательных магических эффектов. При поглощении урона накапливается сила рун.
69
Порабощение нежити Вы подчиняете выбранную в качестве цели нежить своей воле. Пока существо находится под контролем, скорость его атак уменьшается на 30%. Время действия – 5 минут.
70
Темное превращение Поглощает 5 зарядов наложенного на вурдалака эффекта
Вливание тьмы, превращая его на 30 секунд. в могущественного монстра. Способности вурдалака усиливаются и приобретают новые свойства.
72
Воскрешение союзника С помощью темной энергии возвращает дух павшего союзника в тело. Союзник воскресает с 60% запаса здоровья и 20% запаса маны, после чего он может вернуться в бой.
74
Призыв горгульи Горгулья атакует цель с воздуха, обстреливая ее в течение 30 секунд.
76
Усиление рунического оружия Усиливает руническое оружие, немедленно активируя все руны и моментально накапливая 25 ед. силы рун.
80
Войско мертвых За 4 секунды призывает целое войско вурдалаков, которое будет сражаться на стороне рыцаря смерти в течение 40 секунд. Вурдалаки будут провоцировать всех противников и атаковать все, что видят.
81
Вспышка болезни Мгновенно заражает противника
Кровавой чумой и
Ознобом .
85
Темный симулякр Рыцарь смерти ставит на противника темную метку на 8 секунд. Когда противник в следующий раз расходует ману на любое заклинание, рыцарь может произнести точно такое же заклинание. При применении к монстрам способность только поглощает некоторые вредоносные эффекты.
87
Жнец душ Наносит противнику Х ед. физического урона и накладывает эффект «Жнец душ». Если через 5 секунд. у цели остается менее 35% здоровья, этот эффект наносит дополнительно Y ед. урона от темной магии льда. Если противник умирает до срабатывания эффекта, скорость атаки и произнесения заклинаний рыцаря смерти увеличивается на 50% на 5 секунд.
Таланты
Разносчик чумы - Ваши способности
Лик смерти и «Ледяной удар» также заражают цель, продлевая время действия эффектов
Озноб и
Кровавая чума на 4 сек. и увеличивая количество наложенных эффектов «Мертвящая чума» на 1.
Талант выглядит полезным только при взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, однако приносит наименьшую полезность, поэтому не используется в текущих реалиях.Вытягивание чумы - Поглощает эффекты
Кровавая чума и
Озноб , наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.
Так как скорость для Рыцарей Смерти в специализации Нечестивость является не преоритетной характеристикой, во время боя будут появляться простои. Этот талант минимизирует простои или просто позволяет получить дву руны смерти в нужный момент боя. Обязательный талант в связке с Осквернением и Дыханием синдрагосы, ситуативно берется с Мертвящей чумой.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 секунд. окружает рой злобных насекомых, которые жалят всех противников в радиусе 10 м, заражая их
Кровавой чумой и
Ознобом.
Талант выглядит полезным только взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, позволяя быстро набрать 15 стаков для их дальнейшей поддержке Ударом разложения. При выборе этого таланта, бой будет проходить по такой схеме: начало боя - использование Нечестивой порчи - продление чумы до отката следующей Нечестивой порчи - использование Нечестивой порчи и т.д. Не стоит забывать, что отказавшись от Вытягивания чумы начнут появляться простои.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию, в результате чего ваш показатель самоисцеления увеличивается на 10%. Кроме того, в этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Время действия – 10 секунд.
Дополнительное исцеление в нужный момент, а так же снятие некоторых отрицательных эффектов. Рекомендую использовать, когда невозможно помочь рейду Зоной антимагии и когда в бою, у врагов, нет летальных способностей, которые бы можно было закрыть Чистилищем. На данный момент, все еще можно хилить себя
Ликом смерти находясь под Перерождением.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Зона антимагии - Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, на 20%. Время действия – 3 секунды.
Помощь хилерам никогда не бывает лишней, поэтому если во время боя есть возможность закрыть магический урон этим талантом, хотя бы, половине рейда - делайте это.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству нанесенного вам урона. Время действия – 3 секунды. Если на момент окончания эффекта объем поглощенного им исцеления оказывается меньше количества полученного урона, вы умрете. Этот эффект может быть наложен не чаще одного раза в 3 минуты.
На некоторых боссах бывают способности, которые наносят большой урон случайной цели и влекут за собой мгновенные смерти, против такого Чистилище наилучший выбор.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
Все просто. Не нужно замедлять Вечной мерзлотой? Не нужной станить Асфиксией? Берите этот талант.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Вечная мерзлота - Жертвы
Озноба коченеют, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд., а заклинание «Ледяные оковы» обездвиживает противников на 3 секунды.
Рекомендую использовать только при острой надобности замедления и отсутствии классов, в рейде, способных замедлять.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту. Заменяет «Удушение».
Рекомендую использовать только при надобности дополнительного оглушения.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Кровоотвод - Потратив 15 ед. силы рун, вы накопите заряд крови (максимум 12 зарядов). «Кровоотвод» поглощает 5 зарядов крови и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.
Руническое усиление - При использовании силы рун каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% может активировать случайную полностью исчерпанную руну.
Руническая порча - Когда вы использует силу рун, за каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% на вас накладывается эффект, который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.
Расчет полезности талантов в BiS гире:

Если посмотреть на таланты со стороны удобности, можно сделать следующие выводы:
Кровоотвод - позволяет контролировать руны делая бой наиболее систематическим;
Руническое усиление - самый случайный и неудобный талант, поэтому не рекомендуем к использованию;
Руническая порча - случайный, но наиболее удобный талант для любого боя, позволяет получить наибольшее количество рун, за бой, за счет низкого значения скорости (полезность таланта обратнопропорциональна количеству скорости у персонажа, чем ее больше, тем хуже Руническая порча).
При выборе таланта советую отталкиваться от механики таланта, а не от прироста урона при подсчетах.Смертельный союз - Восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 секунд.
Единственное исцеление в 5 тире талантов, которое не требует ресурсов, однако имеет большое кд. Рекомендую использовать в боях с низким АоЕ уроном по рейду.Смертельное поглощение - Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 400% от нанесенного урона.
Наилучшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужны руны смерти. Рекомендую к использованию в боях с огромным, постоянным АоЕ уроном по рейду (живой рейдер с пониженным уроном > мертвого рейдера).Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восполняя 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Действует до отмены или до тех пор, пока не будет исчерпана сила рун.
Наихудшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужна сила рун. Не рекомендую использовать этот талант.Хватка кровожада - Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.
Нужна стяжка - стягиваем.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Беспощадность зимы - На 8 секунд. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8 м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 секунды. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 секунд.
Не нужна стяжка, но есть кого застанить или замедлить - станим и замедляем.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Оскверненная земля - Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 секунд. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к обездвиживанию, замедлению и любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.
Не нужна стяжка, некого застанить или замедлить, но есть отрицательные эффекты, которые можно снять - снимаем.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Мертвящая чума - Сильная болезнь, наносящая Х ед. урона от темной магии льда за каждый суммировавшийся эффект раз в 2 сек. в течение 30 секунд. Каждый раз при нанесении урона добавляется 1 эффект, и при этом заражается еще один противник в радиусе 8 м, если это возможно. Вы получаете 2 ед. силы рун при каждой попытке цели, пораженной «Мертвящей чумой», атаковать вас. Заменяет
Кровавую чуму и
Озноб и активируется любой способностью, задействующей какую–либо из этих двух. Данный эффект нельзя продлить. Вместо продления эффект суммируется.
Осквернение - Оскверняет выбранное рыцарем смерти место. Раз в 1 сек., если в зоне поражения «Осквернения» есть противники, заклинание наносит им Х ед. урона от темной магии льда, а зона его действия и наносимый им урон увеличиваются на 2.5%. Противники, находящиеся в зоне действия «Осквернения», наносят вам на 10% меньше урона. Заменяет
Смерть и разложение.
Дыхание Синдрагосы - Наносит Х ед. урона от темной магии льда раз в 1 сек. противникам, находящимся в секторе шириной 12 м перед вами, и накладывает на них эффект «Метка Синдрагосы» на 6 секунд. Дыхание действует, пока не будет отменено или не истощится сила рун. «Метка Синдрагосы» исцеляет вас на 10% от урона, нанесенного заклинаниями пораженных противников.
Дыхание синдрагосы - наилучший талант при любом количестве целей, если под каждое использование имеется возможность получить силу рун с Антимагического панциря или присутствует +урон по противникам.
Осквернение - наилучший талант при любом количестве целей, если нет условий для использования Дыхания синдрагосы. Исключением являются бои, где противники постоянно передвигаются или находятся рассредоточенно, вне радиуса Осквернения.
Мертвящая чума - наилучший талант при 2+ рассредоточенных целей.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Большие символы
Символ антимагического панциря - Антимагический панцирь поглощает весь наносимый вам магический урон вплоть до лимита поглощения.
Используется в большинстве боев. Можно поставить только один символ на Антимагический панцирь.
Символ быстрой смерти - Во время действия бонуса скорости от способности
Жнец душ скорость передвижения также увеличивается на 30%.
Не используется в PvE.
Символ воскрешения союзника - Способность
Воскрешение союзника больше не требует затрат силы рун.
Очень ситуативный символ, рекомендуется ставить только при отсутствии классов с бром.
Символ вскипания крови - Увеличивает радиус действия заклинания
Вскипание крови на 5 м.
Рекомендуемый символ для большинства боев.
Символ вспышки болезни - Заклинание
Вспышка болезни больше не имеет времени восстановления, но требует затрат 30 ед. силы рун.
Не используется в PvE.
Символ заморозки разума - Снижает время восстановления способности
Заморозка разума на 1 сек., но увеличивает затраты сил рун на ее использование на 10.
Не используется в PvE.
Символ исцеляющей магии - Если
Антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона.
Ситуативный макрос, рекомендуется использовать против слабого, но постоянного магического урона. Можно поставить только один символ на
Антимагический панцирь.
Символ ледяного жнеца - Руны, расходуемые на заклинание
Ледяные оковы, при активации становятся рунами смерти. Руна смерти может использоваться вместо любой другой руны.
Не используется в PvE.
Символ ледяного прикосновения - Способность
Ледяное прикосновение рассеивает один полезный магический эффект, наложенный на цель.
Очень ситуативный талант, использовать только при острой надобности диспела и отсутствии диспелеров.
Символ ледяных оков -
Ледяные оковы наносят также X ед. урона от магии льда. Урон зависит от вашей силы атаки.
Не используется в PvE.
Символ ледяных рун - Вы накапливаете дополнительно 10 ед. силы рун при использовании
Ледяных оков.
Не используется в PvE.
Символ лика смерти - Теперь заклинание
Лик смерти можно применять к союзникам. При применении к союзнику, который не является нежитью,
Лик смерти окружает его защитным барьером, поглощающим X ед. урона.
Не используется в PvE.
Символ незыблемости льда - Уменьшает время восстановления способности
Незыблемость льда на 50%, но также снижает и время ее действия на 75%.
Используется в большинстве боях, рекомендуется его убрать против долгих АоЕ фаз.
Символ поглощения магии - Увеличивает общий урон, поглощаемый
Антимагическим панцирем, на 100%, но от поглощения урона вы больше не накапливаете силу рун.
Используйте этот символ, если вам очень не хватает выживаемости против магии. Можно поставить только один символ на
Антимагический панцирь.
Символ силы рун - Каждый раз, когда на вас накладывается эффект, затрудняющий передвижение, вы накапливаете 2 ед. силы рун раз в 1 сек. в течение 5 секунд.
Очень ситуативный символ.
Символ стойкого заражения - Накладываемые рыцарем смерти болезни больше нельзя рассеять, но наносимый ими урон уменьшен на 15%.
Не используется в PvE.
Символ темного симулякра - Снижает время восстановления способности
Темный симулякр на 30 сек. и увеличивает время ее действия на 4 сек.
Очень ситуативный талант.
Символ удушения - Продлевает действие немоты, вызываемой способностью
Удушение, при применении ее к противникам, которые в это время произносят какое–либо заклинание, на 2 сек.
Очень ситуативный символ, так как большинство рейдовых мобов\боссов имеют иммунитет к немоте.
Символ усиления -
Усиление рунического оружия также восстанавливает вам 30% от максимального запаса здоровья.
Не используется в PvE.
Символ смены власти - При смене власти рыцарь смерти сохраняет 70% рунической силы.
Не используется в PvE.Малые символы
Символ взрыва трупа - Обучает рыцаря смерти способности
Взрыв трупа.
Символ войска мертвых - Вурдалаки из
Войска мертвых больше не провоцируют цель.
Рекомендуется к использованию в PvE.
Символ врат смерти - Сокращает время произнесения заклинания
Врат смерти на 60%.
Символ зимнего горна - При использовании вне боя
Зимний горн вызывает небольшую снежную бурю.
Символ льдистого пути - Способность
Льдистый путь позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Символ неослабевающей хватки - Если способность
Хватка смерти не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ нечестивого зверинца - С помощью способности
Войско мертвых теперь можно призвать не вурдалаков, а разнообразных прислужников–умертвий.
Символ усмиряющей хватки - Способность
Хватка смерти больше не провоцирует цель напасть на вас.
Рекомендуется к использованию в PvE.
Символ скелета - Используя способность
Воскрешение мертвых, вы вызываете скелета, а не вурдалака.
Символ упыря -
Воскрешение мертвых позволяет призвать упыря вместо вурдалака.
Характеристики
Основные характеристики:Сила - Увеличивает силу атаки.
Вторичные характеристики:Скорость - Повышает скорость атаки и восстановления рун.
Критический удар - Вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье.
Искусность - Увеличивает весь наносимый урон от темной магии.
Многократная атака - Вероятность произвести дополнительную атаку или исцеление в размере 30% от обычного объема. Используется два раза.
Универсальность - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления. Снижает получаемый урон.
Третичные характеристики:Самоисцеление - Часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается в виде здоровья.
Избегание - Уменьшает получаемый урон от заклинаний по области.[/list]