Выбирайте эти способности по своему усмотрению или по требованию энкаунтера, так как прямого отношения к исцелению они не имеют. Однако могут оказаться полезными в бою с боссами, где необходим контроль.
Целебные эликсиры – Восстанавливает 15% здоровья, каждый раз, когда выпиваешь чай. Эффект больше не активируется, если у монаха полное здоровье и автоматически активируется если у монаха меньше 35% от максимального запаса здоровья.
Тогда как
Смягчение удара и
Распыление магии – намного интереснее для PvE лекаря, позволяющая существенно снизить получаемый физический или магический урон. Выбирается в зависимости от энкаунтера.
90: Шестой набор талантов.
Порыв нефритового ветра – Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, исцеляющим союзников для Ткачей Тумана. Порыв нефритового ветра стоит несколько дороже по мане, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность
Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления и не требует поддержания.
Призыв Сюэня, Белого Тигра – способность не только для дамагера и/или танка. Дамаг питомца так же наносит лечение, как и урон самого монаха - прожимайте его перед сильным АоЕ-уроном по рейду.
Ци-полет - является бесплатным АоЕ-заклинанием, однако требует четкого позиционирования в рейде. Лучший выбор для лекаря с компактной расстановкой рейда.
100: Седьмой набор талантов.
Выбирайте эти способности по своему усмотрению или по требованию энкаунтера
Второстепенные таланты Монаха в Warlords of Draenor
Второстепенные таланты, это способности, которые получает ваш персонаж во время прокачки с 91 до 99 уровня, которые строго определены для каждой специализации.
Усиленный исцеляющий кокон - уменьшает время восстановления Исцеляющий кокон на 20 сек.
Усиленный заживляющий - увеличивает продолжительность Заживляющего тумана на 2 сек.
Улучшенный кувырок - При использовании способности «Кувырок» или «Ци–полет» вы теперь можете преодолевать то же расстояние на 25% быстрее.
Усиленная трансцендентность - Время восстановления «Трансцендентности» уменьшается на 35 сек., «Трансцендентность: перенос» применяется мгновенно.
3. Способности и заклинания:
Ткач туманов использует два вида ресурсов - это
Мана и энергия
Ци.
Мана - Основной ресурс Ткача туманов и используется вместо энергии. Монах данной специализации имеет особый способ регенерации маны (помимо стандартного регена от духа) -
Хмелеварение: маначай: за каждые 4 ед. энергии ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта
Маначай. Чтобы использовать заряды, используйте способность Маначай. Эффект суммируется до 20 раз. Ци - второстепенный ресурс Ткача Туманов. Максимальное количество Ци - 5 (с использованием
Величие духа).
Стоит отметить способности, генерирующие Ци (в Warlords of Draenor накопить Ци будет несколько сложнее):
Устранение вреда – исцеляющая способность с небольшим КД, позволяющим излечить себя (или с глифом - союзника) и нанести урон врагам. Позволяет накопить 1 ед. Ци.
Танцующий журавль - работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Генерирует 1 Ци. Больше не наносит урона в стойке Мудрой змеи.
Заживляющий туман - Умный ХоТ, генерирует 1 Ци.
Благотворный туман – исцеляющая способность, генерирующая 1 Ци.
Сверкающая нефритовая молния - Атакующая способность, каждый тик которой
в Стойке смелого журавля позволяет накопить 1 Ци.
Отвар ци - Талант, позволяющий набрать 2 единицы Ци.
Усиливающие удары - Пассивный талант, дающий возможность раз в 15 сек., накопить на 1 единицу Ци больше.
3.1 Основные заклинания:
Монах специализации Ткач Туманов имеет как заклинания направленные на одиночную цель, так и способности, позволяющие производить массовое лечение.
Заклинаниями для лечения одиночной цели являются:
Благотворный туман (Одиночная цель, 1.4 сек. время применения) – Эффективность удваивается
Громовым чаем. При наборе 5-ти стаков
Живительного тумана заклинание становится бесплатным и мгновенным. В стойке смелого журавля каждая поглощенная еденица Ци уменьшает время произнесения и затраты маны на использование Благотворного тумана на 20%.
Успокаивающий туман (Одиночная цель, мгновенное, потоковое) - Предназначена в качестве дешевого и эффективного лечения по 1 цели.
Окутывающий туман (Одиночная цель, 2 сек. время применения) – 3 Ци. Мощная способность, исцеляющая большое количество урона и верный помощник в наборе стаков Маначая. Не прерывает поддержание заклинания
Успокаивающий туман.
К заклинаниям массового лечения относится:
Заживляющий туман (Одиночная цель, мгновенное) - Сильный ХоТ, который должен всегда висеть на танке и обновляться перед получением рейдом урона.
Духовный подъем (Несколько целей, 1.4 сек. время применения - 2 Ци. Восстанавливает здоровье целям, на которые действует наложенный вами эффект Заживляющий туман.
Танцующий журавль (Несколько целей, поддерживаемое) - Желательно находится в мили-группе: так вы нанесете большее лечение, а в стойке Смелого журавля еще и нанесете урон боссу/мобам.
Порыв нефритового ветра (Несколько целей, мгновенное) - заменяет обычный Танцующий журавль на ветерок, который окружает вас и лечит несколько целей (в Стойке смелого журавля еще и наносит урон).
Сфера дзен (Одна цель/Несколько целей, мгновенное). Исцеляет союзника и наносит некоторое количества урона ближайшим врагам - по окончании действия исцеляет ближайших союзников и наночит урон ближайшим врагам. Одновременно можно держать 2 сферы на разных целях.
Выброс Ци (Несколько целей, 1 сек. время применения). Стоит использовать когда перед вами находится наибольшее возможное количество игроков и противников.
Ци-полёт (Несколько целей, мгновенное) - Лечащий кувырок.
Детонация Ци (Несколько целей, мгновенное) - Взрывает все ваши целительные сферы, в результате чего каждая из них исцеляет союзника в радиусе 12 метров от себя.
3.2 Сейв кулдауны:
Исцеляющий кокон (Одиночная цель, мгновенное) –
Не прерывает прочтение заклинания при спадении! Спадает после поглощения указанного в описании урона. Может быть усилен проками или зельями на интеллект.
Восстановление сил (Несколько целей, мгновенное) – Очень мощное заклинание на рейд, исцеляющее союзников и снимающее с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни.
Укрепляющий отвар (Сам монах, мгновенное) — На 15 секунд поможет пережить мощный/интенсивный/внезапный урон.
3.3 Как лечить в рейде:
Основное заклинание, которое вы будете использовать - это
Успокаивающий туман - позволяет поддерживать здоровье 1 цели и копируется
Статуей Нефритового Змея в цель с самым меньшим количеством ХП. К тому же, во время произнесения Успокаивающего тумана, можно мгновенно произнести флешку
Благотворный туман и мощную ХоТу
Окутывающий туман, который дополнительно усилит ваш Успокаивающий туман на 30%! Как правило оба эти заклинания не кастуются последние без каста Успокаивающего тумана.
При наличии хоть какого-нибудь урона по рейду или более чем 2-м таргетам необходимо по КД захотывать рейд
Заживляющим туманом. Основной его особенностью является то, что он за 1 применение «прыгает», кроме основной цели, еще 2 раза на 2 цели с меньшим ХП в радиусе 40 метров от главной (расстояние может быть увеличено на 20 м. благодаря Символу заживляющего тумана). Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман"
Духовным подъемом при использовании
Громового чая уже нельзя - раз в 45 секунд усиливает Благотворный туман или позволяет Заживляющему туману перепрыгнуть на 2 дополнительные цели. Так же, при АОЕ-урону по рейду
Духовным подъемом можно произвести лечение по всем целям, на которых уже висит Заживляющий туман.
Энергию Ци сливаем на Духовный подъем, Взрыв ци и Окутывающий туман а так же на нанесение урона противникам в Стойке смелого журавля.3.4 Лечение через нанесение урона и примерная ДПС-ротация:
Уникальной механикой лечения монаха, является, благодаря способности
Величие, лечение на 50% от нанесенного урона, нанесенного вашими атаками ближнего боя и способностями, включая многократные атаки. Исцеляет союзников в радиусе 20 метров. Если установлена Статуя Нефритовой Змеи, то последняя будет лечить аналогично монаху -
Величие (статуя).
ДПС-ротация: в Warlords of Draenor полноценно возможна только в Стойке смелого журавля и заключается в наборе Ци при помощи
Дзуки и Сверкающей нефритовой молнии по 1 цели, и
Танцующего журавля при 3 и более противниках. Ци тратится на Удар восходящего солнца (все противники в радиусе 8 метров от пораженной цели получают на 20% больше урона от ваших способностей в течении 15 сек),
Лапу тигра (позволяет вашим атакам игнорировать 30% брони противника в течении 20 сек) и
Нокаутирующий удар (повышает вероятность критического удара на 20% в течении 20 сек.). При использовании способности "
Нокаутирующий удар" эффект "Величие" также исцеляет до 4 целей, восстанавливая их здоровье в объеме 20% от нанесенного вами урона. Каждая израсходованная Ци дает 1 стак
Живительного тумана - 5 стаков Живительного тумана дают бесплатный
Благотворный туман, который восполняет 2 Ци.
3.5 Различные способности:
Устранение вреда (Сам монах, мгновенное) – Избыточное исцеление не наносит повреждений. Рекомендую использовать по КД - отличный способ набора энергии Ци.
Призыв статуи Нефритовой Змеи – верный друг и помощник Ткача туманов.
Теперь 10 сек. КД!
Стойка мудрой змеи – Стойка монаха лекаря, увеличивающая исходящее исцеление на 20%.
Стойка смелого журавля - ДПС-стойка монаха лекаря, накладывает эффект Величие и улучшает наносящие урон способности.
Детоксикация (Союзная цель, мгновенное) — Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
Воскрешение (Союзная цель, 9,4 сек. Время применения) — Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.
Наследие императора - Бафф, дающий +5% Силе, Ловкости и Интеллекту.
Кувырок — Уникальная способность монахов.
Трансцендентность — Позволяет быстрее
перемещаться между телом и, заранее установленным, духом – отличная возможность быстрее всех сбежаться в нужное место или избежать способности босса по области.