WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [WoD] [Стрельба]  (Прочитано 1167024 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1755 : 16 Ноября, 2015, 15:55:07 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
На оффоруме я по этому поводу и так достаточно написал сегодня поэтому просто скопирую:

Цитировать
А у нормальных игроков, играющих на официальном сервере, было 220 рейтинга для набора 1%, в 6.1 апнули на 25% и стало 176 рейтинга для набора 1%

Раньше 1 очко мастери (110 рейтинга) давало 0.5% хит, крит урона и ренжа, теперь 1 очко мастери (110 рейтинга) дает 0.625% хит, крит урона и ренжа.

В гайде стоит 1 очко мастери = 110 рейтинга.
Если уж спустя год все еще не понятно что 1 очко мастери не = 1% мастери, то подпишу в гайде что 1 очко мастери это  0.625%
Если когда буду писать гайды по ханту, то видимо надо будет сразу подобное подписать, раз уж не всем понятно.

Зачем нужно это "очко" если можно написать нормально 1%, гайды то не для "опытных" игроков пишут.....

dedjenja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Женистайл
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1756 : 16 Ноября, 2015, 19:02:39 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
На оффоруме я по этому поводу и так достаточно написал сегодня поэтому просто скопирую:

Цитировать
А у нормальных игроков, играющих на официальном сервере, было 220 рейтинга для набора 1%, в 6.1 апнули на 25% и стало 176 рейтинга для набора 1%

Раньше 1 очко мастери (110 рейтинга) давало 0.5% хит, крит урона и ренжа, теперь 1 очко мастери (110 рейтинга) дает 0.625% хит, крит урона и ренжа.

В гайде стоит 1 очко мастери = 110 рейтинга.
Если уж спустя год все еще не понятно что 1 очко мастери не = 1% мастери, то подпишу в гайде что 1 очко мастери это  0.625%
Если когда буду писать гайды по ханту, то видимо надо будет сразу подобное подписать, раз уж не всем понятно.

Зачем нужно это "очко" если можно написать нормально 1%, гайды то не для "опытных" игроков пишут.....
Мастери в мм скалируется только целыми процентами и смысла в так называемом очке я вообще не вижу....если у тебя будет 10.625% мастери то урон увеличится ровно на 10%, а не на 10.625 или тем более на 11%, даже если будет 10.99% урон будет увеличен на 10%, так что слово очко приравненное к 110 ед мастери ваще хз откуда тут присутствует

Cox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малфур
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1757 : 16 Ноября, 2015, 19:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеркало нерфят типа? или что с ним?
И да, будет ли новый приоритет от энигмы?

Brav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1758 : 16 Ноября, 2015, 20:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеркало нерфят типа? или что с ним?

> Mirror of the Blademaster now summon magical blades as guardians, instead of mirror images of the caster.
по-моему просто меняют визуалку, теперь летающие мечики вместо твоей модельки)

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1759 : 17 Ноября, 2015, 00:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мастери в мм скалируется только целыми процентами
нет

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1760 : 17 Ноября, 2015, 00:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зеркало мастера клинка больше не создает зеркальные копии заклинателя, а вместо этого призывает магические клинки, которые будут защищать его.
Пока не совсем понятно из описания... что значит "защищать его"? о_О Судя по описанию, клинки эти будут вокруг перса. Получается, чтобы дамагать нужно будет в мили забегать? Если так, то это полный пздц конечно... или они реально будут защищать и зеркало уйдет танкам ;D Хотя подозреваю, что механика останется та же, только от таргета переносят анимацию к персу.. но блин танки же не будут видеть где оно  :-X
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 00:51:10 by MrArthur »

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1761 : 17 Ноября, 2015, 01:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется что это чисто косметическое изменение, когда играл на слабом компе при юзе зеркала проседал фпс, может просто мечи будут крутиться?

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1762 : 17 Ноября, 2015, 02:26:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зеркало мастера клинка больше не создает зеркальные копии заклинателя, а вместо этого призывает магические клинки, которые будут защищать его.
Пока не совсем понятно из описания... что значит "защищать его"? о_О Судя по описанию, клинки эти будут вокруг перса. Получается, чтобы дамагать нужно будет в мили забегать? Если так, то это полный пздц конечно... или они реально будут защищать и зеркало уйдет танкам ;D Хотя подозреваю, что механика останется та же, только от таргета переносят анимацию к персу.. но блин танки же не будут видеть где оно  :-X
Возможно имеется в виду, что будет как пет, т.е бегать за целью, если цель отведут они полетят за ним и будут крутиться при этом, если так то это супер, ведь танки такие танки  :D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1763 : 17 Ноября, 2015, 02:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зеркало мастера клинка больше не создает зеркальные копии заклинателя, а вместо этого призывает магические клинки, которые будут защищать его.
Пока не совсем понятно из описания... что значит "защищать его"? о_О Судя по описанию, клинки эти будут вокруг перса. Получается, чтобы дамагать нужно будет в мили забегать? Если так, то это полный пздц конечно... или они реально будут защищать и зеркало уйдет танкам ;D Хотя подозреваю, что механика останется та же, только от таргета переносят анимацию к персу.. но блин танки же не будут видеть где оно  :-X
Поди очередной "великолепный" перевод. Есть такой тип временных петов - Страж. Из оригинала: Mirror of the Blademaster now summon magical blades as guardians, instead of mirror images of the caster.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 03:03:00 by PhantomButthurt »

Kiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1764 : 17 Ноября, 2015, 02:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, добавь пожалуйста в гайд инфу по софт капу крита (точные цифры, когда менять прицел и т.п.). Помню, обсуждали, но уже хрен найдешь)
Присоединюсь к посту,не смог найти в теме,хотя помню что цифры проскакивали....не могли бы напомнить?.

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1765 : 17 Ноября, 2015, 08:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, добавь пожалуйста в гайд инфу по софт капу крита (точные цифры, когда менять прицел и т.п.). Помню, обсуждали, но уже хрен найдешь)
Присоединюсь к посту,не смог найти в теме,хотя помню что цифры проскакивали....не могли бы напомнить?.
На ~48% пассивного крита (под баффами и т.п., но без проков) - прицел на мульти/мастери. 53% без еды - еда на мульти/мастери.

(показать/скрыть)

По триньке вообщем из того, что нашел: просто вместо копий перса будут крутиться мечи. Механику вроде как не затрагивает вообще.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 08:20:33 by MrArthur »

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1766 : 17 Ноября, 2015, 10:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем было тогда менять это ваще, копии то поэпичней будут =(

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1767 : 17 Ноября, 2015, 10:35:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем было тогда менять это ваще, копии то поэпичней будут =(
скорее всего оптимизация нагрузки, хотя в рейде мало кто их видит.


GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1768 : 17 Ноября, 2015, 11:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее всего оптимизация нагрузки, хотя в рейде мало кто их видит.
у знакомого "не самый новый комп"™, 20-25 человек более-менее держал, а вот при юзе триньки серьезно лагать начинает. так что хз, мб и есть смысл в оптимизации.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #1769 : 17 Ноября, 2015, 12:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мастери в мм скалируется только целыми процентами и смысла в так называемом очке я вообще не вижу....если у тебя будет 10.625% мастери то урон увеличится ровно на 10%, а не на 10.625 или тем более на 11%, даже если будет 10.99% урон будет увеличен на 10%, так что слово очко приравненное к 110 ед мастери ваще хз откуда тут присутствует
Полнейший бред  :facepalm: :facepalm: :facepalm:. Стыдно в конце Дренора не знать что мастери скалируется от всех единиц рейтинга что есть, а не целыми числами. И если на гире 10.625% мастери то урон увеличивается на 10.625 ЕСТЕСТВЕННО, а если 10.99% мастери то на 10.99%.                                               

 

закрыть