ФС намного сильнее чем ОВ, по маникену в гарнизоне разница 6-8к дпс до кила маникена. Причем я ставлю волка на другой маникен чтобы его не убили и долблю в убиваемый и с ФС и с ОВ он умирает за одно время, то есть урон ханта с ФС и ОВ примерно одинаковый + с ФС еще пет дамажет. С ОВ конечно зоопарк посильнее, но это ничего не меняет, ОВ это очень сильная просадка по дпс и врят ли даже на боссах где нужно очень много бегать себя оправдает. Такая большая прибавка к дпс от ФС из за 4т18 делающий АйШ инстантым и с ФС его можно накастовать намного больше (за 5 минут примерно 40-50! лишних кастов АйШ).
12.86кк с ФС за 4 40, это 46к, с ОВ вышло 11.5кк за 4 53, 39к дпс, это с зоопарком, но анбаф без потов геры еды и прочего.
4т18 имба бонус, помимо снижения скорости каста больше чем в 2 раза (обычный АйШ 2 с лишним секунды кастуется, а тут инстовый, под рапидой и герой не так заметна разница, но все равно есть), делает дамаг инстовым так что больше не будет такого что мы скастовали АйШ, а цель умерла/опустилась ниже 80% и мы остались без каста, либо без крита. Так же трилы на лайве реализуются примерно на 66% (1 из 3 трилов обычно пропадает), тогда как с 4т18 трилы легко реализуются на 100% и из за того что АйШ больше кастуется у нас и трилов прокает за бой намного больше. с 4т18 Рапида на пуле не дает ничего кроме скорости автоатаки ханту и пету+зоопарк, ну и ФС быстрее. Если бы не легендарное кольцо, то рапиду можно было бы сдавать после 80%.
2т18 не дает почти ничего, мало того что прокает всего пару тройку раз за бой, дак еще и непредсказуем и его редко получается нормально отработать, нужно тренироваться набирать фул столб фокуса перед ХШ и уже после быстро его сливать АйШ, тогда в случае прока можно будет пустить хотя бы 2 АйШ. Хотя и сам прок не фонтант, рапида из важного сейчас по сути дает только крит (пару автоатак ханта и пета можно даже не учитывать), учитывая что у нас и так 40% крита, то мы кастонув за прок 2 АйШ получим примерно 1 лишний критовый АйШ, не такая уж и прибавка, ну и можно еще ФС начать и скастовать на пол секунды быстрее. В общем 2т18 конечно вносит рандом, но из за того что он сам по себе мало что дает, то и на дпс влияет слабо при проке/непроке. Рандом на трил решает больше, но с ФС не настолько, насколько с ОВ.
ФС кастуется 40% времени боя причем равномерно (нельзя подкопить фокус и бегать, как это делалось в СВ, в ММ айш съедает фул столб за несколько гкд), то есть хант становится жутко не мобильным, многие кастеры будут иметь меньшие потери на перебежках чем ММ. Хантом больше нельзя будет эффективно кайтить или закрывать войдзоны, теперь по функциям он точная копия аркан мага, все что должен делать это стоять и дамагать, любые передвижения несут слишком большие потери.
Жаль что близы не оставили лису хотя бы для личного пользования, она бы пригодилась.
Шквал, как и остальные таланты этого тира не используютя одной цели.