WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [WoD] [Стрельба]  (Прочитано 1137047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #285 : 01 Ноября, 2014, 11:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да 1.3к дпс потеряли, уже не так весело как раньше, правда ?
Если они и дальше будут откусывать от спеков по кусочку, то ММ и БМ сравняются с Сурвом.
И да, 360 и 540 секунд боя-это многовато..такие длинные бои могут быть только на освоении скорее всего, т.к. даже в актуале панд я таких не помню)
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #286 : 01 Ноября, 2014, 11:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шта 6 - 9 минут на освоении это долго ?
Вобще то я кроме Малкорока даже не назову боса который бы умирал быстрее 6 минут на освоении. Ну еще норусхен и джинрок в ПГ (хотя в пг еще анимус и изначалий быстрее были).
А так 90% боев укладываются в 6-10 минут на освоении.

И еще, а какая разница сколько времени боя в симкрафте и сколько в реале ? От изменения времени ничего не меняется в балансе классов, если только время боя не меньше 1.5 минут.
Там у всех классов время боя одинаковое и все классы будут одинакого лучше дамагать при снижении времени боя.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 11:55:01 by Enigma »

Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #287 : 01 Ноября, 2014, 12:13:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я не совсем верно изложил мысль)
Я говорил про освоение Дренора...а про панд, я имел ввиду когда контент ОО закрывался в нормале уже...Я именно тогда вернулся,и там уже не было боёв по 6 минут..всё сносилось куда быстрее)
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #288 : 03 Ноября, 2014, 01:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивлен, что хоть у кого-то стат "универсальность" оказался не на последнем месте. Хотя это скорей всего говорит не о полезности именно ханту, а про полную убогость тех статов, что ниже. Жаль, мне новая искусность очень нравится.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #289 : 03 Ноября, 2014, 01:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удивлен, что хоть у кого-то стат "универсальность" оказался не на последнем месте. Хотя это скорей всего говорит не о полезности именно ханту, а про полную убогость тех статов, что ниже. Жаль, мне новая искусность очень нравится.

Ну версалити, хаст и мастери примерно одинакого дают. Искусность просто не всегда получится держать на макс аптайме поэтому её ниже поставил + она от крита напрямую зависит, а в начале аддона его даже у ханта не так много.
Совсем бесполезных статов в ММ нет, в отличае от Сурва с его мастери например.
Версалити вроде не такой и плохой стат 1% урона за 130 рейтинга, плюс версалити впринципе мало дается и диминишинг возврата на стате не так сказывается, как на крите и мультистрайке.
Такие вот у нас веса
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 01:59:06 by Enigma »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #290 : 03 Ноября, 2014, 02:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стат то нормальный, никто не спорит. Просто дорогой.
Вот например для лока я нашел табличку, где кто-то когда-то высчитывал ценность статов для данджеон шмота, нормала и мифика на 3 спека.
У афли с дестро версалити примерно одинаковую ценность получают во всех вариантах шмота.
Вот с демоном вышло чуть по другому. Версалити мультипликативен (перемножается) вместе с мастери, тем самым увеличивая свой вес.
На уровне данджеон шмота ценность схожа на афли и дестро, но в мифик варианте ценность значительно вырастает, и даже в таком варианте остается худшим статом.

Новые статы явно плохо сбалансированы, так как мультистрайк дико имбовый вообще для всех (сильно дешевый стат), а версалити дико хреновый для всех (слишком дорогой).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #291 : 03 Ноября, 2014, 02:10:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну версалити это же стат который и дпс и деф дает, если бы он был равен другим статам все бы только на него и собирали шмот. Плюс есть еще пвп, где версалити реально сильный стат, а тот же крит теперь только 150% урона по игрокам делает и напротив становиться уже не таким имбовым.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 02:24:23 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #292 : 03 Ноября, 2014, 02:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переделал ссылки на русские, гляньте везде ли все нормально.

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #293 : 03 Ноября, 2014, 05:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишите что еще по вашему стоит добавить/изменить.
Хотел спросить, имеет ли смысл не прожимать быструю стрельбу с пула? А оставлять ее на фазу после 80%? Ибо сначала действует пассивка, а потом Стрельбу, будет еще какое то время, скажем до 70%, шанс крита 100%.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #294 : 03 Ноября, 2014, 05:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотел спросить, имеет ли смысл не прожимать быструю стрельбу с пула? А оставлять ее на фазу после 80%? Ибо сначала действует пассивка, а потом Стрельбу, будет еще какое то время, скажем до 70%, шанс крита 100%.
В дреноре точно нужно рапиду с пула запускать. Возможно в боях где первые 20% будут сносится секунд за 20 и будет иметь смысл жать рапиду не с пула, хотя тоже спорно, в конце не факт что успеем рапиду прожать, а вот в начале такого бурста не будет под всеми проками.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 05:19:38 by Enigma »

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #295 : 03 Ноября, 2014, 16:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел спросить, имеет ли смысл не прожимать быструю стрельбу с пула? А оставлять ее на фазу после 80%? Ибо сначала действует пассивка, а потом Стрельбу, будет еще какое то время, скажем до 70%, шанс крита 100%.
правильней сказать от энкаутера зависеть будет, где то с пула, а где-то и после 80%хп цели.

stanislavs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: амальгам
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #296 : 05 Ноября, 2014, 23:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать:

Какая разница по дпс-у между БМ-ом и ММ будет в ВоД???

Стоит ли осваивать ММ и сложнее ли в этом спеке механика боя чем в БМ???

Заранее благодарен,хотелось бы получить  развернутый ответ.

dogdma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Догмахант - Свежеватель душ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Догмахант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #297 : 06 Ноября, 2014, 06:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать:

Какая разница по дпс-у между БМ-ом и ММ будет в ВоД???

Стоит ли осваивать ММ и сложнее ли в этом спеке механика боя чем в БМ???

Заранее благодарен,хотелось бы получить  развернутый ответ.

Приветствую, в ВоД будет лучше ММ почти на любом босса. Я играл за БМа почти всю пандарию, когда вышел 6.0.*. я с легкостью перешел на ММа, в ММе с одной стороны даже легче будет, не надо следить за петом, 4-5 кнопок нажимать (я не считаю в счет бурст-абилки), про ДПС ротацию думаю Энигма уже все рассказал на 1-й странице. Если вы охотник с опытом, то вам не составит труда сменить БМ на ММ. Но как говорится: "Нет имбо классов, есть прямые руки!".
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2014, 23:21:20 by Enigma »

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« Ответ #298 : 06 Ноября, 2014, 07:42:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать:
Какая разница по дпс-у между БМ-ом и ММ будет в ВоД???
Стоит ли осваивать ММ и сложнее ли в этом спеке механика боя чем в БМ???
Заранее благодарен,хотелось бы получить  развернутый ответ.
Общая картина конечно уже прорисовывается, но все могут еще раз крутануть. Пока ММ в топе.
Сейчас все во всех трех спеках уменьшили число кнопок, так что перестроится на новый лад не так сложно.
Мне хватило получаса, чтобы примерно понимать что жать в ротации.
Думаю недели через 3 будет более понятно, что к чему.

stanislavs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: амальгам
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Стрельба]
« Ответ #299 : 08 Ноября, 2014, 01:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы узнать:

Какая разница по дпс-у между БМ-ом и ММ будет в ВоД???

Стоит ли осваивать ММ и сложнее ли в этом спеке механика боя чем в БМ???

Заранее благодарен,хотелось бы получить  развернутый ответ.

Приветствую, в ВоД будет лучше ММ почти на любом босса. Я играл за БМа почти всю пандарию, когда вышел 6.0.*. я с легкостью перешел на ММа, в ММе с одной стороны даже легче будет, не надо следить за петом, 4-5 кнопок нажимать (я не считаю в счет бурст-абилки), про ДПС ротацию думаю Энигма уже все рассказал на 1-й странице. Если вы охотник с опытом, то вам не составит труда сменить БМ на ММ. Но как говорится: "Нет имбо классов, есть прямые руки!".


Общая картина конечно уже прорисовывается, но все могут еще раз крутануть. Пока ММ в топе.
Сейчас все во всех трех спеках уменьшили число кнопок, так что перестроится на новый лад не так сложно.
Мне хватило получаса, чтобы примерно понимать что жать в ротации.
Думаю недели через 3 будет более понятно, что к чему.

Большое спасибо всем кто откликнулся,Будем теперь учиться жать кнопки в ММ.

Да и пусть уже апают нам дпс,чтоб было понятно что хант-это ренж,физ дамаг, а не пародия других классов...

 

закрыть